Вы не зашли.
Тема закрыта
Kronma написал:
#1298511
Выполняю просьбу ув. Сидоренко Владимира, просившего передать Вам маленький подарок ко дню ВМФ:Те картинки, на которые Вы ссылались в своём сообщении #7287 от 25.07 (стр.292 ветки) - это зарисованные доблестными японскими разведчиками схемы радиоантенн русских кораблей отряда Добротворского в Порт-Саиде.
Отлично!
На Олеге получается такая же антенна.
С Днем ВМФ! Спасибо ув.Владимиру Сидоренко! и Вам спасибо!
То Скучный Ёж
Нашёл я семафоры на "бородинцах".
Они были на грот мачте, почти возле топа, ниже кронштейнов для фонарей Табулевича-Степанова, трёхлопастные.
Kronma написал:
#1298597
Нашёл я семафоры на "бородинцах".Они были на грот мачте, почти возле топа, ниже кронштейнов для фонарей Табулевича-Степанова, трёхлопастные.
А есть мнение почему на фото их не видно? Или не туда смотрю?
Kronma написал:
#1298609
Напомните свою почту, пожалуйста.
отписал с майл на майл - может в спам уйти.
с уважением,
Алексей
Kronma написал:
#1298511
Те картинки, на которые Вы ссылались в своём сообщении #7287 от 25.07 (стр.292 ветки) - это зарисованные доблестными японскими разведчиками схемы радиоантенн русских кораблей отряда Добротворского в Порт-Саиде.
В Порт-Саид специально был отправлен японский офицер кап. 2 ранга (подполковник??) Тоба (??), который до этого был командирован для контроля на известный пароход "Хаймун" (на случай инспектирования русскими судами был там залегендирован как служащий переводческой компании из Иокогамы). Кажется, был повышен после "Хаймуна" до кап. 1 ранга (полковника). По датам, он, похоже опоздал к проходу отряда Фалькерзама (отряд уже проходил Суэц). Но, отряд Добротворского описал весьма подробно. Также, он описал ТР "Иртыш" и "Кострому". Далее было еще одно донесение по 3-й эскадре.
Kronma написал:
#1297545
У ОЛЕГа есть текстовые варианты сигналов, но к чему конкретно они относятся - неясно.
есть текстовое описание в "Хронологическом перечне..." - и там что-то очень много всего, вплоть до того что Жемчуг в 10:20 какого-то японца гонял и его Суворов на место возвращал.
кто может подсказать по следующему вопросу:
перед выходом с Балтики все "старички" отбегали на мерной мили. В показаниях есть следующие данные:
- "Сисой Великий" - 14 узл;
- "Нахимов" - 15 1/2 узл;
а вот за "Наварин", по причине отсутствия показаний причастных офицеров, таких данных нет.
Ведь эти данные - о пробегах на Балтике - должны где-то были фиксироваться - никто не встречал?
так же известно как "Сисой" бегал на Мадагаскаре "в грузе" (+ 20-25% от нормального) - он и ещё кто-то из крейсеров перебирал машины, после чего ходил на пробы - правда там замер по "пеленгам" (я не в курсе что это и насколько хуже точность) - дал 13 1/4 узл.
Скучный Ёж написал:
#1299064
а вот за "Наварин", по причине отсутствия показаний причастных офицеров, таких данных нет.
Такие данные есть у В. Арбузова в его книге про "Наварин" (1998г).
19 июня 1904г. "закончивший ремонт" броненосец выходил на пробег.
При средней осадке 8 метров, мощности машин 7540 л.с (проектная 9000 л.с.). и числе оборотов 92 (проектное 100), броненосец развил ход 14,8 узл.
Интересно, что до ремонта, в октябре 1903г., корабль на испытаниях развил ход в 15,5 узлов, имея в действии 11 котлов из 12.
Пы Ссы: Пусть лежит здесь же - время полной циркуляции на полном ходу при руле, положенном на борт на 30 град, составляло 5 мин 50 сек.
Отредактированно Kronma (31.07.2018 12:42:50)
Получается (теоретически) 2ТОэ могла вести бой с Того на где-то 13- уз. скорости. Вместо этого тянулась на девяти. И даже на этой скорости 3-й дивизион (днем) существенно оттягивал. А вот ночью при достаточной избитости Орла он держал скорость, сопоставимую со скоростью 3 дивизиона (11- 12 уз). Это потому что у ЗПР были моральные обязательства перед ТР, а у Небогатова - нет? Или - по какому кораблю 2ТОЭ выбрана эта самая "боевая" скорость?
сарычев
Вместо этого тянулась на девяти.
Тут еще вопрос сколько реально могли выжать узлов транспорты, которые шли вместе с эскадрой.
Приказ Бородино: Транспортам иметь 9 уз. Но не думаю, чтобы ради Тр.можно было пожертвовать успехом боя.
сарычев написал:
#1300617
2ТОэ могла вести бой с Того на где-то 13- уз. скорости.
Это означает,что максимальная эскадренная скорость при движении в кильватер 10-10,5y.
сарычев
Приказ Бородино: Транспортам иметь 9 уз. Но не думаю, чтобы ради Тр.можно было пожертвовать успехом боя.
Так у ЗПР было два варианта, либо все это плавучее хозяйство тащить с собой, либо придти в Владивосток без обоза. Теоретически транспорты могли другим маршрутом пойти, но там надо было какой-то конвой формировать и выделять силы для охраны. Хотя вообще вспоминая злоключения той же Ольдгамии, то сложно сказать как там закончилось бы с проводкой конвоя альтернативным маршрутом.
Отредактированно Arioch (08.08.2018 11:14:21)
РыбаКит написал:
#1301042
Это означает,что максимальная эскадренная скорость при движении в кильватер 10-10,5y.
Это надо обосновать.
Arioch написал:
#1301066
Так у ЗПР было два варианта, либо все это плавучее хозяйство тащить с собой, либо придти в Владивосток без обоза.
Нет - иначе бы больше транспортов потащили.
С собой взяли только военные транспорты (плюс буксиры и транспорт с радиостанцией и минами).
Иначе им бы пришлось интернироваться.
сарычев написал:
#1300617
Или - по какому кораблю 2ТОЭ выбрана эта самая "боевая" скорость?
Боевая скорость планировалась 11 узлов изначально. Ни от транспортов, ни от 3 отряда она не зависела.
Так как все корабли 1 и 2 отрядов ее могли держать, то и никаких мероприятий по ее повышению на эскадре не проводилось.
(и таки очистка днища это для снижения расхода угля).
Мамай написал:
#1298624
Kronma написал:
#1298511
Те картинки, на которые Вы ссылались в своём сообщении #7287 от 25.07 (стр.292 ветки) - это зарисованные доблестными японскими разведчиками схемы радиоантенн русских кораблей отряда Добротворского в Порт-Саиде.
В Порт-Саид специально был отправлен японский офицер кап. 2 ранга (подполковник??) Тоба (??),
Это был капитан 2 ранга (海軍中佐) Тонами (фамилия) Куракити (имя). Один из тогдашних ведущих японских специалистов в области радиосвязи.
Звание капитана 1 ранга получил 12.01.1905 г.
Скучный Ёж написал:
#1301080
Это надо обосновать.
В недрах боев с утками помниться выкладывали типаучебника по хождению строем. Посмотре про запас хода при длинном кильватере.
Отредактированно РыбаКит (08.08.2018 16:19:09)
РыбаКит написал:
#1301136
В недрах боев с уками помниться выкладывали типаучебника по хождению строем. Посмотре про запас хода при длинном кильватере.
Не, не видел. Вы же понимаете что надо не просто какой-то учебник - надо тот учебник на основании которого действовало командование 2ТОЭ.
Скучный Ёж написал:
#1301153
надо тот учебник на основании которого действовало командование 2ТОЭ.
Господи, Еж это же азы, вспомните графики оборотов, концевоу вкильватере нужен запас хода. Чем длинее линия тем больше. Того дал теже два узла запаса. Кстати оттуда и стремление идти двумя колоннами.
И? 1,5 узла запаса от 15 узлов при выходе с Балтики (по последнему предложению скана).
Как раз 13 узлов
Скучный Ёж написал:
#1299064
так же известно как "Сисой" бегал на Мадагаскаре "в грузе" (+ 20-25% от нормального) - он и ещё кто-то из крейсеров перебирал машины, после чего ходил на пробы - правда там замер по "пеленгам" (я не в курсе что это и насколько хуже точность) - дал 13 1/4 узл.
Считай. И не четыре, а дюжина. И кстатибриты на манврах реомендоали ещена узл уменьшать если корабли старые. Но тут ам НМД теребить надо.
РыбаКит написал:
#1301197
Считай. И не четыре, а дюжина. И кстатибриты на манврах реомендоали ещена узл уменьшать если корабли старые. Но тут ам НМД теребить надо.
Вы страницу привели - там указано 0.9 от полной скорости. Скорости при выходе с Балтики приведены. Считайте.
Скучный Ёж написал:
#1301205
Вы страницу привели - там указано 0.9 от полной скорости.
Скучный Ёж написал:
#1301205
Скорости при выходе с Балтики приведены.
Так Цусима на выходе с Балтики...
Отредактированно РыбаКит (08.08.2018 17:11:55)
Тема закрыта