Вы не зашли.
Это насчет статьи по Обществу Нара ? И тут свою куркульскую натуру наружу выставил ? Нет бы закинуть по старым связям к Жильцову в Гангут уже б пожалуй в конце года в руках бумагу держал. А так сотворил себе на радость - а с людями темой интересующимися делиться даже и не думал.
Ну скока народу блог читают регулярно 7 или цельных 8 человек ?
У журнала официальный тираж 1000 штук - продолжил бы что в свое время про Балтийское общество с Пееду сотворили.
А красиво я тебя с ВПН "сделал" - поверил шо во враги народа записали ?
vvy написал:
#1303750
Кое-что есть, но с этим лучше в личку
Ув. vvy отписал на почту. Боюсь что слишком старая.. Сообщите о получении либо дайте контакт.
Ув. ВВЯ. Недавно мы обсуждали катер "Вазов"
Коллеги подкинули его фото из периодики.. Ваше мнение ?
И еще маленький вопрос (Это не связаные вопросы.) - Ваше мнение о типе катера - 1917 гп New Jersey США Деревянный 24,4 х 3,7 х 1,7 м. 2 – бензин. по 250 л.с. ( 500 л.с ) Standart
Похоже опять же "Мотор лонч" но есть небольшие росхождения.
Стандартные "Мотор лонч" 1917.ELCO.New Jersey.САСШ. 37 т.24,32 - 3,65 - 1,22 / 1,83 м. 2 ВТР=440 л.с. 19/16 узл.
Отредактированно Гайдукъ (29.08.2018 22:16:31)
Гайдукъ написал:
#1306927
Недавно мы обсуждали катер "Вазов"
Коллеги подкинули его фото из периодики.. Ваше мнение ?
Сдается мне, что на "Альбатрос" не тянет. Тот, насколько помню, был гладкопалубным.
Гайдукъ написал:
#1306927
Ваше мнение о типе катера
Я должен сравнить ТТЭ? Ну, похоже. Что еще могу сказать...
Уважаемый vvy.
Вопрос по пароходу Доброфлота "Ярославль" (второй) от же крейсер "Европа" (1879). В Вашем справочнике указано что первоначально это был пароход "State of California" постройки William Cramp & Sons. Но американцы пишут что "State of California" благополучно прожил под своим именем до 1913г. когда отправился на дно морское на Аляске:
http://nebula.wsimg.com/5120a55a28c9034 … oworigin=1
"Европа" же по утверждению американцев до покупки называлась "Columbus":
Europe
Corvette (Hull 200)
Dimensions: 1. 305'; br. 37'; d.
Tonnage: 3170 displacement
Launch: 1879
Owner: Imperial Russian Navy
History: Single screw; compound engines. The Europe
started out as the merchant ship Columbus (Hull 184) until
the Russians bought the ship and had Cramp convert it into
a warship.
Reference: Cramp's Shipyard 1830-1910: 22; Buell: 215.
Где-то возникла путаница или у меня не вся информация ?
А еще вышла книжка про пароходы РОПИТ. Пожидился, сейчас жалею
villi написал:
#1321917
у меня не вся информация ?
Согласно рапорту руководителя экспедиции, капитан-лейтенанта Л.П. Семечкина, управляющему Морским министерством от 5 августа 1878 года, им были куплены и затем перестроены три парохода - "State of California", "Columbus" и "Saratoga". Какой именно "State of California" по словам американцев "благополучно прожил под своим именем до 1913 г." дело самих американцев, у нас же нет оснований не верить словам того, кто эти пароходы покупал - ему не было смысла темнить.
сарычев написал:
#1321975
А еще вышла книжка про пароходы РОПИТ. Пожидился, сейчас жалею
Так не всё ещё потеряно. Задайте вопрос rspc
iTow написал:
#1322103
Согласно рапорту руководителя экспедиции, капитан-лейтенанта Л.П. Семечкина, управляющему Морским министерством от 5 августа 1878 года, им были куплены и затем перестроены три парохода - "State of California", "Columbus" и "Saratoga".
Понятно, спасибо.
Филадельфийские архивисты William Cramp & Sons читают что "Азия" это бывший "Saratoga", "Европа" - "Columbus" (оставим их в этом заблуждении).
По остатку ( по логике американцев) "Африка" это "State of California".
Возможно американцы и заблуждаются,но есть нюанс (с): "Columbus" и "State of California" строились на одной верфи в те же годы, размеры совпадают. Теперь смотрим на "Европу" и "Африку" - внешне они идентичны , размеры совпадают.
"Saratoga" строилась на другой верфи , в другом городе. Внешне резко отличатся от "собратьев" по покупке, размеры не совпадают.
В статье Климовского описание "Saratoga" роскошно "как яхта". Из трех пароходов , по внешним признакам на яхту тянет только "Азия" .
Поэтому , возможно, американцы в чем то правы насчет "Азия"-"Saratoga", "Европа" - "Columbus" и как следствие "Африка" -"State of California" ?
Это только предположение, ничего не утверждаю.
iTow написал:
#1322103
у нас же нет оснований не верить словам того, кто эти пароходы покупал - ему не было смысла темнить.
Кстати, да - американцы не противоречат Л.П. Семечкину в плане покупки "State of California". В вышеприведенном тексте вычитал следующее:
"... В 1877 году, когда приближалось
завершение строительства нового судно , правительство России купило
корабль за сумму на 100 000 долларов больше, чем стоимость парохода
для компании, которой он была построена. Это была финансовая удача
которой воспользовались. С помощью
ожидаемого бонуса компания решила заменить судно, построить по
спецификации первого, и "State of California" был завершен всего лишь восемь месяцев спустя..."
Таким образом было 2 "State of California", первый стал "Африкой" (по американской версии) , второй ушел на дно на Аляске.
iTow написал:
#1322253
Ну, вот, все и разрешилось.
Не совсем всё. Повторюсь:
- по российским справочникам "Европа" бывший "State of California", " Африка" - "Saratoga", "Азия" - "Columbus"
- по информации William Cramp & Sons "Европа" бывший "Columbus" , " Африка"-"State of California", "Азия" - "Saratoga"
villi написал:
#1321917
Где-то возникла путаница или у меня не вся информация ?
Это путаница, разумеется. Правильный вариант Вы сами указали:
villi написал:
#1322299
"Европа" бывший "State of California", " Африка" - "Saratoga", "Азия" - "Columbus"
Это подтверждается десятками наших документов (причем, без каких либо вариаций и девиаций). А что там пишут про упомянутые суда иностранцы, так это дело десятое. У них в отношении нашего флота еще и не такие закидоны встречаются.
iTow написал:
#1322392
Так, ведь не Крампы наименовывали наши корабли, пусть даже они и перестраивались на их верфи.
Конечно же не Крампы. Более того, эти Крампы при заключении договора на переоборудование использовали новое, русское название корабля. Например (по данным William Cramp & Sons):
- пассажирский пароход "Columbus" имел строительный номер "корпус 184"
- после его продажи и заключения договора на переоборудование он стал именоваться корвет "Европа" с присвоением строительного номера "корпус 200"
vvy написал:
#1322346
Это подтверждается десятками наших документов (причем, без каких либо вариаций и девиаций). А что там пишут про упомянутые суда иностранцы, так это дело десятое. У них в отношении нашего флота еще и не такие закидоны встречаются.
Иллюзий, насчет отношения иностранцев к нашей истории , я не питаю. В этом же случае информация идет от завода изготовителя, и вроде бы ему нет резона коверкать нашу будущую историю.
Но если в наших источниках вариации не мелькали, то тогда вопросов пока нет. Спасибо за ваш ответ.
villi написал:
#1322398
он стал именоваться корвет "Европа"
Возможно, я как-то неясно выразился. Попробую еще раз. Когда капитан-лейтенант Л.П. Семечкин, человек, который покупал эти корабли и который, по сути дела, давал им имена, в своих рапортах пишет какое имя какому кораблю было дано, это для нас источник, не подлежащий сомнению. Не слухи со стороны, а слова человека, который наименовывал. Возьмите, например, рапорт Семечкина управляющему Морским министерством от 31 марта 1879 года. В нем он довольно подробно рассказывает о том, что "State of California" дважды осматривал британский "морской агент" контр-адмирал Гор Джонс, пытавшийся перекупить этот пароход, но не успел. Семечкин указывает, что "State of California" получил имя "Европа", "Columbus" - "Азия", а "Saratoga" - "Африка", причем, указывает цены и обстоятельства покупки. И что там пишут Крампы, пусть даже указывая какие угодно строительные номера, уже не имеет значения, так как русские имена кораблей Крампы узнали со стороны, от наших офицеров, и уж как они справились с этой информацией, нас не должно интересовать. Тем не менее, традиционно у нашей публики тотальное недоверие к отечественной информации и некритическое восприятие иностранной.
iTow написал:
#1322475
Возможно, я как-то неясно выразился.
Не вижу предмета спора с вами. Уважаемый vvy ответил на мой вопрос и для меня этого достаточно, по крайней мере, пока.
В вашему тексту:
- "... так как русские имена кораблей Крампы узнали со стороны, от наших офицеров.." не могу с этим согласиться. Наименование корабля внесено в контракт на серьезную сумму. Заказчиком в контракте выступает Правительство Российской Империи и именно от этого Заказчика поступает информация к Исполнителю, но не как не со "стороны".
- ".. традиционно у нашей публики тотальное недоверие к отечественной информации" прошу уточнить - это вы меня размножили до размеров "публики"?
villi написал:
#1322398
Конечно же не Крампы. Более того, эти Крампы при заключении договора на переоборудование использовали новое, русское название корабля. Например (по данным William Cramp & Sons):
- пассажирский пароход "Columbus" имел строительный номер "корпус 184"
- после его продажи и заключения договора на переоборудование он стал именоваться корвет "Европа" с присвоением строительного номера "корпус 200"
Это интересная информация. По хорошему надо сравнить размерения. Американской Калифорнии и нашей Африки. Если они совпадают, то прав Семечкин. Если не совпадают, то Крамп.
villi написал:
#1322482
от этого Заказчика поступает информация
Еще раз, последний, обращаю Ваше внимание на то, что информация о наименовании корабля, исходящая от лица, которое его наименовывало, приоритетна по сравнению с любой иной, и здесь не имеет значения, что там вносилось в те или иные контракты.
iTow написал:
#1322645
Еще раз, последний, обращаю Ваше внимание на то, что информация о наименовании корабля, исходящая от лица, которое его наименовывало, приоритетна по сравнению с любой иной, и здесь не имеет значения, что там вносилось в те или иные контракты.
iTow написал:
#1322645
Сама постановка вопроса о том, прав ли человек, который наименовывал корабль или нет, выглядит, мягко говоря, странновато.
Действительно странно - Климовский утверждал что корабли наименовал Император, Яровой про Азию - наименовал генерал-адмирал, iTow утверждает что наименовал всех Семечкин..... очень запутанно.
Вы на мою просьбу намерены отвечать?