Сейчас на борту: 
jurdenis,
Боярин,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8

#126 17.08.2018 16:48:26

Ранис
Гость




Re: Вопросы Яровому В.В.

Это насчет статьи по Обществу Нара ? И тут свою куркульскую натуру наружу выставил ? Нет бы закинуть по старым связям к Жильцову в Гангут уже б пожалуй в конце года в руках бумагу держал. А так сотворил себе на радость - а с людями темой интересующимися делиться даже и не думал.
Ну скока народу блог читают регулярно 7 или цельных 8 человек ?
У журнала официальный тираж 1000 штук - продолжил бы что в свое время про Балтийское общество с Пееду сотворили.
А красиво я тебя с ВПН "сделал" - поверил шо во враги народа записали ?

#127 20.08.2018 17:06:46

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы Яровому В.В.

vvy написал:

#1303750
Кое-что есть, но с этим лучше в личку

Ув. vvy  отписал на почту. Боюсь что слишком старая.. Сообщите  о получении   либо дайте  контакт.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#128 21.08.2018 09:06:14

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Вопросы Яровому В.В.

Гайдукъ написал:

#1304688
либо дайте  контакт.

Написал в ЛС.

#129 29.08.2018 21:29:44

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Вопросы Яровому В.В.

Ув. ВВЯ. Недавно мы  обсуждали  катер "Вазов"
Коллеги подкинули его фото из периодики..  Ваше мнение ?
https://b.radikal.ru/b15/1808/37/4cd799f32b6d.jpg


И  еще  маленький  вопрос (Это не  связаные  вопросы.) - Ваше мнение о типе катера -  1917 гп  New Jersey США  Деревянный 24,4 х 3,7 х 1,7 м. 2 – бензин. по 250 л.с. ( 500 л.с ) Standart
Похоже  опять же "Мотор лонч" но есть небольшие росхождения.

Стандартные "Мотор лонч" 1917.ELCO.New Jersey.САСШ.  37 т.24,32 - 3,65 - 1,22 / 1,83 м. 2 ВТР=440 л.с. 19/16 узл.

Отредактированно Гайдукъ (29.08.2018 22:16:31)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#130 13.09.2018 16:01:41

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Вопросы Яровому В.В.

Гайдукъ написал:

#1306927
Недавно мы  обсуждали  катер "Вазов"
Коллеги подкинули его фото из периодики..  Ваше мнение ?

Сдается мне, что на "Альбатрос" не тянет. Тот, насколько помню, был гладкопалубным.

Гайдукъ написал:

#1306927
Ваше мнение о типе катера

Я должен сравнить ТТЭ? Ну, похоже. Что еще могу сказать...

#131 12.11.2018 11:08:25

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Вопросы Яровому В.В.

Уважаемый vvy.

Вопрос по пароходу Доброфлота  "Ярославль" (второй) от же крейсер "Европа" (1879). В Вашем справочнике указано что первоначально это был пароход "State of California" постройки William Cramp & Sons. Но американцы  пишут что "State of California"  благополучно прожил под своим именем до 1913г. когда отправился на дно морское на Аляске:
http://nebula.wsimg.com/5120a55a28c9034 … oworigin=1

  "Европа" же по утверждению американцев до покупки называлась "Columbus":

Europe
Corvette (Hull 200)
Dimensions: 1. 305'; br. 37'; d.
Tonnage: 3170 displacement
Launch: 1879
Owner: Imperial Russian Navy
History: Single screw; compound engines. The Europe
started out as the merchant ship Columbus (Hull 184) until
the Russians bought the ship and had Cramp convert it into
a warship.
Reference: Cramp's Shipyard 1830-1910: 22; Buell: 215.

  Где-то возникла путаница или  у меня не вся информация ?

#132 12.11.2018 15:54:28

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6486




Re: Вопросы Яровому В.В.

А еще вышла книжка про пароходы РОПИТ. Пожидился, сейчас жалею


Sapienti sat

#133 12.11.2018 23:49:14

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Вопросы Яровому В.В.

villi написал:

#1321917
у меня не вся информация ?

Согласно рапорту руководителя экспедиции, капитан-лейтенанта Л.П. Семечкина, управляющему Морским министерством от 5 августа 1878 года, им были куплены и затем перестроены три парохода - "State of California", "Columbus" и "Saratoga". Какой именно "State of California" по словам американцев "благополучно прожил под своим именем до 1913 г." дело самих американцев, у нас же нет оснований не верить словам того, кто эти пароходы покупал - ему не было смысла темнить.

#134 12.11.2018 23:56:24

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10154




Вебсайт

Re: Вопросы Яровому В.В.

сарычев написал:

#1321975
А еще вышла книжка про пароходы РОПИТ. Пожидился, сейчас жалею

Так не всё ещё потеряно. Задайте вопрос rspc

#135 13.11.2018 10:12:35

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Вопросы Яровому В.В.

iTow написал:

#1322103
Согласно рапорту руководителя экспедиции, капитан-лейтенанта Л.П. Семечкина, управляющему Морским министерством от 5 августа 1878 года, им были куплены и затем перестроены три парохода - "State of California", "Columbus" и "Saratoga".

Понятно, спасибо.
  Филадельфийские архивисты  William Cramp & Sons читают что "Азия" это бывший  "Saratoga", "Европа" - "Columbus" (оставим их в этом заблуждении).
По остатку ( по логике американцев)  "Африка" это "State of California".

Возможно американцы и заблуждаются,но есть нюанс (с): "Columbus"  и  "State of California" строились на одной верфи в те же годы, размеры совпадают. Теперь смотрим на "Европу" и "Африку" - внешне они идентичны , размеры совпадают.

    "Saratoga" строилась на другой верфи , в другом городе. Внешне  резко отличатся от "собратьев" по покупке, размеры не совпадают.
В статье Климовского  описание  "Saratoga"  роскошно "как яхта". Из трех пароходов , по внешним признакам на яхту тянет только "Азия" .

Поэтому , возможно, американцы в чем то правы насчет "Азия"-"Saratoga", "Европа" - "Columbus"  и как следствие  "Африка" -"State of California" ?
Это только предположение, ничего не утверждаю.

#136 13.11.2018 11:25:23

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Вопросы Яровому В.В.

iTow написал:

#1322103
у нас же нет оснований не верить словам того, кто эти пароходы покупал - ему не было смысла темнить.

Кстати, да - американцы не противоречат Л.П. Семечкину  в плане покупки "State of California".  В вышеприведенном тексте вычитал следующее:

"... В 1877 году, когда приближалось
завершение строительства нового судно , правительство России купило
корабль за сумму на  100 000 долларов больше, чем стоимость парохода
для компании, которой он была построена. Это была финансовая удача
которой воспользовались. С помощью
ожидаемого бонуса  компания решила заменить судно, построить по
спецификации первого, и "State of California" был завершен всего лишь восемь месяцев спустя..."

Таким образом было 2  "State of California", первый стал "Африкой" (по американской версии) , второй ушел на дно на Аляске.

#137 13.11.2018 19:34:04

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Вопросы Яровому В.В.

villi написал:

#1322134
ничего не утверждаю

Речь-то о том, что "благополучно проплававший до 1913 года" "State of California" - это явно другой пароход.

#138 13.11.2018 19:35:01

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Вопросы Яровому В.В.

villi написал:

#1322155
Таким образом было 2  "State of California"

Ну, вот, все и разрешилось.

#139 13.11.2018 20:41:46

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Вопросы Яровому В.В.

iTow написал:

#1322253
Ну, вот, все и разрешилось.

Не совсем всё. Повторюсь:
-  по российским справочникам                  "Европа" бывший "State of California", " Африка" - "Saratoga", "Азия" - "Columbus"
-  по информации William Cramp & Sons      "Европа" бывший  "Columbus" , " Африка"-"State of California", "Азия" - "Saratoga"

#140 14.11.2018 04:21:14

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1766




Re: Вопросы Яровому В.В.

villi написал:

#1321917
Где-то возникла путаница или  у меня не вся информация ?

Это путаница, разумеется. Правильный вариант Вы сами указали:

villi написал:

#1322299
"Европа" бывший "State of California", " Африка" - "Saratoga", "Азия" - "Columbus"

Это подтверждается десятками наших документов (причем, без каких либо вариаций и девиаций). А что там пишут про упомянутые суда иностранцы, так это дело десятое. У них в отношении нашего флота еще и не такие закидоны встречаются.

#141 14.11.2018 13:52:05

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Вопросы Яровому В.В.

villi написал:

#1322299
по информации William Cramp & Sons

Так, ведь не Крампы наименовывали наши корабли, пусть даже они и перестраивались на их верфи.

#142 14.11.2018 14:31:39

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Вопросы Яровому В.В.

iTow написал:

#1322392
Так, ведь не Крампы наименовывали наши корабли, пусть даже они и перестраивались на их верфи.

Конечно же  не Крампы. Более того, эти Крампы при заключении договора на переоборудование использовали новое, русское название корабля. Например (по данным William Cramp & Sons):
- пассажирский пароход  "Columbus" имел строительный номер "корпус 184"
- после его продажи  и заключения договора на переоборудование он стал именоваться корвет "Европа"  с присвоением строительного номера "корпус 200"

#143 14.11.2018 14:39:45

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Вопросы Яровому В.В.

vvy написал:

#1322346
Это подтверждается десятками наших документов (причем, без каких либо вариаций и девиаций). А что там пишут про упомянутые суда иностранцы, так это дело десятое. У них в отношении нашего флота еще и не такие закидоны встречаются.

Иллюзий, насчет  отношения иностранцев  к нашей истории ,  я не питаю. В этом же случае информация идет  от завода изготовителя, и вроде бы ему нет резона коверкать нашу будущую историю.

Но если в наших источниках вариации не мелькали, то тогда вопросов пока нет.  Спасибо за ваш ответ.

#144 15.11.2018 00:42:34

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Вопросы Яровому В.В.

1

villi написал:

#1322398
он стал именоваться корвет "Европа"

Возможно, я как-то неясно выразился. Попробую еще раз. Когда капитан-лейтенант Л.П. Семечкин, человек, который покупал эти корабли и который, по сути дела, давал им имена, в своих рапортах пишет какое имя какому кораблю было дано, это для нас источник, не подлежащий сомнению. Не слухи со стороны, а слова человека, который наименовывал. Возьмите, например, рапорт Семечкина управляющему Морским министерством от 31 марта 1879 года. В нем он довольно подробно рассказывает о том, что "State of California" дважды осматривал британский "морской агент" контр-адмирал Гор Джонс, пытавшийся перекупить этот пароход, но не успел. Семечкин указывает, что "State of California" получил имя "Европа", "Columbus" - "Азия", а "Saratoga" -  "Африка", причем, указывает цены и обстоятельства покупки. И что там пишут Крампы, пусть даже указывая какие угодно строительные номера, уже не имеет значения, так как русские имена кораблей Крампы узнали со стороны, от наших офицеров, и уж как они справились с этой информацией, нас не должно интересовать. Тем не менее, традиционно у нашей публики тотальное недоверие к отечественной информации и некритическое восприятие иностранной.

#145 15.11.2018 08:50:32

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Вопросы Яровому В.В.

iTow написал:

#1322475
Возможно, я как-то неясно выразился.

Не вижу предмета спора с вами.  Уважаемый  vvy ответил на мой вопрос и для меня этого достаточно, по крайней мере, пока.

В вашему тексту:

- "... так как русские имена кораблей Крампы узнали со стороны, от наших офицеров.."  не могу с этим согласиться. Наименование корабля внесено в контракт на серьезную сумму. Заказчиком в контракте выступает Правительство Российской Империи и  именно от этого Заказчика поступает информация к  Исполнителю, но не как не со "стороны".

- "..  традиционно у нашей публики тотальное недоверие к отечественной информации"  прошу уточнить - это вы меня размножили до размеров "публики"?

#146 15.11.2018 13:28:31

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2692




Re: Вопросы Яровому В.В.

villi написал:

#1322398
Конечно же  не Крампы. Более того, эти Крампы при заключении договора на переоборудование использовали новое, русское название корабля. Например (по данным William Cramp & Sons):
- пассажирский пароход  "Columbus" имел строительный номер "корпус 184"
- после его продажи  и заключения договора на переоборудование он стал именоваться корвет "Европа"  с присвоением строительного номера "корпус 200"

Это интересная информация. По хорошему надо сравнить размерения. Американской Калифорнии и нашей Африки. Если они совпадают, то прав Семечкин. Если не совпадают, то Крамп.


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#147 15.11.2018 14:56:43

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Вопросы Яровому В.В.

Алексей Логинов написал:

#1322496
Это интересная информация.

Алексей, предлагаю перейти в твою тему  по "Азии". Здесь  эти обсуждения будут лишние.

#148 15.11.2018 23:20:41

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Вопросы Яровому В.В.

villi написал:

#1322482
от этого Заказчика поступает информация

Еще раз, последний, обращаю Ваше внимание на то, что информация о наименовании корабля, исходящая от лица, которое его наименовывало, приоритетна по сравнению с любой иной, и здесь не имеет значения, что там вносилось в те или иные контракты.

#149 15.11.2018 23:22:19

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Вопросы Яровому В.В.

Алексей Логинов написал:

#1322496
Если они совпадают, то прав Семечкин

Сама постановка вопроса о том, прав ли человек, который наименовывал корабль или нет, выглядит, мягко говоря, странновато.

#150 15.11.2018 23:40:21

villi
Участник форума
Сообщений: 219




Re: Вопросы Яровому В.В.

iTow написал:

#1322645
Еще раз, последний, обращаю Ваше внимание на то, что информация о наименовании корабля, исходящая от лица, которое его наименовывало, приоритетна по сравнению с любой иной, и здесь не имеет значения, что там вносилось в те или иные контракты.

iTow написал:

#1322645
Сама постановка вопроса о том, прав ли человек, который наименовывал корабль или нет, выглядит, мягко говоря, странновато.

Действительно странно - Климовский утверждал что корабли наименовал Император, Яровой про Азию - наименовал генерал-адмирал, iTow утверждает что наименовал всех Семечкин..... очень запутанно.

  Вы на мою просьбу намерены отвечать?

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8


Board footer