Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1282098
Каким вы видете Сисоя?
Длинным и утыканным шести- и девяти- дюймовками
Это уже БКР а не ЭБР. Сисой строился как уменьшенная, и более современная версия Наварина. Остальное - альтернативнейшая альтернатива.
QF написал:
#1282081
Сделали МК-3-12 с безразмерным барбетом.
У австрийцев и итальянцев барбеты были сильно меньше?
mangust-lis написал:
#1282106
Ройял Соверен, и Наварин тоже, токмо в орудиях разница.... 35 и 40 калибров
У первого 13,5"/30 у второго 12"/35.
Mihael написал:
#1282161
У австрийцев и итальянцев барбеты были сильно меньше?
Речь не о том, у кого барбет больше, а об отказе лимитировать область обслуживания башней. Что есть уход от прежних принципов установок. Ровно то же самое произошло и у французов.
FOBOS.DEMOS написал:
#1282158
Это уже БКР а не ЭБР.
10"/32 "Центуриона", "Барфлера" и "Ринауна" примерно равны по мощности 9,2"/40 "Пауэрфула" и слабее 9,2"/47 "Кресси".
QF написал:
#1282120
При том, что это единственные установки пушек большой мощности (длинных и с длинными снарядами, если на русском русском), которые сделали.
Их нам амеры спроектировали.
РыбаКит написал:
#1282176
Их нам амеры спроектировали.
Других не было сделано.
И раз уж это второй раз упоминается, то какие амеры, когда и что именно?
QF написал:
#1282177
И раз уж это второй раз упоминается, то какие амеры, когда и что именно?
Тоже бы хотел услышать подробности...
Mihael написал:
#1282161
У первого 13,5"/30 у второго 12"/35.
Я имел ввиду, что вижу Сисой и Наврин практически идентичными РС, разницей в орудиях, Наврин старые 12"/35 и 6"/35, Сисой соответственно новые 12" и 6".
QF написал:
#1282120
При том, что это единственные установки пушек большой мощности (длинных и с длинными снарядами, если на русском русском), которые сделали.
То есть из Ваших слов следует, что установки ГК разработки ОНЗиФ для "Потёмкина" и МЗ для "Андрея" миф?
А что до длины снарядов, то в проекты 12" установок русских броненосцев закладывалась длина снаряда в 3,2 калибра. Была бы установлена длина снарядов в 4,9 калибров, как у 12"/52, то спроектировали бы подачу на такую длину.
РыбаКит написал:
#1282176
Их нам амеры спроектировали.
Установки "севастополей" или МК-3-12?
Константин написал:
#1282289
Установки "севастополей" или МК-3-12?
Все трехорудийные. Это не моя тема, просто рыл по эсминцам, нашел список фирм сотрудничавших по ним и там указанна была фирма разработчик трехорудийных установок и для сев и для измов. Американская. Какая не помню, в принципе если сильно надо могу постараться восстановить поиск. Тогда пробивал по гуглю- на невадах тоже их разработка.
Константин написал:
#1282288
То есть из Ваших слов следует, что установки ГК разработки ОНЗиФ для "Потёмкина" и МЗ для "Андрея" миф?
Из моих слов следует, что 12/40 обр. 1895 года это 12/40 обр. 1895 года.
Константин написал:
#1282288
Была бы установлена длина снарядов в 4,9 калибров, как у 12"/52, то спроектировали бы подачу на такую длину.
Были установлены как те, так и другие. Спроектировали и построили МК-3-12.
FOBOS.DEMOS написал:
#1281301
Юрген, спасибо. Броню сверху имеют только верхние одиночные казематы. Не торт.
Попробуйте пересчитать общий вес брони. По источникам 3300 тонн.
У меня по расчетам хватает на 1 дм.(поверх 0,5дм. настила) над батареей и над верх.поясом по типу "Потемкина". Его вроде в качестве прототипа Крампу указывали.
Да и нелогично и глупо оставлять такие дыры для попаданий. Там ведь не только батарея, но 102 мм . нижних частей барбетов. А если они под палубой, то вполне логично.
Аскольд написал:
#1282282
Не, они "трафальгары"
Я знаю дальше пошли мои фантазии.
РыбаКит написал:
#1282294
Какая не помню, в принципе если сильно надо могу постараться восстановить поиск.
Надо!
Королев М. написал:
#1282303
Да и нелогично и глупо оставлять такие дыры для попаданий.
А что им оставалась в условиях ограничения ВИ? Вот и на лоскутничали, причем очень хорошо все спроектировали, могло бы быть и хуже.
Королев М. написал:
Да и нелогично и глупо оставлять такие дыры для попаданий. Там ведь не только батарея, но 102 мм . нижних частей барбетов.
Перелететь может только под острым курсовым углом - при этом обязательно детонирует, проходя ряд поперечных переборок. А 4" барбета как "экран" в самый раз. Так что не аргумент.
FOBOS.DEMOS написал:
#1282460
Перелететь может только под острым курсовым углом - при этом обязательно детонирует, проходя ряд поперечных переборок. А 4" барбета как "экран" в самый раз. Так что не аргумент.
Возможно, именно эта причина. Над 6дм батареей у Ретвизана казематы :дм по углам, а между ними батарея 75 мм. Крышу казематов 6дм бронировали. А для батареи могли считать, что и стальной палубы (возможно двухслойной) достаточно.
alternathistory.com/content/brone-nyuansy-ili-koe-chto-o-retvizane-i-ne-tolko#comment-1928701
QF написал:
#1282177
И раз уж это второй раз упоминается, то какие амеры, когда и что именно?
Бронирование.
Для формирования бронезащиты "Ретвизана" была использована высокопрочная крупповская броня, по стойкости на 15 % превосходившая традиционную гарвеевскую. Основную защиту обеспечивали два бронепояса: главный на уровне ватерлинии толщиной от 127 до 229 мм.; и верхний бронепояс толщиной до 152 мм. Вместе с 178-мм траверзами два бронепояса образовывали цитадель, надежно защищавшую жизненно важные механизмы корабля.
Над цитаделью находился 127-мм каземат, в котором размещалось 8 (по 4 с каждого борта) 152-мм орудий. Такое расположение артиллерийской батареи, с одной стороны, обеспечивало ее надежную защиту, а с другой - упрощало и удешевляло конструкцию. Лобовая броня башен составляла 229 мм., а боевая рубка была прикрыта 254-мм броней.
Скорость "Ретвизана" доходила до 18 узлов, причем он легко набирал ее и мог поддерживать максимальную скорость длительное время. Кроме того, броненосец обладал выдающейся дальностью хода: при полной загрузке угля она доходила до 8 000 миль, что открывало широкие тактические возможности. Там, где другим броненосцам потребовалось бы 2, а то и 3 пополнения запасов, "Ретвизан" мог действовать автономно. В движение корабль приводили 2 гребных винта.
Вооружение броненосца состояло из 4 двенадцатидюймовых орудий в двух башнях, на носу и на корме. Следует отметить, что за счет усовершенствованных систем подачи снарядов главный калибр отличался высокой скорострельностью. По некоторым источникам количество выстрелов в минуту доходило до двух, что было рекордным показателем. http://warfields.ru/eskadrennyj-bronenosets-retvizan/
helblitter написал:
#1320892
Кроме того, броненосец обладал выдающейся дальностью хода: при полной загрузке угля она доходила до 8 000 миль
Ну и так далее. Н-да... и где только вы, коллега, откапываете такие гавно-источнички прям диву даюсь.
urri написал:
#1320906
Ну и так далее. Н-да
Собственно это беллитризированные сдаточные ТТХ Ретвизана.
Дальность в 8000 миль была рассчитана по расходу угля на испытаниях на экономическом ходу для максимального запаса угля в 2250 тонн.
Понятно что на практике она не могла быть достигнута, ввиду того что 8000 миль это месяц хода, а за это время будет израсходовано много угля не на движение, а на корабельные нужды, которые весьма велики. Так индикаторная мощность машин Ретвизана на скорости 10 узлов была измерена всего в 1728 илс.
Для сравнения, Цесаревича на экономическом ходу при переходе в 2630 миль израсходовал 997 тонн угля. 2250 тонн ему хватило бы на 6000 миль.
QF написал:
#1281945
Рост длины орудий и снарядов сделал невозможным сохранение больших углов вертикального наведения в установках таких образцов. Т.е. это тупик.
Установки Потемкина, созданные уже к началу 20 в века указывают, что принципиальных ограничений на угол вертикального наведения установки французского типа не накладывали. Их единственный недостаток перед английским типом - большие амбразуры. А проблема роста длины снарядов возникла уже после РЯВ. Да и заключалась она в системе подбашенных конструкций.
Вик написал:
#1321330
Их единственный недостаток перед английским типом - большие амбразуры.
Был еще недостаток - большая уязвимость "французских" башен против "английских" барбетов, связанная с большей разнесенностью конструкции.
Конечно, на уцелевших в войну кораблях заклинивание башен было не так часто, а о погибших информации нет. Но сама конструкция давала к этому возможность.