Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1345036
Письменного одобрямс имени Извольского реала у них нет и не будет...
Тогда вообще тема вписывания австрийцев за Османистан из пальца высосана.
Если они и явятся, то ПОДДЕРЖАТЬ греков. Чтобы турки не думали выслать "добровольцев" в Боснию.
yuu2 написал:
#1345069
Если они и явятся, то ПОДДЕРЖАТЬ греков. Чтобы турки не думали выслать "добровольцев" в Боснию.
Увы, им как раз нужны турецкие Солоники и турецкий Новобазарский санджак. Ибо это вопрос изоляции Сербии от моря и от Черногории - это доминанта их балканской политики на данном этапе. Греческие Солоники - это русская Черноморско-Адриатическая ЖД, в пику которой в т.ч. разрабатывалась Санджакская дорога, которую планировали соединить с Багдадбаном... Кроме того, выход на Солоники позволял австрийцам ввести свою миротворческую миссию в Македонию, а это следующий пункт плана, задача - не допустить прямого сухопутного сообщения России с Грецией и далее (имея в уме Черногорию и Сербию).
ПС. Никто не забыл, что королева эллинов - Великая княгиня Ольга Константиновна Романова, а ее муж - старший брат вдовствующей императрицы Марии Федоровны и родной дядя Николая II?
Отредактированно Борисыч (09.03.2019 13:22:48)
yuu2 написал:
#1345068
Я дал раскладку: денег "евстафиев" и "макаровых" не хватит на полное восстановление боеспособности всех участвовавших в войне кораблей. Особенно - если часть пароходов решимся перевести с бельвилей на треугольные.
А при чет тут это, когда прямо идет речь о вопросе строительстве евстафиев с учетом необходимой загрузки верфей?
yuu2 написал:
#1345068
Про мортиры можете забыть сразу. Бездымный порох для подобного короткоствола - это ОЧЕНЬ специальная химия. А с дымным, сами понимаете, сколь-нибудь значимой огневой производительности не получить.
Равно как и с "новыми" - один сплошной вопрос.
Ошиблись, бездымный порох - стандартный заряд для подобных короткостволов. А по новым орудиям вопрос лишь сколько успеют сделать.
yuu2 написал:
#1345068
На угле возвышения 45 градусов с полным зарядом тяжелый снаряд 12"/35 уходит примерно на 100 кбт.
Шутку оценил.
п.с. в реале на Трех Святителях гидравлика не позволяла увеличить УВН до 30 градусов, что ставит под большое сомнение вероятность создания "12" гаубиц".
Аскольд написал:
#1345093
речь о вопросе строительстве евстафиев с учетом необходимой загрузки верфей?
не будет их, все решено еще в феврале 1904-го...
Теперь вопрос. Как легендировать штурмовые "бомбардирские" корабли. Мы ведь пока в хороших отношениях с Османистаном, несмотря на терки вокруг Македонии и притеснений болгар. Послезнание, конечно, это хорошо. Но пока младотурецкий бунт еще ничего не предвещает, британское посольство толька начало вкачивать бабло в младотурок, серьезной эта опасность султану не видится... И? Русские демонстративно начинают готовить штурм укреплений Босфора???
ИМХО, вот поэтому и надо сперва откапиталить "Апостолов" в единственном числе, как учебный. А "Синопов" формально строгать под обновленные линкоры, с установкой гаубиц ГК в самый последний момент...
Аскольд написал:
#1345093
бездымный порох - стандартный заряд для подобных короткостволов
БУРЫЙ порох - НЕ бездымный. Читайте мемуары о попытках быстрой стрельбы из 8"ок "Нахимова" и "Рюрика".
Аскольд написал:
#1345093
в реале на Трех Святителях гидравлика не позволяла увеличить УВН до 30 градусов
И? Это "рекомендует" только качество станка. К качеству ствола никак не относится.
Борисыч написал:
#1345100
Как легендировать штурмовые "бомбардирские" корабли
Смысл? Опыт борьбы флота с батареями явлен миру. Закономерность появления подобных кораблей естественна. А будет применяться против Босфора, или против Мальты - зависит исключительно от вменяемости султана.
yuu2 написал:
#1345131
Это "рекомендует" только качество станка. К качеству ствола никак не относится.
Это говорит о том, что башни и станки "Евстафиев" с 35-ю градусами возвышения орудий ГК делать надо, для "Ретвизана" и "Святителей". На "Потемкине" можно обойтись переделкой станков и подачи.
Борисыч написал:
#1345100
Теперь вопрос. Как легендировать штурмовые "бомбардирские" корабли.
Это мониторы береговой обороны для защиты Днепро-Бугского лимана;)
yuu2 написал:
#1345131
БУРЫЙ порох - НЕ бездымный. Читайте мемуары о попытках быстрой стрельбы из 8"ок "Нахимова" и "Рюрика".
Я четко написал БЕЗДЫМНЫЙ. https://dlib.rsl.ru/viewer/01004016686#?page=60
yuu2 написал:
#1345131
И? Это "рекомендует" только качество станка. К качеству ствола никак не относится.
Помимо станка, еще и разные механизмы присутствуют. Почему на ТС не могли сделать УВН 30 градусов, а на "синопах" смогут?
Аскольд написал:
#1345168
Почему на ТС не могли сделать УВН 30 градусов
Могли. Не захотели. Ибо нужно было менять всю башню со столом и подачей, а малой кровью не получалось.
Борисыч написал:
#1345147
башни и станки "Евстафиев" с 35-ю градусами возвышения орудий ГК делать надо
Попутно вскочил вопрос... А может быть сразу американского типа, с наклонной лобовой плитой? С учетом того, что Крамп впрягается в черноморские заводы, почему нет?
Борисыч написал:
#1345189
Могли. Не захотели. Ибо нужно было менять всю башню со столом и подачей, а малой кровью не получалось.
Не могли в рамках существующей башни в широком смысле. Вот, большой кровью и потребуется создать "бомбардирские корабли", но польза будет сомнительной если всю четверку так модернизировать. Альтернативные варианты как бы не эффективнее, с учетом количества батарей в проливе.
Аскольд написал:
#1345220
Альтернативные варианты как бы не эффективнее, с учетом количества батарей в проливе.
Тут нужно рассматривать ситуацию в комплексе, ибо в вопросе о "синопах" есть несколько фоновых факторов:
- загрузка верфей, сохранение конструкторской и инженерной школы;
- подготовка значительного количества ЛС (который может понадобится для альтернативных вариантов):
- заинтересованность армии (возможно, с перераспределением доли бюджета);
- моральный аспект - общее число капиталшипов флота и сохранение в его составе кораблей - носителей славных имен и традиций;
Если их не учитывать, логичнее три первых парохода разделать на гвозди.
Аскольд написал:
#1345220
польза будет сомнительной если всю четверку так модернизировать
три... "Георгий" будет приведен к "классике"...
Кстати...
На какой тоннаж закажем немцам ПД для Николаева? Как и для Питерских заводов, или поменьше?
Борисыч написал:
#1345147
башни и станки "Евстафиев" с 35-ю градусами возвышения орудий ГК делать надо, для "Ретвизана" и "Святителей"
Дык, и на "Цесаревиче" в реале увеличили ВН. А для "Славы" в революционном бардаке не нашли подходящей бронзы.
Борисыч написал:
#1345192
сразу американского типа, с наклонной лобовой плитой?
ИМЕЮЩИМСЯ броненосцам хватает ИМЕЮЩИХСЯ башен. Тому же "Цесаревичу" сменили сектора ВН и подрезали крышу - ни какого фанатизма.
А кораблям БАРБЕТНЫМ не нужно фанатизма в переделках. Все четыре "екатерины" сделать гаубичными.
Борисыч написал:
#1345224
"Георгий" будет приведен к "классике"
Ф топку!
В один отряд с остальными. Снаряд 12" на гаубичной траектории - вполне себе аргумент и против кораблей в проливах.
yuu2 написал:
#1345250
Своими силами - никак?
Никак. С мощностями верфей очень туго, на самом деле... И срок потребный мы не выдержим. Док будет нужен уже в начале 06 года...
yuu2 написал:
#1345247
Ф топку!
Не злобничай. Демиург так хочет...
Борисыч написал:
#1345223
Тут нужно рассматривать ситуацию в комплексе, ибо в вопросе о "синопах" есть несколько фоновых факторов:
- загрузка верфей, сохранение конструкторской и инженерной школы;
- подготовка значительного количества ЛС (который может понадобится для альтернативных вариантов):
- заинтересованность армии (возможно, с перераспределением доли бюджета);
- моральный аспект - общее число капиталшипов флота и сохранение в его составе кораблей - носителей славных имен и традиций;
Если их не учитывать, логичнее три первых парохода разделать на гвозди.
Именно что в комплексе, и факторов куда больше, причем вполне может получиться так, что наиболее логичным будет как раз пустить кого-то на гвозди. Как пример, Вы сами упомянули авиацию как средство борьбы с батареями. При этом она может оказать и поддержку сухопутным силам в глубине, чего "бомбардирский корабль" не сможет.
Борисыч написал:
#1345270
С мощностями верфей очень туго, на самом деле..
Туго - с принятием решений. Деньги на перестройку питерских эллингов в линкоровские стапеля изыскивали дольше, чем шла сама модернизация. А уж создать завод с цехами отсечной сборки и док-камерой общего монтажа - так и по линкору в год каждое построечное место сможет "выпекать".
Так что, как водится, "разруха - в головах".
Поставить в Питере и Николаеве по одному 400метровому док-цеху; поставить в Питере, Николаеве и СеверодАрхангельске по одному 200метровому док-цеху: провести в цехах освещение и отопление - и будет Вам счастье.
А секционную сборку нужно осваивать на самом простом... - плавдоках! Не отдавая заказы на сторону.
yuu2 написал:
#1345302
как водится, "разруха - в головах".
Поставить в Питере и Николаеве по одному 400метровому док-цеху; поставить в Питере, Николаеве и СеверодАрхангельске по одному 200метровому док-цеху: провести в цехах освещение и отопление - и будет Вам счастье.
А секционную сборку нужно осваивать на самом простом... - плавдоках! Не отдавая заказы на сторону.
А набросайте Ваш планчик развития судпрома! Будет чеГтовски интересно....
Борисыч написал:
#1345223
Если их не учитывать, логичнее три первых парохода разделать на гвозди.
Абсолютно не логично.
Как и резать святых.
У вас в противниках, после Босфора, средиземноморские эскадры нескольких государств. Не шутка.
А максимум что можно успеть из новостроя это восемь килей. И то, если не чухаясь сходу заложить четыре киля под ПМШ и 305мм. В принципе коробка с тремя ПМШ от Павла, тонкостенными нефтяными шатровыми котлами вполне в 20у и в 4х3-12" вполне пишется, потом можно и на 14" перейти.
В этих условиях списывать что то кроме апостолов-преступление.