Вы не зашли.
han-solo написал:
#1348205
Я всегда полагал, что пушка в развале цилиндров есть синхронизированная
Нет, синхронизированные на яках и мессерах пулеметы, установленные поверх двигателя.
han-solo написал:
#1348205
Мотор-пушка это та, ствол которой помещёё1н не в развале цилиндров, а внутри вала.
Мсье знает толк в извращениях? Как бы все проще, пушка в развале, а стреляет через полую втулку винта.
han-solo написал:
#1348205
Вообще англицкий военпром ВМВ это нечто.
Костя, понимаешь, аглицкий военпром это на порядок круче нашего военпрома и круче немецкого. Просто традиция у бритов своё дерьмом поливать, а в принципе смысл хвалить? Нарциссизм? А когда цель двигаться вперед, лучше вскрыть все свои ошибки и учесть их в будущем.
Sergey написал:
#1348212
стреляет через полую втулку винта.
Скорее полый вал винта.
Но по сути верно-редуктор смещает ось вращения винта в сторону от картера, вал винта делается полым, пушка/пулемет помещаются, или целиком или частично, в зависимости от габаритов того и другого, в развале цилиндров. Первые опробовали франки в ПМВ на Спаде.
roman-3k-hi написал:
#1348121
понимает ). В элиптическое по форме в плане крыло оно превращается в случае если у вас на крыле одинаковый профиль, одинаковый угол атаки этих профилей по размаху. Вот только затык в том, что это не геометрический угол, а с учётом скоса потока.
Т.е. первое: одно лишь то что у Спита элиптическое в плане крыло нихрена само по себе не говорит о минимальном индуктивном сопротивлении. Второе: это не единственный способ получить ЭЛИПТИЧЕСКОЕ распределение циркуляций по размаху. И третье: уже в бородатом сборнике ЦАГИ 20х годов реквизиты которых я приводил выше скромно замечается что с хорошей для практики точностью крыло с сужением от корня к консоли порядка 1/3-2/3 эквивалентно элиптическому
Ну что ж, теория без практики мертва? Банальность, да? А практика что нам говорит? Что спит с "переразмеренным" крылом замечательно дрался с мессером с "недоразмеренным" крылом. И у мессера была единственная фича -нырнуть вниз с отрицательным ускорением, потому как у Даймрера был впрыск, а у Мерлина -та дам, карбюратор. А он с отрицательными перегрузками не работал. Гравитация, однако. Тень на двигателе великого Роллс Ройса? А проблемы с Roll у спита появились только после встречи с фокке вульфом. Только вот, если внимательнее посмотреть, то аналогичные проблеммы были у 100% наличных на тот момент, да и после, истребителей. Фоккер просто напросто был лучший в этом элементе, ему все равно было с кем и с каким крылом драться.
Sergey написал:
#1348220
Фоккер просто напросто был лучший в этом элементе
Качалки с переменным плечом в канале крена. Мне когда то в МАИ это показывали в сборе и даже показывали как оно работает, но честно. я так и не догнал...
Sergey написал:
#1348212
Как бы все проще, пушка в развале, а стреляет через полую втулку винта.
РыбаКит написал:
#1348214
Скорее полый вал винта.
Но по сути верно-редуктор смещает ось вращения винта в сторону от картера, вал винта делается полым, пушка/пулемет помещаются, или целиком или частично, в зависимости от габаритов того и другого, в развале цилиндров.
Спасибо, теперь буду знать.
РыбаКит написал:
#1348213
Костя, понимаешь, аглицкий военпром это на порядок круче нашего военпрома и круче немецкого.
Ну по сравнению с нашим- то минимум на порядок. Кстати встречал утверждение, что единственный приличный и хорошо сделанный самолёт к началу войны только один: Су-2. Что скажешь? Второй вопрос: в чём английский авиапром лучше немецкого? Я не для сора, понять хочу.
РыбаКит написал:
#1348213
Просто традиция у бритов своё дерьмом поливать, а в принципе смысл хвалить? Нарциссизм? А когда цель двигаться вперед, лучше вскрыть все свои ошибки и учесть их в будущем.
Слушай, а вот как понять такое; в течении войны они не мало типов самолётов делали, которые не попадали на фронт и использовались для буксировки мишеней и вспомогательных нужд. Бизнес?
han-solo написал:
#1348302
Бизнес?
Обучение. Амеры кобры после 1943 клепали только в ленд-лиз и для спарринга обучающимся, а так же для натаскивания новичков на разные типы. Так потом эта зелень немецких экспертов драла как котов сранных.
han-solo написал:
#1348302
что единственный приличный и хорошо сделанный самолёт к началу войны только один: Су-2.
У него была чехарда с движками и траблы с турелями. Ар-2 был не плох, Но наша удача таки Яки и Ил-2.
РыбаКит написал:
#1348308
У него была чехарда с движками и траблы с турелями.
Я уже спрашивал, но все таки каков угол пике для Су-2? Безопасный. В книгах на эту тему ни гугу...
РыбаКит написал:
#1348308
Яки
Несомненно...
РыбаКит написал:
#1348308
Ил-2.
А вот тут я полон сомнений....
Кстати а чем был плох Ил-2М-82?
Отредактированно Cobra (21.03.2019 13:27:00)
РыбаКит написал:
#1348308
Ар-2 был не плох,
Менять Ар на Пе-2 было неправильно Из нелохого истребителя? и разведчика - хороший бомбер не вышел.
Опять
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1347372
roman-3k-hi написал:
#1347368
Зачем, их американцу на Тихоокеанском ТВД вполне подучили.
Ну-ну, они против них хоть пытались. И кстати достаточно неплохо получалось.
Ваш оппонент снова "забыл", что в сражении у Марианских островов у американцев одних палубных истребителей на авианосцах TF-58 было больше чем у Одзавы самолётов вообще, включая и гидро.
А вот в предыдущих боях, когда соотношение сил для японцев не было таким безнадёжным, у американских истребителей остановить японские торпедоносцы как-то не получалось
Отредактированно Сидоренко Владимир (21.03.2019 14:29:44)
han-solo
han-solo написал:
#1347623
Не знаю источник откровений автора. Тоесть перечисленных проблем у японских самолётах на НГ не было?
Может и были, тропики всё же. Вон у "Спитфайров" тоже были.
han-solo написал:
#1347623
Сидоренко Владимир написал:
#1347352
Ну, и какой тогда "новой волне" можно говорить?
Ни о какой.
Т.е. статью фтоппку.
han-solo написал:
#1347623
Но повторюсь меня более интересуют вопросы эксплуатации самолётов на НГ, особенно с жидкостными двигателями. Не уверен, что "Ласточка" была совсем не качественной, как пишут
Не то что некачественная - скорее сырая.
На удивление хорошая статья по нему: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ki-61_Hien
Посмотрите. Кстати, интересное объяснение покупки "двойной лицензии" - по сути взятка.
Кстати говоря Кинсей 62 когда запустили в серию? Кто в курсе?
Cobra написал:
#1348317
Я уже спрашивал, но все таки каков угол пике для Су-2? Безопасный. В книгах на эту тему ни гугу...
Кирилл, увы когда я имел возможность получать инфу Су-2 меня тотально не интересовал... Отмечу только, что ни разу не встречал, чтобы его рассматривали как дайвер, только запрос можно ли его доработать в торп и все. Хотя даже ДБ-3 прогнали через испытания бомбардировок с пике.
Сидоренко Владимир написал:
#1348343
На удивление хорошая статья по нему: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ki-61_Hien
Англоязычная тоже хороша.
Сидоренко Владимир написал:
#1348343
Не то что некачественная - скорее сырая.
Конечно сырая, да ещё и вбросили в самое пекло.
Отредактированно РыбаКит (21.03.2019 16:58:21)
Cobra написал:
#1348317
Кстати а чем был плох Ил-2М-82?
По итогам испытаний определили что дальность полета стала меньше, а значительной прибавки в скорости не получилось.
РыбаКит написал:
#1348386
Отмечу только, что ни разу не встречал, чтобы его рассматривали как дайвер,
На пикирование под 40-60 град. он пожалуй был способен. Не так?
РыбаКит написал:
#1348386
Хотя даже ДБ-3 прогнали через испытания бомбардировок с пике.
Кстати и каков результат был?
Cobra написал:
#1348417
Кстати и каков результат был?
Как и с СБ- резкое повышение точности и... трещины по центроплану...
Sergey написал:
#1347698
Пятерка Спит - один из лучших истребителей союза.
Англичане считали по-другому..
Р-51D «Мустанг», «Спитфайр» XIV, Як-3 и Ла-7, оптимизированные под определенные условия борьбы в воздухе, имели превосходство над Bf 109К-4 (подобный результат получился бы и при сравнении другого серийного немецкого истребителя завершающего этапа войны Фокке-Вульф FW 190D-9)
Cobra написал:
#1348319
Менять Ар на Пе-2 было неправильно Из нелохого истребителя? и разведчика - хороший бомбер не вышел.
Многие из пилотов "пешек" успели застать чрезвычайно ценное для них мнение, что они летали на "невышедшем бомбере", и хорошо по этому мнению "отбомбились". Еще и Медведь с Хазановым поддержали.
Sergey написал:
#1348220
нырнуть вниз с отрицательным ускорением, потому как у Даймрера был впрыск, а у Мерлина -та дам, карбюратор. А он с отрицательными перегрузками не работал.
Там поплавковый регулятор подачи топлива? В смысле когда Спит нырял вниз, поплавок вверх и сокращалась подача топлива? Или как-то иначе?
РыбаКит написал:
#1348307
Обучение. Амеры кобры после 1943 клепали только в ленд-лиз и для спарринга обучающимся, а так же для натаскивания новичков на разные типы. Так потом эта зелень немецких экспертов драла как котов сранных.
Понял. Тоесть средний уровень "зелени" они хорошо подняли, в то время как у немцев новички были всё слабее?
РыбаКит написал:
#1348308
У него была чехарда с движками и траблы с турелями.
Ну да, но по качеству выделки, технологий сборки и конструкции сильно выделялся. Так пишут.
РыбаКит написал:
#1348308
Ар-2 был не плох, Но наша удача таки Яки и Ил-2.
И кто из Яков таки лучше?
Cobra написал:
#1348317
Я уже спрашивал, но все таки каков угол пике для Су-2? Безопасный. В книгах на эту тему ни гугу...
Где-то очень давно толи про него, толи Валти мелькало 40 градусов. Но не уверен.
Сидоренко Владимир написал:
#1348343
Может и были, тропики всё же. Вон у "Спитфайров" тоже были.
Ну так по-немногу разбираем, уже понятно часть проблем общие были у всех.
Сидоренко Владимир написал:
#1348343
Т.е. статью фтоппку.
После того как разобрали- в топку, за исключением одного фрагмента (не ясно правда откуда это взял автор), который пока оставим как предположение;
Если подтверждений не найдём- то тоже туда.
Сидоренко Владимир написал:
#1348343
Не то что некачественная - скорее сырая.
РыбаКит написал:
#1348395
Конечно сырая, да ещё и вбросили в самое пекло.
Консенсус. Значит авторы которые пишут "некачественная" видимо сгущают краски. Сырая, с невылеченными детскими болезнями.
Сидоренко Владимир написал:
#1348343
На удивление хорошая статья по нему: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ki-61_Hien
Спасибо, сразу нашёл там ответ на несколько вопросов, в частности потеря самолётов при переброске.
Сидоренко Владимир написал:
#1348343
Посмотрите. Кстати, интересное объяснение покупки "двойной лицензии" - по сути взятка.
А это вообще отрыв!
han-solo написал:
#1348429
Ну да, но по качеству выделки, технологий сборки и конструкции сильно выделялся. Так пишут.
Угу, суки, лучше бы этот дюраль на И-180 пустили.
han-solo написал:
#1348429
который пока оставим как предположение;
Не знаю ни одного случая, кроме вроде Ил-2, когда фильтра ставили бы заранее, ане шмякнувшись мордой о выход движков из строя.