Сейчас на борту: 
armyman,
STEFAN,
Yosikava,
Аскольд,
Боярин,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 97

#201 21.03.2019 01:27:32

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348205
Я всегда полагал, что пушка в развале цилиндров есть синхронизированная

Нет, синхронизированные на яках и мессерах пулеметы, установленные поверх двигателя.

han-solo написал:

#1348205
Мотор-пушка это та, ствол которой помещёё1н не в развале цилиндров, а внутри вала.

Мсье знает  толк в извращениях? Как бы все проще, пушка в развале, а стреляет через полую втулку винта.

#202 21.03.2019 01:28:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348205
Вообще англицкий военпром ВМВ это нечто.

Костя, понимаешь, аглицкий военпром это на порядок круче нашего военпрома и круче немецкого. Просто традиция у бритов своё дерьмом поливать, а в принципе смысл хвалить? Нарциссизм? А когда цель двигаться вперед, лучше вскрыть все свои ошибки и учесть их в будущем.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#203 21.03.2019 01:33:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1348212
стреляет через полую втулку винта.

Скорее полый вал винта.
Но по сути верно-редуктор смещает ось вращения винта в сторону от картера, вал винта делается полым, пушка/пулемет помещаются, или целиком или частично, в зависимости от габаритов того и другого, в развале цилиндров. Первые опробовали франки в ПМВ на Спаде.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#204 21.03.2019 02:37:29

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1348121
понимает  ). В элиптическое по форме в плане крыло оно превращается в случае если у вас на крыле одинаковый профиль, одинаковый угол атаки этих профилей по размаху. Вот только затык в том, что это не геометрический угол, а с учётом скоса потока.
Т.е. первое: одно лишь то что у Спита элиптическое в плане крыло нихрена само по себе не говорит о минимальном индуктивном сопротивлении. Второе: это не единственный способ получить ЭЛИПТИЧЕСКОЕ распределение циркуляций по размаху. И третье: уже в бородатом сборнике ЦАГИ 20х годов реквизиты которых я приводил выше скромно замечается что с хорошей для практики точностью крыло с сужением от корня к консоли порядка 1/3-2/3 эквивалентно элиптическому

Ну что ж, теория без практики мертва?  Банальность, да? А практика что нам говорит? Что спит с "переразмеренным" крылом замечательно дрался с мессером с "недоразмеренным" крылом. И у мессера была единственная фича -нырнуть вниз с отрицательным ускорением, потому как у Даймрера был впрыск, а у Мерлина -та дам, карбюратор. А он с отрицательными перегрузками не работал. Гравитация, однако. Тень на двигателе великого Роллс Ройса? А проблемы с Roll у спита появились только после встречи с фокке вульфом. Только вот, если внимательнее посмотреть, то аналогичные проблеммы были у 100% наличных на тот момент, да и после, истребителей. Фоккер просто напросто был лучший в этом элементе, ему все равно было с кем и с каким крылом драться.

#205 21.03.2019 12:12:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1348220
Фоккер просто напросто был лучший в этом элементе

Качалки с переменным плечом в канале крена. Мне когда то в МАИ это показывали в сборе и даже показывали как оно работает, но честно. я так и не догнал...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#206 21.03.2019 12:51:39

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1348212
Как бы все проще, пушка в развале, а стреляет через полую втулку винта.

РыбаКит написал:

#1348214
Скорее полый вал винта.
Но по сути верно-редуктор смещает ось вращения винта в сторону от картера, вал винта делается полым, пушка/пулемет помещаются, или целиком или частично, в зависимости от габаритов того и другого, в развале цилиндров.

Спасибо, теперь буду знать.

РыбаКит написал:

#1348213
Костя, понимаешь, аглицкий военпром это на порядок круче нашего военпрома и круче немецкого.

Ну по сравнению с нашим- то минимум на порядок. Кстати встречал утверждение, что единственный приличный и хорошо сделанный самолёт к началу войны только один: Су-2. Что скажешь? Второй вопрос: в чём английский авиапром лучше немецкого? Я не для сора, понять хочу.O:-)

РыбаКит написал:

#1348213
Просто традиция у бритов своё дерьмом поливать, а в принципе смысл хвалить? Нарциссизм? А когда цель двигаться вперед, лучше вскрыть все свои ошибки и учесть их в будущем.

Слушай, а вот как понять такое; в течении войны они не мало типов самолётов делали, которые не попадали на фронт и использовались для буксировки мишеней и вспомогательных нужд. Бизнес?

#207 21.03.2019 13:04:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348302
Бизнес?

Обучение. Амеры кобры после 1943 клепали только в ленд-лиз и для спарринга обучающимся, а так же для натаскивания новичков на разные типы. Так потом эта зелень немецких экспертов драла как котов сранных.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#208 21.03.2019 13:06:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348302
что единственный приличный и хорошо сделанный самолёт к началу войны только один: Су-2.

У него была чехарда с движками и траблы с турелями. Ар-2 был не плох, Но наша удача таки Яки и Ил-2.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#209 21.03.2019 13:25:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348308
У него была чехарда с движками и траблы с турелями.

Я уже спрашивал, но все таки каков угол пике для Су-2? Безопасный. В книгах на эту тему ни гугу...

РыбаКит написал:

#1348308
Яки

Несомненно...

РыбаКит написал:

#1348308
Ил-2.

А вот тут я полон сомнений....
Кстати а чем был плох Ил-2М-82?

Отредактированно Cobra (21.03.2019 13:27:00)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#210 21.03.2019 13:28:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348308
Ар-2 был не плох,

Менять Ар на Пе-2 было неправильно Из нелохого истребителя? и разведчика - хороший бомбер не вышел.
Опять


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#211 21.03.2019 14:02:47

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1347372
roman-3k-hi написал:
#1347368
Зачем, их американцу на Тихоокеанском ТВД вполне подучили.

Ну-ну, они против них хоть пытались. И кстати достаточно неплохо получалось.

Ваш оппонент снова "забыл", что в сражении у Марианских островов у американцев одних палубных истребителей на авианосцах TF-58 было больше чем у Одзавы самолётов вообще, включая и гидро.
А вот в предыдущих боях, когда соотношение сил для японцев не было таким безнадёжным, у американских истребителей остановить японские торпедоносцы как-то не получалось :)

Отредактированно Сидоренко Владимир (21.03.2019 14:29:44)

#212 21.03.2019 14:28:47

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo

han-solo написал:

#1347623
Не знаю источник откровений автора. Тоесть перечисленных проблем у японских самолётах на НГ не было?

Может и были, тропики всё же. Вон у "Спитфайров" тоже были.

han-solo написал:

#1347623
Сидоренко Владимир написал:
#1347352
Ну, и какой тогда "новой волне" можно говорить?

Ни о какой.

Т.е. статью фтоппку.

han-solo написал:

#1347623
Но повторюсь меня более интересуют вопросы эксплуатации самолётов на НГ, особенно с жидкостными двигателями. Не уверен, что "Ласточка" была совсем не качественной, как пишут

Не то что некачественная - скорее сырая.
На удивление хорошая статья по нему: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ki-61_Hien
Посмотрите. Кстати, интересное объяснение покупки "двойной лицензии" - по сути взятка.

#213 21.03.2019 16:06:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати говоря Кинсей 62 когда запустили в серию? Кто в курсе?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#214 21.03.2019 16:46:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348317
Я уже спрашивал, но все таки каков угол пике для Су-2? Безопасный. В книгах на эту тему ни гугу...

Кирилл, увы когда я имел возможность получать инфу Су-2 меня тотально не интересовал... Отмечу только, что ни разу не встречал, чтобы его рассматривали как дайвер, только запрос можно ли его доработать в торп и все. Хотя даже ДБ-3 прогнали через испытания бомбардировок с пике.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#215 21.03.2019 16:56:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1348343
На удивление хорошая статья по нему: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ki-61_Hien

Англоязычная тоже хороша.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#216 21.03.2019 16:57:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1348343
Не то что некачественная - скорее сырая.

Конечно сырая, да ещё и вбросили в самое пекло.

Отредактированно РыбаКит (21.03.2019 16:58:21)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#217 21.03.2019 18:02:46

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348317
Кстати а чем был плох Ил-2М-82?

По итогам испытаний определили что дальность полета стала меньше, а значительной прибавки в скорости не получилось.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#218 21.03.2019 18:17:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348386
Отмечу только, что ни разу не встречал, чтобы его рассматривали как дайвер,

На пикирование под 40-60 град. он пожалуй был способен. Не так?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#219 21.03.2019 18:21:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348386
Хотя даже ДБ-3 прогнали через испытания бомбардировок с пике.

Кстати и каков результат был?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#220 21.03.2019 18:23:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348417
Кстати и каков результат был?

Как и с СБ- резкое повышение точности и... трещины по центроплану...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#221 21.03.2019 18:24:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347698
Пятерка Спит - один из лучших истребителей союза.

Англичане считали по-другому..
Р-51D «Мустанг», «Спитфайр» XIV, Як-3 и Ла-7, оптимизированные под определенные условия борьбы в воздухе, имели превосходство над Bf 109К-4 (подобный результат получился бы и при сравнении другого серийного немецкого истребителя завершающего этапа войны Фокке-Вульф FW 190D-9)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#222 21.03.2019 18:34:11

SeeMin
Мичманъ
michman
Сообщений: 1113




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348319
Менять Ар на Пе-2 было неправильно Из нелохого истребителя? и разведчика - хороший бомбер не вышел.

Многие из пилотов "пешек" успели застать чрезвычайно ценное для них мнение, что они летали на "невышедшем бомбере", и хорошо по этому мнению "отбомбились". Еще и Медведь с Хазановым поддержали.

#223 21.03.2019 18:39:06

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1348220
нырнуть вниз с отрицательным ускорением, потому как у Даймрера был впрыск, а у Мерлина -та дам, карбюратор. А он с отрицательными перегрузками не работал.

Там поплавковый регулятор подачи топлива? В смысле когда Спит нырял вниз, поплавок вверх и сокращалась подача топлива? Или как-то иначе?

РыбаКит написал:

#1348307
Обучение. Амеры кобры после 1943 клепали только в ленд-лиз и для спарринга обучающимся, а так же для натаскивания новичков на разные типы. Так потом эта зелень немецких экспертов драла как котов сранных.

Понял. Тоесть средний уровень "зелени" они хорошо подняли, в то время как у немцев новички были всё слабее?

РыбаКит написал:

#1348308
У него была чехарда с движками и траблы с турелями.

Ну да, но по качеству выделки, технологий сборки и конструкции сильно выделялся. Так пишут.

РыбаКит написал:

#1348308
Ар-2 был не плох, Но наша удача таки Яки и Ил-2.

И кто из Яков таки лучше?

Cobra написал:

#1348317
Я уже спрашивал, но все таки каков угол пике для Су-2? Безопасный. В книгах на эту тему ни гугу...

Где-то очень давно толи про него, толи Валти мелькало 40 градусов. Но не уверен.

Сидоренко Владимир написал:

#1348343
Может и были, тропики всё же. Вон у "Спитфайров" тоже были.

Ну так по-немногу разбираем, уже понятно часть проблем общие были у всех.

Сидоренко Владимир написал:

#1348343
Т.е. статью фтоппку.

После того как разобрали- в топку, за исключением одного фрагмента (не ясно правда откуда это взял автор), который пока оставим как предположение;

Спойлер :

Если подтверждений не найдём- то тоже туда.

Сидоренко Владимир написал:

#1348343
Не то что некачественная - скорее сырая.

РыбаКит написал:

#1348395
Конечно сырая, да ещё и вбросили в самое пекло.

Консенсус. Значит авторы которые пишут "некачественная" видимо сгущают краски. Сырая, с невылеченными детскими болезнями.

Сидоренко Владимир написал:

#1348343
На удивление хорошая статья по нему: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ki-61_Hien

Спасибо, сразу нашёл там ответ на несколько вопросов, в частности потеря самолётов при переброске.

Сидоренко Владимир написал:

#1348343
Посмотрите. Кстати, интересное объяснение покупки "двойной лицензии" - по сути взятка.

А это вообще отрыв!

#224 21.03.2019 19:01:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348429
Ну да, но по качеству выделки, технологий сборки и конструкции сильно выделялся. Так пишут.

Угу, суки, лучше бы этот дюраль на И-180 пустили.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#225 21.03.2019 19:03:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1348429
который пока оставим как предположение;

Не знаю ни одного случая, кроме вроде Ил-2, когда фильтра ставили бы заранее, ане шмякнувшись мордой о выход движков из строя.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11 … 97


Board footer