Сейчас на борту: 
John Smith,
jurdenis
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 97

#276 22.03.2019 11:59:01

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348592
Британский Нейпир или как его там пошел в серии при 25 часовом ресурсе.

вот когда тыл наладите,что бы использовать движки с ресурсом по 25 часов,тогда конечно да.
а пока "Ололо,пендосы без туалетной бумаги не воюют!",то кина не будет.ЕМНИП наши Аллисоны Кобр ушатывали за ок 40 летных часов,но дядя в полосатых штанах слал новые,плюс доживали до оных 38 часов далеко не все.

Cobra написал:

#1348610
Потому если И-180 запустили в серию как есть к началу войны его бы и вылизали и экипажи бы освоили в должной мере

Выше смотрите.88 движков в 39 не было на Ил-4.Дырку от баранки бы они выпустили


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#277 22.03.2019 11:59:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348597
недостаточная энерговооруженность на большинстве высот.

Да ладно. Это самое можно пробольшинство серийных машин сказать в 1940-1942 гг..

krysa написал:

#1348613
вот когда тыл наладите,

Его точно не наладили?

Отредактированно Cobra (22.03.2019 14:10:44)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#278 22.03.2019 12:01:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348606
Наверно потому,что и-180 под 88 движок,мощностью на 10% больше?

И что? Яки и ЛаГГ пошли с движком слабееи на триста сил и что?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#279 22.03.2019 12:08:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348613
ЕМНИП наши Аллисоны Кобр ушатывали за ок 40 летных часов,

За 60 в среднем. Вообще как бы Аллисон и сам не блеск это раз во вторых моторы на истребителях фронтовых долго не жили. На всех. Вообще.... Ну как бы понятно что на эскортах они жили дольше. Но там и специфика особая...

И вообще

Cobra написал:

#1347788
Добавь еще аксиому ЛЮБЫе моторы эксплуатировавшиеся на истребителях ВМВ. НЕ важно чьего производства на истребителях регулярно участвовавших в воздушных боях выхаживали по моторесурсу в разы меньше чем точно такие же движки на транспортниках да и на  бомберах тож. И разница по боевому "ресурсу"  не так уж и существенна.

А тот же Нейпир в начале серии при номинале в 25 часов врядли выхаживал более 10-15 часов в боевых условиях.

Отредактированно Cobra (22.03.2019 14:12:20)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#280 22.03.2019 12:19:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348613
Выше смотрите.88 движков в 39 не было на Ил-4.Дырку от баранки бы они выпустили

Почитайте про внедрение Су-2. Который надо было спокойно делать с М-62, а описанную оплю иметь с И-180. И ничего, нормально потихоньку вытягивали, а как иначе?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#281 22.03.2019 13:04:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348620
Который надо было спокойно делать с М-62, а описанную оплю иметь с И-180.

А вот МиГ-3 целесообразно было делать ежегодно по 1000-1500 в течении всей войны. Улучшая от серии к серии.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#282 22.03.2019 13:51:15

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348620
Почитайте про внедрение Су-2. Который надо было спокойно делать с М-62

Не слишком ли маленькая мощность у М-62.
У него таки всего 30 литров объема против 38 у М-87.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#283 22.03.2019 14:16:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1348633
Не слишком ли маленькая мощность у М-62.
У него таки всего 30 литров объема против 38 у М-87.

Мощность как раз одинаковая.... Не так ли?

Кстати про управляемость МиГа, во первых над ней работали и улучшали. Во вторых есть фраза Клименко (Еще довоенный пилот) - кто освоил И-16, тот на МиГе мог садится не трогая ручку управления...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#284 22.03.2019 15:37:34

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348639
Кстати про управляемость МиГа, во первых над ней работали и улучшали. Во вторых есть фраза Клименко (Еще довоенный пилот) - кто освоил И-16, тот на МиГе мог садится не трогая ручку управления...

- https://www.youtube.com/watch?v=_wTZjYGyl-4

#285 22.03.2019 16:19:57

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348620
Почитайте про внедрение Су-2. Который надо было спокойно делать с М-62, а описанную оплю иметь с И-180

Ну и?500-700 бортов И-180 с выпуском так же как и Су-2 в 40м?Офигеть,спасение отечества и срыв Барбароссы.

Отредактированно krysa (22.03.2019 16:20:18)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#286 22.03.2019 16:34:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348639
Мощность как раз одинаковая.... Не так ли?

Нет.
У М-62 мощность на взлетном форсаже такая же как у М-87 высотная. А высотная - ниже.

Вот у М-63 - мощность больше, но у него степень сжатия подняли.
Способ обычный для атмосферного двигателя, но на моторе с нагнетателем усложняет управление им.

https://d.radikal.ru/d15/1903/82/af8584602297t.jpg

Отредактированно адм (22.03.2019 16:56:24)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#287 22.03.2019 17:10:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348660
Офигеть,спасение отечества и срыв Барбароссы.

О как... Промежуточных положений у переключателя не бывает?
Во первых И-180 не Су-2, отношение было бы другим, так что раза полтора  больше бортов докиньте. Во вторых к концу 1941 пошел бы И-185. Сначала в параллель. Так что в самый жуткий 1942год мы имели бы в серии две нормальные машины. На заводе который не эвакуировали. Вместо уе...ища ЛаГГ-3


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#288 22.03.2019 17:13:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

И сушек бы больше наклепали. И, да, у нас почему то считалось, что дайвер должен быть двухмоторным...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#289 22.03.2019 17:18:10

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348674
Во первых И-180 не Су-2, отношение было бы другим, так что раза полтора  больше бортов докиньте.

с чего бы баня то покосилась?Или не одолели,что движков не хватало и на имеющееся?

РыбаКит написал:

#1348674
Во вторых к концу 1941 пошел бы И-185.

вас расстреляют за вредительство,если вы осенью-зимой 41 предложите ставить в серию новый истребитель.

Спойлер :

Отредактированно krysa (22.03.2019 17:23:58)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#290 22.03.2019 17:28:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348674
Вместо уе...ища ЛаГГ-3

Если мы все таки сделали альтернативный И-185 в 1944(Я про Ла-7), почему это говорит о том что И-185 нельзя было запустить в серию в 1941?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#291 22.03.2019 17:30:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1348663
Нет.

А табличка откуда кстати?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#292 22.03.2019 17:50:11

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1348674
Вместо уе...ища ЛаГГ-3

Т.е причины.приведшие к появлению ЛаГГ-3 вы не одолели?Ну где прямо сказано,что в случае войны мы соснем с ресурсами,в частности с алюминием(и ведь соснули,возили,а с алюминиевыми сплавами соснули вообще по полной,потеряв ЕМНИП 2 завода из 3),надо делать самолет из говна и палок.Каким местом вместо него решат производить И-180 то?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#293 22.03.2019 17:51:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348679
?Или не одолели,что движков не хватало и на имеющееся?

Или не одолели, что со второй половины 1940 года пошел вал и до 1941года на ранее выпущенных поменяли М-87 и некондицию?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#294 22.03.2019 18:06:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348694
Т.е причины.приведшие к появлению ЛаГГ-3 вы не одолели?Ну где прямо сказано,что в случае войны мы соснем с ресурсами

О как... А Пе-2 таки клепали... И Г-5... Но даже хрен с ним, про И-185 с деревянными консолями и стальным лонжероном не слыхали? То что вызвало появление оных на Яках и Ла? Думаете для И-180 у Поликарпова умишко заклинило бы? Но он вроде даже прокат стальных открытых профилей в Запорожье пропихнул и помог наладить.

krysa написал:

#1348679
вас расстреляют за вредительство,если вы осенью-зимой 41 предложите ставить в серию новый истребитель.

Про то, что И-185 производился на оснастке И-180, не не слышали? То что два цеха забитык оснасткой И-180 простояли без дела в Горьком два года 1941-42ой тоже, Их потом яковлевцы вычистили и пытались там выпуск Як-7 наладить, тоже не слышали. А то что Поликарпов предлагал в этих цехах в 1940 наладить И-185 с БМВ 801, тоже не довелось. А с началом войны предлагал производить там И-180Е-5 с постепенным переходом на И-185? Кстати с темпом , вроде, 140 машин в месяц.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#295 22.03.2019 18:08:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348694
надо делать самолет из говна и палок.

Как будто он из золота и бриллиантов...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#296 22.03.2019 18:08:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати а что у нас с алюминием. Где у нас были заводы и где месторождения. И каков годовой прокат на каждом заводе?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#297 22.03.2019 18:10:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1348694
Т.е причины.приведшие к появлению ЛаГГ-3 вы не одолели?

Застарелый конфликт еврея Шахурина с православным антисемитом Поликарповым.
Ничо, радует что Шахурин за это на лесоповале отработал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#298 22.03.2019 18:12:46

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1348472
для Пе-2 она мерялась с максимальной в 800кг во внутренних бомбоотсеках, а для АР-2 с 1600 причем с двумя 250 на наружной подвеске. Ну так же полную заявили?

Вы уверены?
Здесь вот обсуждался этот вопрос.
https://tsushima8.borda.ru/?1-6-0-00000009-000-40-0

Все совсем не так однозначно с Ар-2.

#299 22.03.2019 18:18:02

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1348688
А табличка откуда кстати?

Справочник по авиационным моторам. М.,1943


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#300 22.03.2019 18:18:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Cobra написал:

#1348705
Кстати а что у нас с алюминием.

Да хрен с ним, тут кто, что то серьезно думает, что Поликарпов когда бы прижало, не разработал бы деревянно-стальные эрзацы? Я вообще то по его учебнику деревянные самолеты учился делать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 97


Board footer