Вы не зашли.
Cobra написал:
#1348592
Британский Нейпир или как его там пошел в серии при 25 часовом ресурсе.
вот когда тыл наладите,что бы использовать движки с ресурсом по 25 часов,тогда конечно да.
а пока "Ололо,пендосы без туалетной бумаги не воюют!",то кина не будет.ЕМНИП наши Аллисоны Кобр ушатывали за ок 40 летных часов,но дядя в полосатых штанах слал новые,плюс доживали до оных 38 часов далеко не все.
Cobra написал:
#1348610
Потому если И-180 запустили в серию как есть к началу войны его бы и вылизали и экипажи бы освоили в должной мере
Выше смотрите.88 движков в 39 не было на Ил-4.Дырку от баранки бы они выпустили
РыбаКит написал:
#1348597
недостаточная энерговооруженность на большинстве высот.
Да ладно. Это самое можно пробольшинство серийных машин сказать в 1940-1942 гг..
krysa написал:
#1348613
вот когда тыл наладите,
Его точно не наладили?
Отредактированно Cobra (22.03.2019 14:10:44)
krysa написал:
#1348606
Наверно потому,что и-180 под 88 движок,мощностью на 10% больше?
И что? Яки и ЛаГГ пошли с движком слабееи на триста сил и что?
krysa написал:
#1348613
ЕМНИП наши Аллисоны Кобр ушатывали за ок 40 летных часов,
За 60 в среднем. Вообще как бы Аллисон и сам не блеск это раз во вторых моторы на истребителях фронтовых долго не жили. На всех. Вообще.... Ну как бы понятно что на эскортах они жили дольше. Но там и специфика особая...
И вообще
Cobra написал:
#1347788
Добавь еще аксиому ЛЮБЫе моторы эксплуатировавшиеся на истребителях ВМВ. НЕ важно чьего производства на истребителях регулярно участвовавших в воздушных боях выхаживали по моторесурсу в разы меньше чем точно такие же движки на транспортниках да и на бомберах тож. И разница по боевому "ресурсу" не так уж и существенна.
А тот же Нейпир в начале серии при номинале в 25 часов врядли выхаживал более 10-15 часов в боевых условиях.
Отредактированно Cobra (22.03.2019 14:12:20)
krysa написал:
#1348613
Выше смотрите.88 движков в 39 не было на Ил-4.Дырку от баранки бы они выпустили
Почитайте про внедрение Су-2. Который надо было спокойно делать с М-62, а описанную оплю иметь с И-180. И ничего, нормально потихоньку вытягивали, а как иначе?
РыбаКит написал:
#1348620
Который надо было спокойно делать с М-62, а описанную оплю иметь с И-180.
А вот МиГ-3 целесообразно было делать ежегодно по 1000-1500 в течении всей войны. Улучшая от серии к серии.
РыбаКит написал:
#1348620
Почитайте про внедрение Су-2. Который надо было спокойно делать с М-62
Не слишком ли маленькая мощность у М-62.
У него таки всего 30 литров объема против 38 у М-87.
адм написал:
#1348633
Не слишком ли маленькая мощность у М-62.
У него таки всего 30 литров объема против 38 у М-87.
Мощность как раз одинаковая.... Не так ли?
Кстати про управляемость МиГа, во первых над ней работали и улучшали. Во вторых есть фраза Клименко (Еще довоенный пилот) - кто освоил И-16, тот на МиГе мог садится не трогая ручку управления...
Cobra написал:
#1348639
Кстати про управляемость МиГа, во первых над ней работали и улучшали. Во вторых есть фраза Клименко (Еще довоенный пилот) - кто освоил И-16, тот на МиГе мог садится не трогая ручку управления...
РыбаКит написал:
#1348620
Почитайте про внедрение Су-2. Который надо было спокойно делать с М-62, а описанную оплю иметь с И-180
Ну и?500-700 бортов И-180 с выпуском так же как и Су-2 в 40м?Офигеть,спасение отечества и срыв Барбароссы.
Отредактированно krysa (22.03.2019 16:20:18)
Cobra написал:
#1348639
Мощность как раз одинаковая.... Не так ли?
Нет.
У М-62 мощность на взлетном форсаже такая же как у М-87 высотная. А высотная - ниже.
Вот у М-63 - мощность больше, но у него степень сжатия подняли.
Способ обычный для атмосферного двигателя, но на моторе с нагнетателем усложняет управление им.
Отредактированно адм (22.03.2019 16:56:24)
krysa написал:
#1348660
Офигеть,спасение отечества и срыв Барбароссы.
О как... Промежуточных положений у переключателя не бывает?
Во первых И-180 не Су-2, отношение было бы другим, так что раза полтора больше бортов докиньте. Во вторых к концу 1941 пошел бы И-185. Сначала в параллель. Так что в самый жуткий 1942год мы имели бы в серии две нормальные машины. На заводе который не эвакуировали. Вместо уе...ища ЛаГГ-3
И сушек бы больше наклепали. И, да, у нас почему то считалось, что дайвер должен быть двухмоторным...
РыбаКит написал:
#1348674
Во первых И-180 не Су-2, отношение было бы другим, так что раза полтора больше бортов докиньте.
с чего бы баня то покосилась?Или не одолели,что движков не хватало и на имеющееся?
РыбаКит написал:
#1348674
Во вторых к концу 1941 пошел бы И-185.
вас расстреляют за вредительство,если вы осенью-зимой 41 предложите ставить в серию новый истребитель.
Отредактированно krysa (22.03.2019 17:23:58)
РыбаКит написал:
#1348674
Вместо уе...ища ЛаГГ-3
Если мы все таки сделали альтернативный И-185 в 1944(Я про Ла-7), почему это говорит о том что И-185 нельзя было запустить в серию в 1941?
адм написал:
#1348663
Нет.
А табличка откуда кстати?
РыбаКит написал:
#1348674
Вместо уе...ища ЛаГГ-3
Т.е причины.приведшие к появлению ЛаГГ-3 вы не одолели?Ну где прямо сказано,что в случае войны мы соснем с ресурсами,в частности с алюминием(и ведь соснули,возили,а с алюминиевыми сплавами соснули вообще по полной,потеряв ЕМНИП 2 завода из 3),надо делать самолет из говна и палок.Каким местом вместо него решат производить И-180 то?
krysa написал:
#1348679
?Или не одолели,что движков не хватало и на имеющееся?
Или не одолели, что со второй половины 1940 года пошел вал и до 1941года на ранее выпущенных поменяли М-87 и некондицию?
krysa написал:
#1348694
Т.е причины.приведшие к появлению ЛаГГ-3 вы не одолели?Ну где прямо сказано,что в случае войны мы соснем с ресурсами
О как... А Пе-2 таки клепали... И Г-5... Но даже хрен с ним, про И-185 с деревянными консолями и стальным лонжероном не слыхали? То что вызвало появление оных на Яках и Ла? Думаете для И-180 у Поликарпова умишко заклинило бы? Но он вроде даже прокат стальных открытых профилей в Запорожье пропихнул и помог наладить.
krysa написал:
#1348679
вас расстреляют за вредительство,если вы осенью-зимой 41 предложите ставить в серию новый истребитель.
Про то, что И-185 производился на оснастке И-180, не не слышали? То что два цеха забитык оснасткой И-180 простояли без дела в Горьком два года 1941-42ой тоже, Их потом яковлевцы вычистили и пытались там выпуск Як-7 наладить, тоже не слышали. А то что Поликарпов предлагал в этих цехах в 1940 наладить И-185 с БМВ 801, тоже не довелось. А с началом войны предлагал производить там И-180Е-5 с постепенным переходом на И-185? Кстати с темпом , вроде, 140 машин в месяц.
Кстати а что у нас с алюминием. Где у нас были заводы и где месторождения. И каков годовой прокат на каждом заводе?
krysa написал:
#1348694
Т.е причины.приведшие к появлению ЛаГГ-3 вы не одолели?
Застарелый конфликт еврея Шахурина с православным антисемитом Поликарповым.
Ничо, радует что Шахурин за это на лесоповале отработал.
РыбаКит написал:
#1348472
для Пе-2 она мерялась с максимальной в 800кг во внутренних бомбоотсеках, а для АР-2 с 1600 причем с двумя 250 на наружной подвеске. Ну так же полную заявили?
Вы уверены?
Здесь вот обсуждался этот вопрос.
https://tsushima8.borda.ru/?1-6-0-00000009-000-40-0
Все совсем не так однозначно с Ар-2.
Cobra написал:
#1348688
А табличка откуда кстати?
Справочник по авиационным моторам. М.,1943
Cobra написал:
#1348705
Кстати а что у нас с алюминием.
Да хрен с ним, тут кто, что то серьезно думает, что Поликарпов когда бы прижало, не разработал бы деревянно-стальные эрзацы? Я вообще то по его учебнику деревянные самолеты учился делать.