Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1349709
Торпедный прицел - у пилота. Без вариантов.
Ясно.
Сидоренко Владимир написал:
#1349709
Вот я и продолжаю понемножку давать инфу по японцам далее.
Мне перестать это делать, дабы не смущать авиаторов советской школы?
И за это спасибо. А информацию не переставайте выкладывать: авиаторов советской и германской школы это не смущает, а даёт дополнительные возможности для сравнения и оценки подходов. Тем более подход японцев на пикирующих бомбардировщиках оригинальный и не копировал немецкий или советский подход.
РыбаКит написал:
#1349706
И напомню- "Ударный самолет с бомбовой нагрузкой менее 1000кг, над полем боя практически бесполезен и даже вреден, так как приводит к бессмысленным затратам на него, исключение составляют высокоточные удары."
Хорошо, а что у нас тогда для поля боя в 1941? Отсеиваем Су-2, Ил-2, Як-2/4, СБ, Р-10,Р-5,Р-Зет, И-15бис, И-153, И-16(в штурмовом использовании) остаётся Пе-2, как бы высокоточный? Но он как бы не самолёт поля боя.
krysa написал:
#1349710
советские рукожопы,не смогшие в обучение личного состава ,
Как по мне рукожопами был не летный состав довоенной еще выучки, а "обожаемое командование" творившее летом 1941 чудеса.
Отредактированно Cobra (26.03.2019 16:52:57)
krysa написал:
#1349710
Как лихо советские рукожопы
Вообще то это британский/американский вывод по 1943год. После чего они всем и/б не способным таскать тонну дали под зад.
РыбаКит написал:
#1349706
"Ударный самолет с бомбовой нагрузкой менее 1000кг, над полем боя практически бесполезен и даже вреден, так как приводит к бессмысленным затратам на него, исключение составляют высокоточные удары."
На Су-2 тоже предписывалось сделать возможность поднимать 1000 кг (вплоть до 2х500). Но не превышая взлетный вес в 4500 кг.
Отредактированно адм (26.03.2019 19:20:18)
РыбаКит, Прошу прощения, похоже я Вас с указанным персонажем спутал, личка в заблуждение ввела...
Сидоренко Владимир написал:
#1349709
Чему? Пользованию торпедным прицелом? Точно не знаю, но не десять же лет
А сколько часов подготовки было у японских пилотов? Ведь в разы больше, чем у нас, англичан и американцев, так? И не пользованию, а освоению (получению устойчивых навыков попадать)
Сидоренко Владимир написал:
#1349709
На G4M штурман-бомбардир сидел в передней кабине. На P1Y лётчик-наблюдатель (штурман-бомбардир по нашему) сидел в передней кабине. Тем не менее
Сидоренко Владимир написал:
#1349709
Может и подсказывал.
Сидоренко Владимир написал:
#1349709
Не готов пока утверждать наверняка, но пока получается, что пилот выставлял прицел самостоятельно, по наблюдаемым параметрам движения цели.
Таак... Смотрим на Пе-2. Кто целился, кто поправки вводил?
Сидоренко Владимир написал:
#1349709
Вручную что ли?
В смысле, вручную? Линейка штурманская вероятно уже тогда была, планшеты наверняка уже были.
Честно, не знаю как тогда штурмана работали. Но сомневаюсь, что на бумажке уравнения решали...
Cobra написал:
#1349722
Как по мне рукожопами был не летный состав довоенной еще выучки, а "обожаемое командование" творившее летом 1941 чудеса.
К сожалению эти "чудеса" периодически возвращаются, особенно когда больше спрашивают за безопасность, чем за подготовку...
С высоты советского опыта вариантов и завершить переучивание, и провести слаживание, и подтянуть боевую и штурманскую подготовку, и освоить районы полетов в зоне ответственности была масса.
Но что бы их воплотить в жизнь нужен был опыт. Он и появился в результате войны. Так что думаю "не со зла, а от неумения".
адм написал:
#1349769
На Су-2 тоже предписывалось сделать возможность поднимать 1000 кг (вплоть до 2х500). Но не превышая взлетный вес в 4500 кг.
Вроде только 2х250кг испытывали. Разбег был на 100м короче, чем при максимальной нагрузке в 6х100кг.
Ему Бы мотор М-71 и щитки тормозные - чем не пикировщик. И Пешка становится ненужной
pun написал:
#1349780
В смысле, вручную?
Прицел на торпедных катерах мне помнится обеспечивал решение торпедного треугольника и был простейшим в приминении...
На наших торпедоносцах вот...
pun написал:
#1349783
когда больше спрашивают за безопасность,
Такую ахинею перед войной вообще не понимал...
pun написал:
#1349783
Но что бы их воплотить в жизнь нужен был опыт. Он и появился в результате войны.
Ужель Испания и Хахин-Гол не научили ничему? Хотя бы к тому что авиация должна применяться массированно?
pun написал:
#1349780
РыбаКит, Прошу прощения, похоже я Вас с указанным персонажем спутал, личка в заблуждение ввела...
Не будет вам прощения.
Cobra написал:
#1349791
На наших торпедоносцах вот...
Ну с такой машинерией без специально обученного штурмана точно никак.
Да и для простейшего прицела с торпедного катерам вероятно необходимо определять элементы движения цели, и без помощи второго человека, "пилота-наблюдателя" (штурмана) даже японским летчикам тоже было не обойтись.
Cobra написал:
#1349791
Хотя бы к тому что авиация должна применяться массированно?
А там скорее была неудачна цепочка подчиненности. Топлива, ресурса, да и количества - не хватало, а централизованного командования авиацией не было. Вот и "раздергивали" тех, что остались, на "каждый чих"...
От бедности все (топливо, налет, моторесурс).
Cobra написал:
#1349722
Как по мне рукожопами был не летный состав довоенной еще выучки, а "обожаемое командование" творившее летом 1941 чудеса.
Кирилл помилуйте, помните про 20 лет и отсутствие опыта ПМВ.
РыбаКит написал:
#1349796
Не будет вам прощения.
РыбаКит написал:
#1349798
помните про 20 лет и отсутствие опыта ПМВ.
Халхингола поди тоже не было?
Кстати говоря об И-180 а какую скорость он бы показывал с М-87?
Cobra написал:
#1349800
Кстати говоря об И-180 а какую скорость он бы показывал с М-87?
Возможно, как у И-28 Яценко: "Но... нашлась возможность построить первый опытный образец лишь с мотором М-87А в 950 л.с., с которым аппарат, поднятый в воздух П.Стефановским, достиг скорости 545 км/ ч на высоте 6000 м". http://airwar.ru/enc/fww2/i28.html
На мой взгляд, весьма подзабытый самолет.
Для замены в серии того же И-16 на Горьковском АЗ вполне достаточно. А дальше потихоньку бы доводили до ума движок...
Отредактированно Cobra (26.03.2019 21:07:17)
Cobra написал:
#1349810
А дальше потихоньку бы доводили до ума движок...
Да не доводимый он был...По крайней мере для истребительных нагрузок...
При приближении к мощности М-82 стремился к нему же по весу, имея больший мидель и отсутствие центральной опоры коленвала. Разбирали уже в на другом ресурсе - там вес к 800 кг стремился, а моЩи до 1700 - никак... И 1300мм диаметра против 1260...
Только в бомберы.
han-solo написал:
#1349576
примерно потери мощности ДЖО и ДВО в тропиках мы уже оценили.
Подбрасывая монетку будет точнее, чем это умозрительное художество вилами по воде.
han-solo написал:
#1349576
Будет инфа по фильтрам
РыбаКит написал:
#1349589
Угловая скорость вращения по крену.
График прироста угловой скорости от угла отклонения элеронов смотрите ранее выкладывал на предыдущей странице.
Есть ещё впечатление лётчиков испытателей: "…нагрузки на рули велики, управление тяжелое. Перекладывание из виража в вираж тяжелое и медленное. Большие нагрузки на рули ухудшили маневренность самолета"
П-к П.М. Стефановский, к-н А.Г. Кубышкин.
РыбаКит написал:
#1349589
1. Не понятно мне все таки с мессом.
2. Жесткость могла начать сказываться только как на спите-полетный вес возрос, нагрузки на крыло возросли и вместо расчётных почти 900км до реверса элеронов начался реверс раньше. Могла сказаться законцовка. Непонятно. Скорее всего там таки или баки или усиления, но что то с моментами инерции.
3. Или в отчете пятиточка. Что скорее всего.
1. Только вам.
2. На спите крыло так не уродовали и то жёсткость подтягивали, а крылья от модели к модели строгали новые.
Оно изначально то было не особо жёстким - спасибо лонжерон на около 40%. Потом туда воткнули радиатор, он хотя и за лонжероном, но всё-таки. Потом сделали две огромных выреза в обшивке, что будет с кессоном, если у него нижнюю часть обшивки удалить? Они как раз от центроплана к консоли перед элеронами. Этого показалось мало, и начиная с G увеличили ещё и ниши шасси. Хотя выколотка под шасси и участвует в работе на жёсткость, но один хрен эта часть с гораздо меньшей "строительной высотой", а тут ещё и радиус её увеличили.
В общем можете сколько угодно пытаться притянуть за уши вашу версию про инерцию, да только бестолку это всё, отбросьте уже свою упрямость и смиритесь. Пролетели вы тут.
3. Вам русским языком сказали, что за самолёт, что за модификация и даже номер самолета, можете и дальше искать чёрную кошку где вам будет угодно.
roman-3k-hi написал:
#1349813
Потом сделали две огромных выреза в обшивке, что будет с кессоном, если у него нижнюю часть обшивки удалить?
Её же не удаляли, там скорее всего прикручивалась панель на винтах, с клепкой вполне равнопрочно.
roman-3k-hi написал:
#1349813
В общем можете сколько угодно пытаться притянуть за уши вашу версию про инерцию, да только бестолку это всё, отбросьте уже свою упрямость и смиритесь. Пролетели вы тут.
Понимаете тут упрямство не при чем, просто картина не вяжется.
roman-3k-hi написал:
#1349813
нагрузки на рули велики, управление тяжелое. Перекладывание из виража в вираж тяжелое и медленное. Большие нагрузки на рули ухудшили маневренность самолета"
Ну и при чем тут жесткость?
pun написал:
#1349811
Только в бомберы.
Да ладно. А франки ставили на истребители... БЛОХи. Румыны на ИАР-80 с румынской!!!! же версией Мистраль-мажора с вами тоже не согласные.
Cobra написал:
#1349821
Да ладно. А франки ставили на истребители... БЛОХи. Румыны на ИАР-80 с румынской!!!! же версией Мистраль-мажора с вами тоже не согласные.
Ну и чем оне прославились? Унылое заурядье, нет?
При моторах, сделанных в куда более благоприятных условиях производственной дисциплины. Половина бед наших "Мистраль-мажоров" от несоблюдения (упрощения/усовершенствования) технологии производства, половина от погони за все более лучшими показателями.
Давайте тогда при сопоставлении ресурсов ориентироваться на Райт и Праттов. (если к ИАРам отсылаете, справедливо?).
Кстати, а как у Румын и Французов с воздушниками на 1700+л.с. было? Сопоставимых по весу и диаметру с М-82. Может они ставили что есть, вынужденно? У нас то выбор был. А у них?
И еще. После войны АШ-82 летал до 85 года точно. АШ-62 до сих пор в строю. А где клоны М-88?
pun написал:
#1349825
После войны АШ-82 летал до 85 года точно.
Мне рассказывали что Чукотская ОАЭ списала последний Ил-14 как бы не в 90-м. Я прапора знал который стрелком-радистом на нем летал...
Тогда в 1991 СВПО списывал раритеты свои - ПСКР ПУРГА и Ил-14.
pun написал:
#1349823
ресурсов ориентироваться на Райт и Праттов.
Ну блин R-1830 нам то не продали..
pun написал:
#1349823
в куда более благоприятных условиях производственной дисциплины.
Да ладно. Ужель вы считаете Румынский Мстраль Мажор лучше Советского?
pun написал:
#1349823
Ну и чем оне прославились?
Румыны как то поимели не по деццки Лайтингов - сбили 24, потеряв 3 своих.
pun написал:
#1349825
У нас то выбор был. А у них?
И в 1939??
pun написал:
#1349823
Унылое заурядье, нет?
И-180/И-28 с М-87/88 железно превосходили по скорости И-16 последних моделей...
Отредактированно Cobra (26.03.2019 23:20:00)