Вы не зашли.
Кста, у ДБ-3 торпедоносец в ТЗ.
krysa написал:
#1350266
Не японцы,а командование флота Японии.
Странно,да?
в командовании флота Японии были не японцы (назовите хотя бы одного)?
РыбаКит написал:
#1350268
Ил-4 вс Бетти- давайте данные по обоим.
Вальчук Игорь написал:
#1350271
в командовании флота Японии были не японцы (назовите хотя бы одного)?
Мировой сионистский заговор не учитываем?
Вальчук Игорь написал:
#1350271
в командовании флота Японии были не японцы (назовите хотя бы одного)?
Нет,это в армии Японии у вас были не японцы.Так что список неяпонцев в Рикугун-в студию!
РыбаКит написал:
#1350270
Кста, у ДБ-3 торпедоносец в ТЗ.
ДБ-3 вначале вырос из ББ-2/ЦСКБ-26-откуда в ТЗ ближнему бомберу торпеда?При этом между ДБ-3 и 3Т прилично времени?
Ну и такая вещь:Постановление Комитета обороны при СНК СССР № 51сс «О развитии бомбардировочной авиации»
Б. Дальний бомбардировщик (двухмоторный)
Дальний бомбардировщик будет в основном выполнять самостоятельные задачи как днем, так и ночью. Его назначение: действие с больших высот порядка 8‑10 тыс. м по промышленным и политическим объектам в глубоком тылу противника, железнодорожным узлам, морским кораблям и базам, аэродромам и авиационным базам.
Основные тактико-технические требования к дальнему бомбардировщику на 1938‑1939 гг.: надежное выполнение боевых заданий на высоте 8‑10 тыс. м. Скорость на высоте 6‑7 тыс. м — 480‑500 км/ч. Дальность полета — 2,5 тыс. км и в перегрузочном варианте — 4 тыс. км. Потолок — 11 тыс. м. Скороподъемность на 8 тыс. м — 20 мин. Моторы воздушного или жидкостного охлаждения. Самолет должен иметь отличное штурманское, радиооборудование и двойное управление. Бомбовая нагрузка — 1 тыс. кг и в перегрузочном варианте — 2,5 тыс. кг. Калибр бомб крупный, до 1 тыс. кг.
Вооружение в двух вариантах:
1) скоростной пулемет в носовой части, мелкокалиберная пушка на средней установке и люковая пулеметная установка;
2) пулеметная установка в носовой части, крупнокалиберный пулемет на средней установке и пулеметная люковая установка.
Экипаж — 4 чел.
Этот тип самолета развивать на основе модификации самолета ДБ‑3 конструктора т. Ильюшина. В плане опытного самолетостроения на 1938‑1939 гг. предусмотреть строительство нового типа самолета.
Отредактированно krysa (28.03.2019 15:04:12)
krysa написал:
#1350266
но не напрягли
Они на линкоры дро.. мечтали в общем, остальное им пофиг было
Cobra написал:
#1350287
Они на линкоры дро.. мечтали в общем, остальное им пофиг было
Да как я помню,поражать английские армады атаками ТКА и торпедоносцев они хотели еще до Большого флота.непонятно,где выхлоп этим хотелкам?
krysa написал:
#1350289
непонятно,где выхлоп этим хотелкам?
Та вот и я не пойму. Идея использовать ТКА для атаки средь бела дня эскадр линкоров мягко говоря малопродуктивна. Особенно когда сами же доказали это. Ну не совсем это, но одного стрелявшего эсминца в Кронштадте хватило.
При всем при этом даже приличным москитным флотом не обзавелись.....
Отредактированно Cobra (28.03.2019 15:57:43)
11 апреля 1938 г. О чем вооще?
Вальчук Игорь
Вальчук Игорь написал:
#1350144
изначально шло сравнение ровесников - Ки-84 и Ла-5/7 в одной весовой категории с движками воздушного охлаждения. Вам пришлось натягивать сову на глобус, предлагая послевоенный Ла-9, так как японец летал выше, дальше и быстрее, и вооружен был лучше, и оттого сравнение выходило не патриотичным, не православным и не скрепным)
Ы-ы-ы! Вот уж уели так уели!
Крыса аж затреггерило!
pun
pun написал:
#1350110
Сидоренко Владимир написал:
#1349941
Нравятся мне наши люди своей незамутнённостью.
"Я не знаю, как работали штурмана, но И(мею) М(нение) Х(*й) О(споришь)
Сам цитату разорвал, сам смысл извратил, сам оспорил, но клеймо повесил. Молодца, чо.
Мне вас искренне жаль...
Я не первый раз сталкиваюсь с тем, что наши советско/российские люди никак не могут взять в толк, что в японских вооружённых силах многое может быть совсем не так как у нас.
И они упорно талдычат о японцах - в смысле, что у японцев было/чего не было и что японцы делали/не делали - исходя из своего куцего представления.
А укажешь им на ошибки - у них бомбит.
pun написал:
#1350110
Сидоренко Владимир написал:
#1349941
А торпедный прицел решает торпедный треугольник механически. Для того он и был придуман
Про определение параметров цели естественно мимо сознания прошло.
В то время оные определялись пилотом глазомерно и так вводились в прицел.
pun написал:
#1350112
Да. вдогон.
НЛ-10 и НПЛ пользовался. А не читал про них.
Это хорошо. А как использовались эти линейки в ходе торпедной атаки?
РыбаКит написал:
#1350303
О чем вооще?
Где хоть слово про торпеду?Бомбы крупного калибра-вижу,торпеды в песпективном развитии ДБ-нет,не вижу
krysa написал:
#1350289
непонятно,где выхлоп этим хотелкам?
В очень грустной истории с подвеской под ТБ-3 авиаторпед. А других подходящих носителей во флотской авиации тогда не нашлось.
Для начала выяснилась что благодаря аферистам из Остехбюро с торпедным делом не просто плохо а очень плохо, впрочем почему то ТОГДА ни Бекаури ни второго великого махинатора Курчевского к стенке не прислонили. Это произошло сильно позже.....
han-solo написал:
#1350231
совершил вынужденную посадку на территории государства Мапчукно в районе Чиамуса
Держите меня!!! Ржунимагу!!!
Сидоренко Владимир написал:
#1350318
Держите меня!!! Ржунимагу!!!
Значительный % ссылок ведут именно на копипаст этой статьи.Кстати,Владимир,а вам не попадалось именно японских статей о испытаниях И-16 и ЛаГГ-3?
krysa написал:
#1350235
ЕМНИП 114тыс тонн в 42м,ок 120тыс тонн в 43,89-в 44м.
Спасибо, не слабо.
krysa написал:
#1350235
Вы дальность посмотрите,дальность.Японские ПЕРЕХВАТЧИКИ летают дальше.чем наши истребители сопровождения.
И это смотрю, так как иначе японцы могли? У нас в европейской части равнинная местность и относительно сухой континентальный позволял не париться с полевыми аэродромами: нашёл ровный участок, если не болото и готово. У японцев и гористая местность, острова разбросаны, да и на всём театре предполагаемых БД с аэродромами туго, потому как для морских, так и для сухопутных авиаторов требовался истребитель с приличной дальностью. Потому для них вопрос стоял остро и они его решили, тут плюс их авиастроителям.
krysa написал:
#1350235
Эм..Константин,а вы государство Мапчукно знаете?
Нет конечно, к своему стыду до прочтения этой статьи ничего не знал об этом государстве!
krysa написал:
#1350235
Кроме этой лажи есть статья на альхистори ,про испытания наших трофеев в Японии.
Там не все так печально кстати.
Я не развернул мысль: дело не в том, что всё печально, а самолёт и его конструкция не произвели на японцев такого впечатления, чтобы они его кинулись копировать или применять конструкторские решения и технологии.
РыбаКит написал:
#1350237
Поэтому создай ей условия, и собирай яйца.
Не всегда хватает терпения. В судостроении слава богу с таким не сталкивался, а вот когда занимался автоприцепами, так насмотрелся; главный конструктор наваял лёгкое, прочное и лёгкое чудо, которое и автополигон прошло. А потом как ты говоришь "е@итесь сами!" и с головой уходит в новый проект. Вот потом мы кропотливо с этим трахались , чтобы сделать прицеп, который способен выпускать завод , на выходе изделие мало напоминало творение ГК. Мысль об убийстве гения часто посещала всех членов нашего коллектива.
РыбаКит написал:
#1350276
Мировой сионистский заговор не учитываем?
Их длинные руки дотянулись и до Японии? Ужас.
krysa написал:
#1350289
Да как я помню,поражать английские армады атаками ТКА и торпедоносцев они хотели еще до Большого флота.непонятно,где выхлоп этим хотелкам?
И катера волнового управления и много чудес. Выхлоп чаще всего на свалке и угроханное в пустоту кошмарное количество денег.
Cobra написал:
#1350298
При всем при этом даже приличным москитным флотом не обзавелись.....
А это закономерно и взаимосвязанно.
Cobra написал:
#1350314
Для начала выяснилась что благодаря аферистам из Остехбюро с торпедным делом не просто плохо а очень плохо, впрочем почему то ТОГДА ни Бекаури ни второго великого махинатора Курчевского к стенке не прислонили. Это произошло сильно позже.....
Да, это заслуживает отдельной ветки. Хорошо по поводу этих новаторов кто-то сказал об "очистительной волне репрессий".
Сидоренко Владимир написал:
#1350318
Держите меня!!! Ржунимагу!!!
Вот. И такие брильянты совершенно бесплатно.
krysa написал:
#1350321
Значительный % ссылок ведут именно на копипаст этой статьи.
Да. С этим эпизодом тоже не понятно: это вынужденная посадка или бегство лётчика, пробовали японцы трофей в учебных воздушных боях?
РыбаКит написал:
#1350325
http://i16fighter.aviaskins.com/operati … panese.htm
Андрей, по ссылке это прочёл;
Про Ирак где-то читал и вполне возможно были идеи, но вот про Японию смутило? Вроде как по их меркам это устаревший самолёт, мало подходящий для их задач. Может они хотели их дать Маньчжоу-Го и своим китайским союзникам?
Cobra написал:
#1350298
При всем при этом даже приличным москитным флотом не обзавелись.....
Количественно или качественно?
Всего на заводе им. Марти в Ленинграде было построено 84 катера Ш-4.
А тем временем 13 июня 1929 года Туполев в ЦАГИ приступил к строительству нового глиссирующего дюралевого катера АНТ-5, вооруженного двумя 533-мм торпедами. С апреля по ноябрь 1933 года катер прошел заводские испытания в Севастополе, а с 22 ноября по декабрь – государственные испытания. Испытания АНТ-5 привели начальство буквально в восторг – катер с торпедами развивал скорость 58 узлов (107,3 км/ч), а без торпед – 65,3 узла (120,3 км/ч). О таких скоростях не могли и мечтать катера других стран.
Завод им. Марти, начиная с V серии (первые четыре серии – это катера Ш-4), перешел на производство Г-5 (так назывались серийные катера АНТ-5). Позже Г-5 стали строить и на заводе № 532 в Керчи, а с началом войны завод № 532 эвакуировали в Тюмень, и там на заводе № 639 также приступили к строительству катеров типа Г-5. Всего был построен 321 серийный катер Г-5 девяти серий (с VI по XII, включая XI-бис).Риторический вопрос: а зачем тогда в СССР строили сотни глиссирующих торпедных катеров? Все дело в советских адмиралах, для которых британский Гранд-Флит был постоянной головной болью. Они всерьез думали, что британское Адмиралтейство будет действовать в 1920–1930-х так же, как в Севастополе в 1854 году или в Александрии в 1882-м. То есть британские линкоры в штиль и ясную погоду подойдут к Кронштадту или Севастополю, а японские линкоры – к Владивостоку, станут на якорь и учинят баталию по «регламенту Госта». https://topwar.ru/2224-oshibka-inzhenera-tupoleva.html
han-solo написал:
#1350346
И такие брильянты совершенно бесплатно.
Я уже в общем то неоднократно Владимиру писал,что если спорить не с вырванным куском предложения и ,а с вырванным предлогом-будет еще веселее.Но в этот раз прогресс-целое предложение,хоть и вырванное из общего хода обсуждения
Почему я привел Ла-9 я как бе выше изложил.
han-solo написал:
#1350346
Я не развернул мысль: дело не в том, что всё печально, а самолёт и его конструкция не произвели на японцев такого впечатления, чтобы они его кинулись копировать или применять конструкторские решения и технологии.
А я говорю-не все так печально.
http://alternathistory.com/ispytano-v-y … el-lagg-3/
Но интересует в общем то первоисточник.
Отредактированно krysa (28.03.2019 19:25:47)
krysa написал:
#1350362
Я уже в общем то неоднократно Владимиру писал,что если спорить не с вырванным куском предложения и ,а с вырванным предлогом-будет еще веселее.Но в этот раз прогресс-целое предложение,хоть и вырванное из общего хода обсуждения
Почему я привел Ла-9 я как бе выше изложил.
Вашв мысль ошибочна. Ла-7 от Ла-9 отличается не только материалом. Проще сказать так - у них только двигатель общий. И сравнивать совершенно новый, вылизанный послевоенный истребитель с фронтовым немного не корректно. Ну то есть совсем некорректно.
Народ, а у кого нибудь есть ссыль на потери амеровской авиации. Хочу потери ,В-26 посмотреть.