Сейчас на борту: 
rytik32,
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 97

#701 28.03.2019 14:14:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350262
огласите, пожалуйста, весь список (с)

Ил-4 вс Бетти- давайте данные по обоим.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#702 28.03.2019 14:15:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кста, у ДБ-3 торпедоносец в ТЗ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#703 28.03.2019 14:20:38

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350266
Не японцы,а командование флота Японии.
Странно,да?

в командовании флота Японии были не японцы (назовите хотя бы одного)?

#704 28.03.2019 14:29:17

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350268
Ил-4 вс Бетти- давайте данные по обоим.

https://c.radikal.ru/c03/1903/f1/2e50aa18cce7.png
https://a.radikal.ru/a03/1903/0e/2970afac1f69.png

#705 28.03.2019 14:32:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350271
в командовании флота Японии были не японцы (назовите хотя бы одного)?

Мировой сионистский заговор не учитываем?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#706 28.03.2019 14:42:27

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350271
в командовании флота Японии были не японцы (назовите хотя бы одного)?

Нет,это в армии Японии у вас были не японцы.Так что список неяпонцев в Рикугун-в студию!

РыбаКит написал:

#1350270
Кста, у ДБ-3 торпедоносец в ТЗ.

ДБ-3 вначале вырос из ББ-2/ЦСКБ-26-откуда в ТЗ ближнему бомберу торпеда?При этом между ДБ-3 и 3Т прилично времени?
Ну и такая вещь:Постановление Комитета обороны при СНК СССР № 51сс «О развитии бомбардировочной авиации»

Б. Дальний бомбардировщик (двухмоторный)
Дальний бомбардировщик будет в основном выполнять самостоятельные задачи как днем, так и ночью. Его назначение: действие с больших высот порядка 8‑10 тыс. м по промышленным и политическим объектам в глубоком тылу противника, железнодорожным узлам, морским кораблям и базам, аэродромам и авиационным базам.

Основные тактико-технические требования к дальнему бомбардировщику на 1938‑1939 гг.: надежное выполнение боевых заданий на высоте 8‑10 тыс. м. Скорость на высоте 6‑7 тыс.  м — 480‑500 км/ч. Дальность полета — 2,5 тыс. км и в перегрузочном варианте — 4 тыс. км. Потолок — 11 тыс. м. Скороподъемность на 8 тыс. м — 20 мин. Моторы воздушного или жидкостного охлаждения. Самолет должен иметь отличное штурманское, радиооборудование и двойное управление. Бомбовая нагрузка — 1 тыс. кг и в перегрузочном варианте — 2,5 тыс. кг. Калибр бомб крупный, до 1 тыс. кг.

Вооружение в двух вариантах:

1) скоростной пулемет в носовой части, мелкокалиберная пушка на средней установке и люковая пулеметная установка;

2) пулеметная установка в носовой части, крупнокалиберный пулемет на средней установке и пулеметная люковая установка.

Экипаж — 4 чел.

Этот тип самолета развивать на основе модификации самолета ДБ‑3 конструктора т. Ильюшина. В плане опытного самолетостроения на 1938‑1939 гг. предусмотреть строительство нового типа самолета.

Отредактированно krysa (28.03.2019 15:04:12)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#707 28.03.2019 15:08:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350266
но не напрягли

Они на линкоры дро.. мечтали в общем, остальное им пофиг было


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#708 28.03.2019 15:15:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350287
Они на линкоры дро.. мечтали в общем, остальное им пофиг было

Да как я помню,поражать английские армады атаками ТКА и торпедоносцев они хотели еще до Большого флота.непонятно,где выхлоп этим хотелкам?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#709 28.03.2019 15:24:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350289
непонятно,где выхлоп этим хотелкам?

Та вот и я не пойму. Идея использовать ТКА для атаки средь бела дня эскадр линкоров мягко говоря малопродуктивна. Особенно когда сами же доказали это. Ну не совсем это, но одного стрелявшего эсминца в Кронштадте хватило.

При всем при этом даже приличным москитным флотом не обзавелись.....

Отредактированно Cobra (28.03.2019 15:57:43)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#710 28.03.2019 15:42:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

11 апреля 1938 г. О чем вооще?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#711 28.03.2019 15:54:10

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь

Вальчук Игорь написал:

#1350144
изначально шло сравнение ровесников - Ки-84 и Ла-5/7 в одной весовой категории с движками воздушного охлаждения. Вам пришлось натягивать сову на глобус, предлагая послевоенный Ла-9, так как японец летал выше, дальше и быстрее, и вооружен был лучше, и оттого сравнение выходило не патриотичным, не православным и не скрепным)

Ы-ы-ы! Вот уж уели так уели!
Крыса аж затреггерило!

#712 28.03.2019 15:54:23

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun

pun написал:

#1350110
Сидоренко Владимир написал:
#1349941
Нравятся мне наши люди своей незамутнённостью.
"Я не знаю, как работали штурмана, но И(мею) М(нение) Х(*й) О(споришь)

Сам цитату разорвал, сам смысл извратил, сам оспорил, но клеймо повесил. Молодца, чо.
Мне вас искренне жаль...

Я не первый раз сталкиваюсь с тем, что наши советско/российские люди никак не могут взять в толк, что в японских вооружённых силах многое может быть совсем не так как у нас.
И они упорно талдычат о японцах - в смысле, что у японцев было/чего не было и что японцы делали/не делали - исходя из своего куцего представления.
А укажешь им на ошибки - у них бомбит.

pun написал:

#1350110
Сидоренко Владимир написал:
#1349941
А торпедный прицел решает торпедный треугольник механически. Для того он и был придуман

Про определение параметров цели естественно мимо сознания прошло.

В то время оные определялись пилотом глазомерно и так вводились в прицел.

pun написал:

#1350112
Да. вдогон.
НЛ-10 и НПЛ пользовался. А не читал про них.

Это хорошо. А как использовались эти линейки в ходе торпедной атаки?

#713 28.03.2019 16:03:06

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1350305
Крыса аж затреггерило!

неа)Чем уели то?Вы все обсуждение читать попробуйте хоть раз.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#714 28.03.2019 16:04:30

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350303
О чем вооще?

Где хоть слово про торпеду?Бомбы крупного калибра-вижу,торпеды в песпективном развитии ДБ-нет,не вижу


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#715 28.03.2019 16:12:01

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350289
непонятно,где выхлоп этим хотелкам?

В очень грустной истории с подвеской под ТБ-3 авиаторпед. А других подходящих носителей во флотской авиации тогда не нашлось.

#716 28.03.2019 16:16:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Для начала выяснилась  что благодаря аферистам из Остехбюро с торпедным делом не просто плохо а очень плохо, впрочем почему то ТОГДА ни Бекаури ни второго великого махинатора Курчевского к стенке не прислонили. Это произошло сильно позже.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#717 28.03.2019 16:22:08

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://b.radikal.ru/b25/1903/c0/063b1a32a599.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#718 28.03.2019 16:22:19

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1350231
совершил вынужденную посадку на территории государства Мапчукно в районе Чиамуса

Держите меня!!! Ржунимагу!!! *hysterical*

#719 28.03.2019 16:27:41

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1350318
Держите меня!!! Ржунимагу!!!

Значительный % ссылок ведут именно на копипаст этой статьи.Кстати,Владимир,а вам не попадалось именно японских статей о испытаниях И-16 и ЛаГГ-3?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#720 28.03.2019 17:00:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#721 28.03.2019 17:57:35

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350235
ЕМНИП 114тыс тонн в 42м,ок 120тыс тонн в 43,89-в 44м.

Спасибо, не слабо.

krysa написал:

#1350235
Вы дальность посмотрите,дальность.Японские ПЕРЕХВАТЧИКИ летают дальше.чем наши истребители сопровождения.

И это смотрю, так как иначе японцы могли? У нас в европейской части равнинная местность и относительно сухой континентальный позволял не париться с полевыми аэродромами: нашёл ровный участок, если не болото и готово. У японцев и гористая местность, острова разбросаны, да и на всём театре предполагаемых БД с аэродромами туго, потому как для морских, так и для сухопутных авиаторов требовался истребитель с приличной дальностью. Потому для них вопрос стоял остро и они его решили, тут плюс их авиастроителям.

krysa написал:

#1350235
Эм..Константин,а вы государство Мапчукно знаете?

Нет конечно, к своему стыду до прочтения этой статьи ничего не знал об этом государстве!O:-)

Спойлер :

krysa написал:

#1350235
Кроме этой лажи есть статья на альхистори ,про испытания наших трофеев в Японии.
Там не все так печально кстати.

Я не развернул мысль: дело не в том, что всё печально, а самолёт и его конструкция не произвели на японцев такого впечатления, чтобы они его кинулись копировать или применять конструкторские решения и технологии.

РыбаКит написал:

#1350237
Поэтому создай ей условия, и собирай яйца.

Не всегда хватает терпения. В судостроении слава богу с таким не сталкивался, а вот когда занимался автоприцепами, так насмотрелся; главный конструктор наваял лёгкое, прочное и лёгкое чудо, которое и автополигон прошло. А потом как ты говоришь "е@итесь сами!" и с головой уходит в новый проект. Вот потом мы кропотливо с этим трахались , чтобы сделать прицеп, который способен выпускать завод , на выходе изделие мало напоминало творение ГК. Мысль об убийстве гения часто посещала всех членов нашего коллектива.

РыбаКит написал:

#1350276
Мировой сионистский заговор не учитываем?

Их длинные руки дотянулись и до Японии? Ужас.*shock swoon*

krysa написал:

#1350289
Да как я помню,поражать английские армады атаками ТКА и торпедоносцев они хотели еще до Большого флота.непонятно,где выхлоп этим хотелкам?

И катера волнового управления и много чудес. Выхлоп чаще всего на свалке и угроханное в пустоту кошмарное количество денег.

Cobra написал:

#1350298
При всем при этом даже приличным москитным флотом не обзавелись.....

А это закономерно и взаимосвязанно.

Cobra написал:

#1350314
Для начала выяснилась  что благодаря аферистам из Остехбюро с торпедным делом не просто плохо а очень плохо, впрочем почему то ТОГДА ни Бекаури ни второго великого махинатора Курчевского к стенке не прислонили. Это произошло сильно позже.....

Да, это заслуживает отдельной ветки. Хорошо по поводу этих новаторов кто-то сказал об "очистительной волне репрессий".

Сидоренко Владимир написал:

#1350318
Держите меня!!! Ржунимагу!!!

Вот. И такие брильянты совершенно бесплатно.:)

krysa написал:

#1350321
Значительный % ссылок ведут именно на копипаст этой статьи.

Да. С этим эпизодом тоже не понятно: это вынужденная посадка или бегство лётчика, пробовали японцы трофей в учебных воздушных боях?

РыбаКит написал:

#1350325
http://i16fighter.aviaskins.com/operati … panese.htm

Андрей, по ссылке это прочёл;

Спойлер :

Про Ирак где-то читал и вполне возможно были идеи, но вот про Японию смутило? Вроде как по их меркам это устаревший самолёт, мало подходящий для их задач. Может они хотели их дать Маньчжоу-Го и своим китайским союзникам?

#722 28.03.2019 18:56:15

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350298
При всем при этом даже приличным москитным флотом не обзавелись.....

Количественно или качественно?
Всего на заводе им. Марти в Ленинграде было построено 84 катера Ш-4.
А тем временем 13 июня 1929 года Туполев в ЦАГИ приступил к строительству нового глиссирующего дюралевого катера АНТ-5, вооруженного двумя 533-мм торпедами. С апреля по ноябрь 1933 года катер прошел заводские испытания в Севастополе, а с 22 ноября по декабрь – государственные испытания. Испытания АНТ-5 привели начальство буквально в восторг – катер с торпедами развивал скорость 58 узлов (107,3 км/ч), а без торпед – 65,3 узла (120,3 км/ч). О таких скоростях не могли и мечтать катера других стран.

Завод им. Марти, начиная с V серии (первые четыре серии – это катера Ш-4), перешел на производство Г-5 (так назывались серийные катера АНТ-5). Позже Г-5 стали строить и на заводе № 532 в Керчи, а с началом войны завод № 532 эвакуировали в Тюмень, и там на заводе № 639 также приступили к строительству катеров типа Г-5. Всего был построен 321 серийный катер Г-5 девяти серий (с VI по XII, включая XI-бис).Риторический вопрос: а зачем тогда в СССР строили сотни глиссирующих торпедных катеров? Все дело в советских адмиралах, для которых британский Гранд-Флит был постоянной головной болью. Они всерьез думали, что британское Адмиралтейство будет действовать в 1920–1930-х так же, как в Севастополе в 1854 году или в Александрии в 1882-м. То есть британские линкоры в штиль и ясную погоду подойдут к Кронштадту или Севастополю, а японские линкоры – к Владивостоку, станут на якорь и учинят баталию по «регламенту Госта». https://topwar.ru/2224-oshibka-inzhenera-tupoleva.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#723 28.03.2019 19:12:46

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1350346
И такие брильянты совершенно бесплатно.

Я уже в общем то неоднократно Владимиру писал,что если спорить не с вырванным куском предложения и ,а с вырванным предлогом-будет еще веселее.Но в этот раз прогресс-целое предложение,хоть и вырванное из общего хода обсуждения
Почему я привел Ла-9 я как бе выше изложил.

han-solo написал:

#1350346
Я не развернул мысль: дело не в том, что всё печально, а самолёт и его конструкция не произвели на японцев такого впечатления, чтобы они его кинулись копировать или применять конструкторские решения и технологии.

А я говорю-не все так печально.

http://alternathistory.com/ispytano-v-y … el-lagg-3/
Но интересует в общем то первоисточник.

Отредактированно krysa (28.03.2019 19:25:47)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#724 28.03.2019 19:42:19

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350362
Я уже в общем то неоднократно Владимиру писал,что если спорить не с вырванным куском предложения и ,а с вырванным предлогом-будет еще веселее.Но в этот раз прогресс-целое предложение,хоть и вырванное из общего хода обсуждения
Почему я привел Ла-9 я как бе выше изложил.

Вашв мысль ошибочна.  Ла-7  от  Ла-9 отличается не только материалом. Проще сказать так - у них только двигатель общий. И сравнивать совершенно новый, вылизанный  послевоенный истребитель с фронтовым немного не корректно. Ну то есть совсем некорректно.

#725 28.03.2019 20:23:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Народ, а у кого нибудь есть ссыль на потери амеровской авиации. Хочу потери ,В-26 посмотреть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 27 28 29 30 31 … 97


Board footer