Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1350377
Вашв мысль ошибочна.
Мда?
Sergey написал:
#1350370
Проще сказать так - у них только двигатель общий. И сравнивать совершенно новый, вылизанный послевоенный истребитель с фронтовым немного не корректно. Ну то есть совсем некорректно
Вообще обсуждались конструкторские школы.Начали с стреловидности передней кромки крыла,а закончили
Вальчук Игорь написал:
#1349945
но почему-то Ки-84 получше будет Ла-5 и Ла-7
причем по тем параметрам,которые как раз зависят от массы.
Вальчук Игорь написал:
#1349956
у японца дальность полета больше в 2,7 раза, сильнее вооружение, незначительно выше скорость.
Трудно впихнуть то же самое вооружение в самолет смешанной конструкции,что и в ЦМ?Корректное сравнение?Не результата,а конструкторских решений?А как ЦМ самолеты стали доступны в производстве-так и сделали Ла-9.
Пардон.но появление этого самолета сдерживала экономия материала,а не конструктивные причины.
какое отношение имеет экономия дюраля к конструкторским решениям?Что до "вылизанного послевоенного самолета",то вот уж куда корректнее.Крыло -44 года испытания,фюзеляж начали разрабатывать еще на 120 модели,мотор вообще довоенный,построен-через 4 мес после окончания войны.Су-30,как написал Вальчук.
А,наверное полумонокк с П образными шпангоутами-новинка?
Отредактированно krysa (28.03.2019 20:50:05)
krysa написал:
#1350384
Вообще обсуждались конструкторские школы.Начали с стреловидности передней кромки крыла,а закончили
Так о том и речь. Конструкторская школа Японии на голову выше оказалась. В условиях войны создан истребитель, который и после войны, в спокойной обстановке, Лавочкин не превзошел.
P.S. Лавочкин то тут при чём? Двигателисты накосячили.
Отредактированно Sergey (28.03.2019 21:15:51)
РыбаКит написал:
#1350377
Народ, а у кого нибудь есть ссыль на потери амеровской авиации. Хочу потери ,В-26 посмотреть.
В Корее? У меня есть сохраненный корвалдовский файл по потерям. Сам сайт не отвечает. Соображаю, как сбросить.
Sergey написал:
#1350388
Конструкторская школа Японии на голову выше оказалась.
Чем?Доступом к алюминию?
Sergey написал:
#1350388
В условиях войны
После подготовки проектной и технической документации весной 1942 г. на заводе в г. Ота была начата постройка опытной партии.Вам дату начала войны напомнить?
Sergey написал:
#1350388
в спокойной обстановке, Лавочкин не превзошел.
Разработка шла в значительной части во время войны.
В равных условиях +- они создавались.
krysa написал:
#1350393
Чем?Доступом к алюминию?
В первую очередь к нормальным двигателям. Не могу понять. Почему из купленного Нина получились и Миг-15 и все остальные. И все проблемы порешались. А из купленных Райта, Испано и Гнома толком ничего не вышло.
krysa написал:
#1350393
После подготовки проектной и технической документации весной 1942 г. на заводе в г. Ота была начата постройка опытной партии.Вам дату начала войны напомнить?
Не посмотрел. От же засада, так он вообще ровесник Яка седьмого. Его и с Ла-5 то сравнивать низзя. Вот дела...
helblitter написал:
#1350358
Количественно или качественно?
ПО составу. Наличие одних Г-5 не дает в общем то ничего...
РыбаКит написал:
#1350377
Хочу потери ,В-26 посмотреть.
Ради интереса согласно данных 15 Армии на май 1945 года в бою потеряно шесть сотен Б-17, 1700 Либерейторов, более пятисот Лайтингов, около 400 Мустангов и менее 50 Тандерболтов.
Не учитывались разбившиеся при посадке и взлете на своей территории а так же пропавшие без вести без всяких на то причин.
Sergey написал:
#1350388
Конструкторская школа Японии на голову выше оказалась.
Да? Ну ладно. Вера это серьезно...
Отредактированно Cobra (28.03.2019 22:13:16)
Sergey написал:
#1350396
А из купленных Райта, Испано и Гнома толком ничего не вышло.
Че та не пойму этого бредового заявления. Вы вообще о чем? Из чего толком ничего не вышло?
Из уст Sergeya русские как обычно лохи - не удивительно. Обратного мнения я и не припомню ни по какому вопросу. Я уже даже привык как то. Идеологические установки страшная вещь. Давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны. Вот тут выкладывались же и цифры и есть документы о том как тяжко рос ресурс БМВ-801. Когда в условиях фронта к концу 1942 года средние 24 часа реальных моточасов мотора ФВ-190 уже расценивались как успех. А средние 30-40 часов в 1943 АШ-82 так сразу русские лохи?
А Хомаре сколько в среднем работал? Давно не интересовался войной на ТО, но как то вой что новые движки (Речь в аккурат о Мамору и Хомаре шла) работают плохо помню. И врядли они с началом реальной эксплуатации работали лучше чем германские, английские и советские движки.... Проблемы роста ресурса решал только опыт эксплуатации в реальных условиях. То что к примеру Хомаре заработал у американцев хорошо кстати тоже верю, они реально использовали СВОЙ опыт работы и доводки звезд в ходе ВМВ.
А то на суперкрепостях Wright R-3350 в начале 1944 года хорошо если 30-40 часов нарабатывали.
Отредактированно Cobra (28.03.2019 22:05:41)
Sergey написал:
#1350396
От же засада, так он вообще ровесник Яка седьмого. Его и с Ла-5 то сравнивать низзя. Вот дела...
От же засада,ход войны вы то же не "посмотрели".Потому что для Японии это еще даже не начало вползания в жопу,а 44-45 год для СССР- только начало выползания из нее.И лаг в два года вызван именно этой самой жопой.
Конечно ЦМ модель и без столь катастрофичного начала войны вряд ли бы пошла в серию в 42м,но металлическое крыло ожидать было можно.Равно как и доводки М-107 раньше.
Так что "в условиях мирного времени" и "в войну и послевоенную разруху"-будет точнее.
Sergey написал:
#1350396
Не могу понять. Почему из купленного Нина получились и Миг-15 и все остальные. И все проблемы порешались. А из купленных Райта, Испано и Гнома толком ничего не вышло.
Хорошая шутка ,смешная.Испано-Сюиза -это вполне себе СБ,Райт Циклон-"ишаки".
Sergey написал:
#1350047
есть данные только из ваших рассуждений
Вы в пролёте, впрочем как и всегда.
Авиации и космонавтики №2 и №9 за 2016 год, есть там статейки, читайте, просвещайтесь.
Sergey написал:
#1350047
а о эффективности работы системы охлаждения на мессере говорили все.
А я где-то утверждал что она неэфективна?
Sergey написал:
#1350049
Вы первоисточник прочесть не в состоянии?
Вы как и в предыдущие разы привели какую-то ахинею. Какие-то измышления о взлётном весе, что де в нашем НИИ не заметили какой именно самолёт они испытывали, не иначе как рептилоиди подменили.
Ваша отсылка к справочнику "Немецкие самолёты". 1944 - чушь, в нём нет данных о том что на эффективность элеронов испытывали пятиточку, более того, в нём как раз говориться что трёхточка хреново управляется, а пятиточка ещё хуже - скрин приводил выше.
Итог, вы утверждаете, что это не так, вот и приведите ХОТЬ ОДНО доказательство помимо вашего ИМХО, потому как ценность последнего более чем сомнительна.
Sergey написал:
#1350052
Попытка снизить усилия на высокой скорости.
Большая нагрузка на элеронах не шибко мешала Ешке иметь ахрененную управляемость по крену, что и не забывали озвучивать её испытатели, что у нас, что у англов.
Sergey написал:
#1350052
На Е серии начиная с 600 км/ч элероны работали на 1/5 своего хода.
1. Да, вот только если с ростом скорости для того же эффекта их и перекладывать нужно на меньший угол...
2. Обращаем внимание на скорость, а теперь смотрим цитатку:
Sergey написал:
#1350052
400 миль в час
а. Это как бы побольше 600 км/ч.
б. Ешка так только на пикировании разгонялась.
В общем снова пытаетесь притянуть за уши, не чураясь в методах.
РыбаКит написал:
#1350164
Так и делается.
РыбаКит написал:
#1350164
С буя ли? Винты того же диаметра что заклепки, с тем же шагом и вперёд, с чего это будет менее жёстким или сильно больше тяжёлым? Будет тяжелее на вес одной самоконтры да и все.
Мда, навидался я таких инжИнеров.
Вас бы на эксплуатацию таких "съёмных" панелек поставить: снять/поставить, снять/поставить... глядишь раза с третьего и поняли бы отчего это предложение бред сивой кобылы.
Нормальные люди по периметру съёмной панели делают усиление, которое разносит нагрузку на реденькие винты. Вес больше, чем у неразъёмной конструкции, жёсткость ниже. Зато её можно снять в реальные сроки, а не трахаться со 136ю винтами как у вас, которая также будет иметь заметно больший вес.
han-solo написал:
#1350231
особенно при полётах над морем- другие и деревянный самолёт явно хуже это переносил, чем дюралевый.
А вот в одной небезызвестной в проектировании летающих лодок конторе, которая по совместительству была генеральным подрядчиком Королевского флота, под названием Супермарин очень долго считали НАОБОРОТ.
krysa написал:
#1350393
Чем?Доступом к алюминию?
не обязательно. Философия у японцев немного иная. У них авиапромышленность тоже отставала от мировых лидеров, и тоже приходилось в угоду некоторым характеристикам жертвовать живучестью например, но ... посмотрите на тот же "Бетти" - боевая нагрузка достаточна скромна, но 2 пилота, возможность перемещения экипажа по ЛА. Запасные пулеметы. Вообще хороший обзор из всех рабочих мест. Сильнее вооружение - больше шансов отбиться от противника. А ближайший советский аналог - Ил-4, 3 отдельные кабины без возможности рану боевому товарищу например перевязать или слетевшую кислородную маску одеть. У СБ-2 тоже самое. На поздних Ер-2 уже было 2 пилота, но второму пилоту не досталось полноценного рабочего места. В монументальном Пе-8 для уменьшения сечения фюзеляжа пилотов посадили друг за другом, инженер сидел под пилотами. На "Бетти" туалет (а у нас терпи - комсомолец).
Идем дальше, у стрелка Пе-2 один пулемет на 3 точки, успевай перебрасывать его слева-направо, вниз. На ДБ-3/Ил-4 второй стрелок тоже не сразу появился.
Или же, на всех японских истребителях ВМВ (кроме Ки-61) машинах - полноценный обзор назад, фонарь кабины каплевидный. Пустяк? Но вполне скромный по табличным характеристикам Р-39 потому и был лучшим сов. истребителем, - хороший обзор, надежная радиосвязь, крепкая конструкция и т.д.
Вот случалось слышать мнение, что сов. танки проектировались вокруг пушки. А немецкие - вокруг экипажа, каждому отдельный люк, который удорожает машину и сильно ослабляет конструкцию, но увеличивает шансы выжить, быстро покинув машину. Так и тут. Такое впечатление, что конструкторы проектировали "Бетти" вокруг экипажа, а не вокруг торпеды или движков. Больше о людях думали.
Все советские самолеты ВМВ - сплошная экономия не только на алюминии. Цельное крыло на всех Яках, экономия 100 кг, но те же немцы за 1 час битому Ме-109 поставят левую плоскость от донора.
т.е. если японским и сов. конструкторам дать японскую торпеду и 2 японских движка, даже и в условиях сильных ограничений производственного порядка, вокруг них сконструируют они сильно разные самолеты.
Вальчук Игорь написал:
#1350403
один пулемет на 3 точки, успевай перебрасывать его слева-направо,
Нижний пулемет никто никуда не перебрасывал, как мне помнится. Перебрасывали бортовой.
Сидоренко Владимир написал:
#1350306
Я не первый раз сталкиваюсь с тем, что наши советско/российские люди никак не могут взять в толк, что в японских вооружённых силах многое может быть совсем не так как у нас.
И они упорно талдычат о японцах - в смысле, что у японцев было/чего не было и что японцы делали/не делали - исходя из своего куцего представления.
А укажешь им на ошибки - у них бомбит.
Каков слог, каков пафос!!!
Бомбит по-моему ВАС и не по-детски. Успокойтесь, расслабьтесь... Японцы - это японцы, они другие. Все нормально.
Сидоренко Владимир написал:
#1350306
В то время оные определялись пилотом глазомерно и так вводились в прицел.
Было бы гораааздо продуктивнее, если БЫ Вы описали технологию выполнения атаки с применением торпед летчиками японского флота, ну или кто там у них торпедами кидался. Если можете, конечно.
Сидоренко Владимир написал:
#1350306
Это хорошо. А как использовались эти линейки в ходе торпедной атаки?
Я уж как-нибудь сам решу, хорошо или не очень.
И не линейки, а линейка и наколенный планшет.
Ну вот и опишите, знаток Вы наш.
Я вот, к примеру знаю их (указанных навигационных инструментов) возможности и как и когда их используют штурмана и летчики, поэтому меня справедливо гложут сомнения.
И хоть мне лично (боже упаси, не обвиняйте в моем скромном лице всех советских/российских людей) интересны японские ВВС постольку-поскольку, если есть возможность узнать что-либо новое, я Вас готов выслушать.
Cobra написал:
#1350287
Они на линкоры дро.. мечтали в общем, остальное им пофиг было
Читал, что линкорами "болел" Сталин. Эта "любофф" от флотоводцев у него была, или наоборот - их мечты в русле желаний ИВС были? (офф топ оф)
На любовь не похоже. На романтика ИВС не похож. Скорее по опыту войны в Испании пришло понимание политической роли тяжелых кораблей флота в мирное время. Врядли он всерьез думал о военном приминении. А далее "флотоводцы" в меру своего понимания, скорее непонимания ситуации старательно хотели все засрать "улучшить" так сказать..
РыбаКит написал:
#1350242
Если делать истребители смешанной конструкции, а она минимизирует весовые потери, на программу в 100000 истребителей, эдакий Тухачевский с крылышками, нужно 50000тонн люминя. Максимум с уходом в отходы 100КТ.
Кстати. Вопрос Вам, как конструктору. (вполне серьезно, мне действительно интересно).
Каков примерно мог быть вес стального крыла в сравнении с цельно алюминиевым (полностью зашитым), при применении точечной сварки и конструктивной схемы как у И-16 (двухлонжеронное, жесткая обшивка по передней кромке до переднего лонжерона, остальное полотно). Пусть площадь, ну 20 м2, к примеру.
2 Cobra
А как, вернее почему тогда, мимо авианосцев проскочили? Ведь проще линкоров, да и самолеты вполне соответствовали. Даже И-16 мог "присесть" на палубу, не говоря уж про бипланы.
Да и процент поражения бомбами с пикирования выше, чем артиллерией. Или нет?
roman-3k-hi написал:
#1350402
Вы как и в предыдущие разы привели какую-то ахинею.
Какой невежливый, скучный и непонятливый собеседник. Я в третий раз повторяю одно и то же. Я дал вам полное название отчета НИИ ВВС по исследованию управляемости и устойчивости немецкого истребителя Ме 109G2. Из которого я приводил короткие выдержки. В этом отчете указан тип исследуемого самолета, номер, полетный вес с указанием всех нагрузок , состав вооружения и все полученные данные по управляемости и устойчивости. В интернете отчет есть, ищите, читайте, изучайте.
krysa написал:
#1350401
Хорошая шутка ,смешная.Испано-Сюиза -это вполне себе СБ,Райт Циклон-"ишаки
Я рад, что Вам понравилось. Но это не совсем шутка. СБ и ишак это хорошо и даже Ла 7 хорошо, а дальше что? Ла 9 с реальным потолком в 7000 м? Да уж, вершина отечественного поршневого самолетостроения. Гриффон, R2800, Юмо 213. Где они? Мерлина позднего и того нет.
Cobra написал:
#1350400
Из уст Sergeya русские как обычно лохи - не удивительно
Навет. Только что расхвалил джеты и Миги.
Cobra написал:
#1350400
Вот тут выкладывались же и цифры и есть документы о том как тяжко рос ресурс БМВ-801
Я заметил, ресурс это ваше все. Только вот оно не совсем все. Сильно сложный вопрос. С одной стороны есть комплектующие, еще с меньшей наработкой, свечи например. С другой интересный вопрос - а сколько вообще авиационных движков до капиталки дожило. Истребительных?
Отредактированно Sergey (28.03.2019 23:32:12)
pun написал:
#1350419
почему тогда, мимо авианосцев проскочили?
1) зачем СССР 30-50-х нужны авианосцы?
2) ПЛ, ЭМ, лидеры и крейсера строили с помощью капиталистов, закупая технологии, чертежи, орудия, ПУАО, дизеля и комплекты КТУ.
3) сами бы не смогли
pun написал:
#1350419
Ведь проще линкоров
не проще
pun написал:
#1350419
Даже И-16 мог "присесть" на палубу, не говоря уж про бипланы
а какой (теоретически) одномоторный сов. самолет мог "присесть" или "взлететь" с авианосца с торпедой или 500-кг бомбой?
Все верно.
Однако не ЭТО главное - повторюсь для демонстрации силы тогдашний авианосец подходит мало. Легенду помните - "О ужас мой муж командует плавучим гаражом" - так по легенде заявила женушка одного из командиров британских АВ в 30-х.
То есть Сталин смотрел на это дело исключительно с точки зрения военно-прикладной дипломатии. А обывателя тогдашнего, да и не только обывателя, пушки, до Дрездена, Токио и др., впечатляли ощутимо больше....
И в этом плане линкор построенный на советских верфях и советскими рабочими был бы наглядным воплощением Советских успехов... Ну так думалось я полагаю.
Вальчук Игорь написал:
#1350423
не проще
До 30-х проще.... В разы.
Вальчук Игорь написал:
#1350423
или "взлететь" с авианосца с торпедой или 500-кг бомбой?
Р-5Т к примеру
Отредактированно Cobra (28.03.2019 23:25:05)
Sergey написал:
#1350421
ресурс это ваше все
по ресурсу движков встречал документы на сайте "Документы советский эпохи", М-105 до 150 часов на стенде дотягивал
2 Вальчук Игорь
1. Сравннить процент попаданий, цифры есть?
2. 3. ТанкерА на заводе им.Марти строили самостоятельно ("эскортников"- на ЧМ и северах - хватило бы более чем).
В сравнении с линкором - минус: СУО, мощная ГЭУ, броня, новая артиллерия. Проблема только в финишерах/катапульте.
Посадить можно было (при использовании катапульты) И-16 с 2х250 и, как развитие Су-2 с 2х500 или 1х750 (торпеда 45-12).
Cobra написал:
#1350424
И в этом плане линкор построенный на советских верфях и советскими рабочими был бы наглядным воплощением Советских успехов... Ну так думалось я полагаю.
Разве что...
Жаль, но возможно Вы правы...
Sergey написал:
#1350421
еще с меньшей наработкой, свечи например.
А зачем усложнять? Я ж не выкладывал весь список косяков БМВ на 1942 год.
Sergey написал:
#1350421
Только вот оно не совсем все.
Без двигателя нет истребителя. Это раз. Во вторых реальная наработка истребительного движка в разы меньше бомбардировочного/транспортного.
Sergey написал:
#1350421
сколько вообще авиационных движков до капиталки дожило. Истребительных?
А сколько вообще в среднем истребитель жил? Знаете?
Sergey написал:
#1350421
Я заметил, ресурс это ваше все.
Вам проще, вы это игнорируете..
Sergey написал:
#1350421
Гриффон, R2800, Юмо 213. Где они? Мерлина позднего и того нет.
Вы запутались в трех соснах. R2800, его аналог это АШ-73, который и есть доведенный до ума М-71. АМ-42 в 2000 л.с... Гриффон по весу кстати чуть меньше АМ-39. АМ-39 же есть суть АМ-42 но с другой обвязкой. Про Юмо вообще молчу.... Нашли с чем сравнивать..
А дальше все средства пошли на реактивы. Потому не пошли в серию МиГи с АМ-39 и т.д. и т.п...
pun написал:
#1350427
при использовании катапульты
катапульты у нас были, но немецкие - для старта истребителей и разведчиков. Своих не было.
pun написал:
#1350427
как развитие Су-2 с 2х500 или 1х750 (торпеда 45-12)
как просто у вас, взяли и увеличили нагрузку на самолет с 400 (теоретически в перегруз 600) кг до 750 и 1000 кг - за счет чего? Что с самолета снимать будем? Если оморячивать его, вес полезет вверх.