Сейчас на борту: 
Andrey152,
John Smith,
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 97

#776 29.03.2019 09:53:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350472
давали ли нам их, и есть ли они в наставлениях.

Было. В наставлении по ША ВМФ для углов пикирования 30-45-60 приминение свободнопадающих бомб и НАР. Цифры не помню не интересовали ТОГДА, ибо нужна была информация по противокорабельным операциям....
в частности точность топмачтового бомбометания. Там четкая корреляция, чем выше скорость тем меньше вероятность. Вероятность была приведена для скоростей 450-600-750-900. Как то так примерно....

Отредактированно Cobra (29.03.2019 10:04:25)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#777 29.03.2019 10:03:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350476
это не авиационные торпеды

45-36 была банально тяжелее  (940-1030 кг)
Впрочем первой советской авиаторпедой стала ТАН-12, только вышло не хорошо


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#778 29.03.2019 10:04:29

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350473
Это первое, а второе - обстановка может и поменятся, довольно быстро. Ла-11 в Корее это прочувствовали.

Сильно кого это волновало,Ла -11.Выпуск смотрите-за 4 года чуть более тыс машин.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#779 29.03.2019 10:17:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1350402
Мда, навидался я таких инжИнеров.
Вас бы на эксплуатацию таких "съёмных" панелек поставить: снять/поставить, снять/поставить... глядишь раза с третьего и поняли бы отчего это предложение бред сивой кобылы.
Нормальные люди по периметру съёмной панели делают усиление, которое разносит нагрузку на реденькие винты. Вес больше, чем у неразъёмной конструкции, жёсткость ниже. Зато её можно снять в реальные сроки, а не трахаться со 136ю винтами как у вас, которая также будет иметь заметно больший вес.

Милейший, то что на фото это условно съемная панель. По большей части ее задача упрощение изготовления, конкретно клепки, консоли. К заклепке доступ с двух сторон нужен, а так как еще никому не удалось заставить хомячков держать подежку, то увы приходится придумывать как в цельнометаллической консоли добраться до каждой заклепки. Верхнюю панель, работающую на отрыв, стараются сильно не трогать, а вот нижней достается. Через этот лючок проклепали верхнюю панель, потом смонтировали какой то громоздкий агрегат и прикрутили на винтах панель. В которой наверняка есть быстросъемные лючки для доступа при текущем обслуживании агрегатов. В следующий раз  ее снимут или при списании или при капремонте с заменой того самого агрегата.

roman-3k-hi написал:

#1350402
Вас бы на эксплуатацию таких "съёмных" панелек поставить:[/quote]

РыбаКит написал:

#1350164
Будет время, пропою тут балладу о " Трубе, лючках, чехах и молодых бобрах". Тридцать лет прошло, а до сих пор как вспомню, так боль в ладони отдается


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#780 29.03.2019 10:27:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350472
Вас с ФАИ что, ссаными тряпками выгнали?

Можете считать так. Хотя скорее меня там начало тошнить- кроме ссанных тряпок ничего нет.

pun написал:

#1350472
Заодно может быть объясните причину переноса взгляда из кабины на высоте ниже 50 метров?

Могу. более того совсем недавно обьяснял почему у Линдберга практически не было обзора вперед.

pun написал:

#1350472
Уверены, что точность показаний высотомера? Или очередной миф решили создать?

Запомните уважаемый, мифы у вас в голове. Вы на эти 50 метров попадали только на взлете и посадке, а у химика вся жизнь ниже. И обьясните, какой смысл в барометрическом высотометре ниже 50 метров, с его точностью и запаздыванием при возможности впоймать нисходняк, и огромном количестве ЛЭП? Поэтому и выработано давно правило у СЛАшников, ниже 50 метров высотомер только консультационно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#781 29.03.2019 10:41:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350467
Кнопка

https://www.dpaa.mil/Our-Missing/Korean-War/Korean-War-POW-MIA-List/

Увы это потери летного состава...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#782 29.03.2019 10:52:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350475
Вот это как раз врядли когото интересовало ввиду начала серийного производства реактивов осенью 1946 года.

Сильно волновало. Главной задачей то было прикрытие Ту-4. Реактивы на это были не способны еще долго. А Ла-11 увы тоже не дотягивал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#783 29.03.2019 11:14:26

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350419
Ведь проще линкоров

Рекомендую:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3623
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3629
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3454&p=1
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 16#p237816
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3952
Начнете понимать насколько это сложно- авианосец. Заодно чем нормальная альтернатива, от нынешнего фаишного г-на.

Отредактированно РыбаКит (29.03.2019 11:15:12)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#784 29.03.2019 11:25:58

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350499
Главной задачей то было прикрытие Ту-4. Реактивы на это были не способны еще долго. А Ла-11 увы тоже не дотягивал.

Да вообще и сейчас реактивы немного не дотягивают до боевого радиуса в 2-3 тыс км.Для того и "фортресс"


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#785 29.03.2019 11:34:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350499
Сильно волновало. Главной задачей то было прикрытие Ту-4. Реактивы на это были не способны еще долго. А Ла-11 увы тоже не дотягивал.

Да ладно, а почему тогда не пошли в серию в 1944 Микояновские наследники И-224 и К. Движок нуждался в минимальной доработке Ибо отличия АМ-42 и АМ-39 по сути в обвязке и настройке

Отредактированно Cobra (29.03.2019 11:37:37)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#786 29.03.2019 11:43:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350505
Да ладно, а почему тогда не пошли в серию в 1944 Микояновские наследники И-224 и К. Движок нуждался в минимальной доработке Ибо отличия АМ-42 и АМ-39 по сути в обвязке и настройке

Потому, как это перехватчик, с недостаточной дальностью, да еще и невдалый.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#787 29.03.2019 11:47:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350503
Начнете понимать насколько это сложно- авианосец. Заодно чем нормальная альтернатива,

Андрей я не согласен с таки подходом. Мог ли СССР ввести в строй авианосец в начале 30-х? Ответ мог, будь на то финансы и ресурсы. Мог  ли ввести в строй авианосец в конце 30-х. Да. Но цена бы вопроса возросла многократно.... Причина заключается сугубо в совершенстве и сложности Летательных аппаратов - главного оружия корабля. ... К тому же дело усложняеться манией военморов отмиралов рассматривать авианосец как БОЕВОЙ КОРАБЛЬ, а НЕ МОБИЛЬНЫЙ АЭРОДРОМ. И по сей день эти мудаки странные люди думают именно так.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#788 29.03.2019 11:51:36

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350508
с недостаточной дальностью,

Вы что прикалываетесь? У МиГа (И-224) дальность раза в 2.5 больше.... Чем у Ла-7. Или тут опять дальности разные?

Отредактированно Cobra (29.03.2019 11:55:32)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#789 29.03.2019 12:05:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350511
Мог ли СССР ввести в строй авианосец в начале 30-х? Ответ мог, будь на то финансы и ресурсы. Мог  ли ввести в строй авианосец в конце 30-х. Да. Но цена бы вопроса возросла многократно...

Кирилл, то что мне известно по финишерам, оптимизма не добавляет. Фпанки и немцы в реале до сороковых не смогли.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#790 29.03.2019 12:07:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350512
Чем у Ла-7

Я вообще то про Ла-11 и таки да, там не на тех скоростях.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#791 29.03.2019 13:08:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350514
Фпанки и немцы в реале до сороковых не смогли.

А японцы в танки не смогли и это значит чтто они немощны в технологическом плане? Так и Т-44 не в один день родился...

РыбаКит написал:

#1350514
. Фпанки и немцы в реале до сороковых не смогли.

Аппараты сильно разные в начале и конце 30-х. Я сразу сказал создавать авианосец с ноля в конце 30-х было реально сильно сложнее... Тем не менее авианосец у франков был. Кстти надо почитть про Беарн. Отвлечься от танковых и авиамоторов...

Притом сразу чтоб вопросов не было идею об океанском флоте и в 30-х и в 60-х я рассматриваю как явно не здравую.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#792 29.03.2019 13:26:25

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350514
Кирилл, то что мне известно по финишерам, оптимизма не добавляет. Фпанки и немцы в реале до сороковых не смогли.

Какие финишеры в начале 30?При посадочной скорости  в 90 км/ч мешков с песком за глаза.
Ну и "французы не смогли"

Спойлер :

"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#793 29.03.2019 13:49:43

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350522
Кстти надо почитть про Беарн.

Пепелац неплохой для ранних , переделаных из линкоров и линейных крейсеров.
Просто прикольный лифт был:
Единственный французский межвоенный авианосец «Беарн» (Bearn) имел оригинальную конструкцию самолётоподъёмников. Проемы в полетной палубе кормового и среднего подъёмников закрывались не их платформами, а двумя створками, поднимавшимися вверх. Это позволяло производить перемещение грузов между двумя ангарными палубами с одновременным проведением полетов. Носовой самолётоподъёмник имел две площадки, жёстко связанные между собой на межпалубном расстоянии. Верхняя площадка являлась частью полетной палубы, нижняя – частью ангарной. При подъёме самолёта на полётную палубу верхняя площадка возвышалась над ней на 5 метров. https://warspot.ru/9307-kak-bombu-za-bort-uronili


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#794 29.03.2019 13:59:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#795 29.03.2019 14:11:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350522
Тем не менее авианосец у франков был.

Фактически нет. После того как тросы с грузами перестали работать, новые аэрофинишеры работали ненадежно. Добились уверенной работы к 1939 году.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#796 29.03.2019 14:15:03

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1350529
Просто прикольный лифт был:

Такое же поделие было в общем то и на "Кага" до модернизации.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#797 29.03.2019 14:29:55

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350532
Фактически нет.

По 500-600 посадок в год.И среди описаний аварий есть все что угодно,включая "развалился в воздухе",но не про аэрофинишеры-ничего.

Отредактированно krysa (29.03.2019 15:04:44)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#798 29.03.2019 15:07:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350531
Фактически нет.

Де юре есть. И вполне по меркам европы рабочий...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#799 29.03.2019 15:43:44

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350522
Кстти надо почитть про Беарн

Yep, весьма интересный дизайн.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#800 29.03.2019 15:55:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1350542
И вполне по меркам европы рабочий...

Какие мерки Европы помогут,если палуба длинее всего на 20 % Боугов,а катапульты в отличии от них нет?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

Страниц: 1 … 30 31 32 33 34 … 97


Board footer