Вы не зашли.
pun написал:
#1350652
Вы твердо в этом уверены?
не томите, укажите какие АВ имели катапульты (я тоже могу ошибаться).
Sergey написал:
#1350642
Ладно, что б не мучились, мало чего они там пишут
Самое смешное, что у меня на работе сейчас как раз точно такая же ситуация!
Наше предприятие выпускает разного рода катера и лодки, в том числе и для нашего доблестного ВМФ.
На ремонт пара моделей катеров - один побольше, другой поменьше, одним очень уважаемым НИИ нашей оборонки составлено за большую горку денег ТУ, на ремонт малых катеров. Потом был заказ и на те что побольше.
Вот я как раз это ТУ сейчас переделываю, причина проста, эти мудаки мудрецы не мудурствуя лукаво скопипастили ТУ с "малыша", а у него много чего из снабжения и конструкции изрядно отличается, но в НИИ здраво рассудили: "а нам пох..". Помимо прочего эти катера что побольше идут с пластиковым корпусом али с люминиевым и вот очень забавно читать когда у тебя в ТУ для АМГ корпуса по корпусным конструкциям предлагается зачистить гелькоут, заклеить дырдычки и т.д. Снабжение и спецификация также сильно отличают. Но мудрецов НИИ это как-то не остановило.
Раз вы любите веса, давайте поговорим за веса:
Обратили внимание на циферку пустого? А теперь вопрос, Медведев, да Хазанов за компанию у G2 "трехточки" указывают вес пустого в 2553 кг, если это "пятиточка", то как же этот самолёт так похудел?
Ещё пища для ума: пятиточку испытывали в январе, а этот отчет летний...
Отредактированно roman-3k-hi (29.03.2019 22:13:18)
pun написал:
#1350650
Хейнкель был готов и хотел разработать и продать нам несколько катапульт. Мы купили 2.
К Хейнкелю, заказывать катапульты и самолеты к ним ездил Алкснис в 1930. Договорились и заказали 20 лодок Хе 55(У нас КР-1). И катапульты К-3. Не знаю сколько. А в конце 30-х еще 2 катапульты К-12. Это все в книге "Немецкий след в истории отечественной авиации".
roman-3k-hi написал:
#1350655
Обратили внимание на циферку пустого? А теперь вопрос, Медведев, да Хазанов за компанию у G2 "трехточки" указывают вес пустого в 2553 кг, если это "пятиточка", то как же этот самолёт так похудел?
Не знаю, как их там взвешивали в 42 году. Тут они оба. Точнее, он один в обоих вариантах. Можно сравнивать.
Отредактированно Sergey (29.03.2019 22:35:16)
Sergey написал:
#1350664
Не знаю, как их там взвешивали в 42 году.
Да, глаза у вас есть, к ним бы ещё мозг подключить.
Вот вам задачка, для третьего класса. По этим данным вес пустой пятиточки 2490. Вес пустой трёхточки 2428. Вопрос, хватит ли прироста веса у пятиточки для размещения двух дополнительных MG151/20? Вам вес пушки подсказать?
Даю ещё одну подсказку. Когда в нашем НИИ измеряли скорость и параметры двигла тоже малёха напортачили.
Отредактированно roman-3k-hi (29.03.2019 22:35:54)
Вальчук Игорь написал:
#1350654
не томите, укажите какие АВ имели катапульты (я тоже могу ошибаться).
Вот жеш..
Проще указать у кого не было.
Первое, что под руку попалось,"Наваль Коллекция", США 1917-1939:
Ленгли, была изначально, сняли в 1928г.
Сара и Лекс - сняли в 1934, установили вновь в 44г.
Рейнджер - установили в 1943г
типа Йорктаун - 2 палубных и ангарная (сняли в 1942)
Уосп - 2 палубных, 2 ангарных
Пролистал "Наваль Коллекция", Великобритания,США, СССР 19397-1945:
У всех АВ спецпостройки на палубе минимум одна катапульта, у самых больших - две. Плюс у некоторых ангарные.
Очень удивлен, что Вы это не знали.
Sergey написал:
#1350656
Это все в книге "Немецкий след в истории отечественной авиации".
Ну, в принципе не противоречит. Была, купили, использовали. В 30-х..
roman-3k-hi написал:
#1350666
Вот вам задачка, для третьего класса. По этим данным вес пустой пятиточки 2490. Вес пустой трёхточки 2426. Вопрос, хватит ли прироста веса у пятиточки для размещения двух дополнительных MG151/20? Вам вес пушки подсказать?
Задачку задавайте взвешивателям. Как намеряли, так и написали. Испытатели на весах не стоят. Они летные характеристики сняли, отчет написали. Все. А что б не скучно было - полетный вес и вес пустого непосредственно перед вылетом 3206 и 2461 кг. Что они там снимали и что добавляли -ХЗ. Вопрос - какое было вооружение отпадает. Описали.
Отредактированно Sergey (29.03.2019 22:49:03)
Sergey написал:
#1350670
Как намеряли, так и написали.
Да, да, знаем мы таких, вот тут ещё можете почитать про таких "мерятелей":
http://alternathistory.com/glavnyj-prot … v-nii-vvs/
По АВ времен ВМВ.
Хорошее видео нашел: https://www.youtube.com/watch?v=Fx7Gto1zrrg , цикловой таймер смотреть с 23.45
pun написал:
#1350667
Проще указать у кого не было.
Эссексы - 29 корпусов без катапульт
Вальчук Игорь написал:
#1350674
Эссексы - 29 корпусов без катапульт
Ну ведь ясно же написал - посмотрел Наваль - у всех стоит.
Специально еще раз открыл по Эссексам. Всего 24+2 (недостроены)
Первый "Эссекс" вступил в строй без катапульт.
Последующие за ним - с 1 палубной и 1 ангарной (на 6 АВ: CV-10, CV-12 - CV-14, CV-17, CV-18)
"К концу 1943 года на всех АВ - как вступивших в строй, так и находящихся в постройке - установили по две палубные катапульты, а не оправдавшие себя ангарные сняли" (с) - это цитата была. Если "Наваль Коллекция" мурзилка - так и напишите, буду учитывать.
pun написал:
#1350677
Эссексы - 29 корпусов без катапульт
С чего бы баня то покосилась?На Энтерпрайзе,Йорктауне и Хорнете даже ангарная была,а на Эссексах-палубные пропали?
РыбаКит написал:
#1350563
И какая авиагруппа?
Flottille du Bearn до 38го,потом
1 октября 1938 г., в связи с изменением
системы обозначений подразделений авиации
военно-морского флота (Aeronautique Navale,
или просто Aeronavale), авиагруппа сменила
наименование с Флотилии «Беарна» на Флотилию F1A (1er Flottille d’avions embarques).
pun написал:
#1350596
Так, частный случай
А вы вспомните как я написал- у нас считалось +-25, ниже 50метров на высотомер не смотрим, а как в большой авиации-вам выползыш с ФАИ точнее расскажет. Шо не так?
roman-3k-hi написал:
#1350621
Вы уже не в первый раз пытаетесь давать ответ выезжая на "общих" знаниях не в даваясь в подробности и снова "пролетели
Роман, да я вообще то эту консоль живой рассматривал, и не один год, и даже перетаскивал В зале конструкций ХАИ стояло, сас1975 и ДМ1967 вам подтвердят, да и любой хаевец.
И там не десяток, а сотня.
Sergey написал:
#1350656
К Хейнкелю, заказывать катапульты и самолеты к ним ездил Алкснис в 1930. Договорились и заказали 20 лодок Хе 55(У нас КР-1). И катапульты К-3. Не знаю сколько. А в конце 30-х еще 2 катапульты К-12. Это все в книге "Немецкий след в истории отечественной авиации".
Все правильно, Трабла в том, что скопировать мы их не смогли. По баллонами и главное-тросам. А вот последнее рубит на корню аэрофинишер.
Конечно, то что у франков был меняет представление, с франками мы торговали, правда по флоту не сторговались, но то макаронники перебили ценой.
krysa написал:
#1350687
pun написал:
#1350677
Эссексы - 29 корпусов без катапульт
С чего бы баня то покосилась?На Энтерпрайзе,Йорктауне и Хорнете даже ангарная была,а на Эссексах-палубные пропали?
Так я постом выше вроде и обьясняю, что это не так. Чего-то с форумом*girl_sad*
РыбаКит написал:
#1350692
Не хочу, что бы тут мочой воняло.
Бесперспективняк
РыбаКит написал:
#1350690
А вы вспомните как я написал- у нас считалось +-25, ниже 50метров на высотомер не смотрим, а как в большой авиации-вам выползыш с ФАИ точнее расскажет. Шо не так?
Я вот теряюсь уже, вы про кого, кому, и читаете ли то - на что отвечаете?.
pun написал:
#1350700
Бесперспективняк
Ню-ню. Пока удавалось.
Вот например, я вам скинул ссылки, где обоснованно разбирается техническая и доктринальная и прочая возможности постройки АВ в тридцатых годах. Вы читали? Гарантирую, что нет. Вот в этим и характеризуется классический представитель ФАИ. "Я так думаю, значить это так и есть". "То что говорит другой, это просто набор его представлений и если меня что то не устраивает, надергиваем цитат, по боле эмоциональных наездов, и Аля улю, мы победили!"
Вы не хотите познавать объективную реальность, увы.
pun написал:
#1350701
и читаете ли то - на что отвечаете?.
Я все читаю и запоминаю. Свойство такое. Ещё стараюсь понять что написано. Чего и вам желаю.
Отредактированно РыбаКит (30.03.2019 01:51:13)
pun написал:
#1350701
Я вот теряюсь
Я подскажу. Кирилл спросил про точность высотомера, я рассказал как к этому подходят в СЛА, а как в большой авиации посоветовал, в несколько язвительной манере, но, увы вы же с ФАИ, причём современного, ну так терпите, лечитесь, обратиться к вам.
После чего последовала ваша истерика
Вот опять. У Вас на чувстве ложного превосходства раздвоение личности что-ли проскакивает. Как два разных человека в одном посте пишет. (кто ж Вам так по-жизни в суп плюнул, что обида до сих пор в Вас сидит?)
По делу. Вы сами поняли ЧТО написали? На каком месте по значимости у Вас стоит инструментальная погрешность высотомера? И при чем тут СЛА? Так, частный случай. Потому и вмешался, пишете вроде все правильно, но обоснование - детское. А Вас потом незнакомые с летной деятельностью будут повторять, в сокращенном варианте.
Короче.
Превышение рельефа над уровнем аэродрома, принятым за условный "ноль" высоты (при полетах в зоне аэродрома).
Запаздывание показаний высотомера (чем ниже - тем критичней)
Температурная поправка (ее величина)
Собственно инструментальная ошибка (в каких пределах - понятия не имею, но в ВВС оценка "отлично" при выдерживании высоты с точностью до пары десятков метров).
Так что не выдавайте свой частный случай за систему, не плодите мифы.
Да, всякие ЛЭП, трубы строения - обозначаются на маршрутной или полетной карте и влияют на величину минимально безопасной высоты. Тем более при маршрутах на предельно малой. И ниже 50м бывало. (если склероз не изменяет - на 100м маршруты еще на 2 курсе отлетали, с вписыванием в глиссаду с нее же).
Вы вообще к полетам - Готовились?
На которую я вам и ответил, что я в части полётов СЛАшник и у нас вот так, так что собственно не надо истерить, расскажите как в большой и хватит, а то про про обозначение труб и ЛЭП на карте маршрута полёта уж больно смешно выходит. Хотя для больших авиаторов все правильно.