Сейчас на борту: 
vvy
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 97

#826 29.03.2019 21:59:32

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350652
Вы твердо в этом уверены?

не томите, укажите какие АВ имели катапульты (я тоже могу ошибаться).

#827 29.03.2019 22:01:11

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350642
Ладно, что б не мучились, мало чего они там пишут

Самое смешное, что у меня на работе сейчас как раз точно такая же ситуация! :D
Наше предприятие выпускает разного рода катера и лодки, в том числе и для нашего доблестного ВМФ.
На ремонт пара моделей катеров - один побольше, другой поменьше, одним очень уважаемым НИИ нашей оборонки составлено за большую горку денег ТУ, на ремонт малых катеров. Потом был заказ и на те что побольше.
Вот я как раз это ТУ сейчас переделываю, причина проста, эти мудаки мудрецы не мудурствуя лукаво скопипастили ТУ с "малыша", а у него много чего из снабжения и конструкции изрядно отличается, но в НИИ здраво рассудили: "а нам пох..". Помимо прочего эти катера что побольше идут с пластиковым корпусом али с люминиевым и вот очень забавно читать когда у тебя в ТУ для АМГ корпуса по корпусным конструкциям предлагается зачистить гелькоут, заклеить дырдычки и т.д. Снабжение и спецификация также сильно отличают. Но мудрецов НИИ это как-то не остановило. *girl_sad*

Раз вы любите веса, давайте поговорим за веса:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2019/03/e8606a44702f998a575408d0b97e30a6.png
Обратили внимание на циферку пустого? А теперь вопрос, Медведев, да Хазанов за компанию у G2 "трехточки" указывают вес пустого в 2553 кг, если это "пятиточка", то как же этот самолёт так похудел?

Ещё пища для ума: пятиточку испытывали в январе, а этот отчет летний...

Отредактированно roman-3k-hi (29.03.2019 22:13:18)

#828 29.03.2019 22:03:53

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350650
Хейнкель был готов и хотел разработать и продать нам несколько катапульт. Мы купили 2.

К Хейнкелю, заказывать катапульты и самолеты к ним ездил Алкснис в 1930. Договорились и заказали 20 лодок Хе 55(У нас КР-1). И катапульты К-3. Не знаю сколько. А в конце 30-х еще 2 катапульты К-12. Это все в книге "Немецкий след в истории отечественной авиации".

#829 29.03.2019 22:29:12

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1350655
Обратили внимание на циферку пустого? А теперь вопрос, Медведев, да Хазанов за компанию у G2 "трехточки" указывают вес пустого в 2553 кг, если это "пятиточка", то как же этот самолёт так похудел?

Не знаю, как их там взвешивали в 42 году. Тут они оба. Точнее, он один в обоих вариантах. Можно сравнивать.
https://b.radikal.ru/b18/1903/9e/a27803f65b1b.jpg
https://d.radikal.ru/d41/1903/ec/20b0984ce835.jpg

Отредактированно Sergey (29.03.2019 22:35:16)

#830 29.03.2019 22:33:45

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350664
Не знаю, как их там взвешивали в 42 году.

Да, глаза у вас есть, к ним бы ещё мозг подключить.
Вот вам задачка, для третьего класса. По этим данным вес пустой пятиточки 2490. Вес пустой трёхточки 2428. Вопрос, хватит ли прироста веса у пятиточки для размещения двух дополнительных MG151/20? Вам вес пушки подсказать?

Даю ещё одну подсказку. Когда в нашем НИИ измеряли скорость и параметры двигла тоже малёха напортачили.

Отредактированно roman-3k-hi (29.03.2019 22:35:54)

#831 29.03.2019 22:35:43

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350654
не томите, укажите какие АВ имели катапульты (я тоже могу ошибаться).

Вот жеш..
Проще указать у кого не было.
Первое, что под руку попалось,"Наваль Коллекция", США 1917-1939:
Ленгли, была изначально, сняли в 1928г.
Сара и Лекс - сняли в 1934, установили вновь в 44г.
Рейнджер - установили в 1943г
типа Йорктаун - 2 палубных и ангарная (сняли в 1942)
Уосп - 2 палубных, 2 ангарных
Пролистал "Наваль Коллекция", Великобритания,США, СССР 19397-1945:
У всех АВ спецпостройки на палубе минимум одна катапульта, у самых больших - две. Плюс у некоторых ангарные.
Очень удивлен, что Вы это не знали.

#832 29.03.2019 22:38:38

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350656
Это все в книге "Немецкий след в истории отечественной авиации".

Ну, в принципе не противоречит. Была, купили, использовали. В 30-х..

#833 29.03.2019 22:43:27

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1350666
Вот вам задачка, для третьего класса. По этим данным вес пустой пятиточки 2490. Вес пустой трёхточки 2426. Вопрос, хватит ли прироста веса у пятиточки для размещения двух дополнительных MG151/20? Вам вес пушки подсказать?

Задачку задавайте взвешивателям. Как намеряли, так и написали. Испытатели на весах не стоят. Они летные характеристики сняли, отчет написали. Все. А что б не скучно было - полетный вес и вес пустого непосредственно  перед вылетом 3206 и 2461 кг. Что они там снимали и что добавляли -ХЗ. Вопрос - какое было вооружение отпадает. Описали.

Отредактированно Sergey (29.03.2019 22:49:03)

#834 29.03.2019 22:47:04

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350670
Как намеряли, так и написали.

Да, да, знаем мы таких, вот тут ещё можете почитать про таких "мерятелей":
http://alternathistory.com/glavnyj-prot … v-nii-vvs/ :)

#835 29.03.2019 22:56:38

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

По АВ времен ВМВ.
Хорошее видео нашел: https://www.youtube.com/watch?v=Fx7Gto1zrrg , цикловой таймер смотреть с 23.45

#836 29.03.2019 22:59:33

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350667
Проще указать у кого не было.

Эссексы - 29 корпусов без катапульт

#837 29.03.2019 23:30:37

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1350674
Эссексы - 29 корпусов без катапульт

Ну ведь ясно же написал - посмотрел Наваль - у всех стоит.
Специально еще раз открыл по Эссексам. Всего 24+2 (недостроены)
Первый "Эссекс" вступил в строй без катапульт.
Последующие за ним - с 1 палубной и 1 ангарной (на 6 АВ: CV-10, CV-12 - CV-14, CV-17, CV-18)
"К  концу 1943 года на всех АВ - как вступивших в строй, так и находящихся в постройке - установили по две палубные катапульты, а не оправдавшие себя ангарные сняли" (с) - это цитата была. Если "Наваль Коллекция" мурзилка - так и напишите, буду учитывать.

#838 30.03.2019 00:18:29

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350677
Эссексы - 29 корпусов без катапульт

С чего бы баня то покосилась?На Энтерпрайзе,Йорктауне  и Хорнете даже ангарная была,а на Эссексах-палубные пропали?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#839 30.03.2019 00:26:10

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350563
И какая авиагруппа?

Flottille du Bearn до 38го,потом

1  октября 1938 г., в  связи с  изменением
системы обозначений подразделений авиации
военно-морского флота (Aeronautique Navale,
или просто Aeronavale), авиагруппа сменила
наименование с Флотилии «Беарна» на Флотилию F1A (1er Flottille d’avions embarques).

https://b.radikal.ru/b02/1903/ba/e2311f02c1c3.png


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#840 30.03.2019 00:28:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350596
Так, частный случай

А вы вспомните как я написал- у нас считалось +-25, ниже 50метров на высотомер не смотрим, а как в большой авиации-вам выползыш с ФАИ точнее расскажет. Шо не так?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#841 30.03.2019 00:28:53

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350664
Тут они оба.

Ссылки то на этот отчет в сети битые давно-на айфолдер ведутНе могли бы перевыложить?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#842 30.03.2019 00:31:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350596
Ну ушли и ушли, зачем грязью поливать?

Не хочу, что бы тут мочой воняло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#843 30.03.2019 00:36:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1350621
Вы уже не в первый раз пытаетесь давать ответ выезжая на "общих" знаниях не в даваясь в подробности и снова "пролетели

Роман, да я вообще то эту консоль живой рассматривал, и не один год, и даже перетаскивал :)  В зале конструкций ХАИ стояло, сас1975 и ДМ1967 вам подтвердят, да и любой хаевец.
И там не десяток, а сотня.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#844 30.03.2019 00:42:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1350656
К Хейнкелю, заказывать катапульты и самолеты к ним ездил Алкснис в 1930. Договорились и заказали 20 лодок Хе 55(У нас КР-1). И катапульты К-3. Не знаю сколько. А в конце 30-х еще 2 катапульты К-12. Это все в книге "Немецкий след в истории отечественной авиации".

Все правильно, Трабла в том, что скопировать мы их не смогли. По баллонами и главное-тросам. А вот последнее рубит на корню аэрофинишер.
Конечно, то что у франков был меняет представление, с франками мы торговали, правда по флоту не сторговались, но то макаронники перебили ценой.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#845 30.03.2019 01:29:42

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1350687
pun написал:
#1350677
Эссексы - 29 корпусов без катапульт

С чего бы баня то покосилась?На Энтерпрайзе,Йорктауне  и Хорнете даже ангарная была,а на Эссексах-палубные пропали?

Так я постом выше вроде и обьясняю, что это не так. Чего-то с форумом*girl_sad*

#846 30.03.2019 01:38:44

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350692
Не хочу, что бы тут мочой воняло.

Бесперспективняк

#847 30.03.2019 01:41:49

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1350690
А вы вспомните как я написал- у нас считалось +-25, ниже 50метров на высотомер не смотрим, а как в большой авиации-вам выползыш с ФАИ точнее расскажет. Шо не так?

Я вот теряюсь уже, вы про кого, кому, и читаете ли то - на что отвечаете?.

#848 30.03.2019 01:49:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350700
Бесперспективняк

Ню-ню. Пока удавалось.
Вот например, я вам скинул ссылки, где обоснованно разбирается техническая и доктринальная и прочая возможности постройки АВ в тридцатых годах. Вы читали? Гарантирую, что нет. Вот в этим и характеризуется классический представитель ФАИ. "Я так думаю, значить это так и есть". "То что говорит другой, это просто набор его представлений и если меня что то не устраивает, надергиваем цитат, по боле эмоциональных наездов, и Аля улю, мы победили!"
Вы не хотите познавать объективную реальность, увы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#849 30.03.2019 01:50:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350701
и читаете ли то - на что отвечаете?.

Я все читаю и запоминаю. Свойство такое. Ещё стараюсь понять что написано. Чего и вам желаю.

Отредактированно РыбаКит (30.03.2019 01:51:13)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#850 30.03.2019 02:01:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1350701
Я вот теряюсь

Я подскажу. Кирилл спросил про точность высотомера, я рассказал как к этому подходят в СЛА, а как в большой авиации посоветовал, в несколько язвительной манере, но, увы вы же с ФАИ, причём современного, ну так терпите, лечитесь, обратиться к вам.
После чего последовала ваша истерика

Вот опять. У Вас на чувстве ложного превосходства раздвоение личности что-ли проскакивает. Как два разных человека в одном посте пишет. (кто ж Вам так по-жизни в суп плюнул, что обида до сих пор в Вас сидит?)
По делу. Вы сами поняли ЧТО написали? На каком месте по значимости у Вас стоит инструментальная погрешность высотомера? И при чем тут СЛА? Так, частный случай. Потому и вмешался, пишете вроде все правильно, но обоснование - детское. А Вас потом незнакомые с летной деятельностью будут повторять, в сокращенном варианте.
Короче.
Превышение рельефа над уровнем аэродрома, принятым за условный "ноль" высоты (при полетах в зоне аэродрома).
Запаздывание показаний высотомера (чем ниже - тем критичней)
Температурная поправка (ее величина)
Собственно инструментальная ошибка (в каких пределах - понятия не имею, но в ВВС оценка "отлично" при выдерживании высоты с точностью до пары десятков метров).
Так что не выдавайте свой частный случай за систему, не плодите мифы.
Да, всякие ЛЭП, трубы строения - обозначаются на маршрутной или полетной карте и влияют на величину минимально безопасной высоты. Тем более при маршрутах на предельно малой. И ниже 50м бывало. (если склероз не изменяет - на 100м маршруты еще на 2 курсе отлетали, с вписыванием в глиссаду с нее же).
Вы вообще к полетам - Готовились?

На которую я вам и ответил, что я в части полётов СЛАшник и у нас вот так, так что собственно не надо истерить, расскажите как в большой и хватит, а то про про обозначение труб и ЛЭП на карте маршрута полёта уж больно смешно выходит. Хотя для больших авиаторов все правильно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 32 33 34 35 36 … 97


Board footer