Вы не зашли.
Cobra написал:
#1352205
- с бомбовой нагрузкой с которой и ходили на Японию днем много больше это сколько?
Japanese air weapons and tactics 1947. Коротко о ВВС Японии и вооружении, тактике B-29 и противодействии им.
https://dfiles.ru/files/udtffdv1l
Cobra написал:
#1352206
Вы программу испытаний изучали?
Не понял вопроса? ,МиГ-15 поехал в Корею с записью в РЛЭ- при попадании в штопор ниже 2км покинуть машину. Была отдельная программа испытаний где изучался его штопор. Оказалось, что при выводе ручка должна быть строго по центру и дача от себя должна даваться строго по оси, поэтому в кабине , в помощь пилоту была нарисована линия, по полу и через приборку, по которой пилот должен отдавать ручку от себя. ьМашины пошелшие в Корею ничего этого не имели. И кстати, да МиГ-15ути в некоторых конфигурациях вообще из штопора не выходит.
Sergey написал:
#1352269
Japanese air weapons and tactics 1947. Коротко о ВВС Японии и вооружении, тактике B-29 и противодействии им.
https://dfiles.ru/files/udtffdv1l
Спасибо. Этого сборника у меня как раз не было
Отредактированно Cobra (06.04.2019 17:11:58)
Сидоренко Владимир написал:
#1351625
Вот тут часто это звучит: самолёт для другого ТВД.
Тогда вопрос, а что эти ЛаГГи типа "для другого ТВД" вообще делали на Дальнем востоке, а?
Мне надо быть внимательней и тщательнее излагать мысли.
Давайте разверну, чтобы стало понятно, что я хотел сказать;
han-solo написал:
#1351107
японцы пощупали свежий советский мобистребитель, творение совершенно другой школы и идеологии, прорыва не увидели и угрозы не нашли. Ну тут нет противоречия: самолёт для другого театра и войны.
Ранее Вы дали интересный факт:
Сидоренко Владимир написал:
#1350922
Самолёт был отремонтирован и его наскоро облетали майор Ямамото Горо из 85-го авиаполка и фельдфебель Ёсида Дзюнио из Авиационного экспериментального подразделения.
Были проведены сравнительные испытания с Ки-43 из 85-го полка. Отмечено, что ручка управления более тяжёлая чем на И-16, скоростные качества оценены как очень хорошие, но в целом сочтено, что угрозы этот самолёт не представляет.
Вторая попытка:
Японцы пощупали свежий советский мобистребитель, творение совершенно другой школы и идеологии, прорыва не увидели и угрозы не нашли. Но тут нет противоречия: Лагг-3 и Ки-43 создавались для разных театров и несколько различных методов ведения боевых действий. Лагг-3 предполагалось использовать как на европейском ТВД, так и в Средней Азии, так и на Дальнем Востоке, тоесть климатические условия разные, но отнюдь не тропики, двигатель жидкостного охлаждения приемлим. Кроме того местность на всех ТВД позволяет иметь достаточно большое количество аэродромов и дальность полёта на втором плане, на первом скорость, ибо у Германии уже очень быстрые самолёты. Кроме того немецкие самолёты продемонстрировали изрядную живучесть и установка пушки стала необходимой. Поэтому Лагг-3 могли и использовались на ДВ, это их театр, могли действовать и над Маньчжурией, условия сходные, но в тропиках он бы быстро "умер".
Ки-43
Как видим задачи у Лагга-3 и Ки-43 примерно одинаковые, но у японцев самолёт предполагалось использовать как в Метрополии (климат отнюдь не континентальный), в Маньчжурии (тут нормально), так и в Китае(вот тут уже не везде континентальный климат) и на островных владениях. Климатические условия суровые в смысле влажности и температуры, цельнометаллический самолёт подходит для этого лучше, кроме того возможность создания плотной сети аэродромов затруднено и местами не возможно. Это требует обеспечить существенно большую дальность (чем у Лагга), потому и вооружение оставили сравнительно скромное. Ну и конечно хотели иметь и манёвренность, максимально возможную.
Так что разные подходы при создании обоих истребителей и разные школы.
Сидоренко Владимир написал:
#1351625
Тогда вопрос, а что эти ЛаГГи типа "для другого ТВД" вообще делали на Дальнем востоке, а?
А что делали на Дальнем Востоке Ил-4 (ДБ-3Ф)?
А что делали в Монголии и Китае И-16 и СБ?
Ерунда всё это. Куда послали - там и будешь воевать.
Защищали свою территории и были там как раз на одном из ТВД, для которого были расчитаны. Посланные в Монголию и Китай И-16 и СБ тоже вполне нормально себя чуствовали над континентальным Китаем.
РыбаКит написал:
#1351634
Так вот к февралю 1941 года таки собрались покупать, но с 1939 года много огненной воды утекло, с ноября 1940года была заказана опытная серия ФВ-190 с БМВ-801, да и план Барбаросса уже даже в цвете был нарисован и немцы продажу задробили.
Интересная история, ничего не знал по этой теме.
РыбаКит написал:
#1352244
Согласно донесению штаба 866 иап, было потеряно три самолёта и два лётчика (лейтенант Шипуля погиб, лейтенант Кривоногих сбит своей зенитной артиллерией и погиб, лейтенант Жестовский сбит «Лайтнингом» и выжил), при этом сбито пять «Лайтнингов» (три упали и два «задымились и ушли со снижением»)
Вика как Вика, показывает не все.
charlie написал:
#1352240
Проведен один воздушный бой, сбито 3 самолета Лайт[н]инг* и 3 подбито.
charlie написал:
#1352240
Все сбитые самолеты упали в районе аэродрома НИШ.
т.е. идеальные условия для проверки и даже за вычетом 1 "лайтинга" сбитого зенитчиками счет 2:2 при том, что американцы уже были в воздухе и пытались сбивать наших на взлете
Отредактированно charlie (06.04.2019 18:50:32)
charlie написал:
#1352306
т.е.
Два в районе аэнродрома а третий в горах и сгорел полностью, четвертый ушел сильно дымя. Щарли, надоело про мировое массонство, право.
Сидоренко Владимир написал:
#1352242
Ещё сразу скажу, что это общие принципы. Для конкретного описания работы с прицелом (т.е. какую деталь конкретно, в какую сторону и на сколько оборотов "крутить", условно говоря) это нужна инструкция по эксплуатации, но таковой, к сожалению не имеется.
Нет, спасибо - приведенного достаточно!
Сидоренко Владимир написал:
#1352242
Вот обзорно как-то так.
И еще раз спасибо, то что надо.
На мой скромный взгляд - весьма сложно для обучения устойчивому навыку. Не для массового пилота. Ну и ошибка, после глазуального опредиления ЭДЦ (курс, скорость, расстояние) "вкладывается" в базу расчета. Т.е. профи - попадают, массовый пилот - статист.
Хотя у нас ведь тоже не приборно ЭДЦ штурман определял? Или я ошибаюсь?. И все сводилось к "Чем ближе (сброс) - тем точнее.
Cobra написал:
#1352206
Лег и смотриш..
Извини, не в тему но напомнило.
На первом курсе, на вывозной. Именно так. Лег и в голове, мысленно, пошагово, летишь по кругу,. Никогда больше такого не было, вот и вспомнилось видимо...
РыбаКит написал:
#1352286
Не понял вопроса? ,МиГ-15 поехал в Корею с записью в РЛЭ- при попадании в штопор ниже 2км покинуть машину. Была отдельная программа испытаний где изучался его штопор...
... И кстати, да МиГ-15ути в некоторых конфигурациях вообще из штопора не выходит.
Эрго. Испытания на штопор проведены были. Результат - для массового пилота вывод их штопора затруднен или невозможен. При невыходе из штопора до высоты 2000м катапультироваться.
В общем при переходе на стреловидные крылья - стандартная ситуация и стандартная рекомендация. До появления 4-го поколения. С Мигов пятнадцатых все и началось. Штопор к выполнению в строевых частях запрещен.
Но. Это совершенно Не Причина не выполнять боевое маневрирование. Задачу надо выполнять. Если сорвешься - выйдешь из кабинета, всего и делов.
Значит причина стрельбы с большОй дистанции не в недоиспытанности на штопор.
Могу предположить, что до этого пилоты никогда не сталкивались с таким уровнем оборонительного огня, какой выдавали стрелки Б-29.
РыбаКит написал:
#1352308
Два в районе аэнродрома а третий в горах и сгорел полностью, четвертый ушел сильно дымя. Щарли, надоело про мировое массонство, право.
Хм, я утверждаю, что советские истребители сбили 2 "лайтинга" и потеряли 2 своих "Як" https://www.litmir.me/br/?b=206329&p=13, Вы утверждаете то же самое, Бобер, где масоны?
Отредактированно charlie (06.04.2019 21:59:29)
pun написал:
#1352340
Могу предположить, что до этого пилоты никогда не сталкивались с таким уровнем оборонительного огня, какой выдавали стрелки Б-29.
К слову, тут в одном интересном жж статья как раз о наличии похожей проблемы у немцев появилась https://afirsov.livejournal.com/434958.html
pun написал:
#1352340
Могу предположить, что до этого пилоты никогда не сталкивались с таким уровнем оборонительного огня, какой выдавали стрелки Б-29.
Да это наиболее разумное объяснение.
pun написал:
#1352340
Испытания на штопор проведены были.
Были не выработаны рекомендации. Такое бывает, например Су-27 пошёл в войска ещё в худшей формулировкой штопор, катапультируйся.
У кого то из наших испытателей это было описано. Фактически там не только штопор там писалось именно полноценное РЛЭ, а в Корею поехали с временной инструкцией.
Сидоренко Владимир написал:
#1352241
СССР и так произвёл самолётов больше чем Германия, причём ещё получал самолёты от союзников, а Германии приходилось воевать на три фронта
Аж три?Ну ок.Вот только к началу войны с СССР США немного в войне не участвовали,масштабные операции над Каналом закончились,а массовые налеты на Германию не начались.
Да и союзники перед войной были не совсем союзники.
Что вы там вещали о выпуск хрустальных шаров,хотя бы простенькой модели?
Сидоренко Владимир написал:
#1352241
В том-то и дело, что "драконы" и "журавли" были раньше. Т.е. японцы уже доказали, что могут строить хорошие авианосцы.
И если вдруг внезапно перестали - это и есть производственые проблемы военного времени
Ааааа...А фактический отказ от дюраля в СССР-это глупость.Ну строили самолеты с металическим крылом,ЦМ бомберы так вообще в серии были и раз и поглупели.Запорожье и Днепрогес?Завод магниевых сплавов?Да право,о чем я...
Скажите,а превосходныее ЦМ саморлеты Японии по лицензии кто-нибудь производил ,как советские?
Сидоренко Владимир написал:
#1352241
А я и тыкал.
И мастерски влючали дурака,когда вам давали ответ.Навскидку,про прослеживающуяся попытку защитить второй эшелон вам писали раза 4 ,но..
Сидоренко Владимир написал:
#1352241
Бессмысленная "трёхслойка" в районе одного котла из прочих
Сидоренко Владимир написал:
#1352241
противопожарные коффердамы, которые в одном эшелоне ЭУ есть, а в другом - нет
В общем то про "окна" мы то же не дождались от Константина расчетов-больше вреда от него или пользы,как от дополнительной камеры расширения.
Сидоренко Владимир написал:
#1352241
Их сравнивали и до меня
И что это меняет?
Сидоренко Владимир написал:
#1352241
Какая прелесть! Если я угоню у соседа корову - это хорошо! А если сосед возмутится - я ударю его топором по голове и он сам и будет виноват!
Пардон?Аааа..у Коканда угнали корову в виде казахов,которые уж 100 лет были в русском подданстве."Не на кого набигать верным нукерам" и "угнали корову у соседа"-это одно же и то же.В самом деле,что за тема-не на кого в набег сходить.А у Бухары после этого угнали союзный Коканд,выпилили за такую мелочь,как набеги на казахов.Проклятый российский империализм.
Сидоренко Владимир написал:
#1352241
Да, это было несколько опрометчиво. Но я же поправил его фразу и как теперь?
Да ничего не меняется.и если вы все же прочитаете обсуждение полностью,то это увидите.
Отредактированно krysa (06.04.2019 23:23:36)
pun написал:
#1352340
Значит причина стрельбы с большОй дистанции не в недоиспытанности на штопор.
Могу предположить, что до этого пилоты никогда не сталкивались с таким уровнем оборонительного огня, какой выдавали стрелки Б-29.
Я вообще то обращал внимание не на штопорные характеристики, а на недостаток времени для обучения, фактически по быстрому освоили и уехали на войну. Жаль, теперь конечно уже не спросишь, но лётчик с которым общался, говорил, что они знали про низкую скорость реакции стрелковых установок, и им рекомендовали маневры с большими угловыми перемещениями. Например он описывал атаку на крепость засчитанную им на пару с ведущим. Вдвоём, разомкнутая пара выше строя, с тормозными щитками пикируют с двух сторон на одну крепость, пикируют сбоков доворачивая педалями нос на цель иудерживая элеронами, т.е де факто скольжение, с некоторой высоты начинают быстрое сближение, потом пересечение курса с одновременным выполнением верхним полубочки с целью удерживать противника в прицеле как можно дольше, нижний просто проходит держа нос на кабрировании и ведя огонь. Верхний фактически работает как приманка для стрелков, поражение ведёт нижний. Нижним был ведущий, увлекся наблюдая попадания и сорвался в штопор. Штопорил почти до земли но таки вырвал машину, говорил, что гонял то в правый штопор то в левый, то в перевернутый. По итогу крепость засчитали.
krysa написал:
#1352353
Аааа
Ну Туву и Кушку мы мило не заметим, ок. Как и Черновецкую область, ну и там Венгрии кусочек. И то что всем миром держать приходилось и даже крымскими пощечинами утихомиривать, тоже. Ну че там, ОК.
Отредактированно РыбаКит (06.04.2019 23:33:09)
РыбаКит написал:
#1352356
Ну Туву и Кушку мы мило не заметим, ок.
Тува вошла в состав добровольно после революции в Китае.Кушку да.захватили у Афганистана.
РыбаКит написал:
#1352356
И то что всем миром держать приходилось и даже крымскими пощечинами утихомиривать, тоже. Ну че там, ОК.
и как утихомиривается то?Я уж понимаю,что горелое припекает,но речь идет о территориальных приобретениях 19-20 века.
Тут у нас ,оказывается земли в ебенях не хватало и по мнению Владимира мы ее всеми силами старались урвать.
РыбаКит написал:
#1352352
ЛаГГ-3 не моб истребитель.
По замыслу нет. По факту да. Все говорят он плохой, но ведь без него точно было бы лучше?
РыбаКит написал:
#1352356
И то что всем миром держать приходилось
Чем "весь мир" занимался все это время напомнить? Да и не надо заниматься подлгом, понятие "цеевропы" подменять "Всем миром".
РыбаКит написал:
#1352356
Ну Туву и Кушку мы мило не заметим, ок. Как и Черновецкую область, ну и там Венгрии кусочек.
Однако! История колониальных захватов видимо прошла мимо вас. А ну да учили дикарей цивилизации "Законам божьим" ...
Отредактированно Cobra (06.04.2019 23:57:46)