Сейчас на борту: 
vitek,
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 46 47 48 49 50 … 97

#1176 06.04.2019 15:26:28

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Cobra написал:

#1352205
- с бомбовой нагрузкой с которой и ходили на Японию днем много больше это сколько?

Japanese air weapons and tactics 1947. Коротко о ВВС Японии и вооружении, тактике B-29 и противодействии им.

https://dfiles.ru/files/udtffdv1l

#1177 06.04.2019 16:56:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352206
Вы программу испытаний изучали?

Не понял вопроса? ,МиГ-15 поехал в Корею с записью в РЛЭ- при попадании в штопор ниже 2км покинуть машину. Была отдельная программа испытаний где изучался его штопор. Оказалось, что при выводе ручка должна быть строго по центру и дача от себя должна даваться строго по оси, поэтому в кабине , в помощь пилоту была нарисована линия, по полу и через приборку, по которой пилот должен отдавать ручку от себя. ьМашины пошелшие в Корею ничего этого не имели. И кстати, да МиГ-15ути в некоторых конфигурациях вообще из штопора не выходит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1178 06.04.2019 17:08:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1352269
Japanese air weapons and tactics 1947. Коротко о ВВС Японии и вооружении, тактике B-29 и противодействии им.

https://dfiles.ru/files/udtffdv1l

Спасибо. Этого сборника у меня как раз не было

Отредактированно Cobra (06.04.2019 17:11:58)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1179 06.04.2019 18:03:50

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1351625
Вот тут часто это звучит: самолёт для другого ТВД.
Тогда вопрос, а что эти ЛаГГи типа "для другого ТВД" вообще делали на Дальнем востоке, а?

Мне надо быть внимательней и тщательнее излагать мысли.O:-)

Спойлер :

Давайте разверну, чтобы стало понятно, что я хотел сказать;

han-solo написал:

#1351107
японцы пощупали свежий советский мобистребитель, творение совершенно другой школы и идеологии, прорыва не увидели и угрозы не нашли. Ну тут нет противоречия: самолёт для другого театра и войны.

Ранее Вы дали интересный факт:

Сидоренко Владимир написал:

#1350922
Самолёт был отремонтирован и его наскоро облетали майор Ямамото Горо из 85-го авиаполка и фельдфебель Ёсида Дзюнио из Авиационного экспериментального подразделения.
Были проведены сравнительные испытания с Ки-43 из 85-го полка. Отмечено, что ручка управления более тяжёлая чем на И-16, скоростные качества оценены как очень хорошие, но в целом сочтено, что угрозы этот самолёт не представляет.

Вторая попытка:
Японцы пощупали свежий советский мобистребитель, творение совершенно другой школы и идеологии, прорыва не увидели и угрозы не нашли. Но тут нет противоречия: Лагг-3 и Ки-43 создавались для разных театров и несколько различных методов ведения боевых действий. Лагг-3 предполагалось использовать как на европейском ТВД, так и в Средней Азии, так и на Дальнем Востоке, тоесть климатические условия разные, но отнюдь не тропики, двигатель жидкостного охлаждения приемлим. Кроме того местность на всех ТВД позволяет иметь достаточно большое количество аэродромов и дальность полёта на втором плане, на первом скорость, ибо у Германии уже очень быстрые самолёты. Кроме того немецкие самолёты продемонстрировали изрядную живучесть и установка пушки стала необходимой. Поэтому Лагг-3 могли и использовались на ДВ, это их театр, могли действовать и над Маньчжурией, условия сходные, но в тропиках он бы быстро "умер".
  Ки-43

Спойлер :

Как видим задачи у Лагга-3 и Ки-43 примерно одинаковые, но у японцев самолёт предполагалось использовать как в Метрополии (климат отнюдь не континентальный), в Маньчжурии (тут нормально), так и в Китае(вот тут уже не везде континентальный климат) и на островных владениях. Климатические условия суровые в смысле влажности и температуры, цельнометаллический самолёт подходит для этого лучше, кроме того возможность создания плотной сети аэродромов затруднено и местами не возможно. Это требует обеспечить существенно большую дальность (чем у Лагга), потому и вооружение оставили сравнительно скромное. Ну и конечно хотели иметь и манёвренность, максимально возможную.
  Так что разные подходы при создании обоих истребителей и разные школы.

Сидоренко Владимир написал:

#1351625
Тогда вопрос, а что эти ЛаГГи типа "для другого ТВД" вообще делали на Дальнем востоке, а?
А что делали на Дальнем Востоке Ил-4 (ДБ-3Ф)?
А что делали в Монголии и Китае И-16 и СБ?
Ерунда всё это. Куда послали - там и будешь воевать.

Защищали свою территории и были там как раз на одном из ТВД, для которого были расчитаны. Посланные в Монголию и Китай И-16 и СБ тоже вполне нормально себя чуствовали над континентальным Китаем.

РыбаКит написал:

#1351634
Так вот к февралю 1941 года таки собрались покупать, но с 1939 года много огненной воды утекло, с ноября 1940года была заказана опытная серия ФВ-190 с БМВ-801, да и план Барбаросса уже даже в цвете был нарисован и немцы продажу задробили.

Интересная история, ничего не знал по этой теме.

#1180 06.04.2019 18:49:36

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352244
Согласно донесению штаба 866 иап, было потеряно три самолёта и два лётчика (лейтенант Шипуля погиб, лейтенант Кривоногих сбит своей зенитной артиллерией и погиб, лейтенант Жестовский сбит «Лайтнингом» и выжил), при этом сбито пять «Лайтнингов» (три упали и два «задымились и ушли со снижением»)

Вика как Вика, показывает не все.

charlie написал:

#1352240
 Проведен один воздушный бой, сбито 3 самолета Лайт[н]инг* и 3 подбито.

charlie написал:

#1352240
Все сбитые самолеты упали в районе аэродрома НИШ.

т.е. идеальные условия для проверки и даже за вычетом 1 "лайтинга" сбитого зенитчиками счет 2:2 при том, что американцы уже были в воздухе и пытались сбивать наших на взлете

Отредактированно charlie (06.04.2019 18:50:32)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1181 06.04.2019 19:02:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1352306
т.е.

Два в районе аэнродрома а третий в горах и сгорел полностью, четвертый ушел сильно дымя. Щарли, надоело про мировое массонство, право.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1182 06.04.2019 21:03:13

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1352242
Ещё сразу скажу, что это общие принципы. Для конкретного описания работы с прицелом (т.е. какую деталь конкретно, в какую сторону и на сколько оборотов "крутить", условно говоря) это нужна инструкция по эксплуатации, но таковой, к сожалению не имеется.

Нет, спасибо - приведенного достаточно!

Сидоренко Владимир написал:

#1352242
Вот обзорно как-то так.

И еще раз спасибо, то что надо.
На мой скромный взгляд - весьма сложно для обучения устойчивому навыку. Не для массового пилота. Ну и ошибка, после глазуального опредиления ЭДЦ (курс, скорость, расстояние) "вкладывается" в базу расчета. Т.е. профи - попадают, массовый пилот - статист.
Хотя у нас ведь тоже не приборно ЭДЦ штурман определял? Или я ошибаюсь?. И все сводилось к "Чем ближе (сброс) - тем точнее.

#1183 06.04.2019 21:08:15

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352206
Лег и смотриш..

Извини, не в тему но напомнило.
На первом курсе, на вывозной. Именно так. Лег и в голове, мысленно, пошагово, летишь по кругу,. Никогда больше такого не было, вот и вспомнилось видимо...

#1184 06.04.2019 21:30:54

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352286
Не понял вопроса? ,МиГ-15 поехал в Корею с записью в РЛЭ- при попадании в штопор ниже 2км покинуть машину. Была отдельная программа испытаний где изучался его штопор...
... И кстати, да МиГ-15ути в некоторых конфигурациях вообще из штопора не выходит.

Эрго. Испытания на штопор проведены были. Результат - для массового пилота вывод их штопора затруднен или невозможен. При невыходе из штопора до высоты 2000м катапультироваться.
В общем при переходе на стреловидные крылья - стандартная ситуация и стандартная рекомендация. До появления 4-го поколения. С Мигов пятнадцатых все и началось. Штопор к выполнению в строевых частях запрещен.
Но. Это совершенно Не Причина не выполнять боевое маневрирование. Задачу надо выполнять. Если сорвешься - выйдешь из кабинета, всего и делов.
Значит причина стрельбы с большОй дистанции не в недоиспытанности на штопор.
Могу предположить, что до этого пилоты никогда не сталкивались с таким уровнем оборонительного огня, какой выдавали стрелки Б-29.

#1185 06.04.2019 21:48:09

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352308
Два в районе аэнродрома а третий в горах и сгорел полностью, четвертый ушел сильно дымя. Щарли, надоело про мировое массонство, право.

Хм, я утверждаю, что советские истребители сбили 2 "лайтинга" и потеряли 2 своих "Як" https://www.litmir.me/br/?b=206329&p=13, Вы утверждаете то же самое, Бобер, где масоны?

Отредактированно charlie (06.04.2019 21:59:29)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1186 06.04.2019 21:52:17

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352340
Могу предположить, что до этого пилоты никогда не сталкивались с таким уровнем оборонительного огня, какой выдавали стрелки Б-29.

К слову, тут в одном интересном жж статья как раз о наличии похожей проблемы у немцев появилась https://afirsov.livejournal.com/434958.html


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1187 06.04.2019 23:02:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352340
Могу предположить, что до этого пилоты никогда не сталкивались с таким уровнем оборонительного огня, какой выдавали стрелки Б-29.

Да это наиболее разумное объяснение.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1188 06.04.2019 23:05:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1352341
Вы утверждаете то же самое, Бобер, где масоны?

В дате :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1189 06.04.2019 23:08:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352340
Испытания на штопор проведены были.

Были не выработаны рекомендации. Такое бывает, например Су-27 пошёл в войска ещё в худшей формулировкой штопор, катапультируйся.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1190 06.04.2019 23:10:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

У кого то из наших испытателей это было описано. Фактически там не только штопор там писалось именно полноценное РЛЭ, а в Корею поехали с временной инструкцией.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1191 06.04.2019 23:11:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352301
советский мобистребитель,

ЛаГГ-3 не моб истребитель.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1192 06.04.2019 23:23:05

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Сидоренко Владимир написал:

#1352241
СССР и так произвёл самолётов больше чем Германия, причём ещё получал самолёты от союзников, а Германии приходилось воевать на три фронта

Аж три?Ну ок.Вот только к началу войны с СССР США немного в войне не участвовали,масштабные операции над Каналом закончились,а массовые налеты на Германию не начались.
Да и союзники перед войной были не совсем союзники.
Что вы там вещали о выпуск хрустальных шаров,хотя бы простенькой модели?

Сидоренко Владимир написал:

#1352241
В том-то и дело, что "драконы" и "журавли" были раньше. Т.е. японцы уже доказали, что могут строить хорошие авианосцы.
И если вдруг внезапно перестали - это и есть производственые проблемы военного времени

Ааааа...А фактический отказ от дюраля в СССР-это глупость.Ну строили самолеты с металическим крылом,ЦМ бомберы так вообще в серии были и раз и поглупели.Запорожье и Днепрогес?Завод магниевых сплавов?Да право,о чем я...
Скажите,а превосходныее ЦМ саморлеты Японии по лицензии кто-нибудь производил ,как советские?

Сидоренко Владимир написал:

#1352241
А я и тыкал.

И мастерски влючали дурака,когда вам давали ответ.Навскидку,про прослеживающуяся попытку защитить второй эшелон вам писали раза 4 ,но..

Сидоренко Владимир написал:

#1352241
Бессмысленная "трёхслойка" в районе одного котла из прочих

Сидоренко Владимир написал:

#1352241
противопожарные коффердамы, которые в одном эшелоне ЭУ есть, а в другом - нет

В общем то про "окна" мы то же не дождались от Константина расчетов-больше вреда от него или пользы,как от дополнительной камеры расширения.

Сидоренко Владимир написал:

#1352241
Их сравнивали и до меня

И что это меняет?

Сидоренко Владимир написал:

#1352241
Какая прелесть! Если я угоню у соседа корову - это хорошо! А если сосед возмутится - я ударю его топором по голове и он сам и будет виноват!

Пардон?Аааа..у Коканда угнали корову в виде казахов,которые уж 100 лет были в русском подданстве."Не на кого набигать верным нукерам" и "угнали корову у соседа"-это одно же и то же.В самом деле,что за тема-не на кого в набег сходить.А у Бухары после этого угнали союзный Коканд,выпилили за такую мелочь,как набеги на казахов.Проклятый российский империализм.

Сидоренко Владимир написал:

#1352241
Да, это было несколько опрометчиво. Но я же поправил его фразу и как теперь?

Да ничего не меняется.и если вы все же прочитаете обсуждение полностью,то это увидите.

Отредактированно krysa (06.04.2019 23:23:36)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1193 06.04.2019 23:26:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352340
Значит причина стрельбы с большОй дистанции не в недоиспытанности на штопор.
Могу предположить, что до этого пилоты никогда не сталкивались с таким уровнем оборонительного огня, какой выдавали стрелки Б-29.

Я вообще то обращал внимание не на штопорные характеристики, а на недостаток времени для обучения, фактически по быстрому освоили и уехали на войну. Жаль, теперь конечно уже не спросишь, но лётчик с которым общался, говорил, что они знали про низкую скорость реакции стрелковых установок, и им рекомендовали маневры с большими угловыми перемещениями. Например он описывал атаку на крепость засчитанную им на пару с ведущим. Вдвоём, разомкнутая пара выше строя, с тормозными щитками пикируют с двух сторон на одну крепость, пикируют сбоков доворачивая педалями нос на цель иудерживая элеронами, т.е де факто скольжение, с некоторой высоты начинают быстрое сближение, потом пересечение курса с одновременным выполнением верхним полубочки с целью удерживать противника в прицеле как можно дольше, нижний просто проходит держа нос на кабрировании и ведя огонь. Верхний фактически работает как приманка для стрелков, поражение ведёт нижний. Нижним был ведущий, увлекся наблюдая попадания и сорвался в штопор. Штопорил почти до земли но таки вырвал машину, говорил, что гонял то в правый штопор то в левый, то в перевернутый. По итогу крепость засчитали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1194 06.04.2019 23:30:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1352353
Аааа

Ну Туву и Кушку мы мило не заметим, ок. Как и Черновецкую область, ну и там Венгрии кусочек. И то что всем миром держать приходилось и даже крымскими пощечинами утихомиривать, тоже. Ну че там, ОК.

Отредактированно РыбаКит (06.04.2019 23:33:09)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1195 06.04.2019 23:49:25

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352356
Ну Туву и Кушку мы мило не заметим, ок.

Тува вошла в состав добровольно после революции в Китае.Кушку да.захватили у Афганистана.

РыбаКит написал:

#1352356
И то что всем миром держать приходилось и даже крымскими пощечинами утихомиривать, тоже. Ну че там, ОК.

и как утихомиривается то?Я уж понимаю,что горелое припекает,но речь идет о территориальных приобретениях 19-20 века.
Тут у нас ,оказывается земли  в ебенях не хватало и по мнению Владимира мы ее всеми силами старались урвать.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1196 06.04.2019 23:53:07

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352352
ЛаГГ-3 не моб истребитель.

По замыслу нет. По факту да. Все говорят он плохой, но ведь без него точно было бы лучше?

#1197 06.04.2019 23:53:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352356
И то что всем миром держать приходилось

Чем "весь мир" занимался все это время напомнить? Да и не надо заниматься подлгом, понятие "цеевропы" подменять "Всем миром".

РыбаКит написал:

#1352356
Ну Туву и Кушку мы мило не заметим, ок. Как и Черновецкую область, ну и там Венгрии кусочек.

Однако! История колониальных захватов видимо прошла мимо вас. А ну да учили дикарей цивилизации "Законам божьим" ... *ROFL*

Отредактированно Cobra (06.04.2019 23:57:46)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1198 07.04.2019 00:15:55

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Поднимем ещё раз тему резвых бипланчиков. :)
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/b60afd8f47407777d167337236920fcc.jpg
Fiat CR.42DB
Злые языки утверждают что этот птерадактель 520 км/ч выдавал, и это С НЕУБИРАЮЩИМСЯ ШАССИ!

#1199 07.04.2019 00:33:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352364
но ведь без него точно было бы лучше?

Угу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1200 07.04.2019 00:35:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352365
История колониальных захватов видимо прошла мимо вас

Взаимно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 46 47 48 49 50 … 97


Board footer