Вы не зашли.
Sergey написал:
#1352447
По делам судите.
Вот и сужу - "странная война", перед этим "Мюнхен". Налицо сначала политическая поддержка, а потом военная Германии Англией, Францией.
Sergey написал:
#1352447
Это по Вашему так называется. А в более общем плане - союзники. чтд
Нет, это согласно Вашему подходу. Финляндии открыто поставляли военную технику, СССР формально провёл СМП гражданское судно. СССР просто осуществлял торговые отношения в личных интересах, а не против кого-то, причем в достаточно малых размерах для потребности Германии.
Cobra
Cobra написал:
#1352454
Сидоренко Владимир написал:
#1352402
На корабле для определения ЭДЦ есть классический способ "трёх засечек" (собственно, достаточно и двух, но три точнее).
На корабле понятно. На самолете тоже возможно при наличии штурмана.
Да. А также прокладочного стола и, как минимум, бинокля с сеткой для определения дистанции (более совершенные приборы для определения расстояния?)
Т.е. для дальнего разведчика вполне возможно. Вот прокладочный стол на борту G4M:
Cobra написал:
#1352454
Я собственно отчего спрашивал, может попадались какие либо хитрые механические приборы облегчающие этот вопрос - 1-я половина 20 века расцвет таких игрушек. Сейчас вспоминаю где то читал о разработке прибора по замере ВИП, если я правильно помню. Ясно что это не то, но тем не менее, С авиационной стороны этот вопрос ранее не интересовал
Мне не попадалось. Я не исключаю наличие неких "игрушек" вообще, но вот наличие их в строю?
Cobra написал:
#1352454
Ну почитайте что нибудь о торговле союзников с режимом Гитлера.
Очередной бред. Торговля союзников... Обеспечение выхода крейсера в боевой поход и чья то мифическая торговля. Это одно и то же. А как же.
Cobra написал:
#1352454
Впрочем думаю вам уже не поможет.
Уже приелось. Хватит свои диагнозы переводить на других.
Cobra написал:
#1352454
Проводка если что проводилась за бабки.
Если? То есть не в курсе. Бывает. Изучайте.
Cobra написал:
#1352454
Кто б сомневался, а языком трепать про союз зачем? Впрочем вам персонально объясняю, я понимаю что не дойдет - но тем не менее договор о военно-политическом союзе это одно (Вот США дали отмашку союзникам и те дружно затявкали и к примеру) - бумажка такая конкретная, где в том числе обязанности стран прописаны которую вы при всем желании явить не сможете, а торговые отношение, и пакты о разделе зон влияния это из другой оперы.... Новая "историография" запада к примеру Мюнхенское сговор соглашение 1938 года пытается не замечать.... В упор... Договоров таких кучу назаключали и "просвещенные цеевропейцы" в то время.
Сами с собой определитесь. Если договоров куча, то зачем вам еще один? А дело совсем не в договорах, до войны много чего было. А в войне. Война начинается - договора заканчиваются. В момент начала войны Германия и СССР находились в полном военном и экономическом союзе. 17 сентября, да? Или опять не в курсе? В курсе, я думаю, только признавать стыдно.
Sergey написал:
#1352465
Хватит свои диагнозы переводить на других.
А кто сказал про диагнозы?
Вы просто зацикленны на идее фикс .
Sergey написал:
#1352465
Очередной бред.
У вас болезный...
Sergey написал:
#1352465
чья то мифическая торговля.
О как заюлили то а? Как уж на сковороде!
Изучайте...
https://masterok.livejournal.com/954689.html
Sergey написал:
#1352465
Если? То есть не в курсе. Бывает. Изучайте.
Вы еще и русский не знаете? Я более чем ясно по моему выразился... Или вы всерьез считаете что за спасибо?! Ну у вас такое бывает.....
Sergey написал:
#1352465
Сами с собой определитесь. Если договоров куча, то зачем вам еще один? А дело совсем не в договорах, до войны много чего было. А в войне. Война начинается - договора заканчиваются. В момент начала войны Германия и СССР находились в полном военном и экономическом союзе. 17 сентября, да? Или опять не в курсе? В курсе, я думаю, только признавать стыдно.
Вас что торкнуло?? Договора то нет. На стороне Рейха СССР не воевал. Феерический слив защитан....
Отредактированно Cobra (07.04.2019 14:15:59)
Sergey написал:
#1352465
В момент начала войны Германия и СССР находились в полном военном и экономическом союзе.
Будь наличие военного союза к 1 сентября, Англия и Франция ограничились бы дипломатическими мерами типа отзыва послов и всякими нотами, а не объявляли бы войну Германии. Будь в наличии экономический союз, не было бы договора о поставках 1940 года.
Сидоренко Владимир написал:
#1352463
Т.е. для дальнего разведчика вполне возможно. Вот прокладочный стол на борту G4M:
Интересное фото. Спасибо.
Отредактированно Cobra (07.04.2019 14:17:24)
Sergey написал:
#1352482
Страус, с головой в песке. Вы мне напоминаете его своим мнимым незнанием.
Это вы в целом верно о себе - с одной правкой вы страус засунувший голову в ж...пу соседа. На этой милой ноте оффтоп действительно можно закончить
Sergey написал:
#1352480
Для Польши, которую Германия с СССР расхреначили?
И где союз то? А Польшу не жалко ни на грош. Они и еще на один раздел нарвутся....
Sergey написал:
#1352480
Для кого она "странная"? Для Польши, которую Германия с СССР расхреначили?
Для Польши, которую расхреначала Германия при полном молчаливом согласии Англии и Франции, связанных союзом с первой. СССР подтянулся под занавес, не более. Причем парадокс, Польша - союзник Германии - дерибан Чехословакии.
Аскольд написал:
#1352485
Для Польши, которую расхреначала Германия при полном молчаливом согласии Англии и Франции, связанных союзом с первой. СССР подтянулся под занавес, не более. Причем парадокс, Польша - союзник Германии - дерибан Чехословакии.
Все. В политпросвет.
Сидоренко Владимир написал:
#1352463
Вот прокладочный стол на борту G4M:
а вот фото кабины G4M, которое иллюстрирует подход японских заказчиков и конструкторов. Видно, что в экипаже есть незанятые пилотированием и прокладкой курса, контролем приборов, которые могут разгрузить пилота и штурмана от наблюдения за воздухом, помочь в определении курса и скорости цели. Кабина достаточно просторна, а товарищ с биноклем стоит во весь рост, причем есть ощутимый запас пространства верх до потолка фонаря кабины (японцы-то в среднем ниже европейцев и американцев, на войну средний рост был 165 см, сейчас 172). В кабине сидят трое (2 пилота и бортинженер сзади-справа), а один (на первом снимке) - двое (на втором) стоят.
Сравнение не в пользу любого советского самолета, начиная от Ил-4/Ер-2 и заканчивая ТБ-7 (Пе-8).
Sergey написал:
#1352488
Все. В политпросвет.
Хорошо у вас пригорает....
Sergey написал:
#1352487
Как там в ваших кругах - ПНХ.
Эк вас зашкварило то! Ну ступайте болезный по тому направлению которое вам так нравится в ваших кругах...
Отредактированно Cobra (07.04.2019 14:56:38)
Вальчук Игорь написал:
#1352489
Сравнение не в пользу любого советского самолета, начиная от Ил-4/Ер-2 и заканчивая ТБ-7 (Пе-8).
Хуже. Сколько в варианте дальнего разведчика G4M должен был провести в воздухе? Более 20 часов?
Эволюция происходила сильно по разному. Есть как объективные так и субъективные причины. Опять таки централизованная организация авиапрома имеет кроме огромных плюсов не менее великие минусы. Равно и наоборот.... Японцев в свою очередь за потрясающее разнотипье серийных машин пнуть можно...
Отредактированно Cobra (07.04.2019 15:11:23)
РыбаКит написал:
#1352349
Были не выработаны рекомендации. Такое бывает,
РыбаКит написал:
#1352351
а в Корею поехали с временной инструкцией.
Подождите. Мы же не про штопор как таковой начали, а про стрельбу по В-29 с больших дистанций.
Штопор и временная инструкция по технике пилотирования - дело вторичное.
Почему издалЯ стреляли?
На мой взгляд - не ожидали плотности оборонительного огня (у немцев в ВОВ он меньше должен был быть) и, что тоже вероятно, "вера" во всесильность режима "гиро" прицела АСП (ЕМНИП он впервые как раз на МиГ-15 появился).
РыбаКит написал:
#1352355
Вдвоём, разомкнутая пара выше строя, с тормозными щитками пикируют с двух сторон на одну крепость, пикируют сбоков доворачивая педалями нос на цель иудерживая элеронами, т.е де факто скольжение, с некоторой высоты начинают быстрое сближение, потом пересечение курса с одновременным выполнением верхним полубочки с целью удерживать противника в прицеле как можно дольше, нижний просто проходит держа нос на кабрировании и ведя огонь. Верхний фактически работает как приманка для стрелков, поражение ведёт нижний.
Пардон муа. А нарисовать? Пожалуйста. Чего-то не могу представить эти две траектории...
Правда и мозги уже не напрягаются, суббота, воскресень, лень...
Sergey написал:
#1352414
Тысячными они стали после прихода Харриса, в 42. Другой человек, другая тактика, но и другие возможности, уже.
Соотвественно другие задействованные силы на отражение этих налетов.
Sergey написал:
#1352414
Это точно. До 21,05,1941 СССР и Германия союзниками были.
и что случилось то 21 мая 41года,что неожиданно союз рухнул то?
Кстати,а как расценивало руководство обоих стран оный союз?Ой,как временное соглашение,что выявилось при первой попытке как то его развивать.
Sergey написал:
#1352414
Где то я уже это слышал...
Да нихрена вы не "слышали".слышали бы,вспомнили бы про ввод войск в Монголию чуть раньше.Которая получила самостийность с помощью русских войск.Но вот бида,русские не оформили вхождение в состав РИ и пример стал плохим и негоддным(это в случае если вы все ж слышалти,но совушки решили таки лопнуть)
А так в Китае немного случалась революция,там как бы республика и манчжур немножко режут.Не везде,не по всему Китаю,но бывает.В какое место тувинским нойонам впился Сунь Ятсен с его республикой?
Вальчук Игорь написал:
#1352429
а какие ЦМ советские самолеты времен поршня и винта до войны производили по лицензии другие страны? По памяти, только СБ-2 - Avia B-71 (111 машин). Горсточку совсем не цельнометаллических И-16 произвели в Испании - это были И-16 тип 10 с заимствованием элементов тип 5 - 4 машины в 1938, 10 машин в 1939 и 35 начатых постройкой машин заканчивали уже начиная с 1941 года (причем из публикаций прямо не следует, что собрали весь задел машин, уже безнадежно устаревших). Плюс китайские копии УТИ-4.
Массово советские самолеты начали производится только после войны, но это были реактивные самолеты.
1.Похрену сколько самолетов призвели другие страны.Это проблемы этих стран.Главное то,что они взяли и купили лицензию,имея выбор.Как бы показывает,что уже в середине 30 советтская авиационная школа была вполне на мировом уровне.
2.А вот производство свистков пример как раз некорректный,потому и кто бы продал странам ОВД какой-нибудь Файтинг Фалкон,да и кто б дал им купить.
Вальчук Игорь написал:
#1352429
вот пища для размышлений - выпуск самолетов в 1941-1945
Это вы ув.Владимиру Сидоренко покажите.Ну,что не надо было разворачивать массовое производство перед войной.Цифры 41 года очень характерны.
Вальчук Игорь написал:
#1352431
Хорошая статья
Ссылка у вас битая,а статью я читал,потому как с вероятностью 99% по ней статья Николая Колядко.
Сидоренко Владимир написал:
#1352444
Ага. И весело на пару "дерибанили" Польшу
Не то чтобы мне поляков было жалко (мне их совершенно не жалко), но сам факт
Хороший факт.Про "завершение ГВ" я в общем то отдельно оговорил.Но забытую мной Желтороссии,Кушки,Черновской области Вам было мало,поэтому вы решили это оговорку "забыть" и вспомнили Польшу.
Сидоренко Владимир написал:
#1352445
Ну, давайте и посчитаем расход германской авиации.
А давайте не будем ерундой то страдать?Ну я понимаю,что дела европейские вам неинтересны,но я могу и просто посмотреть распределение сил.Там ЕМНИП даже 1/2 не набегает,немцы оставили прилично частей,но никак не одну третью задействовали в Барбароссе.Я уж молчу что уровень потерь в Барбароссе и на остальных театрах не сравним.
И да,вы "немного" забыли ВВС на Дальнем Востоке и Забайкайлье.
Сидоренко Владимир написал:
#1352456
То что коммиКитай её к себе присоединил
Я как то думал ,что Манчжурию к Китаю присоеденили сами манчжуры,еще в 17 веке.
Отредактированно krysa (07.04.2019 18:19:04)
Сидоренко Владимир написал:
#1352397
Т.е. японские конструкторы и инженеры сумели создать "мультитэвэдэшную" машину, а советские - нет
НЕТ. Японским сухопутным, а также морским силам нужна была "мультитвдшная" машина в силу географического положения, а советским ВВС - нет.
Остальное - сугубо гадательно.
Сидоренко Владимир написал:
#1352402
"Массовый" это сколько? 1000 лётчиков? 5000? 10000?
Согласен, несколько некорректно. И хотя Вы меня поняли правильно, уточню. Для прокурора . Вероятно более правильный термин будет - "летчик военного времени" (призывник-скороспелка, потребовавшийся в связи с кратным увеличением ВВС перед ведением БД и для восполнения потерь в течение их).
Cobra написал:
#1352454
Поляки перед этим залихватски и с добра Лондона раздербанили Чехов. О чем сейчас тож вспоминать "партнерам" не хочется как то
И предлагали немцам совместный поход на восток. Тож не тема для воспоминаний...
Cobra написал:
#1352454
Сейчас вспоминаю где то читал о разработке прибора по замере ВИП, если я правильно помню. Ясно что это не то, но тем не менее,
Нет, при тех технологиях (20х - 40-х г.г.) - нереально. К прибору замера ВИП потребен дальномер.
Но. Даже при замере дистанции по "видимому размеру" при применении гиростабилизированного прицела, любое плавное изменение курса цели приведет к "неконтролируемой" ошибке по расстоянию ввиду изменения линейного размера.И все "точные" расчеты - псу под хвост.
А стереодальномер не воткнуть, только радиоприцел поможет, но рано... Так что: ручками, глазками, опытом.
Сидоренко Владимир написал:
#1352444
Спойлер /quote]
Не, картинки Вы постите конечно прикольные, но уж тематика их как-то с душком... (я вот тоже порно люблю, особенно участвовать, но блин - зачем на форуме свои предпочтения выкладывать. Так и до пропаганды пид-сов докатимся. Озабочен - страдай молча!). ИМХО.
pun написал:
#1352499
Почему издалЯ стреляли?
Возможно, здесь уже приводился данный текст?
Зам. командира 18 ГвИАП 303 ИАД Александр Павлович Сморчков:
"В Корее боевыми дистанциями стрельб были 200-400 метров по истребителям и 400-800 метров по бомбардировщикам. Дешифруют, скажем, пленку. Дистанция 300 метров - ага, подходит. Но еще надо и ракурс проверить...
Был у меня такой печальный случай с одним летчиком:
- О! Я "крепость" сбил!
- Ну, - говорю, давай пленку.
Вставляю в проекционный прибор, спрашиваю:
- Какая дистанция?
- Пять сто.
- Слушай, ... иди ты со своим бомбардировщиком, он уже дома сидит и чай пьет! Пять сто!...
Ну действительно, размах 43 метра, а он привык к истребителям. Кажется что уже близко, а это - пять километров. И он промолчал.
Потом, чтобы привыкнуть к размерам В-29, сделали макет самолета в натуральную величину. Так, грубо - деревянный каркас обтянули перкалью на клею. И для тренажа прицел поставили, смотрели как он с разных дистанций проецируется".
Сидоренко Владимир написал:
#1352463
Да. А также прокладочного стола и, как минимум, бинокля с сеткой для определения дистанции (более совершенные приборы для определения расстояния?)
Т.е. для дальнего разведчика вполне возможно. Вот прокладочный стол на борту G4M
Хорошая фотка.
А не затруднит привести фото рабочего стола штурмана на Пе-2, Су-2, СБ, Ил-4 и т.д.?
Я уж про всякие Ланкастеры, Боинги и Веллингтоны с Манчестерами и не говорю...
У самолетов имеющих на борту штатное место штурмана - штурманский рабочий стол (у кого и столик) присутствует в обязательном порядке. (надо же куда-то НЛку положить и карандаш с транспортиром... стакан опять таки поставить удобно, термос там. С чаем конечно, а не с чем Вы подумали:D )
Как и на флоте. (ну я думаю, штурмана во флоте не на коленке с картами работают, верно?).
КВ-14 написал:
#1352506
Потом, чтобы привыкнуть к размерам В-29, сделали макет самолета в натуральную величину. Так, грубо - деревянный каркас обтянули перкалью на клею. И для тренажа прицел поставили, смотрели как он с разных дистанций проецируется".
Вроде раньше не было.
А в приведенном отрывке воспоминаний похоже смешано в кучу две ошибки.
На МиГах стоял Автоматический Стрелковый Прицел (АСП- чего-то там, вроде АСП-1М), он позволял стрелять с упреждением если заранее введена "база" цели, т.е. любой удобный ее размер. Как правило это размах крыла.
Цель "обрамляется" - вписывается выбранным за базу размером в кольцо из ромбиков и прицел автоматически определяет расстояние до нее. Плюс на отражателе видны дистанционные кольца с рисками, в тысячных дистанции, помогающих определить дальность до цели. Т.е. умея работать с прицело - ошибитсяв опредилении дальности весьма проблематично.
Только если забыть включить сетку или забыть размер атакуемой цели. Но это из разряда - "ну, ваааще..."
Непривычно большОй размах крыла мог провоцировать на преждевременный переход в пикирование на цель - это да, распространенная ошибка.
Но при включенном прицеле ошибиться в дальности....
Sergey написал:
#1352465
Обеспечение выхода крейсера в боевой поход
Вы б почитали хоть что-нибудь.Проводилось вспомогательное судно ВМС"Доннау",меры маскировки предпринятые немцами как бы давно известны.
pun написал:
#1352512
Но при включенном прицеле ошибиться в дальности....
Не могу сказать, об этом ли шла речь, но вот например выдержка из донесения об атаке В-29, командиром звена 351 ИАП старшим лейтенантом Исхангалиевым:
"...Наблюдая за бомбардировщиком, произвел повторный заход и сзади начал сближение с ним. Вписал противника в подвижную сетку прицела АСП-3Н и с дистанции 600-650 метров под ракурсом 0/4 дал одну короткую очередь, наблюдая попадания в хвостовую часть ... В-29. Продолжая сближение, включил неподвижную сетку прицела и под ракурсом 1/4 слева сзади снизу произвел еще одну среднюю очередь, видел разрывы снарядов на левом коренном моторе и центроплане..."