Сейчас на борту: 
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 97

#1226 07.04.2019 13:40:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1352447
По делам судите.

Вот и сужу - "странная война", перед этим "Мюнхен". Налицо сначала политическая поддержка, а потом военная Германии Англией, Францией.

Sergey написал:

#1352447
Это по Вашему так называется. А в более общем плане - союзники. чтд

Нет, это согласно Вашему подходу. Финляндии открыто поставляли военную технику, СССР формально провёл СМП гражданское судно. СССР просто осуществлял торговые отношения в личных интересах, а не против кого-то, причем в достаточно малых размерах для потребности Германии.

#1227 07.04.2019 13:44:50

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1352454
Сидоренко Владимир написал:
#1352402
На корабле для определения ЭДЦ есть классический способ "трёх засечек" (собственно, достаточно и двух, но три точнее).

На корабле понятно. На самолете тоже возможно при наличии штурмана.

Да. А также прокладочного стола и, как минимум, бинокля с сеткой для определения дистанции (более совершенные приборы для определения расстояния?)
Т.е. для дальнего разведчика вполне возможно. Вот прокладочный стол на борту G4M:
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/04/f6a4e346c1ccb752e2c2521df05172bd.jpg

Cobra написал:

#1352454
Я собственно отчего спрашивал, может попадались какие либо хитрые механические приборы облегчающие этот вопрос - 1-я половина 20 века расцвет таких игрушек. Сейчас вспоминаю где то читал о разработке прибора по замере ВИП, если я правильно помню. Ясно что это не то, но тем не менее,  С авиационной стороны этот вопрос ранее не интересовал

Мне не попадалось. Я не исключаю наличие неких "игрушек" вообще, но вот наличие их в строю?

#1228 07.04.2019 13:50:25

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352454
Ну почитайте что нибудь о торговле союзников с режимом Гитлера.

Очередной бред. Торговля союзников... Обеспечение выхода крейсера в боевой поход и чья то мифическая торговля. Это одно и то же. А как же.

Cobra написал:

#1352454
Впрочем думаю вам уже не поможет.

Уже приелось. Хватит свои диагнозы переводить на других.

Cobra написал:

#1352454
Проводка если что проводилась за бабки.

Если? То есть не в курсе. Бывает. Изучайте.

Cobra написал:

#1352454
Кто б сомневался, а языком трепать про союз зачем? Впрочем вам персонально объясняю, я понимаю что не дойдет - но тем не менее договор о военно-политическом союзе это одно (Вот США дали отмашку союзникам и те дружно затявкали и к примеру) - бумажка такая конкретная, где в том числе обязанности стран прописаны которую вы при всем желании явить не сможете, а торговые отношение, и пакты о разделе зон влияния это из другой оперы....  Новая "историография" запада к примеру Мюнхенское сговор соглашение 1938 года пытается не замечать.... В упор... Договоров таких кучу назаключали и "просвещенные цеевропейцы" в то время.

Сами с собой определитесь. Если договоров куча, то зачем вам еще один? А дело совсем не в договорах, до войны много чего было.  А в войне. Война начинается - договора заканчиваются. В момент начала войны Германия и СССР находились в полном военном и экономическом союзе. 17 сентября, да? Или опять не в курсе? В курсе, я думаю,  только признавать стыдно.

#1229 07.04.2019 14:14:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1352465
Хватит свои диагнозы переводить на других.

А кто сказал про диагнозы?
Вы просто зацикленны на идее фикс .

Sergey написал:

#1352465
Очередной бред.

У вас болезный...

Sergey написал:

#1352465
чья то мифическая торговля.

О как заюлили то а? Как уж на сковороде!

Изучайте...

Спойлер :

https://masterok.livejournal.com/954689.html

Sergey написал:

#1352465
Если? То есть не в курсе. Бывает. Изучайте.

Вы еще и русский не знаете? Я более чем ясно по моему  выразился...  Или вы всерьез считаете что за спасибо?! Ну у вас такое бывает.....

Sergey написал:

#1352465
Сами с собой определитесь. Если договоров куча, то зачем вам еще один? А дело совсем не в договорах, до войны много чего было.  А в войне. Война начинается - договора заканчиваются. В момент начала войны Германия и СССР находились в полном военном и экономическом союзе. 17 сентября, да? Или опять не в курсе? В курсе, я думаю,  только признавать стыдно.

Вас что торкнуло?? Договора то нет. На стороне Рейха СССР не воевал. Феерический слив защитан....

Отредактированно Cobra (07.04.2019 14:15:59)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1230 07.04.2019 14:15:32

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1352465
В момент начала войны Германия и СССР находились в полном военном и экономическом союзе.

Будь наличие военного союза к 1 сентября, Англия и Франция ограничились бы дипломатическими мерами типа отзыва послов и всякими нотами, а не объявляли бы войну Германии. Будь в наличии экономический союз, не было бы договора о поставках 1940 года.

#1231 07.04.2019 14:17:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1352463
Т.е. для дальнего разведчика вполне возможно. Вот прокладочный стол на борту G4M:

Интересное фото. Спасибо.

Отредактированно Cobra (07.04.2019 14:17:24)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1232 07.04.2019 14:23:59

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1352462
Вот и сужу - "странная война", перед этим "Мюнхен"

Для кого она "странная"? Для Польши, которую Германия с СССР расхреначили? В общем, все это не по теме. Завязываем офтопить.

#1233 07.04.2019 14:27:13

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352473
На стороне Рейха СССР не воевал. Феерический слив защитан....

Последнее отвлечение от темы. Страус, с головой в песке. Вы мне напоминаете его своим мнимым незнанием.

#1234 07.04.2019 14:39:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1352482
Страус, с головой в песке. Вы мне напоминаете его своим мнимым незнанием.

Это вы в целом верно о себе - с одной правкой вы страус засунувший голову в ж...пу соседа. На этой милой ноте оффтоп действительно можно закончить

Sergey написал:

#1352480
Для Польши, которую Германия с СССР расхреначили?

И где союз то? А Польшу не жалко ни на грош. Они и еще на один раздел нарвутся....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1235 07.04.2019 14:43:58

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1352480
Для кого она "странная"? Для Польши, которую Германия с СССР расхреначили?

Для Польши, которую расхреначала Германия при полном молчаливом согласии Англии и Франции, связанных союзом с первой. СССР подтянулся под занавес, не более. Причем парадокс, Польша - союзник Германии - дерибан Чехословакии.

#1236 07.04.2019 14:47:40

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Cobra написал:

#1352484
Это вы в целом верно о себе - с одной правкой вы страус засунувший голову в ж...пу соседа. На этой милой ноте оффтоп действительно можно закончить

Как там в ваших кругах - ПНХ.

#1237 07.04.2019 14:49:16

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1352485
Для Польши, которую расхреначала Германия при полном молчаливом согласии Англии и Франции, связанных союзом с первой. СССР подтянулся под занавес, не более. Причем парадокс, Польша - союзник Германии - дерибан Чехословакии.

Все. В политпросвет.

#1238 07.04.2019 14:54:12

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1352463
Вот прокладочный стол на борту G4M:

а вот фото кабины G4M, которое иллюстрирует подход японских заказчиков и конструкторов. Видно, что в экипаже есть незанятые пилотированием и прокладкой курса, контролем приборов, которые могут разгрузить пилота и штурмана от наблюдения за воздухом, помочь в определении курса и скорости цели. Кабина достаточно просторна, а товарищ с биноклем стоит во весь рост, причем есть ощутимый запас пространства верх до потолка фонаря кабины (японцы-то в среднем ниже европейцев и американцев, на войну средний рост был 165 см, сейчас 172). В кабине сидят трое (2 пилота и бортинженер сзади-справа), а один (на первом снимке) - двое (на втором) стоят.   
Сравнение не в пользу любого советского самолета, начиная от Ил-4/Ер-2 и заканчивая ТБ-7 (Пе-8).
https://d.radikal.ru/d11/1904/79/197117aea8f1.jpg

https://a.radikal.ru/a06/1904/11/9f2db1b5b304.jpg

#1239 07.04.2019 14:55:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1352488
Все. В политпросвет.

Хорошо у вас пригорает....

Sergey написал:

#1352487
Как там в ваших кругах - ПНХ.

Эк вас зашкварило то! Ну ступайте болезный по тому направлению которое вам так нравится в ваших кругах...

Отредактированно Cobra (07.04.2019 14:56:38)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1240 07.04.2019 15:09:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1352489
Сравнение не в пользу любого советского самолета, начиная от Ил-4/Ер-2 и заканчивая ТБ-7 (Пе-8).

Хуже. Сколько в варианте дальнего разведчика G4M должен был провести в воздухе? Более 20 часов?
Эволюция происходила сильно по разному. Есть как объективные так и субъективные причины.  Опять таки централизованная организация авиапрома имеет кроме огромных плюсов не менее великие минусы. Равно и наоборот.... Японцев в свою очередь за потрясающее разнотипье серийных машин  пнуть  можно...

Отредактированно Cobra (07.04.2019 15:11:23)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1241 07.04.2019 16:15:16

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352349
Были не выработаны рекомендации. Такое бывает,

РыбаКит написал:

#1352351
а в Корею поехали с временной инструкцией.

Подождите. Мы же не про штопор как таковой начали, а про стрельбу по В-29 с больших дистанций.
Штопор и временная инструкция по технике пилотирования - дело вторичное.
Почему издалЯ стреляли?
На мой взгляд - не ожидали плотности оборонительного огня (у немцев в ВОВ он меньше должен был быть) и, что тоже вероятно, "вера" во всесильность режима "гиро" прицела АСП (ЕМНИП он впервые как раз на МиГ-15 появился).

#1242 07.04.2019 16:19:09

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352355
Вдвоём, разомкнутая пара выше строя, с тормозными щитками пикируют с двух сторон на одну крепость, пикируют сбоков доворачивая педалями нос на цель иудерживая элеронами, т.е де факто скольжение, с некоторой высоты начинают быстрое сближение, потом пересечение курса с одновременным выполнением верхним полубочки с целью удерживать противника в прицеле как можно дольше, нижний просто проходит держа нос на кабрировании и ведя огонь. Верхний фактически работает как приманка для стрелков, поражение ведёт нижний.

Пардон муа. А нарисовать? Пожалуйста. Чего-то не могу представить эти две траектории...
Правда и мозги уже не напрягаются, суббота, воскресень, лень...

#1243 07.04.2019 16:30:48

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1352414
Тысячными они стали после прихода Харриса, в 42. Другой человек, другая тактика, но и другие возможности, уже.

Соотвественно другие задействованные силы на отражение этих налетов.

Sergey написал:

#1352414
Это точно. До 21,05,1941 СССР и Германия союзниками были.

и что случилось то 21 мая 41года,что неожиданно союз рухнул то?
Кстати,а как расценивало руководство обоих стран оный союз?Ой,как временное соглашение,что выявилось при первой попытке как то его развивать.

Sergey написал:

#1352414
Где то я уже это слышал...

Да нихрена вы не "слышали".слышали бы,вспомнили бы про ввод войск в Монголию чуть раньше.Которая получила самостийность с помощью русских войск.Но вот бида,русские не оформили вхождение в состав РИ и пример стал плохим и негоддным(это в случае если вы все ж слышалти,но совушки решили таки лопнуть):D
А так в Китае немного случалась революция,там как бы республика и манчжур немножко режут.Не везде,не по всему Китаю,но бывает.В какое место тувинским нойонам впился Сунь Ятсен с его республикой?

Вальчук Игорь написал:

#1352429
а какие ЦМ советские самолеты времен поршня и винта до войны производили по лицензии другие страны? По памяти, только СБ-2 - Avia B-71 (111 машин). Горсточку совсем не цельнометаллических И-16 произвели в Испании - это были И-16 тип 10 с заимствованием элементов тип 5 - 4 машины в 1938, 10 машин в 1939 и 35 начатых постройкой машин заканчивали уже начиная с 1941 года (причем из публикаций прямо не следует, что собрали весь задел машин, уже безнадежно устаревших). Плюс китайские копии УТИ-4.
Массово советские самолеты начали производится только после войны, но это были реактивные самолеты.

1.Похрену сколько самолетов призвели другие страны.Это проблемы этих стран.Главное то,что они взяли и купили лицензию,имея выбор.Как бы показывает,что уже в середине 30 советтская авиационная школа была вполне на мировом уровне.

2.А вот производство свистков пример как раз некорректный,потому и кто бы продал странам ОВД какой-нибудь Файтинг Фалкон,да и кто б дал им купить.

Вальчук Игорь написал:

#1352429
вот пища для размышлений - выпуск самолетов в 1941-1945

Это вы ув.Владимиру Сидоренко покажите.Ну,что не надо было разворачивать массовое производство перед войной.Цифры 41 года очень характерны.

Вальчук Игорь написал:

#1352431
Хорошая статья

Ссылка у вас битая,а статью я читал,потому как с вероятностью 99% по ней статья Николая Колядко.

Сидоренко Владимир написал:

#1352444
Ага. И весело на пару "дерибанили" Польшу
Не то чтобы мне поляков было жалко (мне их совершенно не жалко), но сам факт

Хороший факт.Про "завершение ГВ" я в общем то отдельно оговорил.Но забытую мной Желтороссии,Кушки,Черновской области Вам было мало,поэтому вы  решили это оговорку "забыть" и вспомнили Польшу.

Сидоренко Владимир написал:

#1352445
Ну, давайте и посчитаем расход германской авиации.

А давайте не будем ерундой то страдать?Ну я понимаю,что дела европейские вам неинтересны,но я могу и просто посмотреть распределение сил.Там ЕМНИП даже 1/2 не набегает,немцы оставили прилично частей,но никак не одну третью задействовали в Барбароссе.Я уж молчу что уровень потерь в Барбароссе и на остальных театрах не сравним.
И да,вы "немного" забыли ВВС на Дальнем Востоке и Забайкайлье.

Сидоренко Владимир написал:

#1352456
То что коммиКитай её к себе присоединил

Я как то думал ,что Манчжурию к Китаю присоеденили сами манчжуры,еще в 17 веке. *ROFL*

Отредактированно krysa (07.04.2019 18:19:04)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1244 07.04.2019 16:34:30

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1352397
Т.е. японские конструкторы и инженеры сумели создать "мультитэвэдэшную" машину, а советские - нет

НЕТ. Японским сухопутным, а также морским силам нужна была "мультитвдшная" машина в силу географического положения, а советским ВВС - нет.
Остальное - сугубо гадательно.

Сидоренко Владимир написал:

#1352402
"Массовый" это сколько? 1000 лётчиков? 5000? 10000?

Согласен, несколько некорректно. И хотя Вы меня поняли правильно, уточню. Для прокурора :). Вероятно более правильный термин будет - "летчик военного времени" (призывник-скороспелка, потребовавшийся в связи с кратным увеличением ВВС перед ведением БД и для восполнения потерь в течение их).

#1245 07.04.2019 16:54:20

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352454
Поляки перед этим залихватски и с добра Лондона раздербанили Чехов. О чем сейчас тож вспоминать "партнерам" не хочется как то

И предлагали немцам совместный поход на восток. Тож не тема для воспоминаний... :D

Cobra написал:

#1352454
Сейчас вспоминаю где то читал о разработке прибора по замере ВИП, если я правильно помню. Ясно что это не то, но тем не менее,

Нет, при тех технологиях (20х - 40-х г.г.) - нереально. К прибору замера ВИП потребен дальномер.
Но. Даже при замере дистанции по "видимому размеру" при применении гиростабилизированного прицела, любое плавное изменение курса цели приведет к "неконтролируемой" ошибке по расстоянию ввиду изменения линейного размера.И все "точные" расчеты - псу под хвост.
А стереодальномер не воткнуть, только радиоприцел поможет, но рано... Так что: ручками, глазками, опытом.

Сидоренко Владимир написал:

#1352444
Спойлер :[/quote]
Не, картинки Вы постите конечно прикольные, но уж тематика их как-то с душком... (я вот тоже порно люблю, особенно участвовать:D, но блин - зачем на форуме свои предпочтения выкладывать. Так и до пропаганды пид-сов докатимся. Озабочен - страдай молча!). ИМХО.

#1246 07.04.2019 16:55:27

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352499
Почему издалЯ стреляли?

Возможно, здесь уже приводился данный текст?
Зам. командира 18 ГвИАП 303 ИАД Александр Павлович Сморчков:
"В Корее боевыми дистанциями стрельб были 200-400 метров по истребителям и 400-800 метров по бомбардировщикам. Дешифруют, скажем, пленку. Дистанция 300 метров - ага, подходит. Но еще надо и ракурс проверить...
Был у меня такой печальный случай с одним летчиком:
- О! Я "крепость" сбил!
- Ну, - говорю, давай пленку.
Вставляю в проекционный прибор, спрашиваю:
- Какая дистанция?
- Пять сто.
- Слушай, ... иди ты со своим бомбардировщиком, он уже дома сидит и чай пьет! Пять сто!...
Ну действительно, размах 43 метра, а он привык к истребителям. Кажется что уже близко, а это - пять километров. И он промолчал.
Потом, чтобы привыкнуть к размерам В-29, сделали макет самолета в натуральную величину. Так, грубо - деревянный каркас обтянули перкалью на клею. И для тренажа прицел поставили, смотрели как он с разных дистанций проецируется".

#1247 07.04.2019 17:07:11

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1352463
Да. А также прокладочного стола и, как минимум, бинокля с сеткой для определения дистанции (более совершенные приборы для определения расстояния?)
Т.е. для дальнего разведчика вполне возможно. Вот прокладочный стол на борту G4M

Хорошая фотка.
А не затруднит привести фото рабочего стола штурмана на Пе-2, Су-2, СБ, Ил-4 и т.д.?
Я уж про всякие Ланкастеры, Боинги и Веллингтоны с Манчестерами и не говорю...
У самолетов имеющих на борту штатное место штурмана - штурманский рабочий стол (у кого и столик) присутствует в обязательном порядке. (надо же куда-то НЛку положить и карандаш с транспортиром... стакан опять таки поставить удобно, термос там. С чаем конечно, а не с чем Вы подумали:D )
Как и на флоте. (ну я думаю, штурмана во флоте не на коленке с картами работают, верно?).

#1248 07.04.2019 17:22:05

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

КВ-14 написал:

#1352506
Потом, чтобы привыкнуть к размерам В-29, сделали макет самолета в натуральную величину. Так, грубо - деревянный каркас обтянули перкалью на клею. И для тренажа прицел поставили, смотрели как он с разных дистанций проецируется".

Вроде раньше не было.
А в приведенном отрывке воспоминаний похоже смешано в кучу две ошибки.
На МиГах стоял Автоматический Стрелковый Прицел (АСП- чего-то там, вроде АСП-1М), он позволял стрелять с упреждением если заранее введена "база" цели, т.е. любой удобный ее размер. Как правило это размах крыла.
Цель "обрамляется" - вписывается выбранным за базу размером в кольцо из ромбиков и прицел автоматически определяет расстояние до нее. Плюс на отражателе видны дистанционные кольца с рисками, в тысячных дистанции, помогающих определить дальность до цели. Т.е. умея работать с прицело - ошибитсяв опредилении дальности весьма проблематично.
Только если забыть включить сетку или забыть размер атакуемой цели. Но это из разряда - "ну, ваааще..."
Непривычно большОй размах крыла мог провоцировать на преждевременный переход в пикирование на цель - это да, распространенная ошибка.
Но при включенном прицеле ошибиться в дальности....*shock swoon*

#1249 07.04.2019 17:27:58

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1352465
Обеспечение выхода крейсера в боевой поход

Вы б почитали хоть что-нибудь.Проводилось вспомогательное судно ВМС"Доннау",меры маскировки предпринятые немцами как бы давно известны.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1250 07.04.2019 17:57:31

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352512
Но при включенном прицеле ошибиться в дальности....

Не могу сказать, об этом ли шла речь, но вот например выдержка из донесения об атаке В-29, командиром звена 351 ИАП старшим лейтенантом Исхангалиевым:

"...Наблюдая за бомбардировщиком, произвел повторный заход и сзади начал сближение с ним. Вписал противника в подвижную сетку прицела АСП-3Н и с дистанции 600-650 метров под ракурсом 0/4 дал одну короткую очередь, наблюдая попадания в хвостовую часть ... В-29. Продолжая сближение, включил неподвижную сетку прицела и под ракурсом 1/4 слева сзади снизу произвел еще одну среднюю очередь, видел разрывы снарядов на левом коренном  моторе и центроплане..."

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 97


Board footer