Сейчас на борту: 
Mike DuGalle,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 97

#1351 08.04.2019 16:36:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1352784
А теперь внимание вопрос  Японские истребители лучше чем ЛАГГ потому что проклятая советская техническая школа в разы хуже, чем самурайская или потому что ЛАГГ из фанеры, а японцы (которые танки и САУ десятками тысяч не выпускали) из аллюминия? ИМХО ответ очевиден...

Хорошая школа никогда не по велась бы на массовые целого деревянные самолёты. Всегда есть компромиссные альтернативы. Ну и немного спекулятивно говорить в применении к тридцатых о сложившейся советской школе.

Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 16:37:33)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1352 08.04.2019 16:37:17

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352736
Это которого Т9, он почему-то Пашинина в Калинин переделывает...

Ты это, приглядись и разберись, на кого работает твой Т9.:)

РыбаКит написал:

#1352737
Ни у кого. Когда прижмет перейти на дерево да и все. Как это спокойно, без истерик делали все конструктора с опытом- Сухой, Ильюшин.

Понимаешь, технология И-185 конечно проверена и освоена, это плюс. Но что там на нём дюралевого? Цельнодюралюминивое крыло, горизонтальное хвостовое оперение, капот двигателя и верхняя часть фюзеляжа от капота до кабины. Не вышло бы взять и перейти на дерево, имхо совсем другой бы самолёт вышел.

Cobra написал:

#1352742
Двигателей было больше чем Су-2.

Тут не только двигатели, дюраль.

Cobra написал:

#1352742
Какой нафиг дюраль?

Выше пояснил.

РыбаКит написал:

#1352748
Крыс вам мозги выел  М-82 тогда валялись без применения и их совали куда могли.

Причём тут движки?

Cobra написал:

#1352755
А этих послать на уйх.

Однозначно. С переходом на сталь/клеенное дерево наши корабелы отстали сильно, хотя недостатки дюраля уже видны были...А вот сэкономленный метал и надо было дать авиаторам.

Cobra написал:

#1352755
И НА СКОЛЬКИ САМОЛЕТАХ ТАКИЕ МЕГАДИВАЙСЫ СТОЯЛИ ГОДУ В 1941-1943?

Он возник на ФВ-190, перекочевал и на Та.152.

#1353 08.04.2019 16:40:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352790
Цельнодюралюминивое крыло,

Цельнометаллические. И это единственно что его отличает, например от Як-1. У того деревянный стабилизатор ещё до войны в утиль ушёл, хотя на часть самолётов ставился до 1942, гримасы субподрядов.

Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 16:43:05)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1354 08.04.2019 16:42:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352790
капот двигателя и верхняя часть фюзеляжа от капота до кабины.

У всех аллюминевые, учи матчасть. И это именно алюминий, мягкий, а не конструкционный дюраль с которым реально был швах.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1355 08.04.2019 16:45:35

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352754
И-185 под М-82 построен во второй половине 1940 года. С глючным мотором.

М-81.

РыбаКит написал:

#1352754
Весь 1941 и начало 1942 года КБ Поликарпова не могло получить рабочий М-82

Конечно, среди всех образцов И-185 более всего подходил для М-82. И при удаче мог пройти испытания уже осенью 1941 года (раньше выхода постановления он работы бы не начал). В режиме наибольшего благоприятствования в 1942 году мог быть начат серийный выпуск, если бы было мирное время.

Но все другие претенденты уже имели серийный планер.
Швецов был заинтересован в установке своего мотора на серийный самолет.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1356 08.04.2019 16:47:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352795
М-81

Под М-90, 81, 71, 82.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1357 08.04.2019 16:49:10

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352658
Почему не довели И-17? Мессер в своем исходном облике были ничем не лучше

В 1936-начале 1938 у него не было ниши в головах руководства ВВС, в перспективе ( январь 1938) видели только 2 типа: маневренный (типа И-153) и скоростной (И-180) истребители, третий-лишний.

РыбаКит написал:

#1352653
На тот момент уже устойчиво мог клепаться И-180 и параллельно производится опытная партия И-185 с БМВ-801.

Для этого ИМХ0 надо было раньше реала расстрелять Смушкевича и договориться с Гитлером в ноябре 1940.
Летом 1940 (решение по И-180) еще не за что расстреливать (ЕМНИП вброс про связь его отца с спецслужбами Рейха всплыл позже), противоречия с Рейхом носят базовый характер.
Увы...

Отредактированно charlie (08.04.2019 16:49:46)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1358 08.04.2019 16:51:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1352784
ИМХО ответ очевиден...

А в остальных авиационных и автомоторах выпускавшихся в СССР люминь не использовался?

charlie написал:

#1352784
ИМХО ответ очевиден...

Я на это уже намекал *hysterical*...

адм написал:

#1352785
Ни у Микояна, ни у Яковлева не получилось поставить М-82 на свои самолеты. Не срослось.

Я вообще о линии И-18.... И-180 и И-185


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1359 08.04.2019 16:56:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352765
Вот только похоже в ЦАГИ был период идиотских рекомендаций по профилям, все кто ими воспользовался все в опу улетели

Тама ещё был кипеж, что "звёзды" своё отлетали и ставка только на жидкосные рядники ...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1360 08.04.2019 17:05:06

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352789
Ну и немного спекулятивно говорить в применении к тридцатых о сложившейся советской школе.

Не спорю, это не я, это Сидоренко :)

Сидоренко Владимир написал:

#1352397
Т.е. японские конструкторы и инженеры сумели создать "мультитэвэдэшную" машину, а советские - нет
Это и есть превосходство школы - более высокий уровень культуры проектирования и производства.

те же чехи "допилили" разные мелочи на своих серийных СБ и получили 30км\ч прибавки к скорости, это да-заметная разница в результате при прочих равных условиях

РыбаКит написал:

#1352789
Хорошая школа никогда не по велась бы на массовые целого деревянные самолёты.

Так ведь не конструкторы решали, что в серию пойдет...да и "Де Хевеленд" пробивали идею цельнодеревянного бомбера еще в 1938


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1361 08.04.2019 17:08:50

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352796
Под М-90, 81, 71, 82.

Я про мотор с котором И-185 первый раз взлетел.
А так да, вариантов компоновки было много. Но на госиспытания предъявить было нечего.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1362 08.04.2019 17:34:25

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1352799
А в остальных авиационных и автомоторах выпускавшихся в СССР люминь не использовался?

Во всех , но в разных долях, в авиационных начиная с М-11 (1926) картер-блок-голова=грубо 75-85% сухого веса, в автомобильных вариаций больше но значительно менее 50% веса (там блоки и голова в основном из углерода были)

Отредактированно charlie (08.04.2019 18:14:59)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1363 08.04.2019 18:05:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1352805
те же чехи "допилили" разные мелочи на своих серийных СБ и получили 30км\ч прибавки к скорости, это да-заметная разница в результате при прочих равных условиях

2 ПД Avia Hispano-Suiza 12 Ydrs -  разные мелочи на своих серийных СБ


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1364 08.04.2019 18:13:35

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1352821
2 ПД Avia Hispano-Suiza 12 Ydrs -  разные мелочи на своих серийных СБ

Нет, там был изрядный объем работ в плане улучшения аэродинамики от "шлифовки бугров"  вплоть до герметизации (насколько возможно) разного рода производственных стыков/люков


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1365 08.04.2019 18:27:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352806
А так да, вариантов компоновки было много. Но на госиспытания предъявить было нечего.

Поэтому и надо было брать Пратт-Уитни по ленд-лизу


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1366 08.04.2019 18:40:03

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

charlie написал:

#1352805
Сидоренко Владимир написал:
#1352397
Т.е. японские конструкторы и инженеры сумели создать "мультитэвэдэшную" машину, а советские - нет
Это и есть превосходство школы - более высокий уровень культуры проектирования и производства.

а можно узнать- что они сумели? машину с огромным размахом и площадью крыла? без защиты?  как только амеры нашли Зеро  и испытали-тут-же выработали тактику борьбы с ним, и вайлдкеты дрючили их. когда появились хеллкеты зеро только сосали.. про Ки-84- хороший посыл, только почему Реппу(А7М) нихрена не полетел? наверно был с тем-же движком(Хомару) СУпер асы японии- это отдельный разговор- один летает только пьяный, другой донтлесс не отличает от истребителя,  подставляет свою эскадрилью под убой а потом их за авенджеры выдает

#1367 08.04.2019 18:48:20

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

и кстати интересно- самые крутые асы- у проигравших. немцы на 1 месте, потом финны, итальянцы и (вот неожиданно) японцы. А продвинутые , летающие на спитах, лайтнингах , мустангах- дальше 42 не дошли)))

#1368 08.04.2019 19:22:26

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

между

zombee написал:

#1352835
и кстати интересно- самые крутые асы- у проигравших. немцы на 1 месте, потом финны, итальянцы и (вот неожиданно) японцы.

и

zombee написал:

#1352835
А продвинутые , летающие на спитах, лайтнингах , мустангах- дальше 42 не дошли)))

советские асы, в том числе на Кобрах (Покрышкин, Речкалов)

#1369 08.04.2019 19:37:06

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1352718
А по каким причинам франки сами не могли нарастить выпуск самолётов?

франки нарастили выпуск самолетов до вполне приличных размеров и ЕМНИП в мае как бы не превзошли немцев.Но было уже поздно.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1370 08.04.2019 19:43:06

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352748
Крыс вам мозги выел

Мне даже интересно,что вам выедать то?
Вам писали,что М-88 отжали у Су-2.Про М-82 я ничего не писаол,я писал об фактическом отсутствии шансов трахать мозги партии и правительсу два года,получив в 41 самолет по хотелкам 39.
Тян суперишаки не нужны.
А коль его нет в производстве,то с началом войны шансы впихнуть его на вооружение около ноля,потому как у людей другие проблемы,чем очередное обещание Поликарпова.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1371 08.04.2019 19:43:42

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

helblitter написал:

#1352827
Поэтому и надо было брать Пратт-Уитни по ленд-лизу

На какой планер?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1372 08.04.2019 20:06:16

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352785
Ни у Микояна, ни у Яковлева не получилось поставить М-82 на свои самолеты. Не срослось.

Да ладно Вам.
Второые варианты у обоих с этими моторами были вполне на уровне, а Як так и вообще - убер. (Согласно Пышнову).
Не помню про МиГ, но Когда Яковлев первый раз поставил М-82 на планер Як-7, он похоже "отбыл номер" и успокоился. У него серия под М-105 шла, чего ему было напрягаться. (Мотор прикрутил "как есть", клиренса не хватает, вооружение в существующее крыло "не встает" - "я сделал. не выходит, отстаньте от меня").
А вот когда резервы жидкостников почти выбраны были, и неизвестно еще было - заиграет М-107 или нет, Як-3М уже серьезнее доводили.
И тут вдруг и клиренс нормальный, и вооружение встало, и характеристики - Ла-7 плачет.
Но не срослось в итоге, да. В реактивы оба ушли. (и МиГ и Як). И правильно.

#1373 08.04.2019 20:07:05

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1352846
На какой планер?

На Ил-4! И ТК клянчить.

#1374 08.04.2019 20:18:04

pun
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1352791
Цельнометаллические. И это единственно что его отличает, например от Як-1. У того деревянный стабилизатор ещё до войны в утиль ушёл, хотя на часть самолётов ставился до 1942, гримасы субподрядов.

Мне кажется Хан прав, и я с ним согласен.
Ну сам посуди. Переход с деревяниевого крыла при "среднепотолочной" нагрузке на крыло (170 кг/м2) совсем не равноценен переходу с цельнометалла на дерево при нагрузке 200 кг/м2.
Конечно такой переход возможен, но вес 1м2 деревянного крыла И-185 будет бОльше чем вес 1м2 деревянного крыла Яка или Ла.
Следовательно, если Яку и Ла крыло можно теоретически уменьшить, то "суперишаку" придется его увеличивать.
И что станет при этом с его ЛТХ? (У Яков и Лавок улучшатся, у "суперишачка"?) Это "однозначно"(с)
Вопрос только один. На сколько ухудшатся.
Если можешь прикинуть - очень интересно. (не для спора, для ориентира).

#1375 08.04.2019 20:20:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

pun написал:

#1352847
А вот когда резервы жидкостников почти выбраны были, и неизвестно еще было - заиграет М-107 или нет, Як-3М уже серьезнее доводили.

Микоян в 43-м году приличные результаты получил, Яковлев - в 45-м. И то и другое было не актуально когда уже серийно выпускались Ла-5 и Ла-7.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

Страниц: 1 … 53 54 55 56 57 … 97


Board footer