Вы не зашли.
charlie написал:
#1352784
А теперь внимание вопрос Японские истребители лучше чем ЛАГГ потому что проклятая советская техническая школа в разы хуже, чем самурайская или потому что ЛАГГ из фанеры, а японцы (которые танки и САУ десятками тысяч не выпускали) из аллюминия? ИМХО ответ очевиден...
Хорошая школа никогда не по велась бы на массовые целого деревянные самолёты. Всегда есть компромиссные альтернативы. Ну и немного спекулятивно говорить в применении к тридцатых о сложившейся советской школе.
Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 16:37:33)
РыбаКит написал:
#1352736
Это которого Т9, он почему-то Пашинина в Калинин переделывает...
Ты это, приглядись и разберись, на кого работает твой Т9.
РыбаКит написал:
#1352737
Ни у кого. Когда прижмет перейти на дерево да и все. Как это спокойно, без истерик делали все конструктора с опытом- Сухой, Ильюшин.
Понимаешь, технология И-185 конечно проверена и освоена, это плюс. Но что там на нём дюралевого? Цельнодюралюминивое крыло, горизонтальное хвостовое оперение, капот двигателя и верхняя часть фюзеляжа от капота до кабины. Не вышло бы взять и перейти на дерево, имхо совсем другой бы самолёт вышел.
Cobra написал:
#1352742
Двигателей было больше чем Су-2.
Тут не только двигатели, дюраль.
Cobra написал:
#1352742
Какой нафиг дюраль?
Выше пояснил.
РыбаКит написал:
#1352748
Крыс вам мозги выел М-82 тогда валялись без применения и их совали куда могли.
Причём тут движки?
Cobra написал:
#1352755
А этих послать на уйх.
Однозначно. С переходом на сталь/клеенное дерево наши корабелы отстали сильно, хотя недостатки дюраля уже видны были...А вот сэкономленный метал и надо было дать авиаторам.
Cobra написал:
#1352755
И НА СКОЛЬКИ САМОЛЕТАХ ТАКИЕ МЕГАДИВАЙСЫ СТОЯЛИ ГОДУ В 1941-1943?
Он возник на ФВ-190, перекочевал и на Та.152.
han-solo написал:
#1352790
Цельнодюралюминивое крыло,
Цельнометаллические. И это единственно что его отличает, например от Як-1. У того деревянный стабилизатор ещё до войны в утиль ушёл, хотя на часть самолётов ставился до 1942, гримасы субподрядов.
Отредактированно РыбаКит (08.04.2019 16:43:05)
han-solo написал:
#1352790
капот двигателя и верхняя часть фюзеляжа от капота до кабины.
У всех аллюминевые, учи матчасть. И это именно алюминий, мягкий, а не конструкционный дюраль с которым реально был швах.
РыбаКит написал:
#1352754
И-185 под М-82 построен во второй половине 1940 года. С глючным мотором.
М-81.
РыбаКит написал:
#1352754
Весь 1941 и начало 1942 года КБ Поликарпова не могло получить рабочий М-82
Конечно, среди всех образцов И-185 более всего подходил для М-82. И при удаче мог пройти испытания уже осенью 1941 года (раньше выхода постановления он работы бы не начал). В режиме наибольшего благоприятствования в 1942 году мог быть начат серийный выпуск, если бы было мирное время.
Но все другие претенденты уже имели серийный планер.
Швецов был заинтересован в установке своего мотора на серийный самолет.
Cobra написал:
#1352658
Почему не довели И-17? Мессер в своем исходном облике были ничем не лучше
В 1936-начале 1938 у него не было ниши в головах руководства ВВС, в перспективе ( январь 1938) видели только 2 типа: маневренный (типа И-153) и скоростной (И-180) истребители, третий-лишний.
РыбаКит написал:
#1352653
На тот момент уже устойчиво мог клепаться И-180 и параллельно производится опытная партия И-185 с БМВ-801.
Для этого ИМХ0 надо было раньше реала расстрелять Смушкевича и договориться с Гитлером в ноябре 1940.
Летом 1940 (решение по И-180) еще не за что расстреливать (ЕМНИП вброс про связь его отца с спецслужбами Рейха всплыл позже), противоречия с Рейхом носят базовый характер.
Увы...
Отредактированно charlie (08.04.2019 16:49:46)
charlie написал:
#1352784
ИМХО ответ очевиден...
А в остальных авиационных и автомоторах выпускавшихся в СССР люминь не использовался?
charlie написал:
#1352784
ИМХО ответ очевиден...
Я на это уже намекал ...
адм написал:
#1352785
Ни у Микояна, ни у Яковлева не получилось поставить М-82 на свои самолеты. Не срослось.
Я вообще о линии И-18.... И-180 и И-185
РыбаКит написал:
#1352765
Вот только похоже в ЦАГИ был период идиотских рекомендаций по профилям, все кто ими воспользовался все в опу улетели
Тама ещё был кипеж, что "звёзды" своё отлетали и ставка только на жидкосные рядники ...
РыбаКит написал:
#1352789
Ну и немного спекулятивно говорить в применении к тридцатых о сложившейся советской школе.
Не спорю, это не я, это Сидоренко
Сидоренко Владимир написал:
#1352397
Т.е. японские конструкторы и инженеры сумели создать "мультитэвэдэшную" машину, а советские - нет
Это и есть превосходство школы - более высокий уровень культуры проектирования и производства.
те же чехи "допилили" разные мелочи на своих серийных СБ и получили 30км\ч прибавки к скорости, это да-заметная разница в результате при прочих равных условиях
РыбаКит написал:
#1352789
Хорошая школа никогда не по велась бы на массовые целого деревянные самолёты.
Так ведь не конструкторы решали, что в серию пойдет...да и "Де Хевеленд" пробивали идею цельнодеревянного бомбера еще в 1938
РыбаКит написал:
#1352796
Под М-90, 81, 71, 82.
Я про мотор с котором И-185 первый раз взлетел.
А так да, вариантов компоновки было много. Но на госиспытания предъявить было нечего.
Cobra написал:
#1352799
А в остальных авиационных и автомоторах выпускавшихся в СССР люминь не использовался?
Во всех , но в разных долях, в авиационных начиная с М-11 (1926) картер-блок-голова=грубо 75-85% сухого веса, в автомобильных вариаций больше но значительно менее 50% веса (там блоки и голова в основном из углерода были)
Отредактированно charlie (08.04.2019 18:14:59)
charlie написал:
#1352805
те же чехи "допилили" разные мелочи на своих серийных СБ и получили 30км\ч прибавки к скорости, это да-заметная разница в результате при прочих равных условиях
2 ПД Avia Hispano-Suiza 12 Ydrs - разные мелочи на своих серийных СБ
helblitter написал:
#1352821
2 ПД Avia Hispano-Suiza 12 Ydrs - разные мелочи на своих серийных СБ
Нет, там был изрядный объем работ в плане улучшения аэродинамики от "шлифовки бугров" вплоть до герметизации (насколько возможно) разного рода производственных стыков/люков
адм написал:
#1352806
А так да, вариантов компоновки было много. Но на госиспытания предъявить было нечего.
Поэтому и надо было брать Пратт-Уитни по ленд-лизу
charlie написал:
#1352805
Сидоренко Владимир написал:
#1352397
Т.е. японские конструкторы и инженеры сумели создать "мультитэвэдэшную" машину, а советские - нет
Это и есть превосходство школы - более высокий уровень культуры проектирования и производства.
а можно узнать- что они сумели? машину с огромным размахом и площадью крыла? без защиты? как только амеры нашли Зеро и испытали-тут-же выработали тактику борьбы с ним, и вайлдкеты дрючили их. когда появились хеллкеты зеро только сосали.. про Ки-84- хороший посыл, только почему Реппу(А7М) нихрена не полетел? наверно был с тем-же движком(Хомару) СУпер асы японии- это отдельный разговор- один летает только пьяный, другой донтлесс не отличает от истребителя, подставляет свою эскадрилью под убой а потом их за авенджеры выдает
и кстати интересно- самые крутые асы- у проигравших. немцы на 1 месте, потом финны, итальянцы и (вот неожиданно) японцы. А продвинутые , летающие на спитах, лайтнингах , мустангах- дальше 42 не дошли)))
между
zombee написал:
#1352835
и кстати интересно- самые крутые асы- у проигравших. немцы на 1 месте, потом финны, итальянцы и (вот неожиданно) японцы.
и
zombee написал:
#1352835
А продвинутые , летающие на спитах, лайтнингах , мустангах- дальше 42 не дошли)))
советские асы, в том числе на Кобрах (Покрышкин, Речкалов)
han-solo написал:
#1352718
А по каким причинам франки сами не могли нарастить выпуск самолётов?
франки нарастили выпуск самолетов до вполне приличных размеров и ЕМНИП в мае как бы не превзошли немцев.Но было уже поздно.
РыбаКит написал:
#1352748
Крыс вам мозги выел
Мне даже интересно,что вам выедать то?
Вам писали,что М-88 отжали у Су-2.Про М-82 я ничего не писаол,я писал об фактическом отсутствии шансов трахать мозги партии и правительсу два года,получив в 41 самолет по хотелкам 39.
Тян суперишаки не нужны.
А коль его нет в производстве,то с началом войны шансы впихнуть его на вооружение около ноля,потому как у людей другие проблемы,чем очередное обещание Поликарпова.
helblitter написал:
#1352827
Поэтому и надо было брать Пратт-Уитни по ленд-лизу
На какой планер?
адм написал:
#1352785
Ни у Микояна, ни у Яковлева не получилось поставить М-82 на свои самолеты. Не срослось.
Да ладно Вам.
Второые варианты у обоих с этими моторами были вполне на уровне, а Як так и вообще - убер. (Согласно Пышнову).
Не помню про МиГ, но Когда Яковлев первый раз поставил М-82 на планер Як-7, он похоже "отбыл номер" и успокоился. У него серия под М-105 шла, чего ему было напрягаться. (Мотор прикрутил "как есть", клиренса не хватает, вооружение в существующее крыло "не встает" - "я сделал. не выходит, отстаньте от меня").
А вот когда резервы жидкостников почти выбраны были, и неизвестно еще было - заиграет М-107 или нет, Як-3М уже серьезнее доводили.
И тут вдруг и клиренс нормальный, и вооружение встало, и характеристики - Ла-7 плачет.
Но не срослось в итоге, да. В реактивы оба ушли. (и МиГ и Як). И правильно.
адм написал:
#1352846
На какой планер?
На Ил-4! И ТК клянчить.
РыбаКит написал:
#1352791
Цельнометаллические. И это единственно что его отличает, например от Як-1. У того деревянный стабилизатор ещё до войны в утиль ушёл, хотя на часть самолётов ставился до 1942, гримасы субподрядов.
Мне кажется Хан прав, и я с ним согласен.
Ну сам посуди. Переход с деревяниевого крыла при "среднепотолочной" нагрузке на крыло (170 кг/м2) совсем не равноценен переходу с цельнометалла на дерево при нагрузке 200 кг/м2.
Конечно такой переход возможен, но вес 1м2 деревянного крыла И-185 будет бОльше чем вес 1м2 деревянного крыла Яка или Ла.
Следовательно, если Яку и Ла крыло можно теоретически уменьшить, то "суперишаку" придется его увеличивать.
И что станет при этом с его ЛТХ? (У Яков и Лавок улучшатся, у "суперишачка"?) Это "однозначно"(с)
Вопрос только один. На сколько ухудшатся.
Если можешь прикинуть - очень интересно. (не для спора, для ориентира).
pun написал:
#1352847
А вот когда резервы жидкостников почти выбраны были, и неизвестно еще было - заиграет М-107 или нет, Як-3М уже серьезнее доводили.
Микоян в 43-м году приличные результаты получил, Яковлев - в 45-м. И то и другое было не актуально когда уже серийно выпускались Ла-5 и Ла-7.