Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 97

#1476 10.04.2019 12:16:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353131
Зато пулеметный огонь плотнейший.

У нас ШКАСС бы хотя бы у танкистов, артиллеристов и прочих не улучшил бы войсковое ПВО?
В целом с грустью стоит констатировать что войсковой ПВО пренебрегли...

Отредактированно Cobra (10.04.2019 12:17:15)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1477 10.04.2019 12:30:31

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353185
Вальчук.
У Мухина указано обязанность отгрузки Дюраля! (То есть не чистого алюминия. А уже готового авиасплава) в СССР в размере 2000 тонн в месяц по решению Московской конференции в 1941 году. Но  выполнялось не очень...

т.е. точных цифр нет? А то как-то не сростается, 2000 тонн в месяц - это 24000 тонн в год, или 96000 за 4 года войны, но поставили более 300 000, не к 9 мая остаток отгрузили?

#1478 10.04.2019 13:02:39

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1578




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353185
Это какой 20/110?

Хм... вообщем пишут по разному, судя по этому http://www.airwar.ru/weapon/guns/ap20.html АП-20 была оригинальной конструкцией, причем патрон изначально был 20х138В мм потом пришли к своему экспериментальному патрону20х110. Еще оказывается была совсем отдельная ЦКБСВ-75 которая как раз и была конструктивно ШВАКом под рантовый 20х110R.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1479 10.04.2019 13:06:01

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4303




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Там вообще то в документах написано,что входит в эти 300тыс.Прям так и написано,"алюминий и сплавы,алюминиевый пруток,профили и.т.д"Вы не в кусе,что алюминий нужен не только авиапрому?Так то авиационка перед войной ела только половину алюминия?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1480 10.04.2019 13:16:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7687




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

Вальчук Игорь написал:

#1353189
т.е. точных цифр нет? А то как-то не сростается, 2000 тонн в месяц - это 24000 тонн в год, или 96000 за 4 года войны, но поставили более 300 000, не к 9 мая остаток отгрузили?

Посмотрите http://istmat.info/files/uploads/46317/ … rt_vov.pdf стр. 15, отдельно алюминий и дюраль.

#1481 10.04.2019 13:33:57

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит

РыбаКит написал:

#1353011
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Так пример хороший,

Владимир, а у вас нет чертежей конструктивных элементов крыльев Ки-27 и 43?

43-го есть, но это не чертёж как таковой и качество не ахти. Но посмотрите - отправил на почту.
А 27-го нет.

#1482 10.04.2019 13:38:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1353189
А то как-то не сростается, 2000 тонн в месяц - это 24000 тонн в год, или 96000 за 4 года войны, но поставили более 300 000, не к 9 мая остаток отгрузили?

Не вникал. Так вскользь. Но усвоил что большая часть поставок вообще пришлась на 1944-1945 гг...

Вальчук Игорь написал:

#1353189
А то как-то не сростается, 2

ИМХО надо по годам итоги искать. ориентироваться на соглашения 1941 года не правильно могли и пересмотреть раз пиццот


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1483 10.04.2019 13:42:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353185
Бронекапот+броня нижней части движка и маслорадиатора нужна была в таком случае.

Во первых это будет тяжелей чем бронекорпус, во вторых лоб все равно не закрыть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1484 10.04.2019 13:54:48

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1353200
Посмотрите http://istmat.info/files/uploads/46317/ … rt_vov.pdf стр. 15, отдельно алюминий и дюраль.

спасибо, посмотрел, и получилось

Cobra написал:

#1353208
ИМХО надо по годам итоги искать. ориентироваться на соглашения 1941 года не правильно могли и пересмотреть раз пиццот

алюминий - 241,2 тыс. тонн: 1941 - 6,1; 1942 - 40,3; 1943 - 48,2; 1944 - 131,9; 1945 - 14,7)
дюраль - 67,1 тыс.тонн: 1941 - 1,2; 1942 - 10,9; 1943 - 23,3; 1944 - 29,1; 1945 - 2,6)

цифры приличные, + цифры за тот же 1944 - а мы еще Украину освобождали

#1485 10.04.2019 13:55:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353206
качество не ахти

Пытаюсь понять, но похоже там таки открытые аллюминиевые профиля. Если это так, технологически мы были по сравнению с ними ...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1486 10.04.2019 13:57:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353187
не улучшил бы войсковое ПВО?

Сомнительно, немцы в основном работали с высот овер 1.5 км.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1487 10.04.2019 14:53:35

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra

Cobra написал:

#1353017
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Интересно, что могло понадобиться вспомогательному судну ВМС Германии за тридевять морей от родных берегов во время войны? Кому там вспомогать?

Не прикидывайтесь... Заявлено всп.судно? Явных признаков боевого корабля не несет.

А это и не нужно. Вспомогательное судно ВМФ - это судно входящее в состав ВМФ (ВМС). Т.е. СССР обеспечил действия военного флота фашистской Германии :-P

Cobra написал:

#1353017
На Сиднее "просвещенные мореплаватели"(с.) обделались вообще эпично.

" А у вас... А у вас... А у вас негров линчуют - вот!" :D

Cobra написал:

#1353017
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
как проблемы советского авиапрома предлагается решать уголовными методами - "крышевать", "спереть", "отжать"

Удивляясь. ДА их все так решают.

Уголовный стиль мЫшления советского человека проявляется прежде всего в том, что он уверен что все вокруг - тоже уголовники :)

Cobra написал:

#1353017
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Что? Ну, например, палубную авиацию. А Совок соснул.

А джапы с танковыми войсками соснули. Если уж вам нравится ТАКАЯ терминология. Война сильно разная была просто....
Вы б лучше вместо того чтобы кидатся понятно чем сказали бы сколько реально боевых вылетов в среднем приходилось на пилота флотской и армейской  авиации вплоть до конца 1942 года...

Да кто ж такую статистику собирал?

Cobra написал:

#1353017
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
И кто бы послал?

Как только дымком повеяло слабеньким так тут же и послали. Кто ж вчерашним унтерам "Молодой школы" доктор, что они не смогли правильно разыграть даже карту своей школы?! Когда ИВС обдумал ситуацию с Испанией (Планировали посылку ОБК, однако наметился нехилый саботаж) и маневрами 1936-1937 гг.. то слегка охренел, ибо ранее так не договаривались и велел побыстрому расстрелять командование ВМС РККА от греха подальше.

Опять уголовный метод решения проблем :)

Cobra написал:

#1353017
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
В отличии от СССР у Японии и без войны вечный "напряг" с ресурсами.

Не знаю как по Японии, в СССР было получено примерно 48 000 тонн аллюминия в 1939 году. В Германии промышленность выдавала до 200 тыс.тонн в тоже время. С утратой Волховского и Днепровского Ал.заводов мы утратили более 60% мощностей....

Так иметь к началу войны сил на ТВД больше чем у противника (танков, самолётов и проч.) и просрать их за три месяца - это надо уметь.
А потом жаловаться, что мол у нас территория под оккупацией. Забыли: "Могучим ударом, малой кровью и на чужой территории"?


han-solo

han-solo написал:

#1353040
Сидоренко Владимир написал:
#1353001
Не представляю, что вообще должны натворить люди, что бы их ТАК наказали.

У богов своя логика, я же натворил что-то с прошлой жизни, раз меня сюда сослали в этой жизни.

Одиночного человека - да, а вот целый народ...

han-solo написал:

#1353040
Сидоренко Владимир написал:
#1353001
Не знаю, что бы проектировали советские конструкторы в Японии, но японцы даже и проживая на территории СССР остались бы японцами и строили бы нормальные самолёты, а не гробы. Даже лакированные и гарантированные

Японцы на месте СССР имхо делали бы самолёты получше наших, но строили бы явно не то, что на своих островах- они рациональный народ. Наши бы в Японии строили бы тоже явно другие самолёты, под требования театра.

Не факт. Пока всё что мы знаем про СССР говорит о том, что с логикой там было плохо :)

han-solo написал:

#1353040
Сидоренко Владимир написал:
#1353001
Практически нет. Их было мало и в основном они передавались в учебные и испытательные подразделения.

Ясно. Ну а в Маньчжоу-Го много ли построили самолётов?

Мало. Точные цифры можно поискать, но лениво. Оно очень надо?

han-solo написал:

#1353040
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Интересно, что могло понадобиться вспомогательному судну ВМС Германии за тридевять морей от родных берегов во время войны? Кому там вспомогать?

ЯИФ.

Да ну? ;)
Но это и неважно. Важно то, что типа "нейтральный" СССР обеспечивал боевые действия одной из воюющих сторон.
И какбэ тоже ничего сверхъестественного для подлунного мира, но вот засада - потом с этой стороной пришлось самим воевать.
Но и это бы полбеды, а беда в том, что оную строну (Германию) по итогам войны признали полной редиской, и Советский Союз в этом особо постарался. А сотрудничество с ней стало считаться зашкваром, в том числе и с подачи СССР.
И теперь гордый и смелый СССР постарался замести эту грязную историю сотрудничества с нацистами под ковёр, хотя бы внутри страны, в которой советская власть казнила и ссылала на каторгу людей вынужденных в оккупации работать на немцев ради куска хлеба.
И всплыла эта история внутри страны дай бог памяти только в перестройку, когда обосранное советское бельё достали для стирки :) 

han-solo написал:

#1353040
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Как только у Советов что-то не получалось - так сразу Советам это было "не нужно"

Владимир, Вам бы только советское всё ругать! Поэтому давайте разделим:
1. ВВС СССР был не нужен мультитвдшный самолёт и его не создавали.

ВВС СССР лезли на самые разные ТВД вслед за непомерными аппетитами к территориальным захватам тов.Сталина (в пределе была обозначена вся планета) и им не нужен был мультитэвэдэшный самолёт? ;)

han-solo написал:

#1353040
2. Нужен был массовый истребитель Лагг-3 с хорошими лётными данными? Очень нужен. Но тут не получилось, мягко говоря.

Вот-вот, даже синглотэвэдэшный самолёт вышел кривым :)

han-solo написал:

#1353040
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Но за отсутствием приборного обеспечения - другой методики подготовки лётчиков-торпедоносцев придумать сложно.

Приборы  и торпедные прицелы тоже были

Речь идет о нормальном оптическом дальномере и возможности (в т.ч. по времени) рассчитать ЭДЦ.

han-solo написал:

#1353040
Сразу вопрос в тему: японские палубные и базовые торпедоносцы устойчиво вели себя в полёте, в режиме торпедной атаки? Ну или вообще, как у них с устойчивостью в воздухе?

Жалоб не отмечено.

han-solo написал:

#1353040
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Что? Ну, например, палубную авиацию. А Совок соснул.
Ах, да, сейчас нибигут и возопят: - А зачем Совку палубная авиация у него же нет авианосцев?!
Ну, да, нет. Авианосец совки тоже не смогли, хотя хотели.
Ах, да, сейчас нибигут и возопят: - А зачем Совку авианосец?! Он ему нинужен!

Опять перегиб! Авианосец был и нах не нужен

Объясните это альтернатиффщикам :)

han-solo написал:

#1353040
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Можно ещё посмотреть на гидроавиацию. Тут у Советов тоже всё довольно печально.

А вот здесь хотели, потому что реально было нужно, но не смогли. Нужны были дальние бомбардировщики, очень нужны, но тут тоже получалось печально.

Ну, вот Вы и сами всё признали. Чего было спорить?

han-solo написал:

#1353056
Сидоренко Владимир написал:
#1352242
Определение параметров движения цели производилось пилотом глазомерно. После этого пилот выставлял на прицеле скорость цели и требуемый угол упреждения. Линейки прицела через систему тяг приводились в боевое положение. Как-то так:


Развернув после этого установленный прицел на цель пилот тем самым отклонял курс самолёта на требуемый угол упреждения. Теперь визируя цель в рамку прицела он сближался с ней на заданную дистанцию сброса торпеды. Уставная дистанция сброса была определена в 1000 м, но, естественно, допускались отклонения как в меньшую так и в бОльшую стороны.
Достигнув дистанции сброса пилот сбрасывал торпеду (дублирующая кнопка сброса на палубных торпедоносцах стояла у лётчика-наблюдателя (штурмана-бомбардира по-нашему), т.е. он тоже мог сбросить торпеду по голосовой команде пилота).

Очень интересно. Но дистанцию определяли не прицелом, а на глаз?

Пишут, что на глаз.

han-solo написал:

#1353056
Сидоренко Владимир написал:
#1352402
На корабле для определения ЭДЦ есть классический способ "трёх засечек" (собственно, достаточно и двух, но три точнее).

Сидоренко Владимир написал:
#1352402
Например, старый американский линкор идущий на 20 узлах и атакующий японский палубный торпедоносец на 200 узлах.

Сложности понятны.

Про то и речь. Вся атака длится пару десятков секунд.


krysa

krysa написал:

#1353072
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Так пример хороший, что б не вспомнить.

"Советское правительство не может быть меньшими патриотами,чем лорд Керзон"(с)
А по факту вы извели еще одну совушку.
Потому как разборки о границах с отколовшимися частями империи

А что, территория некогда принадлежавшая какой-либо империи должна теперь принадлежать ей вечно?

krysa написал:

#1353072
как то слабо свидетельствуют о "хотели чужой землицы,больше чем иная сверхдержава"

А Маньчжурия это тоже "отколовшаяся часть" Российской империи? И Корея?
А четверть Турции на которые "предъявил" тов.Сталин тоже "отколовшаяся часть" Советской империи?

krysa написал:

#1353072
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Действительно. Подумаешь мелочи какие - дополнительные ТВД

ТВД слово конечно красивое,но само по себе самолеты не расходует.

Так у Германии и так самолётов меньше чем у СССР. Ей любой, даже самый малый расход на сторону не выгоден. А у нас ещё и поставки союзников.

krysa написал:

#1353072
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Маньчжуры считали немного иначе. Когда они завоевали Срединное Государство и стали им владеть китайцам (ханьцам) долгое время даже запрещалось селиться в Маньчжурии.
Потом кэтайсы типа маньчжурскую династию свергли, но решили не маньчжур выгнать на мороз в их Маньчжурию, а зохавать Маньчжурию себе.

Не любите вы птичек.Что значит "зохавать",когда это одно государство?

Маньчжурское? ;)

krysa написал:

#1353072
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
Интересно, что могло понадобиться вспомогательному судну ВМС Германии за тридевять морей от родных берегов во время войны? Кому там вспомогать?

Не знаю,накой черт немцы с японцами гоняли друг к другу всю войну?
Один раз соснувших в танковые войска японцам чертежи отвозили,еще ништяки гоняли туда-сюда.Дело хозяйское,почему решили корабль провести,а не вспользоваться транзитом.
Может базу в Тихом Океане организовать,может-судно снабжения.

Т.е. СССР в нарушение правил нейтралитета помогал одной из воюющих стран. Что и требовалось доказать.

krysa написал:

#1353072
Сидоренко Владимир написал:
#1353002
А зачем они там были нужны?

А,ну да,положиться на честное японское слово.

Вообще-то, японцы слово сдержали и на СССР не напали. Чего не скажешь об СССР.

#1488 10.04.2019 15:23:45

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

РыбаКит написал:

#1353011
Владимир, а у вас нет чертежей конструктивных элементов крыльев Ки-27 и 43?

Ki-43
https://a.radikal.ru/a22/1904/35/7e9f04a1566b.jpg


Полное Техописание
https://dfiles.ru/files/p31s83ysg

#1489 10.04.2019 15:46:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1353234
Ki-43

Спасибо. Подожду пока скачаю, но уголки вроде вижу.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1490 10.04.2019 15:54:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Опять уголовный метод решения проблем

С кем поведешься... (с.) Планета у нас одна на всех. Англо-саксы пример являют. Вот где зрелые профессионалы разбойного дела...

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
вслед за непомерными аппетитами к территориальным захватам тов.Сталина

Поговорим за непомерные (с.) аппетиты к захватам Японской Империи?  *hysterical*

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
ТВД больше чем у противника (танков, самолётов и проч.) и просрать их за три месяца - это надо уметь.
А потом жаловаться, что мол у нас территория под оккупацией. Забыли: "Могучим ударом, малой кровью и на чужой территории"?

Так и не мы затеяли ту войну. А кто первый начал, у того и стратегическое преимущество.... Ну примерно как у Японской Империи.  Зобыли поди сколько корабликов натопили и землицы прихватизировали??

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Да кто ж такую статистику собирал?

А жаль... У нас вроде и то обозначили реперные цифры выживаемости конкретных типов самолетов.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Уголовный стиль мЫшления советского человека проявляется прежде всего в том, что он уверен что все вокруг - тоже уголовники

Ну как бэ вы хотите отрицать реальность? А смысл есть?  Только не просто уголовники вокруг,  а матерые упыри.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
А у вас негров линчуют - вот!"

Каждый должен отвечать за свое, а то со стороны сторонников Рейха, Японской Империи и прочих ..... наблюдается жгучее желание дабы СССР ответил за Все. А вот хрен там не выйдет.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Т.е. СССР обеспечил действия военного флота фашистской Германии

Сказал поклонник страны - ближайшего союзника нацистов, сочувствовавшей их методам обращения с гражданским населением.  Да и насчет нейтралитета. Вот USN в состоянии войны ни с Германией ни с Японией не был а лодки их топить уже начал....И если в случае Японии лодку обнаружили у входа в базу, то с немцами намного интереснее вышло... Что впрочем не мешало США втихую с немцами приторговывать, ибо для них была главной целью Британская империя, потому что вышло то вышло.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
СССР постарался замести эту грязную историю сотрудничества с нацистами под ковёр,

Пожимая плечами. Замазаны то союзнички тоже не по щиколотку а по шею примерно....

И вообще нахрена политиканствовать?

Вы лучше расскажите термин "Эсминец" в ходе ВМВ и сейчас одним и тем же иероглифом пишется?

Отредактированно Cobra (10.04.2019 17:18:18)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1491 10.04.2019 15:54:46

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1353187
В целом с грустью стоит констатировать что войсковой ПВО пренебрегли...

Не-а:
В Полку - зенитно-пулемётная рота на ДШК
Рота противовоздушной обороны (50 чел.):
- командир роты;
- замполит;
- старшина.
1-й взвод зенитных пулемётов калибра 7,62-мм (Максим) (31 чел):
- командир взвода.
Пулеметный расчет (6 р.):
- командир расчёта (сержант);
- пулемётчик;
- 2 помощника пулемётчика;
- водитель .
2-й взвод зенитных пулемётов калибра 12,7-мм (ДШК) (16 чел.):
- командир взвода.
Пулеметный расчет (3 р.):
- командир расчёта (сержант);
- пулемётчик;
- 2 помощника пулемётчика;
- водитель http://bryanskfront.mybb.ru/viewtopic.php?id=1519
В дивизии  - зенитный дивизион: Отдельный зенитный артиллерийский дивизион     132
Батарея (четыре 76-мм пушки)     49
Две батареи по четыре 37-мм пушки     26 в каждой
В каждой батарей комплекс М-4 для самообороны против штурмовиков
Стрелковый корпус: озадн (24 76-мм ЗП, 6 зен. пулеметов) http://istmat.info/node/26049


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1492 10.04.2019 15:57:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1353214
алюминий - 241,2 тыс. тонн: 1941 - 6,1; 1942 - 40,3; 1943 - 48,2; 1944 - 131,9; 1945 - 14,7)
дюраль - 67,1 тыс.тонн: 1941 - 1,2; 1942 - 10,9; 1943 - 23,3; 1944 - 29,1; 1945 - 2,6)

ГБЦ - она же не из дюраля правильно? Там алюминевые сплавы с другими добавками как я понял.
Аллюминий у нас вообще куда шел - движки авиационные, танковые, автомобильные, провода?, авиационные конструкции...

Отредактированно Cobra (10.04.2019 18:04:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1493 10.04.2019 16:18:04

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

krysa написал:

#1353074
Вообще в вираже поздний Лайтнинг ЕМНИП делает Як-9.О чем в отчете по боям вполне себе написано.

Написано, но написано и что на вертикалях Як-9 имеет преимущество.
И не все Лайтинги там были последних моделей.
Лайтинг однозначно не предназначался для воздушных боев на малых высотах.
В июне 1944 немцы и румыны как раз в таком бою сбили под Бухарестом 24 лайтинга почти не понеся потерь.
На больших высотах результаты были совсем другие.

#1494 10.04.2019 16:20:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Хм... Технологически Ки-43 совершеннее спита... Имеется ввиду планер.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1495 10.04.2019 16:22:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1353251
В июне 1944 немцы и румыны как раз в таком бою сбили под Бухарестом 24 лайтинга почти не понеся потерь.

Скорее всего были еще без бустеров в канале крена.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1496 10.04.2019 17:10:30

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
И теперь гордый и смелый СССР постарался замести эту грязную историю сотрудничества с нацистами под ковёр,

Учите матчасть..
Сотрудничали с демократической парламентской Германией и рейхсвером..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1497 10.04.2019 17:20:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353209
Во первых это будет тяжелей чем бронекорпус, во вторых лоб все равно не закрыть.

Это почему же?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1498 10.04.2019 17:41:46

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Одиночного человека - да, а вот целый народ...

В истории случалось, что исчезали целые народы.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Не факт. Пока всё что мы знаем про СССР говорит о том, что с логикой там было плохо

Не факт, но то что делали бы упор на решение несколько других задач- однозначно, например увеличение дальности.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Мало. Точные цифры можно поискать, но лениво. Оно очень надо?

Ну так в принципе интересуюсь военной промышленностью Китая, Маньчжоу-Го и Кореи в тот период, но лучше не будем отвлекаться: тема по торпедоносцам очень интересная.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Да ну?
Но это и неважно. Важно то, что типа "нейтральный" СССР обеспечивал боевые действия одной из воюющих сторон.

Ну так военно- техническое сотрудничество+моральное эмбарго+ не понятно, с кем придётся воевать. Кроме того чем будет заниматься вспомогательное судно немцы точно рассказали?

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
эту грязную историю сотрудничества с нацистами под ковёр, хотя бы внутри страны,

Многое о сотрудничестве с немцами вполне излагалось до перестройки, как и проводка этого судна, об этом в нескольких книгах было написано в 70-х.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
ВВС СССР лезли на самые разные ТВД вслед за непомерными аппетитами к территориальным захватам тов.Сталина (в пределе была обозначена вся планета) и им не нужен был мультитэвэдэшный самолёт?

В том промежутке мультитэвэдэшный самолёт СССР был не нужен и его не создавали. А картинки с планами захвата мира рисовали и немцы и японцы, это не наказуемого, до того момента, как не начали их исполнять.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Вот-вот, даже синглотэвэдэшный самолёт вышел кривым

Да, этот самолёт не получился таким, каким хотели, а вышел очень плохим.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Объясните это альтернатиффщикам

В разное время и в разных ветках объяснял.

Сидоренко Владимир написал:

#1353229
Ну, вот Вы и сами всё признали. Чего было спорить?

Фух. Не всё! Вот на это;

Сидоренко Владимир написал:

#1353002
Как только у Советов что-то не получалось - так сразу Советам это было "не нужно"

Я не согласился и предложил не смешивать мух с котлетами, иначе опустимся до уровня агитаторов и политиков с такими обобщениями. Каждую проблему надо рассматривать индивидуально, тогда будет лучшее понимание картины.

РыбаКит написал:

#1353215
Пытаюсь понять, но похоже там таки открытые аллюминиевые профиля. Если это так, технологически мы были по сравнению с ними ...

РыбаКит написал:

#1353239
Подожду пока скачаю, но уголки вроде вижу.

РыбаКит написал:

#1353252
Хм... Технологически Ки-43 совершеннее спита... Имеется ввиду планер.

О Мудрейший! Расскажи мне в чём тонкость, я слаб в этом вопросе.O:-) Честно.

Cobra написал:

#1353241
И вообще нахрена политиканствовать?

Поддерживаю. Если есть желание, можно открыть ветку в ПП и насладиться обсуждением нейтралитета, захватов и пособничества.

#1499 10.04.2019 18:11:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1353253
Скорее всего были еще без бустеров в канале крена.

Не это самое интересное. Всё это сотворили румыны.

В 1944 г. преемником оберста Бернхарда Волгенды на посту командующего истребительной авиацией в Румынии стал оберст Эдуард Нойман. Он заявил, что в дневных боях румынские летчики действовали независимо, и все боевые действия и успехи принадлежат только им.

Кроме нескольких Bf-109, эта группа летала на скоростных румынских истребителях IAR-80.

Группе Византи — в официальном реестре 6-я истребительная группа — удалось сбить 31 «Летающую крепость» при отражении налета на Бухарест 4 апреля. Еще 32 американские «Крепости» были сбиты 5 апреля во время бомбардировки Плоешти.

Утром 10 июня американские истребители-разведчики «Лайтинг» атаковали аэродром с румынскими истребителями, чтобы полностью уничтожить их. Командный пункт авиации «Тигр», находившийся в Оттопени под началом оберста Ноймана, объявил тревогу в 8.00. Приводим рапорт оберст-лейтенанта Византи:

«В то утро я находился в нашей штаб-квартире вместе с командирами эскадрилий Петре Константинеску, Мирней Думитреску и Георге Поштойка. У нас в тот день было готово к вылету 24 машины.

Удивленный тревогой, я схватил ракетницу и дал зеленый сигнал своему подразделению — вылет по тревоге. Я выехал к стоянке машину моей и моего ведомого лейтенанта Лупеску. Первое звено взлетело менее чем через две минуты. За последним звеном взлетели мы с ведомым. Мы направились в сектор SN, в 100 километрах севернее Бухареста. По прибытии туда мы имели уже высоту 10 000 метров.

Но сегодня я находился на высоте 1500 метров, когда получил сообщение с аэродрома Попешти-Леордени: „Внимание, Париж: „индейки над гнездом““.

Это означало, что американские истребители находились на подлете к нашему аэродрому.

Я тут же отдал приказ по радио: „Париж — Парижу 1, 2, 3: атакуем! Все за мной!“

Противник был невероятно удивлен. Мы гнали их перед собой, как надвигавшаяся гроза. В первые секунды боя мы сбили командира вражеской группы. Должно быть, он остался единственным выжившим в этом налете.

Трудность ведения этого боя заключалась в низкой высоте, поскольку все происходило в 200 метрах над землей.

Нашими зрителями были рабочие текстильной фабрики „Апретура“ — они все смотрели вверх. Они видели вспышки взрывов и белые шлейфы дыма, вырывавшиеся из сбитых самолетов. Это были страшные 12 минут воздушного боя.

Насчитали 24 сбитых „Лайтинга“. Три румынских пилота заплатили за этот вылет своей жизнью».

Последний обзор

Отредактированно Sergey (10.04.2019 18:17:38)

#1500 10.04.2019 18:19:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1353266
Да, этот самолёт не получился таким, каким хотели, а вышел очень плохим.

Он то хренов спору нет, с другой стороны я задумался над таким фактом что на осень 1942 года Ла-5 (Наследник ЛаГГа) и Як-9 (серийные и неметаллические) вполне сопоставимы лучшим тогдашним японским истребителям Ки-44 и Райдену. Уступали  прежде всего в дальности да. Ну так это как раз было для них и непринципиально ... Рейсен и Ки-43 я не беру в рассмотрение уже.

Еще интересная история имела место быть у Ки-61 претерпевшего метморфозу аналогично ЛаГГ-3


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62 … 97


Board footer