Сейчас на борту: 
CVG,
Hordeum,
me109k,
shhturman,
vaviloff74,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 77 78 79 80 81 … 97

#1951 21.04.2019 18:24:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7692




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1355705
верность долгу должна быть выше всего остального

Разумеется, но и сверху должны показывать уважение.

Вальчук Игорь написал:

#1355705
не факт, просто хорошие конструкторы пытаются облегчить жизнь летчика, в том числе, и в таких мелочах

Лишь бы не шло в ущерб технологичности.

Вальчук Игорь написал:

#1355705
мне не совсем понятно, о каких "навязанных" услугах Вы говорите

Я к тому, что наличие "комфорта" можно с таким же правом взять и объяснить желанием взвинтить цену, раз отсутствие "комфорта" на советских самолетах не учитывает необходимость иметь здесь и сейчас большого числа самолетов. Вопрос соотношения желания и возможности.

#1952 21.04.2019 18:35:38

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1355655
но в целом (на мой взгляд) американцы, англичане, немцы и японцы о пилотах заботились больше, чем сов. конструкторы

В СССР забота о пилотах была однобокой. Заботились только о жизни пилота, потому как убитый пилот - не выполненное задание, а не о его комфорте и удобстве в полете.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1953 21.04.2019 18:35:38

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Аскольд написал:

#1355708
взвинтить цену

заказчик дает ТТЗ и, видимо, цену (иначе не купит, бюджет-то ограниченный)
можно поискать цены на сов. самолеты, но помню точно, что одна и та же модель в СССР, но выпуска разных заводов, сильно отличалась

#1954 21.04.2019 18:48:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1355710
Заботились только о жизни пилота,

Броня, протектированные баки, Заполнение баков выхлопными газами, это как бы показатель действительной заботы о жизни и здоровье летного состава. А вот если так посмотреть в ВМС Японии о летном составе вообще не заботились -  протектированные баки пошли с модели А6М5. Более менее массово она на флоте с 1944 года

Отредактированно Cobra (21.04.2019 18:50:14)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1955 21.04.2019 19:00:18

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1355711
заказчик дает ТТЗ и, видимо, цену (иначе не купит, бюджет-то ограниченный)

Если посмотреть цены на американские самолеты, то разброс очень большой и не факт что самый лучший будет самым дорогим.

В 1945 году, когда производство было уже отлаженным и себестоимость минимальна,
P-51D шел по 51 тыс
P-47D - 85 тыс
P-63 - 66 тыс
P-38 - 97 тыс

В 1944 году
P-40 - 60 тыс
P-39 - 50 тыс


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1956 21.04.2019 19:09:56

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1355711
заказчик дает ТТЗ и, видимо, цену (иначе не купит, бюджет-то ограниченный)

Да что вы говорите? :D Сколько раз повышалась стоимость Рапторов и прочих американских хищников? Не помните? И как отказались США от покупки этих творений?

Вальчук Игорь написал:

#1355711
можно поискать цены на сов. самолеты, но помню точно, что одна и та же модель в СССР, но выпуска разных заводов, сильно отличалась

Вы ценообразование в СССР на военную технику и в США не путайте...:D

#1957 21.04.2019 19:11:05

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

Cobra написал:

#1355712
Броня, протектированные баки, Заполнение баков выхлопными газами, это как бы показатель действительной заботы о жизни и здоровье летного состава.

А вот как в этом отношении рассматривать BF109 я даже не знаю. Когда Мессершмитту понадобилось увеличить запас горючего, он не стал перекомпановывать самолет, а разместил бак за спинкой кресла пилота. Защитил его даже не бронеплитой, а кучей слоев дюралевых листов. Вроде бы защита пилота даже улучшилась - пуле придется пробить сначала 20 мм дюраля, потом бензобак и только потом долететь до бронеспинки, если у ней еще останется энергия. Но использовать бензобак в качестве защиты как-то подозрительно.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1958 21.04.2019 19:14:39

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1355716
Но использовать бензобак в качестве защиты как-то подозрительно.

Видимо, он не видел советские броневики, бензобак которых находился над кабиной... А что происходит с таким баком при попадании в него трассера - это не самый веселый момент в жизни летчика...

#1959 21.04.2019 19:27:28

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1355530
я внимательно прочитал ка владелец корейского авто
на "Акценте" модели 2006 года удобно водителю и с ростом в 160, и 175.

Вы владеете только одной моделью, а через мои руки за 15 лет профессиональной деятельности на этом поприще прошло несколько поколений корейских и японских машин, поэтому об их эргономике я знаю не по-наслышке. Из последнего примера - выпустили корейцы КИА Стингер - много рекламы, восхваления, а я поездил на нем неделю по рабочим вопросам и ну его к бесу - на водительском месте не развернуться, локти упираются в дверь слева, крыша настолько низкая, что при моих 175 я еле запихиваю себя в кресло неестественно выгибаясь...:) в Моем Церато на порядок удобнее...;)

#1960 21.04.2019 19:30:12

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1355439
Все, все Слава России, Путину Слава, Путин Герой, хвостик горой!!!!

Уважаемый Бобер, е юродствуйте... Путина еще и в проекте не было, да и СССР еще не существовало, когда американские морпехи наводили СВОЙ порядок в Карибском бассейне. И не увещеваниями и не молитвами, а артиллерийскими снарядами своих кораблей (самолетов тогда еще не было...) :)

«Мы создали общество, — писал известный американский политический деятель У. Фулбрайт, — главным занятием которого является насилие. Самую серьезную угрозу нашему государству представляет вовсе не какая-то внешняя сила, а наш внутренний милитаризм. Создается удручающее впечатление, что мы в Америке явно привыкли к войнам. На протяжении вот уже многих лет мы или воюем, или немедленно готовы начать войну в любом районе мира. Война и военные стали неотъемлемой частью нашего быта, а насилие — самым важным продуктом в нашей стране».

Так что...давайте лучше о самолетах. И не будем вопреки фактам утверждать что только в СССР к летчикам,танкистам,морякам относились как к расходному материалу...

Отредактированно shhturman (21.04.2019 19:33:39)

#1961 21.04.2019 19:32:51

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

shhturman написал:

#1355715
Сколько раз повышалась стоимость Рапторов и прочих американских хищников? Не помните? И как отказались США от покупки этих творений?

отказываться поздно, а"осетра урезают", т.е. машин заказывают меньше чем изначально хотелось

адм написал:

#1355716
А вот как в этом отношении рассматривать BF109 я даже не знаю. Когда Мессершмитту понадобилось увеличить запас горючего, он не стал перекомпановывать самолет, а разместил бак за спинкой кресла пилота. Защитил его даже не бронеплитой, а кучей слоев дюралевых листов. Вроде бы защита пилота даже улучшилась - пуле придется пробить сначала 20 мм дюраля, потом бензобак и только потом долететь до бронеспинки, если у ней еще останется энергия. Но использовать бензобак в качестве защиты как-то подозрительно.

1) в криминалистических пулеулавливателях, в том числе, применяется жидкость для торможения пули;
2) самолет скомпонован плотно, бак или за кабиной пилота, как в Bf-109, или под сиденьем пилота (Fw-190), или между двиглом воздушного охлаждения и пилотом + в крыле ("Зеро"), или комбинации разных вариантов (куда не попади - везде плохо);
3) сами бронеспинки в 8-9 мм пробиваются любым авиационным оружием от 12,7-мм и выше, бронебойная пуля винтовочного калибра тоже берет на расстоянии до 100 м. Бронеспинка защищает от огня строго сзади, при стрельбе под углом в 10 градусов - уже не защищает. Бронеспинка конечно же важна, она + возможно другие конструкции самолета погасят скорость пули/осколка и могут уменьшить или свести на ноль их заброневое действие.
4) бронеспинки были на большинстве истребителей, можно разобраться как часто были передние бронестекла (у немцев точно были) у истребителей.
Защита бензобаков вещь хорошая, но как минимум 1 ТБ-7 завалили И-16 ВВС Балтийского флота и и еще одну такую исполинскую машину завалил с первой атаки пилот Як-7 (по ошибке). А самолет-то большой.

#1962 21.04.2019 19:36:24

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1355726
отказываться поздно, а"осетра урезают", т.е. машин заказывают меньше чем изначально хотелось

Т.е. ценник, все же, поднимает производитель... так и запишем... и когда придет время, продавать они будут государству произведенную у себя технику, по СВОИМ ценам...;)

#1963 21.04.2019 19:40:29

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

shhturman написал:

#1355723
через мои руки за 15 лет профессиональной деятельности на этом поприще прошло несколько поколений корейских и японских машин, поэтому об их эргономике я знаю не по-наслышке

Вам проще чем пилоту - можете выбрать машину по вкусу

shhturman написал:

#1355723
Вы владеете только одной моделью

все новые корейские седаны, в которых приходилось сидеть в ожидании ТО, лично мне по эргономике вполне подходят (осталось заработать на новое авто)

shhturman написал:

#1355718
Видимо, он не видел советские броневики, бензобак которых находился над кабиной...

это один из примеров экономии, бензин поступал в двигатель самотеком - бензонасоса не было

#1964 21.04.2019 19:47:57

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1355729
все новые корейские седаны, в которых приходилось сидеть в ожидании ТО, лично мне по эргономике вполне подходят

Спасибо Петеру Шрайеру, который пришел в КИА 2006 года на пост главного дизайнера в компании. А с января 2013 года он стал директором дизайн-центра всей Hyundai Motor Group (Hyundai-KIA). Ну и главное - в 2013 году был удостоен престижной награды «Почётного золотого руля» "за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности"...

#1965 21.04.2019 19:51:02

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1355729
Вам проще чем пилоту - можете выбрать машину по вкусу

Тогда непонятна ваша критика российских/советских конструкторов относительно отношения к "оператору" военной техники, если в вашем "евроориентированном" отечестве недавно предложили такие броневики, что водитель не выдержит и десятка километров по пересеченной местности... (тут на форуме фотки даже постили...)

#1966 21.04.2019 19:54:17

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

адм написал:

#1355716
Защитил его даже не бронеплитой, а кучей слоев дюралевых листов

суть этой разнесенной защиты из множества тонких листов (по памяти их было 27) состоит в том, что бы фрагментировать пулю, которая состоит из металлической оболочки, свинцовой рубашки, сердечника и стакана или просто полости в донной части с зажигательным составом; изменить траекторию полета пули. Приходилось много стрелять из ПМ-а в тире, пулеулавливатель из сосновой доски часто фрагментирует эту пулю, обдирая оболочку и рубашку

#1967 21.04.2019 19:56:50

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

shhturman написал:

#1355734
Тогда непонятна ваша критика российских/советских конструкторов относительно отношения к "оператору" военной техники, если в вашем "евроориентированном" отечестве недавно предложили такие броневики, что водитель не выдержит и десятка километров по пересеченной местности... (тут на форуме фотки даже постили...)

я броней интересуюсь меньше, чем авиацией, но почему бы и своих конструкторов не покритиковать, если есть за что (дайте название броневика, я погуглю)

#1968 21.04.2019 23:12:20

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1355520
Абберации памяти. Наверняка, работая потом в системе ГВФ Аэрофлота приходилось  летать на Яке...

Самая годная версия!

адм написал:

#1355521
Вот американские танки почему высокие были?

Я не скажу, что мне на месте механика- водителя в Шермане просторно было. Не плохо однако, к сожалению в Т-34 не был, потому промолчу.

адм написал:

#1355521
Защита поможет малоопытному выжить и стать опытным.
А вот отсутствие защиты приведет к случайной потере опытного пилота, что гораздо хуже, чем утяжеление самолета.

Выше обсуждалось- у японцев не столь  простая философия.

Cobra написал:

#1355531
Эргономика превыше сбережения летного состава флота?

Эргономика важна если летаешь далеко и полёт долго длится. При часовом полёте- вторично. И немцы и наши в войну на истребителях рекордное количество вылетов в день делали. Амеры и англы курят в сторонке- при всей эргономике не смогли бы.

Сидоренко Владимир написал:

#1355541
Хм... У меня есть знакомые вот такого вот роста и отлично помещаются в кабины японских автомобилей и никакого дискомфорта не испытывают.
О чём речь?

Конечно расстреливать- однозначно японские шпионы.:D

Сидоренко Владимир написал:

#1355544
Так на начало войны её и у американцев не было. Зародилась стихийно, в ходе кампании на Соломоновых о-вах. Дедушка Морисон свидетельствует
А так-то японцы всегда старались сбитых лётчиков подобрать. И корабли за ними высылали и гидросамолёты. Не так масштабно как американцы в конце войны? Ну, да - несопоставимость сил и средств.

Тоесть к началу войны не было? Тоесть поиск и спасение вёлся стихийно, без руководящих документов?

Аскольд написал:

#1355556
Вы сначала размеры самолетов сравните. "Бетти" просто куда крупнее Ил-4.

И насчет заботы: "Неудачно, по сравнению с Ил-4, было решено на В-25 покидание машины в воздухе. Все члены экипажа, находившиеся в носовой части самолета, прыгали по очереди в один люк. При этом штурману надо было с надетым парашютом ползти по узкому лазу в пилотскую кабину, хвостовому стрелку приходилось возвращаться вперед к центру машины. Времени на все эти операции уходило немало. А на Ил-4 каждый член экипажа покидал самолет независимо, через свой люк или фонарь.".

По размерам Бетти не готов ответить, но В-25 не удачный для покидания был.

Вальчук Игорь написал:

#1355581
Фюзеляж Зеро не больше сов. истребителей, но 2 подножки поставили, не посмотрели на удорожание и усложнение конструкции

Подозреваю не просто так. Самолёт палубный.

адм написал:

#1355587
На Ки-27 стремя на ремне поставили. Это еще дешевле.

Сухопутчик. Немного другие требования.

Аскольд написал:

#1355600
Не покажете подножки на ки-43?

Он действовал с сухопутных аэродромов и поднести стремянку не вопрос.

Cobra написал:

#1355680
Вы поразительно делаете вид что уже забыли что было  на прошлой странице. Концепция конструктивной защиты у японского флота уже свидетельствует что летный состав их и вовсе мало заботил. Хрен с ним пусть горят вживую..... Или везунчики возвращаются из за дырки в баке к противнику дабы героически погибнуть  врезавшись в противника (это без всякого сарказма. На это надо потрясающее мужество и верность долгу. И это отнють не единичный случай и даже отражен в худлите и фильмах) и все из-за потери бензина от повреждений самолета даже единичными попаданиями пуль и осколков .

Да, мы обсудили. Но японцы не идеальные и не могли сделать идеальные суперсамолёты от слова совсем, да ни у кого не получилось. Вот и пришлось выбирать чем и кем жертвовать. Возможно отсутствие бронеспинки и протектирования на Зеро было из самурайских верований- ты в меня попади! Увернусь.У них же вроде щитов и доспехов не много было, больше на меч и кинжал полагались. Но это хорошо, когда и противник такой. Не поровняли их монголы- тщательней бы были. А Бетти могли прилетать, когда их не ждали. Так что был резон. До времени.

адм написал:

#1355716
А вот как в этом отношении рассматривать BF109 я даже не знаю. Когда Мессершмитту понадобилось увеличить запас горючего, он не стал перекомпановывать самолет, а разместил бак за спинкой кресла пилота. Защитил его даже не бронеплитой, а кучей слоев дюралевых листов. Вроде бы защита пилота даже улучшилась - пуле придется пробить сначала 20 мм дюраля, потом бензобак и только потом долететь до бронеспинки, если у ней еще останется энергия. Но использовать бензобак в качестве защиты как-то подозрительно.

Использование топливных цистерн как защиты пришло от кораблей, потом были танки. Такая комбинированная защита на проникание работала хорошо, на сопротивление.

shhturman написал:

#1355718
Видимо, он не видел советские броневики, бензобак которых находился над кабиной... А что происходит с таким баком при попадании в него трассера - это не самый веселый момент в жизни летчика...

Это вроде из-за необходимости подачи топлива самотёком. Насосов не было.

shhturman написал:

#1355725
И не будем вопреки фактам утверждать что только в СССР к летчикам,танкистам,морякам относились как к расходному материалу...

Да. Просто переносят современные реалии на то время.

Бронеспинка защищает от огня строго сзади, при стрельбе под углом в 10 градусов - уже не защищает. Бронеспинка конечно же важна, она + возможно другие конструкции самолета погасят скорость пули/осколка и могут уменьшить или свести на ноль их заброневое действие.

?

Отредактированно han-solo (22.04.2019 12:25:35)

#1969 21.04.2019 23:20:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1355581
Сравните кабины МИГ и Су одного класса и поколения, а конструкторская школа одна, по крайней мере за кульманами сидели ровесники-однокашники

Вот тут у вас огромная ошибка. Нет единой советской конструкторской школы. Вузы готовят дикий полуфабрикат полностью оторванной от реальности. Потом приходя в КБ или на производство его переделывают под соответствующую школу. МиГ сохранил школу Поликарпова, а тот создавал великолепные самолёты но жутко не удобные для летчика, так как сам не был летчиком и многих вещей просто не понимал. Зато для производства и ремонта эти машины были великолепны, ибо сам Поликарпов в совершенстве владел всеми рабочими навыками и в принципе сам мог бы изготовить тот же И-16. Сухой же переняв опять таки многое от последнего КБ Поликарпова внёс давнее восхищение Сухого американским подходом к проектированию самолётов, да по сути то и создано то КБ Сухого в последней итерации было для копирования иностранных образцов авиатехники, как следствие все "находки" амеровской и иже летучести поступали именно к нему.
И да, кстати, месте пилотов на Б-52 ужасные. Сидишь в позе зародыша с коленями на уровне подбородка, как они летают сутками- х.з.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1970 21.04.2019 23:26:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1355502
Мне в Ту-16 на всех рабочих местах экипажа было удобно и комфортно

Костя, с твоими габаритами, ты бы и в Т-34 лезгинку мог бы танцевать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1971 21.04.2019 23:55:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

2

Теперь про уси пуси с пилотами и живучесть.
Не хочу пока про амеров, слишком долго, но у большинства в ВМВ был переход от пальцетыкового проектирования к научному, и нормы эргономики только только начали появляться. И чудеса творили все. Но запад выгребал количеством инженеров. У Мессершмитта работало 20000 инженеров с высшим образованием. У Поликарпова в пике 2000 из которых только 370(точно не помню, но меньше 400) имели высшее и...(!) средне техническое образование. КБ Антонова начало работы по Ан-8 имея четырёх инженеров с высшим авиационным образованием. Ан-2 делался 20 проектировщиками среди которых только Антонов имел поплавок, остальные- техникум. Как результат у западной авиатехники суперовская проработка мелочей, у нас же... Как описывал словак полёт на трофейном Як-1- в принципе самолёт понравился, но прилетев обнаружил что руки разбиты в кровь, а спина болит- крайне не удобная эргономика все торчит обо все бьешся. У нас это победили научным походом.
Пы. Сы. Кабины первых бипланов, ХАИ-34 и иже, мы делали по размерам на глаз- ну типа сели ноги руки поставили, как то так делаем. Когда делали первый двухместный, нам попался учебник по проектированию 1946года с подробными требованиями по кабине. Сделали по ним. Не смог сесть никто... Благо был фанерный, разрезали, переклеили.
Пы. Пы. Сы. Как то в КБ Антонова увидел планер- кабина вся угловатая, из плоских панелей, и ужасно маленькая, ну где то на ребёнка лет десять, ну двенадцать, но крайне левого в строю... Охренел. Оказалось что это десантно- диверсионный бронированный планер для вьетнамцев, типа должен был сбрасывается с Ан-12, раскладывать крыло, планировать прямо на амерскую базу, переживая огонь ЭМДи, и после посадки оттуда вылазил вьетнамский  мега ниндзя и всех амеров чик чик... Идея не пошла.
Пы. Пы. Пы. Сы. Люминевая броня на Массере вещь в себе. По задаче она должна была мало весить, но сдирать воспламеняющий состав с пули. И таки да, с немецкой пули она прекрасно сдирала, с британской уже хуже, а вот с нашей было вообще шикарной. Я уж не знаю конструкцию, но наша зажигательные была очень не эффективна- пробив обшивку и попав в бак она чаще всего не успевала загораться, для инициации был нужен достаточно сильный удар. Именно его и предоставляла гениальная дюралевая защита бака мессера... А особую пикантность вносит тот факт, что начиная с Фрица все мессеры возили в опе балансировочный груз килл вроде сорок, или больше, не помню, но сделать допбронирование наверно было не по арийских.

Отредактированно РыбаКит (22.04.2019 00:23:48)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1972 22.04.2019 00:04:09

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1355812
Именно его и предоставляла гениальная дюралевая защита бака мессера...

Ну вот тебя как за хвост дёрнуть- так польза.:)

РыбаКит написал:

#1355812
осле посадки оттуда вылазил вьетнамский  мега ниндзя и всех амеров чик чик... Идея не пошла.

А такое было?*girl_sad*

РыбаКит написал:

#1355808
Костя, с твоими габаритами, ты бы и в Т-34 лезгинку мог бы танцевать.

Даже в ватнике, мой дорогой друг. В куче бронетехнике мне тоже было комфортно. Но я тебе всегда помогу- хороший пулемётчик золото. Кстати и Боря не худой. У вас, пулемётчиков такой креатив?

#1973 22.04.2019 00:22:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1355815
А такое было?

Подозреваю прототип до сих пор валяется в коридоре ведущем в отдел СЛА.

Отредактированно РыбаКит (22.04.2019 00:22:33)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1974 22.04.2019 11:47:37

vova
Участник форума
Сообщений: 1028




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1355812
А особую пикантность вносит тот факт, что начиная с Фрица все мессеры возили в опе балансировочный груз килл вроде сорок, или больше, не помню, но сделать допбронирование наверно было не по арийских.

- пилять! И куда смотрели 20 тыс. инженеров с высшим?

#1975 22.04.2019 12:44:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

vova написал:

#1355861
И куда смотрели 20 тыс. инженеров с высшим?

Проектирование самолетов, особенно в то время, это скорее все таки исскуство, и столичный оркестр конечно круче оркестра агенства Ритуал поселка АКЗ города Бердянска, но дирижер все равно важнее.

Отредактированно РыбаКит (22.04.2019 12:45:36)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 77 78 79 80 81 … 97


Board footer