Вы не зашли.
veter написал:
#1371586
Паспортная осадка Кр 8,4 метра. При выводе будет около 7. Осадка Прилук целых 2.55 м (по винтам) Вы 2,5 от 7 или 8 отличаете? Сравнивать эти цифры умеете, что больше, а что меньше?
на фото катер на палубе плавдока. Плавдок для принятия катера нужно притопить дабы стапель палуба вместе с кильблоками полносью ушла в воду на эти - 2,55м + запас (какой не знаю). Т. осадка плавдока в притопленном состоянии будет гораздо больше 2,55 м.
veter написал:
#1371586
Вы 2,5 от 7 или 8 отличаете? Сравнивать эти цифры умеете, что больше, а что меньше?
Вы один эпизод от другого отличить умеете? Пример с "Прилуками" это по поводу
han-solo написал:
#1370877
яму под плавдоком тоже не чистили и Прилуки не удавалось вывести оттуда. Док притапливают, а глубины не хватает, тем более осадков весной 2016 было мало. Кто-то стуканул, типа саботаж и людей стали расспрашивать, как мол так. А тут прошли дожди и удалось катер выпихнуть.
Через два с лишним года (а ведь никто ж ничего не чистил) "Прилуки" спокойно себе завели и вывели из дока.
Это факт, а написанное Вашим коллегой, это.. ну Вы поняли.
han-solo написал:
#1371585
но как бы говорят, что туркам танк понравился
Костя, бред бредом. Во первых там были еще Россия и Британия, но они слетели еще на первом этапе- Т-90 по защищенности Челенджер по проходимости. Выиграл Леопард он и пошел.
начинаем гуглить
http://opk.com.ua/миколаївсь … вод-з/
в 2018 году на «Николаевском судостоительном заводу» ремонтировались:
наибольшую осадку среди катеров и кораблей, имеет буксир «Володимир Іванов» - 5,75м (ремонтировался он в ноябре-декабре 2018)
https://mil.in.ua/буксир-воло … -на-р/
корабль стал на доковый ремонт для ремонта обшивки корпуса (с покраской), винотрулевой группы, донно-забортной аппаратуры, и т.д. То есть - только постановка в док.
Вопрос: какова должна быть глубина на месте стоянки плавдока, который нужно притопить для приема на кильблоки судна с осадкой в 5,75м?
Мы наблюдаем пруфы с официальных сайтов украинских госкомпаний/учреждений, что НСЗ в конце 2018 года в акватории устья реки Ингул (как раз там где стоит "Украина") фактически производит доковый ремонт кораблей с осадкой не менее 5,75м. Логично предположить, что в месте стоянки дока глубина должна быть не меньшей чем сумма осадки судна + величина расстояния между килем (днищем) стапель-палубы дока и кильблоками + минимальные (неизвестные мне) допуска.
Из лекций морского права (давно это было) мне известно, что глубина фарватера должна на определенню величину превышать паспортную осадку судна (т.е. условно для суддна с осадкой в 6,5 м нужно + 0,5 м. допуска).
Отредактированно Вальчук Игорь (29.07.2019 17:34:53)
han-solo написал:
#1371585
Какую легенду прикрытия сказали нашим танкостроителям, не знаю, но проблема не в технике была, а в человеческой жадности.
Поговори с ДМ1967, он тогда отвечал за рекламные материалы по Морозовской технике. И уж поверь знает больше твоего.
Unforgiven написал:
#1371593
Это факт, а написанное Вашим коллегой, это.. ну Вы поняли.
Я понял, что "яма" под доком непосредственно это одно место, а подходной фарватер к причальным стенкам завода - другое, глубина непосредственно у причала - третье, у другого причала - четвертое. Оценивается возможность прохода и постановки судов в общем - т.е. с осадкой \длиной, шириной\ до какого-то установленного значения, или в каждом конкретном случае, когда судно проходит по одним местам, но может не пройти по другим.
veter написал:
#1371603
а подходной фарватер к причальным стенкам завода - другое
не меньше 6 метров, что проверено имперически в ноябре-декабре 2018. Насколько "не меньше" - вопрос.
Вальчук Игорь написал:
#1371596
вопрос: какова должна быть глубина на месте стоянки плавдока, который нужно притопить для приема на кильблоки судна с осадкой в 5,75м?
Хороший вопрос.
И это, мы не некоторые, мы могем и пруфы предъявить.
Буксир «Володимир Іванов», проект Damen ASD Tug 3212
Загальні характеристики
Довжина найбільша, м – 32.70
Ширина, м – 12.82
Висота борту, м – 5.35
Осадка, м – 5.75
Повна водотоннажність, т – 984
Валова регістрова місткість GRT, р.т. – 453
Докова вага, т – 728,810
Потужність головних двигунів, кВт – 4200 (2 х 2100)
veter написал:
#1371603
Я понял, что "яма" под доком непосредственно это одно место, а подходной фарватер к причальным стенкам завода - другое,
Можно пруфы и про фарватер. Все тот же буксир.
veter написал:
#1371555
Желаете, что бы за вас эту работу сделал кто-то другой. Причем надо полагать абсолютно бесплатно. Судя по всему вы обычный халявщик.
Человек не знает, что такое БДЛК и не догадывается, что дноуглубительные работы выполняются только за деньги.
РыбаКит написал:
#1371565
В 2018 дождей не было как понятия, по моему три дождя с марта по октябрь, в Николаеве где то так же.
У нас целая череда засушливых лет, только в этом году дожди периодически идут.
РыбаКит написал:
#1371595
Костя, бред бредом. Во первых там были еще Россия и Британия, но они слетели еще на первом этапе- Т-90 по защищенности Челенджер по проходимости. Выиграл Леопард он и пошел.
Ну я пересказал тебе то что слышал. Но Леопард не выиграл: закупили бушные танки и производство их у себя не наладили, выходит это обычная сделка по покупке оружия, а не результат выигрыша в тендере.
РыбаКит написал:
#1371597
Поговори с ДМ1967, он тогда отвечал за рекламные материалы по Морозовской технике. И уж поверь знает больше твоего.
Так то что Дмитрий знает больше моего- не спорю. Так какая версия официальная, почему мы проиграли тендер?
veter написал:
#1371603
Я понял, что "яма" под доком непосредственно это одно место, а подходной фарватер к причальным стенкам завода - другое, глубина непосредственно у причала - третье, у другого причала - четвертое.
Да, всё так и есть. Кстати дноуглубительные работы в акватории завода начались с очень давнего времени, с основания города и начинали с такой отметки:
veter написал:
#1371603
Оценивается возможность прохода и постановки судов в общем - т.е. с осадкой \длиной, шириной\ до какого-то установленного значения, или в каждом конкретном случае, когда судно проходит по одним местам, но может не пройти по другим.
Кстати проходная осадка для судов проходящих по БДЛК - 10,3 метра, но это только до николаевского морпорта.
Вальчук Игорь написал:
#1371596
начинаем гуглить
Начните не с газетных вырезок, а с карты. На которой четко видно, что док стоит сразу за пешеходным мостом, а Кр немножко дальше. К тому же док развернут немного батопортом в сторону моста, видимо, что бы суда заходящие в док проще было кантовать.
Док как правило дело прибыльное для любого завода, кроме вконец сдохшего. Не исключаю, что фарватер за доком особо никого не интересует. Поскольку
han-solo написал:
#1371618
дноуглубительные работы выполняются только за деньги.
И копать лишние несколько метров глубины без финансовой отдачи вряд ли кто-то будет.
Хотя если Кр решат оттуда вытащить на плаву, то вполне могут найти деньги на расчистку фарватера.
Unforgiven написал:
#1371609
И это, мы не некоторые, мы могем и пруфы предъявить.
Сильнее стучите себя пяткой в грудь! Пока вы предъявили что 5,75м под мостами и на подходе к доку. А дальше?
han-solo написал:
#1371618
Кстати проходная осадка для судов проходящих по БДЛК - 10,3 метра, но это только до николаевского морпорта.
Одно время публиковали на сайтах портов и т.п. различные схемы: якорных стоянок, подходов, фарватеров и т.д. На сайте Николаевского порта не нашел. А раздел услуги предлагает заселится в общагу по 250 или 460 грн за сутки. С кучей фоток номеров. Каких-то карт или схем нет, даже до морпорта.
veter написал:
#1371623
а Кр немножко дальше
насколько дальше?
veter написал:
#1371623
Пока вы предъявили что 5,75м под мостами и на подходе к доку. А дальше?
еще пару часов назад Вы предъявляли 2,5
интересная река Ингул - ее не чистят с 1991 года, а она из года в год все глубже и глубже (в 2015 хохлы катер еле из дока выпихнули, а в 2018 в этот же 7000-тонный док в 160 метров приличный буксир без проблем стал)
Вальчук Игорь написал:
#1371634
размерения и водоизмещение буксира указаны в этой ветке
Спасибо, я ознакомился.
Это приличный????
Это скажем так всем известный по 25.11.18 "Янык Капут" только нового поколения. Такой же портовый буксир.
Вы хоть думаете прежде чем что-то написать? Док длиной 160м принял приличный буксир длиной 32 метра Он еще 4 таких примет, а с учетом ширины скорее всего еще 9.
Вальчук Игорь написал:
#1371634
т.е. сами не знаете?
Знаю. Но вам не скажу.
Меряйте сами.
veter написал:
#1371670
Это приличный????
в контексте дисскуссии о глубинах Ингула в районе НСЗ - буксир приличный (осадка как у эсминца - корабля 1 ранга)
Вы значительно умнее, чем пытаетесь казаться
Вальчук Игорь написал:
#1371682
в контексте дисскуссии о глубинах Ингула в районе НСЗ - буксир приличный (осадка как у эсминца - корабля 1 ранга)
И дальше что?
Для меня это портофлот, без тени какого-то пренебрежения. Суда там специфические. Осадка не показатель. Построенные еще в 1950-х годах некоторые типы портовых буксиров имели осадку соизмеримую или превышающую высоту надводного борта.
Вальчук Игорь написал:
#1371682
Вы значительно умнее, чем пытаетесь казаться
Да мне начхать на ваше высокопрокуроское мнение почти что звездобола. Я вообще не вижу связи с осадкой буксира или катера прилуки когда стоит вопрос о глубине фарватера между доком и причалом у которого ошвартован кр.
Но заболтать тему закидав ее не имеющими отношения к ней информацией похоже ваш удел.
За сим жду вашего появления в Харцызске для проведения церемонии объявленного вами водружалова укропрапора над зданием городской администрации.
аргументы закончились - с козырей зашли?
veter написал:
#1371688
Да мне начхать на ваше высокопрокуроское мнение почти что звездобола
Но заболтать тему закидав ее не имеющими отношения к ней информацией похоже ваш удел.
veter написал:
#1371688
За сим жду вашего появления в Харцызске для проведения церемонии объявленного вами водружалова укропрапора над зданием городской администрации.
не переживайте, флаг водрузим и в Харцизске, и в Донецке. Так что продавайте донецкую трешку возле налоговой, пока не поздно)
Отредактированно Вальчук Игорь (29.07.2019 22:33:22)
veter написал:
#1371690
Не говорите что мне делать и я не буду говорить куда вам идти
ваше мнение очень важно для меня
И Все счастливы!
veter написал:
#1371623
Пока вы предъявили что 5,75м под мостами и на подходе к доку.
А дальше?
А дальше пора бы и Вам хоть что-нибудь предъявить, ну там про брандер, про док и т.д.
veter написал:
#1371623
Сильнее стучите себя пяткой в грудь!
Не, это не пяткой в грудь, это я Вас с товарисчем тыкаю носом в факты.