Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1378439
С редукторами у немцев все было плохо. Или швейцарцы или бриты. Первое использование редуктора в проекте- крейсерские турбины на Боадицее. Нецы же тза так и не сделали до конца ПМВ.
Немцы считали себя умнее всех и носились с гидромуфтой Фотингера примерно так же, как с идеей линкорного дизеля. Начали бы работу над редукторами в 1905-м, к 07-му имели бы готовый агрегат или их линейку. Швейцарцы и шведы, возможно будут привлечены, но только в кооперации, там, где нужны их технологии для ужатия всего процесса запуска и освоения по времени.
Борисыч написал:
#1378440
Сначала - неотложное восстановление боеспособности флота
Дык, в том-то и фигня, что в любом варианте затянется. Стволов на замену нет. Запас трубок на бельвили и никлоссы ничтожен, запасов на ярроу и шульцы так и вовсе нет. Цилиндрические котлы - так и поголовно под замену.
Так что во внешней политике на 1905-07 сидим ровно и не дергаемся.
Борисыч написал:
#1378440
Кто нам мешает потренироваться на "зайчиках" перед постройкой новых кораблей с ПТУ?
Так именно: "тренировки" с "легкой" турбинизацией должны идти ДО постройки новых кораблей. Чтобы успеть наладить СОБСТВЕННОЕ турбинное производство, СОБСТВЕННОЕ редукторное, СОБСТВЕННОЕ производство котельных трубок всех видов (а то в 1916м "вдруг" выяснилось, что ни одна страна антанты не может выполнить заказ на комплект трубок для "Аскольда").
Борисыч написал:
#1378440
Что касается набора объемов для заказов немцам, то это НЕОБХОДИМО
Вот в объеме "легкой" турбинизации их и загрузим: "Новик" с "Аскольдом" пусть сами немцы и переделывают по нашему техническому заданию, всем прочим трехвальникам пусть поставляют комплекты турбин и котлов - с создаваемых в России заводов. Тем более, что у них и собственных трехвальников выше крыши. Плюс, оговорить, что деньги будут выплачиваться из японских репараций - чтобы на "новом берлинском конгрессе" из Японии выжимал деньги весь "европейский оркестр" (тем же французам можно заказать за японский счет штук 20-30 шестидюймовок Канэ).
А вот новые турбины, высоконапорные котлы, планетарные передачи - и производить только самим, и секретить хотя-бы лет на 10 - чтобы первая волна бревноутизации в мире прошла без этих решений.
Отредактированно yuu2 (07.09.2019 15:26:01)
Борисыч написал:
#1378443
Немцы считали себя умнее всех и носились с гидромуфтой Фотингера примерно так же, как с идеей линкорного дизеля. Начали бы работу над редукторами в 1905-м, к 07-му имели бы готовый агрегат или их линейку. Швейцарцы и шведы, возможно будут привлечены, но только в кооперации, там, где нужны их технологии для ужатия всего процесса запуска и освоения по времени.
Борисыч, они увлеклись муфтой именно потому, что у них плохи дела были с редукторами. И со сталями и с станками и даже с теорией. Но это преодолимо, причем достаточно легко, немцы реально считали, что могут обойти потому не уперлись серьезно. Можно помочь, на взаимовыгоде- наш интерес это налаживание производства котельных трубок из нашего материала и технологии производства лопаточного материала, ну и редуктора конечно.
Кстати, это решит много вопросов и в автомобилестроении и в авиации и в танках.
yuu2 написал:
#1378442
Первое использование редуктора - совершенно лень искать - какой-то пароход где-то в 1906-08.
А вот это оно и есть, Парсонз задвинул опытную установку гражданскому заказчику.
Вообще если говорить о модернизациях линейки Рюрик-Громобой, Пересвет-Ослябя, то я бы не перенимался бы турбинами, а заказал бы немцам ПМ агрегат мощностью 8-9килолошадей нечто среднее между Шарлевскими и Блюхеровскими, ближе к первым, с котлами Шульце-Торникрофт с возможностью дожигания нефти, крейсера бы довооружил 8"-21см по максимуму, броненосцы добронировал бы в оконечностях и заменил бы ск на 8-17см. И патенты не надо платить и скорость в диапазон 20-22у уверенно бы ввели.
А с турбинизацией баловался бы на камушках и 6кт, во время ремонтов ближе к 1910 года.
А цесаро-бородинцев таки стоит сильно переделать.
РыбаКит написал:
#1378541
они увлеклись муфтой именно потому, что у них плохи дела были с редукторами. И со сталями и с станками и даже с теорией.
Норм у них было и со сталями, и со станками, и с теорией.
Но они - немцы. Они ТОГДА были уверены в своем интеллектуальном превосходстве над всем миром, они старались найти СВОИ решения, часто заумно-красивые, и - главное - они ЖЕЛАЛИ не платить, а получать роялти...
И из-за чего (собственного высокомерия и жадности) периодически вляпывались в гуано, затрачивая время, силы и средства на тупиковых направлениях.
Кстати, как очередной пример этого в кораблестроении - крупповская турбина Шульца...
РыбаКит написал:
#1378541
Но это преодолимо, причем достаточно легко
Согласен
РыбаКит написал:
#1378541
Можно помочь, на взаимовыгоде- наш интерес это налаживание производства котельных трубок из нашего материала и технологии производства лопаточного материала, ну и редуктора конечно.
Кстати, это решит много вопросов и в автомобилестроении и в авиации и в танках.
Согласен
РыбаКит написал:
#1378548
А цесаро-бородинцев таки стоит сильно переделать
Угу... Причем ОЧЕНЬ сильно. С врезкой 20-метровой секции на миделе...
Борисыч написал:
#1378553
Причем ОЧЕНЬ сильно
Только срезать излишне высокий борт и поднять углы ВН всем восьми башням. И, конечно, в ходе кап.ремонта обновить котлы - просто смена трубок и футеровки. И всё!!!
Суть в том, что структура бронирования оптимальна против фугасов на дистанции 30-50кбт. А для 80-100 палубы СЛИШКОМ слабы. Особенно против снарядов от 13,5" и выше. И это ни какими врезками не лечится. "Славе" поплохело даже от 12"ок, которых на другой дистанции "бородинцы" переваривали в кратно больших количествах.
Отредактированно yuu2 (08.09.2019 08:52:18)
Борисыч написал:
#1378553
Угу... Причем ОЧЕНЬ сильно. С врезкой 20-метровой секции на миделе...
Может вы и правы, против британских стеклянных снарядов его бронирование почти идеально.
А кто сказал, что после альтЦусимы британцы останутся приверженцами пикриновых снарядов?
yuu2 написал:
#1378560
А для 80-100 палубы СЛИШКОМ слабы. Особенно против снарядов от 13,5" и выше. И это ни какими врезками не лечится. "Славе" поплохело даже от 12"ок, которых на другой дистанции "бородинцы" переваривали в кратно больших количествах.
20 метровая врезка и снятие 6 бортовых 6" башен даст приличный запас водоизмещения, который позволит усилить горизонтальную защиту
yuu2 написал:
#1378605
А кто сказал, что после альтЦусимы британцы останутся приверженцами пикриновых снарядов?
дык ... реальная Цусима их особо не научила (в плане БК), а научит ли альтЦусима - это вопрос
Отредактированно Leopard (08.09.2019 13:16:42)
Leopard написал:
#1378610
реальная Цусима их особо не научила
Почему же? До Ютланда заливали пикринку даже в бронебои - вполне в духе "итогов Цусимы" реала. Тут же эйфории от пикринки не будет.
Leopard написал:
#1378608
20 метровая врезка и снятие 6 бортовых 6" башен даст приличный запас водоизмещения
"Цесарь" и 5 "бородинцев" на 20метровых вставках прожрут где-то 20-22тыс.тонн водоизмещения. Т.е. вполне нормальный бревноут. При этом пользы от вставок будет в разы меньше.
Снятие башен 6"ок - вообще враждебный акт. После укорачивания высоты борта у них будут офигенные углы горизонтального обстрела. Которые и нужно-то добавить улучшенной вертикальной наводкой и усовершенствованными снарядоподъемниками - копейки по сравнению с ценой 20метровой вставки.
Leopard написал:
#1378608
позволит усилить горизонтальную защиту
Трудоемкость настилки новой брони в уже имеющихся отсеках представляете? В мире вашингтонских согдашентй оно еще как-то оправдано, но тут дешевле и проще создать пару бревноутов, чем ТАК мордовать "бородинцев".
Отредактированно yuu2 (08.09.2019 14:01:51)
yuu2 написал:
#1378619
Почему же? До Ютланда заливали пикринку даже в бронебои - вполне в духе "итогов Цусимы" реала. Тут же эйфории от пикринки не будет.
аглицкие ББ снаряды в реале были довольно паршивенькими. если они останутся такими и в МПВ 2, меня это устроит вполне
yuu2 написал:
#1378619
Трудоемкость настилки новой брони в уже имеющихся отсеках представляете? В мире вашингтонских согдашентй оно еще как-то оправдано, но тут дешевле и проще создать пару бревноутов, чем ТАК мордовать "бородинцев".
с этим не поспоришь, в свое время я был сторонником продажи ВСЕХ ЭБРов и броненосных крейсеров эдак к году 1908-10, а на вырученный деньги привести в порядок ВМБ на ДВ, Севере и может что-нить их новых корабликов построить
yuu2 написал:
#1378619
"Цесарь" и 5 "бородинцев" на 20метровых вставках прожрут где-то 20-22тыс.тонн водоизмещения. Т.е. вполне нормальный бревноут.
Согласен. Вот только этот бревноут по определению обречен встать в строй РИФа и ХЗФа в Северном море, а 6 "Супер-горынычей" будут играть во взрослые игры на Тихом океане.
Кстати, о применении для десятки "пятиминутников"... (задумчиво)...
ИМХО, их гросс-модернизация выльется в замену 170-мм батареи на 6 штук (по три на борт) казематных... 280-миллиметровок. И место их применения - Каттегатская ЦМАП или (и) Средиземноморская эскадра.
Leopard написал:
#1378623
в свое время я был сторонником продажи ВСЕХ ЭБРов
Кто ж сбил с пути?
"Модернизация по-Борисычу" на одних только восьмибашенниках прожрет деньги, достаточные для двух новых бревноутов. И немерянное количество трудозатрат (в стране с дефицитом квалифицированных рабочих).
yuu2 написал:
#1378619
Снятие башен 6"ок - вообще враждебный акт.
Значит, я и есть - главный ВРАГ РИФа...
Leopard написал:
#1378623
в свое время я был сторонником продажи ВСЕХ ЭБРов и броненосных крейсеров эдак к году 1908-10, а на вырученный деньги
ВСЕХ? И кто покупатели? Марсиане? ... Или - по цене металлолома?
yuu2 написал:
#1378626
И немерянное количество трудозатрат (в стране с дефицитом квалифицированных рабочих).
У нас верфь Крампа во Владике...
Борисыч написал:
#1378628
ВСЕХ? И кто покупатели? Марсиане?
Саш, ну сам посчитай ... латиносы, греки, турки, румыны, болгары, китайцы, да и испанцам что-то всучить можно ... при желание много чего этим убогим можно предложить и вполне по сносной цене
Борисыч написал:
#1378625
бревноут по определению обречен встать в строй РИФа и ХЗФа в Северном море, а 6 "Супер-горынычей" будут играть во взрослые игры на Тихом океане.
И?
Мы ж уже проходили: "битье горшков" на Дальнем Востоке идет через уничтожение морской торговли, и броненосцы там практически исключительно для демонстрации флага и местной береговой обороны. И "горыничизация" в этом деле нифига не добавляет боеспособности.
Зато два дополнительных бревноута в счет денег "горыничизации" - это два новых киля на ключевом ТВД.
Борисыч написал:
#1378629
У нас верфь Крампа во Владике
И телепортатор в сочетании с машиной времени?
Судостроение на ДВ должно идти только вслед за местной металлургией. Иначе на завозном металле оно будет нерентабельным. Кто бы верфь не построил.
Аналогично и с рабочей силой для заводов: пока регион не обеспечен заведомо избыточным производством жратвы, он будет вынужден ее завозить; и стоимость рабочей силы будет в разы выше, чем в Николаеве.
Борисыч написал:
#1378628
И кто покупатели?
В счет "Аверова" грекам можно в рассрочку впихнуть модернизированных "Наварина", "Сисоя" и, вероятно, пару миноносцев. В счет американских броненосцев -.еще пару "полтав".
Румынам и болгарам можно несколько миноносцев - бОльшего они один фиг не потянут.
Испанцы, конечно, с гонором, но в счет одной из "эспан" пару броненосцев и еще что-то в довесок могут взять.
yuu2 написал:
#1378634
броненосцы там практически исключительно для демонстрации флага и местной береговой обороны.
Чет, не помню я, что у Петровича и Ко получилось с первого захода втоптать самураев в каменный век...
Реванш со стороны японцев НЕИЗБЕЖЕН. И спонсоры для него тоже никуда не рассосались.
yuu2 написал:
#1378636
Судостроение на ДВ должно идти только вслед за местной металлургией. Иначе на завозном металле оно будет нерентабельным.
А для чего в Маньчжурию Столыпин парней от Моргана и Рокфеллера повез?
yuu2 написал:
#1378636
пока регион не обеспечен заведомо избыточным производством жратвы
как бэ, к 1909-му году сие абсолютно неизбежно-с...
yuu2 написал:
#1378636
стоимость рабочей силы будет в разы выше, чем в Николаеве
Да? И нафига тогда мы энту Златороссию городили, а?
yuu2 написал:
#1378636
Испанцы, конечно, с гонором
Конечно. Поэтому закажут новострои. За которые немцам придется с Захарофым крепко подраться...
Отредактированно Борисыч (08.09.2019 15:50:58)
Leopard написал:
#1378653
она жратвой ДВ обеспечит, без нее никуда
Не только жратвой. Она, как и ДВ, как и ВостСиб, станут главной зоной приложения американского капитала в РИ, и в первую очередь в промышленной сфере. Кстати, как следствие, позволит америкосам ускоренно развивать их собственное западное побережье. Ибо - не Китаем единым... Таки - дополнительный стимул...
И мы, на определенном этапе и в течение определенного времени, ничего против иметь не будем. Но если янки будут уверены, что по-хозяйски приходят навсегда, то мы гарантируем им (ну, за некоторым персональным исключением, типа Крампа) максимум десять лет. Правда, не скажем им об этом даже под пыткой...
Партнеры же (с), епрст...