Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1418650
Т.е. броненосцев и броненосных крейсеров "франки и русские" не строили вообще
Их ЭБр бритов не впечатляли, смотрите общий уровень графика. Пик- крейсера.
АК написал:
#1418676
весьма скромно и не по профилю для океанских броненосных рейдеров, не находите?
А какая задача у рейдеров? Победить путем блокирования? ну так не тремя же крейсерами!
Если бы выпустили десяток ВСКР вокруг Японии и три Рюрика в проливе, то да, при должном напряжении могли принудить к поражению.
А так, три во Владивостоке, десять ВСКР, растянутые по времени и пространству... Не впечатлило.
Сидоренко Владимир написал:
#1418650
Это вообще что?
Это Вики. Которая бает, что за Жемчугом, естественно вики она такая вики, имелся ввиду Изумруд.
vladimir romanov
vladimir romanov написал:
#1418655
Сидоренко Владимир написал:
#1418651
Было вспомогательное судно с опреснительной станцией
Для миноносных котлов, случалось, брали воду из озера- дневник Лепко
Хм... Мы с ув.han-solo о базировании японских кораблей на островах Эллиот. Причём тут Лепко?
АК
АК написал:
#1418672
Сидоренко Владимир написал:
#1418649
А тогда "Ангару" не выпустили на коммуникации, как раз по этой причине - понадобилась наместнику под яхту.
как будто что-то сильно мог изменить один всп. крейсер.
Ну, так-то, да. Если рассматривать каждый крейсер, броненосец и миноносец по отдельности - они и вправду немногое могли сделать.
Мысль о том, что корабли надо использовать не по одиночке - в голову не проникает?
АК написал:
#1418672
Что там с Ангарой было реально... кто знает?
Жалоб у её старшего офицера на её котлы не отмечено.
АК написал:
#1418682
И предлог шикарный - ничем не спровоцированная агрессия
Очень даже спровоцированная. Даже русские это признавали, только в узком кругу, конечно же
АК написал:
#1418682
без объявления войны
Ну, это японцы у европейцев и у русских научились.
Позже, а именно с XVII века, объявление войны выражалось в форме особых манифестов, но весьма часто столкновение начиналось и без предварительного оповещения о том (Семилетняя война). Наполеон I перед войной издавал прокламацию лишь для своего войска (ну, тут он прав - своё войско должно знать, что началась война, а противник и так узнает, когда французское войско назнёт его мутузить, С.В.). Уже в XIX веке вышли из употребления особые акты объявления войны, хотя продолжалась традиция прерывания дипломатических отношений между государствами перед войной. Так, российское правительство не посылало в 1877 году формального объявления войны султану, но ограничилось сообщением Порте, через своего поверенного в делах, что дипломатические отношения между Россией и Турцией прерваны.
1 июня российским правительством был издан меморандум о разрыве дипломатических отношений с Турцией.
После этого Николай I приказал русским войскам (80 тыс.) занять подчинённые султану дунайские княжества Молдавию и Валахию «в залог, доколе Турция не удовлетворит справедливым требованиям России». В свою очередь английское правительство приказало средиземноморской эскадре идти в Эгейское море.
21 июня (3 июля) русские войска вступили в дунайские княжества.
В июне 1853 г. Россия разорвала дипломатические отношения с Турцией и оккупировала дунайские княжества. В ответ Турция 4 октября 1853 г. объявила войну.
Т.е. Россия просто взяла и просто оккупировала часть территории Османской империи. Не, ну а чо тут такого? Мы же хорошие - нам можно!
АК написал:
#1418682
Япония, её армия и флот, корабли в близости её берегов вне закона цивилизованных людей.
Как раз нецивилизованными показали себя русские - пиратские корабли, минирование нейтральных вод...
РыбаКит
РыбаКит написал:
#1418679
Сидоренко Владимир написал:
#1418650
Разумеется. В список японских недостатков трусость не входит
Ну к истребителям в ночном бою когда отряды рубились некоторые вопросы есть, но в общем-да.
Опять "некоторые вопросы", подозрительно напоминающие "подавление огня "Микаса". Скажите, это вы сами сейчас придумали или опять "мануалов" начитались?
РыбаКит написал:
#1418680
Сидоренко Владимир написал:
#1418650
Значит это именно русские спровоцировали новый виток неоправданного насилия в вооружённой борьбе на море
Да.
Консенсус
РыбаКит написал:
#1418690
Сидоренко Владимир написал:
#1418650
Т.е. броненосцев и броненосных крейсеров "франки и русские" не строили вообще
Их ЭБр бритов не впечатляли, смотрите общий уровень графика. Пик- крейсера.
На графике нет никаких "крейсеров". Есть года и деньги (?). А "пик" 1903-04 гг. - это серии "бородинцев" и "демократи".
Сидоренко Владимир написал:
#1418650
В общем выдать бронированную канонерку за эскадренный броненосец не выйдет
Мониторы тоже канонерками считались- куда их будем пхать? Но если быть формалистом- да, таки Ослябя.
Сидоренко Владимир написал:
#1418716
Мы с ув.han-solo о базировании японских кораблей на островах Эллиот. Причём тут Лепко?
Извиняюсь - виноват-с. Не уследил за темой, ошибочно предположил, что речь шла о Порт-Артуре. Приношу Вам свои извинения.
Сидоренко Владимир написал:
#1418716
На графике нет никаких "крейсеров". Есть года и деньги (?). А "пик" 1903-04 гг. - это серии "бородинцев" и "демократи".
Владимир не хотел бы сейчас лонгриды печатать, нет возможности, но- двухдержавный стандарт по ЭБр поддерживался при обычном уровне- пик это экстренная крейсерская программа против франков и русских.
Сидоренко Владимир написал:
#1418716
Опять "некоторые вопросы", подозрительно напоминающие "подавление огня "Микаса".
Владимир, педалировать ошибки коллег признак недалекости. Тем более что вы подтвердили факт первого попадания крупным калибром по КС только через 15 минут после начала стрельбы.
Сидоренко Владимир написал:
#1418649
А тогда "Ангару" не выпустили на коммуникации, как раз по этой причине - понадобилась наместнику под яхту.
Я очень сильно сомневаюсь, что Ангара вышла бы из ПА на коммуникации пройдя через контролируемое японцами Желтое море. Даже если бы проскочила, то куда? К мысу Доброй Надежды или к Токийскому заливу?
Сидоренко Владимир написал:
#1418649
А он у нас уже не русский, а голландец?
Речь не об этом. 1мая его Витгефт грозился под суд отдать. И подорвись Ясима с Хатцусе не 2 мая, а спустя недельку, как знать может Иванов уже был бы на гауптвахте
Хотя с мягким Витгефтом вряд ли.
Сидоренко Владимир написал:
#1418649
Вы ещё скажите, что в нейтральных водах кораблям между собой воевать вообще нельзя
Можно, только надо место боя буйками ограждать и за буйки не заплывать
Речь не о войне, а об обстреле с разлетом снарядов и падением на гражданские объекты. Но тогда на это по другому смотрели. ООН не было, жаловаться некому.
MAPAT написал:
#1418669
Вот так вот в открытом море, вне видимости берегов и ходили, бросая лот и занося все на карту.
Просветите каким образом без определения точного места будете замеренные глубины на карту заносить? Они точно на то место попадут? Через какие промежутки будете промеры делать?
Скучный Ёж написал:
#1418685
Крейсер в южная части Жёлтого моря в районе между Шанхаем и о. Кельпарт - 29 суток - потоплен 1 пароход с контробандой.
Крейсер в Тихом океане к югу от Токийского залива - 9 суток - досмотрел 2 парохода.
Крейсер в Тихом океане у юго-восточных берегов Японии - 18 суток - потоплен 2 парохода с контробандой.
1. Как на это отреагировал японский флот?
2. Япония содрогнулась, жгла дом Камимуры или Того? Или сразу капитулировала?
Скучный Ёж написал:
#1418685
Результаты у трёх БрКР в этом океанском рейде ниже чем у трёх ВсКр указанных выше.
Результаты в несколько задержанных\потопленных судов с военными грузами или тем более грузами двойного назначения - ничтожны. Это капля в море в японских перевозках. Здесь важнее моральный эффект. ВОК был в ТО в разгар войны, когда победа еще не понятно чья, намерения русского флота в Кр войне не ясны до конца и с этой позиции эффект ВОК намного сильнее, чем действия ВсКр 2ТОЭ.
Скучный Ёж написал:
#1418685
Вы высказали тезис про главенство паруса в 1863 и 1878 и что именно его наличие "определяло". Я лишь предложил способ подтверждения/опровержения тезиса. Вам это оказывается не нужно.
Что поделать...
Что поделать, если Вы не понимаете что клипер типа Крейсер мог использовать системы обеспечения жизнедеятельности экипажа и вооружение корабля с потушенными котлами, а БрКр типа Рюрик если мог, то очень ограниченно. Вы уходите в сторону пытаясь подменить технические особенности кораблей разных поколений "некими цифрами" сколько клипера ходили под машиной и сколько под парусом. Начали появляться по миру угольные станции \заправки\ - вот и стали больше машину использовать. Поскольку проще стало углем заправляться в 1880-90-е, нежели в 1860-70-е.
Скучный Ёж написал:
#1418685
Уже лучше.
Да конечно... Жизнь без плана - жизнь впустую.
АК написал:
#1418751
по счислению через равные
Счисление как вести будете? Меряя узелками скорость и внося на 2 лаптя поправку на волну и ветер? Какова точность такого счисления будет? И соответственно точность карты?
Равные промежутки имеют единицы измерения, например метры\футы или кабельтовы. Если "равные промежутки" в 5 кабельтовых - там скала может остаться незамеченной при промерах.
Сидоренко Владимир написал:
#1418716
Как раз нецивилизованными показали себя русские - пиратские корабли, минирование нейтральных вод...
расстрел спасающихся с брандеров и нонкомбатантов с транспортов.
РыбаКит написал:
#1418634
О! По ухмыляйтесь! На бородинцах была противоторпедная переборка, а вот на 343мм супердредноутах бритов- нет. Знаете почему? Ширина была зажата существующими доками. Одойшиес из-за этого вообще от мин утонул. Да и вообще с остойчивость плоховато у них было- узкие они. Док это б.. п-ц как сложно, по одному желанию не появляется. Хорошо, что вообще был. У бриттов деревянные плавдоки в атлантике времён Нельсона в ВМВ корветы да фрегаты ремонтировали.
и к чему перечисленное?
Я вам привел пример системного провала, когда в 1897 году не то что с доком проблемы, в Японию на ремонт надо плавать а угля в отряд загружают неделю, с водой для котельной беда, в 1904м многое из этого сохранилось, тоесть русские адмиралы лет 20 готовятся к крейсерской войне рейдерами но за эти 20 лет погрузку угля в единственной заокеанской базе организовать не сумели.
Я повторю ещё раз, вопрос про крейсерство возник в связи с заявлением моего опонента что русский флот готовился к крейсерству против англии и поэтому у них проблемы с крейсерством против японии и вообще преминением флота.
РыбаКит написал:
#1418726
Владимир не хотел бы сейчас лонгриды печатать, нет возможности, но- двухдержавный стандарт по ЭБр поддерживался при обычном уровне- пик это экстренная крейсерская программа против франков и русских.
Зачем приписывать русским французские достижения?
Между 1900-1905 году французы ввели в строй и заложили 14 броненосных крейсеров да ещё штуки 3 больших рейдеров бронепалубников вошли в строй в данный период.
Все верно, у французом идеальная география для крейсерства против англии.
У русских 1 только Громобой введен в строй в 1900м году, ну с натяжкой можно Победу примазать, уже у Баяна натяжка лопнет.
Тоесть русские в данный период рейдеров практически не стоили.
Зато вот по строительство ЭБР в данном периоде отметились многие, русские, американцы, японцы ну и конечно немцы особенно.
Французские крейсера и русские и немецкие ЭБР вот основное усиление вероятных противников англии в данный период
РыбаКит написал:
#1418635
Двух державный стандарт это площадочки, а пик- это антикрейсерская программа идопрасходы по выплатам по ВспКр. Но можете дальше видеть фигу.
я вижу фигу в строительство рейдеров русскими в данный период, напишите что французская крейсерская программа вызвала опасение и я соглашусь но вот русское строительство рейдеров в данный период практически отсутствовало
РыбаКит написал:
#1418637
Посмотрите на график ниже- вот это называется взвинтить. Да и социалка у бриттов была больше. Так что сосайтунг ваш Тирпиц.
так у вас на графике ведь сбсолютная величина трат англичан?
А кто сосонул понятно, все потуги французов и русских англичане прекрасно парировали и если посмотреть на соотношение сил могли бы себе позволить воевать с обеими одновременно.
А немцами нет, уберите половину английского флота из метраполии в 1914-15 и господство в водах метрополии можете перейти к немцам, вот это угроза.
-----------
----------
Пересвет написал:
#1418642
В данном конкретном случае - никакой ошибки. Подчинили "вспомогательную" (ВОК) часть ВМС задаче "основной" ("порт-артурцы"). Что "вспомогательная" часть и выполняла.
русские адмиралы подчинили, наладили взаимодействие только для обеспечения бегства главных сил
русские адмиралы не наладили взаимодействия для предотвращения причин которые привели к осаде и захвату ПА у уничтожению главных сил без боя
Это принципиальная разница.
Пересвет написал:
#1418642
У Вас имеется иная причина того, что даже к Цусиме японцы не стали выстраивать длинную кильватерную колонну из 8-ми (10-ти, 12-ти) броненосных кораблей, привлекая для этого "асамоиды"?
я где требовал одну кильватерную линию да в 12 кораблей? Это к Рожественскому.
Зачем? Достаточно что бы асамоиды в ЖМ с перых минут полноценно участвовали в сражение главных сил , как это было при Цусиме. 8 или 4+4 это второстепенно
То что в ЖМ 2 бр. крейсера опредилили к бронепалубникам показывает по моему что эти "капиталшипы" для японцев не были полноценные "капиталшипы", их боевые возможности не стоили того что бы из за них заниматся реорганизацией боевой линии. Овечка не стоила выделки, такова истинная стоимость японского численного преимущества.
Пересвет написал:
#1418642
Вы полагаете, что "Рюрик" не был бы потерян, если бы ценой отказа от постройки "Громобоя" (не жалеем средств на артиллерйскую подготовку!) артиллерия "России" и "Рюрика" отлично стреляла?
Что касается "бегства русской эскадры", то каким боком это имеет отношение к артиллерийской подготовке комендоров кораблей, предназначенных для крейсерских операций?!
о подготовка артиллеристов Рюрика и России должна стоить сразу миллионов 10-12, или сколько там стоил Громобой?
Броненосные крейсера с 20 пушками для артиллерийского боя с крейсерами противника, артиллерийская подготовка здесь решающие значение.
Пересвет написал:
#1418642
Наверное, на вопрос "Зачем строить против англичан ЭБРы заведомо гораздо меньшим числом, чем у противника?" - ответить было ещё сложнее.
так русские одновременно строили ЭБР и совсем не для вызова англичан на честный бой, в чём проблема?
Пересвет написал:
#1418642
Вполне хватало для поставленной перед ВОКом задачи.
неа, это стоило пару недель для выхода отряда, а раз уж они у себя в порту не могли наладить быструю погрузку угля то в крейсерстве это все должно было быть ещё "прекрасние"
Пересвет написал:
#1418642
Эти "полумеры" восстановили "Богатырь"! При огромном объёме необходимых работ.
что особенного в востановление бронепалубника?
Русские адмиралы блин английскую торговлю сотрясать собирались, 20 лет, а погрузку угля за эти 20 лет организовать не смогли, как рейдеры которые должны были по очереди вступать в док...
Они 20 лет карьеры делали, книги и заметки писали у вот такие первостепенные вещи оказались слишком сложными для них, получается.
А тут мне расказывают что японские броненосные крейсера принесли японцам победу, японцам принесли победу вот такие русские адмиралы с их способность к планированию и подготовке.
Игнат написал:
#1418762
расстрел спасающихся с брандеров и нонкомбатантов с транспортов.
Позволю усомниться в первенстве русских в этом вопросе. Обратитесь к биографии Того и эпизоде с потоплением английского транспорта "Коушинг".
veter написал:
#1418744
Я очень сильно сомневаюсь, что Ангара вышла бы из ПА на коммуникации пройдя через контролируемое японцами Желтое море. Даже если бы проскочила, то куда? К мысу Доброй Надежды или к Токийскому заливу?
радаров и авиации нет, если основные силы задействовать для прикрытия то почему нет
Но дело даже не в Ангаре, русские то 20 лет готовились крейсерствовать против англии...
Где уже в апреле 1904го всп. крейсера из БМ в водах Японии?
Время более чем достаточно что бы без всяких нарушений перевооружать в БМ и доплыть до японских вод, таким образом обеспечив одновременные действия эскадры в ПА, отряда крейсеров в Владивостоке и всп. крейсеров из метрополии.
Alkirus написал:
#1418764
То что в ЖМ 2 бр. крейсера опредилили к бронепалубникам показывает по моему что эти "капиталшипы" для японцев не были полноценные "капиталшипы
Ггг видимо Ниссин и Касуга более полноценные. Оригинально..
Оказывается 152мм пояс полноценнее 178мм. А 18-19 уз на испытаниях лучше чем 22. Новая арифметика
Отредактированно Игнат (15.02.2020 17:55:38)
лучше 4 ЭБР + Ниссин и Касуга против 6 русских ЭБР, чем 4 ЭБР против 6 русских ЭБР, сложная арифметика?
veter написал:
#1418758
технические особенности кораблей разных поколений "некими цифрами"
"Некие цифры" это и есть технические особенности проверенные в ходе эксплуатации.
veter написал:
#1418758
1. Как на это отреагировал японский флот?
2. Япония содрогнулась, жгла дом Камимуры или Того? Или сразу капитулировала?
А) Как японский флот отреагировал на океанский рейд ВОК? Как реакция японцев отличалась от реакции на прочие рейды ВОК?
Б) То есть, то что операции ВсКр были в зоне действия японского флота Вы больше не отрицаете. А разговору то было... Хотя и тут тоже само - сначала неправильные планы, теперь неправильные крейсера и неправильное время.
Отредактированно Скучный Ёж (15.02.2020 19:00:50)
Сидоренко Владимир написал:
#1418716
Как раз нецивилизованными показали себя русские - пиратские корабли, минирование нейтральных вод...
нет. Это все нормальное поведение цивилизованных народов. некоторые страны - не будем показывать пальцем - на этом возвысились и стали "владычицей морскою".
И что самое главное - японцы в глазах всего цивилизованного мира были именно дикарями. Куда более дикими, чем русские. Т.е. было бы желание.