Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1424301
Это не вы собирались в октябре 1904 года, принятие решения по баянам2, Аскольд и Богатырь возвращать?
Конечно нет. Кого возвращать когда войнушка.
арт написал:
#1424302
Конечно нет. Кого возвращать когда войнушка.
Арт, вы не охренели? Ведется речь о принятии решения на постройку Баянов2, вы утверждаете, что этого не надо было, так как разведчиков после РЯВ и так достаточно осталось, я вам указываю, что решение принято во время войны, а теперь вы начинаете играть в св. невинность?!
РыбаКит написал:
#1424303
Арт, вы не охренели?
Готов и вам задать этот вопрос.
Выложил тезисы для создания ТТЗ на КРЛ. Готовы их оспорить?
арт написал:
#1424309
Готов и вам задать этот вопрос.
Признайте, что вы протупили с
арт написал:
#1423611
Они вообще не думали, заказали у первых кто согласился построить и им пропихнули дерьмовое старьё. Это была обыкновенная паника после погрома на ДВ.
арт написал:
#1423781
РыбаКит написал:
#1423779
А вот не надо- Балтика осталась без крейсеров,
Грязных разведчиков хватало. Вон богини есть. Заказывать же то, что не соответствует собственным теориям минимум глупо. Вполне можно Аскольд вернуть и Богатырь. Более того, Новик (при другом размещении артиллерии) ни чуть не слабее имеющихся германских крейсеров.
арт написал:
#1424309
Готовы их оспорить?
РыбаКит написал:
#1424300
Элементарно- в 4кт не вместить вооружение и достаточную ЭУ длягарантированного уничтожения противостоящих крейсеров в 4.5-5кт. А вот в 6800 вполне.
Давайте начнем сначала.
Заказ новых баяном это именно паника. На БФ остался один ЭБР и ещё два предполагаются по изменённому проекту. Конечно, какие уж тут разведчики. нужно хоть что-то с крупными пшками. Выбор же именно баянов результат глупости и спешки, не более того.
Ни каких других крейсеров просто нет.
Из того что вернётся. Богини слабы и тихоходны. Богатыри вроде как и вполне себе ходоки, но быстро ушатываются и не имеют брони (т.е. скороходность может быть быстро потеряна, да и скороходность лишь относительная). Возражений нет?
БФ предполагает (в скором времени) иметь три ЭБР. При этом, ни охранять ни вести для них разведку просто нечем. Всё.
Всё дальнейшее это после окончания РЯВ.
Баяны слаб против германских ЭБР и в скорости ни чуть не выигрывают. Да и их просто меньше. И да, больше то мы и построить не можем. Отсюда следует прямой вывод - нужен БрКР с которым единолично не будет связываться ни один германский БрКР. Это логично?
К 08 году будущий противник четко определен.
В части КРЛ германцы это 10 орудийные крейсера со скоростью хода 25-27 узлов, не имеющие бортовой брони. Это понятно?
РыбаКит написал:
#1424326
Элементарно- в 4кт не вместить вооружение и достаточную ЭУ длягарантированного уничтожения противостоящих крейсеров в 4.5-5кт.
Типа посчитать можете? Ну и "гарантированное уничтожение" это вообще термин из фантастики.
арт написал:
#1424338
Всё дальнейшее это после окончания РЯВ.
Баяны слаб против германских ЭБР и в скорости ни чуть не выигрывают.
Три узла- с головой.
арт написал:
#1424338
Отсюда следует прямой вывод - нужен БрКР с которым единолично не будет связываться ни один германский БрКР. Это логично?
Нет конечно. Потому как если он один то ему все равно- упс. И главное, время. Нужно время на разработку, а баяны уже проработаны. Пока шла отработка Рюрика по быстрому погнали баяны. И правильно сделали, протелились бы пол.года, не получили бы после цусимы деньги и на них.
Вы просто ставите антитезу- или баяны или Рюрик, а ее нет. Хотели- три гармошки и три юрика.
РыбаКит написал:
#1424350
Кто сказал, что оно вернется?
Ни кто не сказал, но другого нет.
РыбаКит написал:
#1424355
Нет конечно. Потому как если он один то ему все равно- упс.
Да конечно. Просто нужно строить не одиночный корабль.
РыбаКит написал:
#1424355
Нужно время на разработку, а баяны уже проработаны.
И оказались слабее БрКР противника.
РыбаКит написал:
#1424355
Вы просто ставите антитезу- или баяны или Рюрик
Это вы так подумали. Я же сказал что баяны безусловно плохи и Рюрик-2 безусловно лучше.
РыбаКит написал:
#1424356
Доверяю специалистам того времени.
Т.е. сами думать не желаете? И возразить тезисам нечего?
арт написал:
#1424338
Заказ новых баяном это именно паника.
Не-а, просто получение отката..
Виккерс построил Рюрик-2, хотел построить второй, но:В соответствии со старой традицией (головной корабль серии строится за рубежом, прочие по его образцу в России) на двух однотипных крейсерах хотели применить паротурбинные агрегаты, но от этих планов пришлось отказаться — проект успел морально устареть.
арт написал:
#1424365
И возразить тезисам нечего?
Ну это уже просто умиляет. Каким тезисам? Давайте построим маленький крейсер? А зачем? Опыт РЯВ показал, что такой крейсер при более многочисленном противнике бесполезен.
арт написал:
#1424365
Я же сказал что баяны безусловно плох
Баяны по своему хороши. А Рюрик безусловно плох, так как дорог и опоздал к своему времени.
арт написал:
#1424382
На этот счет ничего не могу сказать.
Сказал Мельников:
Заказ кораблей пришелся на время самого глубокого после Крымской войны разлома в российской истории, который вызвала война с Японией. Беззаботная, ленивая и некультурная правящая бюрократия долгое время не могла оценить степень опасности, нависшей над Россией. О возможности же оценить ее последствия и вовсе не могло быть речи.
Все ходы, связи и нити этой авантюры с заказом трех новых кораблей в продолжение почти всей войны держал в своих руках наш старый знакомый по заказу “Баяна” в 1897 г., контр-адмирал А.М. Абаза, состоявший и среди активных функционеров заклятой “безобразовской шайки”, толкавших Россию к войне (Б.А. Романов. “Очерки дипломатической истории русско-японской войны., 1895–1907”, M-J1,1947, с. 77).
Этот недавний адъютант великого князя Алексея Александровича был еще и его ближайшим сотрудником по должности и.д. Товарища Главноуправляющего торговым мореплаванием и портами. С мая 1902 г. состоял в свите Его величества и был зачислен по Гвардейскому экипажу. Ему император и поручил, не считаясь с законами нейтралитета, совершить чудо приобретения едва ли не десятка крейсеров.
Сохранившиеся в РГА ВМФ в С.-Петербурге документы свидетельствовали, что на первых порах в акции А.М. Абазы участвовало и общество Форж и Шантье. Не исключено, что в дальнейшем, в порядке вознаграждения за оказанные посреднические услуги мог состояться и заказ (на оговоренных им условиях) другого крейсера по проекту “Баяна”.Сведений о том, какое место в нем должны были занимать крейсера типа “Баян” не обнаружено, мотивов выбора этого типа (он вообще в проектах почему- то не упоминался) не приводится. Ясно одно — совершившийся во всем в угоду французской фирме и во вред России заказ воспроизведения “Баяна” продвигался каким-то особым путем, может быть, по личному соизволению, выбору и условию великого князя. Столь же загадочно и предпочтение, которое из множества проектов почти сразу же было отдано проекту фирмы Виккерса. Обаяние сэра Базиля Захарова было, видимо, столь безгранично, что осталась без внимания замеченная артиллерийским отделом МТК подозрительная облегченность башенных установок “Рюрика” (РГА ВМФ, ф. 421, on. 1, д. 1643, л. 154). И столь же сомнительный, хлестаковский 20-месячный срок готовности заказа. Его условия стали в 1910 г. предметом разбирательства следственной комиссии, свиты его величества контр-адмирала князя Н.А. Вяземского (1857–1925, Копенгаген). Возможно, подобное разбирательство могло происходить (или предполагалось) и по заказу “Адмирала Макарова”.Заказав усовершенствованный образец (“Адмирал Макаров”) во Франции, власти, не считаясь с уроками “Цесаревича”, начали постройку двух таких же кораблей в России. В отличие от заказанного в Англии и обладавшего современными характеристиками “Рюрика”, крейсер во Франции было предписано строить и без общего изменения водоизмещения и поперечной остойчивости прототипа” (РГА ВМФ, ф. 421, оп. 1, д. 1650, л. 2).
Искусственное разделение этих двух проектов, резко (почти вдвое) различавшихся по вооружению и водоизмещению, не имевших одного и того же тактического назначения, составляет аномалию тогдашнего судостроения. И не стоит, наверное, обманываться доводами о том, что “Рюрик” “полностью удовлетворял” требованиям взаимодействия со строившимися додредноутами. Невелика должна быть радость от того, что он “удовлетворял”, если сами эти додредноуты представляли слабое (при всех усовершенствованиях) отображение опыта войны с Японией — они продолжали оставаться многокалиберными кораблями с безнадежно отстававшей от времени скоростью.
И если “Рюрик” был все же верным, хотя и неполным шагом к типу линейного крейсера, то заказ во Франции крейсера по довоенному, устарелому проекту и намерение воспроизводить его еще и в России было актом самого низкого ретроградства. https://coollib.com/b/281001/read
РыбаКит написал:
#1424394
Баяны по своему хороши.
По своему? Может и хороши, разве что слабее всех конкурентов.
РыбаКит написал:
#1424393
зато многочисленнее.
Это вы всех сразу считаете против флота Гондураса?
арт написал:
#1424365
И оказались слабее БрКР противника.
Противник сам имел слабые и старые БКР.
Современными и вполне сносными считались только Ронн и Йорк.
helblitter написал:
#1424401
Сказал Мельников:
Ну сказал и сказал, он много хрени наговорил. А гармошки большинство крейсерской работы на балтике отпахали.