Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1429778
Миг-15Бис ИБ вроде как мог нести до 4-х 250-кг бомб.
практически нет. Сосед летал на МИГ-15/17/21 и Су-17М3Р
никогда они по 4 бомбы не брали на МИГ-15/17. ТОлько по 2, и то 50-100 кг
показал ему мануал на МИГ-21УМ (спарка) и мануал на пулемет А-12,7 (для экономии дорогих снарядов на спарку вешали контейнер с ним). Так Сан Саныч, выпускавшийся из училища на МИГ-21 (но в строевом полку начавший летать на МИГ-17 и МИГ-15/МИГ-15УТИ), сказал, что про этот чудесный пулемет он узнал от меня, никогда не видел его и не слышал)
вообще с полным полетным весом в ИБА летали редко, только опытные экипажи в крайних случаях, и если погода - температура воздуха и длина полосы, позволяли. Вот они Су-17 на завод и обратно гоняли с 4 баками, а раз машина, пробежав всю полосу, подпрыгнула на последней плите и упала обратно за земной шар. Официально главный инженер не то ВВС, не то армии запретил на Су-17 летать с 4 баками, только с 2. А по мануалу можно)
Вальчук Игорь написал:
#1429840
4 баками, только с 2. А по мануалу можно)
800 литровыми?
Вальчук Игорь написал:
#1429840
практически нет. Сосед летал на МИГ-15/17/21 и Су-17М3Р
Видимо, на 1/3 меньшая площадь крыла сказывалась.
Cobra написал:
#1429849
800 литровыми?
не скажу, надо спрашивать или смотреть
Dilandu написал:
#1429852
Видимо, на 1/3 меньшая площадь крыла сказывалась.
как шутят летчики, на МИГ-21 поставили крыло только для того, что б летчик не боялся и было куда ракеты по войне вешать)))
Dilandu написал:
#1429852
Видимо, на 1/3 меньшая площадь крыла сказывалась.
Братцы сейбр в 1.5раза больше вообще то...
РыбаКит написал:
#1429899
Братцы сейбр в 1.5раза больше вообще то...
мы сейчас не "Сейбр" обсуждали
Вальчук Игорь написал:
#1429938
мы сейчас не "Сейбр" обсуждали
Выше был задан вопрос о большей бомбовлй нагрузке сейбра.
РыбаКит написал:
#1429979
Выше был задан вопрос о большей бомбовлй нагрузке сейбра.
нет, там речь шла о МИГ-15
Вальчук Игорь написал:
#1429983
РыбаКит написал:
#1429979
Выше был задан вопрос о большей бомбовлй нагрузке сейбра.
нет, там речь шла о МИГ-15
Cobra написал:
#1429771
Попутно еще вопрос чем при общей схожести конструкции обусловлена более низкая бомбовая нагрузка МиГа (пишут о максимум 2хФАБ100) в сравнении с Сейбром (то ли 2х227 кг или 2х454 кг?)
Вальчук Игорь написал:
#1429995
обсуждали вот это
Ну и обсуждайте, кто мешает? Я вот то вопрос отработал. А про нагрузки тут вроде уже все перетоптали. МиГ и так не очень приятен в пилотажа, а с нагрузкой ещё сложнее. Поэтому и ограничивали.
РыбаКит написал:
#1429759
The research by Dorr, Lake and Thompson claimed a F-86's kill ratio closer to 2:1.[42] A recent RAND report made reference to "recent scholarship" of F-86 v MiG-15 combat over Korea and concluded that the actual kill:loss ratio for the F-86 was 1.8:1 overall, and likely closer to 1.3:1 against MiGs flown by Soviet pilots
Понятно.
Dorr, Lake and Thompson это обычная оспрейка
Но даже там Вы читали невнимательно.
Dildy and Thompson calculate 224 Sabres lost, of which about a hundred were the result of aerial combat. They estimate that 566 MiG-15s were destroyed by Sabres, which would put the U.S. kill ratio at about 5.6 to 1. However, against those top Soviet WWII pilots, the ratio plunged to 1.4 to 1.
RAND report, это вообще ничего обо всем - "Air Combat Past, Present and Future."
Есть официальные данные.
СССР потерял в воздушных боях 333 МиГ-15 (из них примерно от 268 до 274 по боевым причинам, остальные по небоевым) и два Ла-11 (оба по небоевым).
США потеряли в воздушных боях 78 Сейбров, 26 пропало без вести или потеряно по неизвестным причинам.
Не все Миги были сбиты Сейбрами, но и не все Сейбры были сбиты советскими Мигами.
Так что соотношение примерно 2,5-3 к 1.
Unforgiven написал:
#1430172
Так что
Мне собственно говоря глубоко...
Но уж извините, но английской вики я верю больше чем вам. Тем более был у истоков перекрестного сравнения, когда эти господа исповедовали 20 к 1. И их мнение мне как то дороже.
Отредактированно РыбаКит (31.03.2020 15:28:35)
РыбаКит написал:
#1430195
Но уж извините, но английской вики я верю больше чем вам.
Да на здоровье, верьте во что угодно.
Речь не о вере, а о фактах.
В английской вики даны ссылки на источники информации.
Те ссылки, что выбрали Вы, это обычные Мурзилки.
Дали.
Что интересно, обе стороны сделали одинаковые выводы из воздушных боев в Корее- "это неправильная война и у нее неправильный опыт" Все усилия были сосредоточены на повышении скоростей, увеличение дальности действия оружия и на бортрадары. Маневренный бой дружно предали анафеме, обучение ему практически прекратили, а потом и пушки сняли. До следущей войны.
А в СССР прошли испытания Сейбра. Машина произвела на летчиков и инженеров огромное впечатление, как и на военных. Восхитила его устойчивость и управляемость на всех режимах "ходит за ручкой как Ла-15", и при этом огромная по нашим меркам бомбовая нагрузка. Военные увидели в нем воплощение своей мечты о идеальном ИБ. И было принято постановление о копировании и серийном выпуске.
Под это на базе бывшей последней итерации КБ Поликарпова, а точнее той его части, что не пожелало перейти на разработку ракет, было воссоздано КБ Сухого. Можно только восхититься конструкторскому и гражданскому мужеству Павла Осиповича, который убедил, что к моменту запуска Сейбр будет безнадежно устаревшим, и лучше взяв удачные решения, на базе новых советских двигателей создать семейство сверхзвуковых истребителей. Предложение было принято . Кроме того новое КБ было сделано лидерным по получению и обработке информации о зарубежной технике. Т.е. дабы не светить источники, вся инфа шла в специальный особо секретный отдел КБ Сухого, и там уже принималось решение в каком виде это передавать или не передавать другим КБ и НИИ.
Так и сложилась парадоксальная ситуация когда два конкурирующих истребительных КБ с гордостью сообщают что ведут родословную от КБ самого Поликарпова!
Ото мабуть вжэ и всэ.
Unforgiven написал:
#1430213
Те ссылки, что выбрали Вы, это обычные Мурзилки.
Я просто скопировал суммарную статью из вики.
РыбаКит написал:
#1430223
а потом и пушки сняли
как бы нет: МИГ-17 и МИГ-19 вполне себе с пушками, и только часть МИГ-21Ф-13 были без пушки. Потом ее прикрутили обратно))))
Вальчук Игорь написал:
#1430230
как бы нет: МИГ-17 и МИГ-19 вполне себе с пушками
Ну я думаю все поняли о каких машинах я.
РыбаКит написал:
#1430224
Я просто скопировал суммарную статью из вики.
А ссылку можно*?
РыбаКит написал:
#1430234
Ну я думаю все поняли о каких машинах я.
Андрей Николаевич, при всем к Вам уважении ... уточняйте сразу, потому что Вы часто свое ИМХО выдаете за истину в последней инстанции, причем без надлежащей аргументации ... Вы излагайте подробней, бо авиаинженеров на сайте мало)
Unforgiven написал:
#1430213
Речь не о вере, а о фактах.
Если бы вы не однократно не были уличены в прямом подлоге и игнорировании фактов вас не устраивающих по идеологическим мотивам, вас может и стоило воспринимать всерьез. Так что речь имено о вашей истовой вере. На костер за веру то взойдете? Или как обычно?
РыбаКит написал:
#1430195
когда эти господа исповедовали 20 к 1.
Как там в ТопГане? Мы сбили 800 МиГов и потеряли 80 Сейберов!
Впрочем Вики я походу нашел.
The research by Dorr, Lake and Thompson claimed a F-86's kill ratio closer to 2:1. A recent RAND report made reference to "recent scholarship" of F-86 v MiG-15 combat over Korea and concluded that the actual kill:loss ratio for the F-86 was 1.8:1 overall, and likely closer to 1.3:1 against MiGs flown by Soviet pilots. However, this ratio were not count the number of aircraft of other types (B-29, A-26, F-80, F-82, F-84...) were shot down by MiG-15s.
Data-matching with Soviet records shows that US pilots routinely attributed their own combat losses to "landing accidents" and "other causes".[44] According to official US data ("USAF Statistical Digest FY1953"), the USAF lost 250 F-86 fighters in Korea. Of these, 184 were lost in combat (78 in air-to-air combat, 19 by anti-aircraft guns, 26 were "unknown causes" and 61 were "other losses"!!!!) and 66 in incidents. South African Air Force lost 6 F-86s in the war. This gives 256 confirmed F-86 losses during the Korean War.
Если же изложить по человечески 184 самолета потеряны по боевым причинам и еще 66 утрачены в "инцендетах", то есть по небоевым причинам.
МиГи.
Total Soviet losses in Korea war for all reasons . . . . . . . . . 335 MiG-15 (120 pilots killed)
Total Chinise AF losses for all reasons . . . . 224 MiG-15, 3 La-11, 4 Tu-2 (126 pilots killed)
ВВС СССР. Потеряно по всем причинам 335 МиГ-15, из них по небоевым причинам 16. Всего погибло 120 пилотов ВВС СССР.
ВВС КНР. Потеряно по всем причинам 224 МиГ-15, 3 Ла-11, 4 Ту-2.
Списки поименно тут - http://skywar.ru/korwald.html
Потери ВВС ООН тут - http://www.airwar.ru/history/locwar/kor … korea.html
Отредактированно Cobra (31.03.2020 23:27:41)
Вальчук Игорь написал:
#1430240
Вы часто свое ИМХО выдаете за истину в последней инстанции,
Так как я всегда прав, то это нормально.