Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1432056
РыбаКит написал:
#1432015
сводные таблицы по дням делали
Я не о том. В конце концов, теоретически всё можно высчитать. Я о практической стороне вопроса. Заявки американцев на сбитые. Оно общие или была разбивка по странам?
Скучный Ёж написал:
#1431990
А есть информация по вторжению Ирака в Кувейт? Там же иракцы и флот и авиацию Кувейта анигилировали - все на земле?
Практически да, хотя воздушные столкновения были, пуски ракет тоже, но вот с поражениями плохо вышло, хотя заявки с обоих сторон были. Основной задачей авиации обоих сторон была поддержка сухопутных сил и это получилось не плохо, в отличии от воздушных боёв.
РыбаКит написал:
#1432010
Авиация вроде улетела.
Не сразу и не вся. Часть пригвоздили на земле, то что не успело взлететь, заблокировали ударами по ВПП и потом это стало трофеями.
Со слов иракских авиаторов с их стороны заявки были, но после захвата Кувейта было проведено расследование, но ни одного подтверждения не было; ЗРК, столкновение с землёй. Так что ни одного кувейского ЛА иракцы не сбили. Что касается успехов кувейтцев, сбитый Ми-8, хотя есть версия поражения ПЗРК и повреждение двух Миг-23БН, хотя тоже, есть вариант, что ЗРК. Обе стороны применяли средства РЭБ, иракцы зная всё о Мираже-Ф1 хорошо задавили их электронику, но и кувейтцы сумели срывать атаку противника. И ещё момент, который сильно осложнил иракской армейской авиации жизнь- в захвате участвовало несколько батальонов РЭБ и они хорошо заглушили связь и РЛС активными помехами. Но одновременно задавили БРЭО своих вертолётов, накладка вышла, что привело к дополнительным потерям.
han-solo написал:
#1432180
Не сразу и не вся. Часть пригвоздили на земле, то что не успело взлететь, заблокировали ударами по ВПП и потом это стало трофеями.
Со слов иракских авиаторов с их стороны заявки были, но после захвата Кувейта было проведено расследование, но ни одного подтверждения не было; ЗРК, столкновение с землёй. Так что ни одного кувейского ЛА иракцы не сбили. Что касается успехов кувейтцев, сбитый Ми-8, хотя есть версия поражения ПЗРК и повреждение двух Миг-23БН, хотя тоже, есть вариант, что ЗРК. Обе стороны применяли средства РЭБ, иракцы зная всё о Мираже-Ф1 хорошо задавили их электронику, но и кувейтцы сумели срывать атаку противника. И ещё момент, который сильно осложнил иракской армейской авиации жизнь- в захвате участвовало несколько батальонов РЭБ и они хорошо заглушили связь и РЛС активными помехами. Но одновременно задавили БРЭО своих вертолётов, накладка вышла, что привело к дополнительным потерям.
ясно, спасибо
han-solo написал:
#1432180
Но одновременно задавили БРЭО своих вертолётов, накладка вышла, что привело к дополнительным потерям.
Учения. Бравые воины были не в курсе? Нужно проводить учения. Все накладки и касяки валяется обычно на молодых летёх, но и верхние думать начинают.
Dilandu написал:
#1431914
"Русские пилоты на Миг'ах летают, китайские на них ездеют, а корейские пытаются понять, как они в самолете оказались".
Тем не менее 10 февраля 1952 года лучший на тот момент американский ас Джордж Эндрю Дэвис был сбит и погиб как раз в бою с китайскими летчиками.
Unforgiven написал:
#1433873
Тем не менее 10 февраля 1952 года лучший на тот момент американский ас Джордж Эндрю Дэвис был сбит и погиб как раз в бою с китайскими летчиками.
Стоит вспомнить, что вьетнамская тактика боя на МиГ-17 пришла именно из Китая.
РыбаКит написал:
#1431886
Только что вы занесли авторов англоязычной вики в ура патриоты. Какой только англоязычной страны, не уточните?
Не, речь не об авторах википедии.
Речь об ура-патриотах, которые выбирают из англоязычной вики только ту информвцию, которая им приятна.
Независимо от качества источника этой самой информации.
Вот Вам статья из англоязычной вики.
MiG Alley.
On July 27, 1953 the ceasefire came into effect. By that time there were 297 Sabres in Korea facing an estimated 950 Sino-Korean MiGs. During the conflict the F-86 pilots claimed to have destroyed 792 MiGs in air-to-air combat for a loss of 78 Sabres — a phenomenal 10 to 1 kills-to-losses ratio.
https://en.wikipedia.org/wiki/MiG_Alley
РыбаКит написал:
#1430708
у меня есть база- англоязычная вики, подводит весьма редко,
было бы там 3к1 я бы так и дал
Там не 3 к 1, там 10 к 1
Cobra написал:
#1430701
А вот пример - что у русских как у нормальных людей значится как боевая потеря. 16 февраля 1953 года. Sen.Lt. Masleyev Fedor (pilot ok) поврежден Сейбером, разбился при посадке.
Не, это пример того, что не все так просто как Вам кажется.
Вот что пишут на авиафорумах.
>>Teps 22/10-04 : У нас все потери в ходе боевого вылета считались боевыми. Летчик заблудился, топливо выработал, катапультировался - боевая потеря. На маршруте самолеты столкнулись - боевая потеря>>
Teps 21/10-04
- В 30 случаях самолеты были разбиты на посадке вследствие полученных в бою повреждений. При этом 8 летчиков погибли. В одном случае поврежденный самолет на посадке въехал в стоянку, повредил еще три самолета, один из которых списали.
- 2 самолета потеряны на посадке после боевого вылета из-за ошибок пилотирования.
- 9 самолетов разбиты при вынужденных посадках (или катапультированиях) из-за полной выработки топлива в бою, 1 из-за выработки топлива по причине потери ориентировки, 1 разбит из-за посадки с одним несброшенным ПТБ.
Все перечисленное выше - боевые потери, поскольку произошли во время боевых вылетов.
Написал это Юрий Тепсуркаев, один из авторов книги "Сталинские соколы" против "Летающих крепостей".
А вот что пишет Виталий Набока, автор книги
Натовские ястребы в прицеле сталинских соколов : Совет. летчики на защите неба Китая и Кореи (1950-1951)
>>Vitali Acote, 19/11-08: В советских ВВС в те годы действовала довольно своеобразная система подсчета понесенных потерь, по которой в разряд боевых потерь входили все боевые машины, потерянные в районе ведения боевых действий.
При этом совсем неважно, был ли самолет потерян в результате воздействия врага, или он был разбит по любой другой причине.
История 64-го корпуса являлась полным подтверждением указанного правила.
Unforgiven написал:
#1433890
Речь об ура-патриотах, которые выбирают из англоязычной вики только ту информвцию, которая им приятна
Я не интересуясь асами. И охотничьими рассказами.
Unforgiven написал:
#1433896
Не, это пример того, что не все так просто как Вам кажется.
Вот что пишут на авиафорумах.
>>Teps 22/10-04 : У нас все потери в ходе боевого вылета считались боевыми. Летчик заблудился, топливо выработал, катапультировался - боевая потеря. На маршруте самолеты столкнулись - боевая потеря>>
Teps 21/10-04
- В 30 случаях самолеты были разбиты на посадке вследствие полученных в бою повреждений. При этом 8 летчиков погибли. В одном случае поврежденный самолет на посадке въехал в стоянку, повредил еще три самолета, один из которых списали.
- 2 самолета потеряны на посадке после боевого вылета из-за ошибок пилотирования.
- 9 самолетов разбиты при вынужденных посадках (или катапультированиях) из-за полной выработки топлива в бою, 1 из-за выработки топлива по причине потери ориентировки, 1 разбит из-за посадки с одним несброшенным ПТБ.
Все перечисленное выше - боевые потери, поскольку произошли во время боевых вылетов.
Уродец если вам что-то кажется то вам и крестится. И то что вы два+два осилить не можете тоже ваша проблема. Да и прошу Сейдова и Тепсурукаева в качестве источника не предлагать... Читать можно. Не более.
А уж традиционно вырванные вами из контекста огрызки слов, явно не комильфо. Я список привел. Вам и опровергать по существу, а не разливать тонны своего бреда.
Unforgiven написал:
#1433890
Речь об ура-патриотах, которые выбирают из англоязычной вики только ту информвцию, которая им приятна.
Сказал опущенный дебил
Cobra написал:
#1433906
Да и прошу Сейдова и Тепсурукаева в качестве источника не предлагать... Читать можно. Не более.
Не, ну ясное дело, работавшие в архивах Тепсурукаев, Крылов, Набока для Вас не источник.
Для Вас источник только то, что Вам нравится.
Пусть хоть на заборе напишут, главное чтоб приятно.
Попробуем еще раз, а вдруг дойдет.
С того же форума.
Донесение Командира 216ИАД по установленной форме ГШ ВС СССР( по состоянию на 2009год с грифом.)
Данные в ней приводятся по следующей классификации потерь.
Боевые потери:
-от воздействия противника
-без воздействия противника
Есть вопросы по потерям, понесенным частями корпуса в период их подготовки к боевым действиям. Данные случаи не всегда отражались в документах, посвященных боевой работе, полков и дивизий, и тут могут быть "пробелы". Естественно, что данные потери являются в любом случае не боевыми.
Все наши части и соединения , входившие в 64 ИАК, а не только первый состав, вначале находились на аэродромах второй линии в северо-восточном Китае. Там шла предбоевая подготовка, во время которой имели место авиокатастрофы и, соответственно, не боевые потери. Вот именно про подобные случаи я и говорю в своем предыдущем сообщении: "В идеале нужно составить список всех потерь, понесенных частями 64-го корпуса с момента их попадания в Северный Китай".
И про Losses due to Non-Enemy Action on Combat Missions.
Цитата
Рекомендую книгу "Sabres over MiG alley" автор этой книги ввел в оборот новые архивные источники.
В частности там есть ссылка на весьма интересный Документ "Weill Accident Report" от 20 мая 1951 года. и "Nelson Accident Report" от 20 мая 1951 года.
Его выпустили совместно офис иследований авиационной безопасности, генеральная инспекция по техническим инспекциям и летной безопасности.
Эти организации дело с боевыми повреждениями не имеют. Они занимаются отказами техники и влиянием ее на авиационную безопасность. Проводят исследования и пишут рекламации фирмам. в которых требуют устранения конструктивных недостатков в техники. И их требования обязательны к исполнению.
Так вот автор книги приводит выдержки из этих документов. Из которых следует, что двух сейбров были действительно взрывы боеприпасов.
К МИГам это не имеет ни какого отношения.
Там же приведены восспоминания, которые описывали как все происходило в воздухе.
http://forums.airbase.ru/2010/10/t66218 … ast-3.html
Unforgiven написал:
#1433922
Для Вас источник только то, что Вам нравится.
Пусть хоть на заборе напишут, главное чтоб приятно.
Вы верно о себе. За крайне избирательный подход (Тут вижу, там не вижу, а там сардину в масле завернули) вас тут кто только не пнул за ваш период существования здесь в качестве 13воена и Упоротого.
Unforgiven написал:
#1433922
Попробуем еще раз, а вдруг дойдет.
Вы на свое волне как обычно.
Впрочем попробуем. Вдруг до вас, синемордого долбодятла дойдет что речь у нас идет изначально, в общем то говоря о сбитых в воздушном бою, и когда вас прибили как таракана тапком, вы стали путать педали и навешивать гирлянды лапши договорившись до понятия боевых потерь. Это здесь причем придурок? Куда вас несет то убогий? Это не было обсуждаемой темой и близко. Речь исключительно шла о том что потерянные в воздушных боях самолеты это не только упавшие прямо в ходе заварушки, но и по причине боевых повреждений не долетевшие до баз, или разбившиеся при посадке. В списке это частично учтено. А по идее часть бортов после понесенных боевых и аварийных повреждений была попросту списана, как об этом писал Рыба - Кит.
Я выложил список потерь ВВС СССР и ОВА. Вопросы есть по существу? Не выхваченными из контекста фразами, не традиционно бредовым словоблудием, а по существу. Причины потерь там обозначены.
Отредактированно Cobra (12.04.2020 10:40:15)
Какой все-таки полезный у Н.Егорова журнал.
Статья прям как по заказу.
Документы по учету потерь.
https://stalingradjager.livejournal.com/11763.html
Тут утверждали
Cobra написал:
#1430701
А вот пример - что у русских как у нормальных людей значится как боевая потеря. 16 февраля 1953 года. Sen.Lt. Masleyev Fedor (pilot ok) поврежден Сейбером, разбился при посадке.
Документ из упомянтой статьи.
К боевым потерям относить все потери являющиесярезультатом прямого или косвенного воздействия противника, а так же потери связанные с выполненией авиацией боевых задач.
Ну прям как в мутной американской системе.
Losses due to Enemy Action on Combat Missions и Losses due to Non-Enemy Action on Combat Missions.
Испытания угнанного корейцем МИГ-15бис в США.
про иранские Томкеты в ирано-иракской войне
https://riafan.ru/1321696-kak-f-14-tomc … skoi-voine
Скажите, а кто в курсе какую доработку ЛА (Нечто типа Л-39) надо было бы провести что бы он мог применять РВВ типа Р-3/Р-13/Р-60 с ТГСН?
Cobra написал:
#1477975
Скажите, а кто в курсе какую доработку ЛА (Нечто типа Л-39) надо было бы провести что бы он мог применять РВВ типа Р-3/Р-13/Р-60 с ТГСН?
Не выходит. Энергетики борта не хватает. Пытались.
Nemo-800 написал:
#1478202
Не выходит. Энергетики борта не хватает. Пытались.
Что требовалось добавить из оборудования, кроме собственно АПУ-60-I/АПУ-60-II?
Nemo-800 написал:
#1478202
Энергетики борта не хватает. Пытались.
Разъясните пожалуйста для несведущих, при чем тут энергетика?
WindWarrior написал:
#1478408
Что требовалось добавить из оборудования, кроме собственно АПУ-60-I/АПУ-60-II?
И присоединяюсь к вопросу
Отредактированно Cobra (01.12.2020 14:40:02)
И вопрос я считаю более чем оправдан, ибо тот же Якубович "МиГ-17 и МиГ-19" прямым текстом пишет, что часть МиГ-17Ф поставлявшихся за рубеж в 60-х(уже из наличия как я понимаю) были вооружены ракетами К-13А......
А в пакистане J-6 были вооружены ракетами AiM-9
Отредактированно Cobra (04.12.2020 20:33:51)
У пакистанцев и тайваньцев даже "сейбры" вполне успешно применяли AIM-9.