Сейчас на борту: 
anton
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

#226 06.04.2020 13:36:03

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1432056
РыбаКит написал:
#1432015
сводные таблицы по дням делали

Я не о том. В конце концов, теоретически всё можно высчитать. Я о практической стороне вопроса. Заявки американцев на сбитые. Оно общие или была разбивка по странам?

#227 06.04.2020 15:48:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Sergey написал:

#1432075
Оно общие


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#228 06.04.2020 17:35:33

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Скучный Ёж написал:

#1431990
А есть информация по вторжению Ирака в Кувейт? Там же иракцы и флот и авиацию Кувейта анигилировали - все на земле?

Практически да, хотя воздушные столкновения были, пуски ракет тоже, но вот с поражениями плохо вышло, хотя заявки с обоих сторон были. Основной задачей авиации обоих сторон была поддержка сухопутных сил и это получилось не плохо, в отличии от воздушных боёв.

РыбаКит написал:

#1432010
Авиация вроде улетела.

Не сразу и не вся. Часть пригвоздили на земле, то что не успело взлететь, заблокировали ударами по ВПП и потом это стало трофеями.
Со слов иракских авиаторов с их стороны заявки были, но после захвата Кувейта было проведено расследование, но ни одного подтверждения не было; ЗРК, столкновение с землёй. Так что ни одного кувейского ЛА иракцы не сбили. Что касается успехов кувейтцев, сбитый Ми-8, хотя есть версия поражения ПЗРК и повреждение двух Миг-23БН, хотя тоже, есть вариант, что ЗРК. Обе стороны применяли средства РЭБ, иракцы зная всё о Мираже-Ф1 хорошо задавили их электронику, но и кувейтцы сумели срывать атаку противника. И ещё момент, который сильно осложнил иракской армейской авиации жизнь- в захвате участвовало несколько батальонов РЭБ и они хорошо заглушили связь и РЛС активными помехами. Но одновременно задавили БРЭО своих вертолётов, накладка вышла, что привело к дополнительным потерям.

#229 06.04.2020 17:52:04

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1432180
Не сразу и не вся. Часть пригвоздили на земле, то что не успело взлететь, заблокировали ударами по ВПП и потом это стало трофеями.
Со слов иракских авиаторов с их стороны заявки были, но после захвата Кувейта было проведено расследование, но ни одного подтверждения не было; ЗРК, столкновение с землёй. Так что ни одного кувейского ЛА иракцы не сбили. Что касается успехов кувейтцев, сбитый Ми-8, хотя есть версия поражения ПЗРК и повреждение двух Миг-23БН, хотя тоже, есть вариант, что ЗРК. Обе стороны применяли средства РЭБ, иракцы зная всё о Мираже-Ф1 хорошо задавили их электронику, но и кувейтцы сумели срывать атаку противника. И ещё момент, который сильно осложнил иракской армейской авиации жизнь- в захвате участвовало несколько батальонов РЭБ и они хорошо заглушили связь и РЛС активными помехами. Но одновременно задавили БРЭО своих вертолётов, накладка вышла, что привело к дополнительным потерям.

ясно, спасибо


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#230 06.04.2020 23:22:25

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

han-solo написал:

#1432180
Но одновременно задавили БРЭО своих вертолётов, накладка вышла, что привело к дополнительным потерям.

Учения. Бравые воины были  не в курсе? Нужно проводить учения. Все накладки и касяки валяется обычно на молодых летёх, но и верхние думать начинают.

#231 11.04.2020 11:14:41

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Dilandu написал:

#1431914
"Русские пилоты на Миг'ах летают, китайские на них ездеют, а корейские пытаются понять, как они в самолете оказались".

Тем не менее 10 февраля 1952 года лучший на тот момент американский ас Джордж Эндрю Дэвис был сбит и  погиб как раз в бою с китайскими летчиками.

#232 11.04.2020 11:31:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1433873
Тем не менее 10 февраля 1952 года лучший на тот момент американский ас Джордж Эндрю Дэвис был сбит и  погиб как раз в бою с китайскими летчиками.

Стоит вспомнить, что вьетнамская тактика боя на МиГ-17 пришла именно из Китая.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#233 11.04.2020 12:05:29

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1431886
Только что вы занесли авторов англоязычной вики в ура патриоты. Какой только англоязычной страны, не уточните?

Не, речь не об авторах википедии.
Речь об ура-патриотах, которые выбирают из англоязычной вики только ту информвцию, которая им приятна.
Независимо от качества источника этой самой информации.
Вот Вам статья из англоязычной вики.

MiG Alley.

On July 27, 1953 the ceasefire came into effect. By that time there were 297 Sabres in Korea facing an estimated 950 Sino-Korean MiGs. During the conflict the F-86 pilots claimed to have destroyed 792 MiGs in air-to-air combat for a loss of 78 Sabres — a phenomenal 10 to 1 kills-to-losses ratio.

https://en.wikipedia.org/wiki/MiG_Alley

РыбаКит написал:

#1430708
у меня есть база- англоязычная вики, подводит весьма редко,
было бы там 3к1 я бы так и дал

Там не 3 к 1, там 10 к 1  :D

#234 11.04.2020 12:16:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1430701
А вот пример - что  у русских как у нормальных людей значится как боевая потеря. 16 февраля 1953 года. Sen.Lt. Masleyev Fedor (pilot ok) поврежден Сейбером, разбился при посадке.

Не, это пример того, что не все так просто как Вам кажется.
Вот что пишут на авиафорумах.

>>Teps 22/10-04 : У нас все потери в ходе боевого вылета считались боевыми. Летчик заблудился, топливо выработал, катапультировался - боевая потеря. На маршруте самолеты столкнулись - боевая потеря>>

Teps 21/10-04
- В 30 случаях самолеты были разбиты на посадке вследствие полученных в бою повреждений. При этом 8 летчиков погибли. В одном случае поврежденный самолет на посадке въехал в стоянку, повредил еще три самолета, один из которых списали.
- 2 самолета потеряны на посадке после боевого вылета из-за ошибок пилотирования.
- 9 самолетов разбиты при вынужденных посадках (или катапультированиях) из-за полной выработки топлива в бою, 1 из-за выработки топлива по причине потери ориентировки, 1 разбит из-за посадки с одним несброшенным ПТБ.
Все перечисленное выше - боевые потери, поскольку произошли во время боевых вылетов.

Написал это Юрий Тепсуркаев, один из авторов книги "Сталинские соколы" против "Летающих крепостей".

#235 11.04.2020 12:21:06

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

А вот что пишет Виталий Набока, автор книги
Натовские ястребы в прицеле сталинских соколов : Совет. летчики на защите неба Китая и Кореи (1950-1951)

>>Vitali Acote, 19/11-08: В советских ВВС в те годы действовала довольно своеобразная система подсчета понесенных потерь, по которой в разряд боевых потерь входили все боевые машины, потерянные в районе ведения боевых действий.
При этом совсем неважно, был ли самолет потерян в результате воздействия врага, или он был разбит по любой другой причине.
История 64-го корпуса являлась полным подтверждением указанного правила.

#236 11.04.2020 12:22:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1433890
Речь об ура-патриотах, которые выбирают из англоязычной вики только ту информвцию, которая им приятна

Я не интересуясь асами. И охотничьими рассказами.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#237 11.04.2020 12:28:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1433896
Не, это пример того, что не все так просто как Вам кажется.
Вот что пишут на авиафорумах.

>>Teps 22/10-04 : У нас все потери в ходе боевого вылета считались боевыми. Летчик заблудился, топливо выработал, катапультировался - боевая потеря. На маршруте самолеты столкнулись - боевая потеря>>

Teps 21/10-04
- В 30 случаях самолеты были разбиты на посадке вследствие полученных в бою повреждений. При этом 8 летчиков погибли. В одном случае поврежденный самолет на посадке въехал в стоянку, повредил еще три самолета, один из которых списали.
- 2 самолета потеряны на посадке после боевого вылета из-за ошибок пилотирования.
- 9 самолетов разбиты при вынужденных посадках (или катапультированиях) из-за полной выработки топлива в бою, 1 из-за выработки топлива по причине потери ориентировки, 1 разбит из-за посадки с одним несброшенным ПТБ.
Все перечисленное выше - боевые потери, поскольку произошли во время боевых вылетов.

Уродец если вам что-то кажется то вам и крестится. И то что вы два+два осилить не можете тоже ваша проблема. Да и прошу Сейдова и Тепсурукаева в качестве источника не предлагать... Читать можно. Не более.
А уж традиционно вырванные вами из контекста огрызки слов, явно не комильфо. Я список привел. Вам и опровергать по существу, а не разливать тонны своего бреда.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#238 11.04.2020 12:29:33

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1433890
Речь об ура-патриотах, которые выбирают из англоязычной вики только ту информвцию, которая им приятна.

Сказал опущенный дебил


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#239 11.04.2020 13:08:53

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1433906
Да и прошу Сейдова и Тепсурукаева в качестве источника не предлагать... Читать можно. Не более.

Не, ну ясное дело, работавшие в архивах Тепсурукаев, Крылов, Набока для Вас не источник.
Для Вас источник только то, что Вам нравится.
Пусть хоть на заборе напишут, главное чтоб приятно.
Попробуем еще раз, а вдруг дойдет.  :)
С того же форума.

Донесение Командира 216ИАД по установленной форме ГШ ВС СССР( по состоянию на 2009год с грифом.)
Данные в ней приводятся по следующей классификации потерь.
Боевые потери:
-от воздействия противника
-без воздействия противника

Есть вопросы по потерям, понесенным частями корпуса в период их подготовки к боевым действиям. Данные случаи не всегда отражались в документах, посвященных боевой работе, полков и дивизий, и тут могут быть "пробелы". Естественно, что данные потери являются в любом случае не боевыми.

Все наши части и соединения , входившие в 64 ИАК, а не только первый состав, вначале находились на аэродромах второй линии в северо-восточном Китае. Там шла предбоевая подготовка, во время которой имели место авиокатастрофы и, соответственно, не боевые потери. Вот именно про подобные случаи я и говорю в своем предыдущем сообщении: "В идеале нужно составить список всех потерь, понесенных частями 64-го корпуса с момента их попадания в Северный Китай".

#240 11.04.2020 13:15:21

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

И про Losses due to Non-Enemy Action on Combat Missions.
Цитата

Рекомендую книгу "Sabres over MiG alley" автор этой книги ввел в оборот новые архивные источники.

В частности там есть ссылка на весьма интересный Документ "Weill Accident Report" от 20 мая 1951 года. и "Nelson Accident Report" от 20 мая 1951 года.
Его выпустили совместно офис иследований авиационной безопасности, генеральная инспекция по техническим инспекциям и летной безопасности.

Эти организации дело с боевыми повреждениями не имеют. Они занимаются отказами техники и влиянием ее на авиационную безопасность. Проводят исследования и пишут рекламации фирмам. в которых требуют устранения конструктивных недостатков в техники. И их требования обязательны к исполнению.

Так вот автор книги приводит выдержки из этих документов. Из которых следует, что двух сейбров были действительно взрывы боеприпасов.
К МИГам это не имеет ни какого отношения.
Там же приведены восспоминания, которые описывали как все происходило в воздухе.

http://forums.airbase.ru/2010/10/t66218 … ast-3.html

#241 11.04.2020 21:14:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1433922
Для Вас источник только то, что Вам нравится.
Пусть хоть на заборе напишут, главное чтоб приятно.

Вы верно о себе. За крайне избирательный подход (Тут вижу, там не вижу, а там сардину в масле завернули) вас тут кто только не пнул за ваш период существования здесь в качестве 13воена и Упоротого.

Unforgiven написал:

#1433922
Попробуем еще раз, а вдруг дойдет. 

Вы на свое волне как обычно.
Впрочем попробуем.  Вдруг до вас, синемордого долбодятла дойдет что речь у нас идет изначально, в общем то говоря о сбитых в воздушном бою, и когда вас прибили как таракана тапком, вы стали путать педали и навешивать гирлянды лапши  договорившись до понятия боевых потерь. Это здесь причем придурок? Куда вас несет то убогий? Это не было обсуждаемой темой и близко. Речь исключительно шла о том что потерянные в воздушных боях самолеты это не только упавшие прямо в ходе заварушки, но и по причине боевых повреждений не долетевшие до баз, или разбившиеся при посадке. В списке это частично учтено. А по идее часть бортов после понесенных боевых и аварийных повреждений  была попросту списана, как об этом писал Рыба - Кит.
Я выложил список потерь ВВС СССР и ОВА. Вопросы есть по существу? Не выхваченными из контекста фразами, не традиционно бредовым словоблудием, а по существу. Причины потерь там обозначены.

Отредактированно Cobra (12.04.2020 10:40:15)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#242 12.04.2020 12:43:18

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Какой все-таки полезный у Н.Егорова журнал.
Статья прям как по заказу.  :)

Документы по учету потерь.
https://stalingradjager.livejournal.com/11763.html

Тут утверждали

Cobra написал:

#1430701
А вот пример - что  у русских как у нормальных людей значится как боевая потеря. 16 февраля 1953 года. Sen.Lt. Masleyev Fedor (pilot ok) поврежден Сейбером, разбился при посадке.

Документ из упомянтой статьи.
https://ic.pics.livejournal.com/stalingradjager/39251008/11440/11440_900.jpg

К боевым потерям относить все потери являющиесярезультатом прямого или косвенного воздействия противника, а так же потери связанные с выполненией авиацией боевых задач.
Ну прям как в мутной американской системе.  :)
Losses due to Enemy Action on Combat Missions и Losses due to Non-Enemy Action on Combat Missions.

#243 16.04.2020 13:11:29

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

1

Испытания угнанного корейцем МИГ-15бис в США.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#244 16.10.2020 13:10:44

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10799




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

1

про иранские Томкеты в ирано-иракской войне
https://riafan.ru/1321696-kak-f-14-tomc … skoi-voine


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#245 22.11.2020 12:25:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Скажите, а кто в курсе какую доработку ЛА (Нечто типа Л-39) надо было бы провести что бы он мог применять РВВ типа Р-3/Р-13/Р-60 с ТГСН?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#246 22.11.2020 23:15:32

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1477975
Скажите, а кто в курсе какую доработку ЛА (Нечто типа Л-39) надо было бы провести что бы он мог применять РВВ типа Р-3/Р-13/Р-60 с ТГСН?

Не выходит. Энергетики борта не хватает. Пытались.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#247 24.11.2020 01:33:39

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 744




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Nemo-800 написал:

#1478202
Не выходит. Энергетики борта не хватает. Пытались.

Что требовалось добавить из оборудования, кроме собственно АПУ-60-I/АПУ-60-II?

#248 01.12.2020 14:39:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Nemo-800 написал:

#1478202
Энергетики борта не хватает. Пытались.

Разъясните пожалуйста для несведущих, при чем тут энергетика?

WindWarrior написал:

#1478408
Что требовалось добавить из оборудования, кроме собственно АПУ-60-I/АПУ-60-II?

И присоединяюсь к вопросу

Отредактированно Cobra (01.12.2020 14:40:02)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#249 03.12.2020 16:08:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

И вопрос я считаю более чем оправдан, ибо тот же Якубович "МиГ-17 и МиГ-19" прямым текстом пишет, что часть МиГ-17Ф поставлявшихся за рубеж в 60-х(уже из наличия как я понимаю) были вооружены ракетами К-13А......
А в пакистане J-6 были вооружены ракетами AiM-9

Отредактированно Cobra (04.12.2020 20:33:51)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#250 06.12.2020 20:41:52

Deaerator
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

У пакистанцев и тайваньцев даже "сейбры" вполне успешно применяли AIM-9.

Страниц: 1 … 8 9 10 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Board footer