Сейчас на борту: 
Cyr,
franc
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 139 140 141 142 143 … 145

#3501 29.04.2020 22:28:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Georg G-L написал:

#1439418

Но почему контакным может быть только взрыв у борта а не непосредственно под днишем?

Потому, что видно. Я как тл даже определял геометрически точку взрыва, аккурат на верхний слой ила выходит, с парой оговорок. И это кста очень странно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3502 29.04.2020 22:29:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

#1439348
Таких у меня нет.

Я думал у тебя все есть...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3503 29.04.2020 22:35:04

NIK 43
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Кстате, немцы обнаружили миджеты в бухте, когда они там суетились, и американцы тоже в Перл-Харборе...

#3504 29.04.2020 23:08:31

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

РыбаКит написал:

#1439434
Я думал у тебя все есть...

Всё есть только в Греции.
С этим - к Кацонису. :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3505 29.04.2020 23:36:17

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

NIK 43 написал:

#1439437
Кстате, немцы обнаружили миджеты в бухте, когда они там суетились, и американцы тоже в Перл-Харборе...

Американцы тоже обнаружили, но не в бухте. А гораздо раньше.

#3506 29.04.2020 23:43:17

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

han-solo написал:

#1439412
Вот что бывает, когда человек не проходил обучение, а выносит суждение. Броневой траверз в связке с башнями и надстройкой имеет огромную инерцию, а потому контузию остановил, Отразил волну и выстоял. Вы упрямо не замечаете и остальные факторы- в нос от взрыва были заполненные водой
дифферентные и водяные цистерны и очень наполненные цепные ящики, что тоже идеальная наковальня для газоводяного молота.

Вот что бывает, когда выносят суждения, не глядя на чертежи.
Никакой надстройки там не было (откуда она там?), броневой траверз не был связан с бронёй башни (итальянский инженерный гений форева), но волну отразил, это да.
Ни до каких" цепных ящиков и диффрентных цистерн" ударная волна не дошла, судя по чертежам повреждения обшивки (слишком далеко), так что идеальной наковальни из них тоже не получилось.
Но всё это мелочи, не суть.

han-solo написал:

#1439412
А дальше пошло по шахтам где трапы.

Эти шахты трапов я первым увидел лет десять назад (ещё Кофман был жив, в этой ветке с ним их обсуждали), так что это тоже не новость.

han-solo написал:

#1439389
Предельный тротиловый эквивалент он оценивал в 2500-2600 кг тротила, но считал, что вариант с одной миной и эквивалент в 1200-1300 вполне достаточный.

Между 2600 кг и 1200 кг разница в 2,2 раза.
Ничего себе "точный расчёт"...
Только неясно, откуда в варианте с одной миной возьмётся масса ВВ в 1300 кг? Разве были мины с таким зарядом?
Попытка подогнать под ответ?
А меньше никак не получается, исходя из повреждений?

han-solo написал:

#1439389
Версию диверсии отметал напрочь:[/quote]
Ну, я тоже не сторонник теории "кговавой гэбни" и прочего шизофренического бреда от айзенбергоподобных пейсателей.

han-solo написал:

#1439389
прошу мне объяснить, как он ориентировался под корпусом и точно уложил мины. Прозрачность воды и время суток не позволяли правильно произвести сброс.

Элементарно. Всё это я объяснял ещё лет 10 назад.
У основания форштевня была наделка для установки параванов, с отверстиями для проводки тросов.
Заводим туда линь и двигаемся вдоль киля в сторону кормы, разматывая линь до установленной заранее метки.
Вышли на метку - мы где-то возле погребов. Укладываем мины.
Либо - мы возле кингстонов затопления носовых погребов. Найти их несложно даже наощупь, там метра два между ними.
На кингстонах есть решётки, к ним и цепляем заряд (заряды), имеющие плавучесть близкую к нулевой.

han-solo написал:

#1439412
Загадки тут нет.

Загадки нет, как нет и точного расчёта массы ВВ.
Всё же, "масса от 1200 кг до 2600 кг", и "то ли один заряд, то ли два" - это не расчёт, а так... частное мнение.
Пусть и компетентное, возможно.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3507 29.04.2020 23:49:18

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

РыбаКит написал:

#1439433
Я как тл даже определял геометрически точку взрыва, аккурат на верхний слой ила выходит.... И это кста очень странно.

В этом случае странно выглядит небольшая глубина воронки. Нет?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3508 30.04.2020 00:10:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

#1439451
В этом случае странно выглядит небольшая глубина воронки. Нет?

С воронкой все так мутно, что я особо на ее описания внимание не обращал. Там другое- теоретически ил мину держит, но есть эффект засасывания, т.е тот слой на котором лежит тяжесть потихоньку Спирс совы варится, вода из него уходит и он становиться тяжелее того, что под ним. Потом следующий слой, условно говоря масса предмета как бы растёт из за прилипания к нему уплотнившегося ила. В итоге все это потихоньку проваливается. Так вот, за десять лет, мина должна была в ил весьма глубоко уйти.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3509 30.04.2020 00:14:32

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

РыбаКит написал:

#1439454
Так вот, за десять лет, мина должна была в ил весьма глубоко уйти.

Чем глубже мина уходит в ил, тем глубже должна быть воронка после её взрыва.
И уж никак не 1...1,5 метра от взрыва 1000 кг ВВ.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3510 30.04.2020 00:17:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

#1439456
И уж никак не 1...1,5 метра от взрыва 1000 кг ВВ.

Да там с описанием воронки так мутно, что вообще задумываешься, а мальчик то был? Глубина 1.5 метра а ил в воронке отсутствует, это как?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3511 30.04.2020 00:19:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

#1439456
Чем глубже мина уходит в ил, тем глубже должна быть воронка после её взрыва.

Тем мощнее нужен заряд и тем больше должен быть объём разрушений и растёт вероятность контузии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3512 30.04.2020 06:54:26

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

NIK 43 написал:

#1439410
Вообще то корабль был в строю все время, и ржавое не значит проржавевшее напрочь и никуда не годное.

Вы не сталкивались с состоянием корпусных конструкций 20-ти летнего корабля, который все время был в строю? А мне приходилось - и отрицать тот факт, что коррозия могла не просто поражать, а практически уничтожать конструкции переборок в местах сопряжения (сварки или клепки) совершенно бессмысленно.

#3513 30.04.2020 08:07:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

#1439484
А мне приходилось - и отрицать тот факт, что коррозия могла не просто поражать, а практически уничтожать конструкции переборок в местах сопряжения (сварки или клепки) совершенно бессмысленно.

Как мне говорил один старый судоремонтник: "У нас есть эмпирическое правило: один год службы - 1 мм коррозии".
Понятно, что несколько утрированно, но всё же...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#3514 30.04.2020 08:21:44

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Prinz Eugen написал:

#1439489
Понятно, что несколько утрированно,

Это не утрировано, это расчетная характеристика на продолжительность службы.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3515 30.04.2020 11:41:29

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

NIK 43 написал:

#1439417
тут даже не противоречия ! а что то большее ! Почему мину именно под носовыми башнями, там что порох крупнее чем в в кормовых ?

Можно и под кормовые, дело даже не в том, что можно спровоцировать взрыв боезапаса, а в том, что взрыв происходит в районе цитадели, а не за ней и затапливается много помещений приличного объёма.

NIK 43 написал:

#1439417
И что дает потеря винтов - корабль то вряд ли затонет?

Мину удобно крепить в районе дейдвуда, кроме разрушения отсеков в месте взрыва, происходит удар по валу, он играет и выворачивает переборочные сальники, опорные и упорные подшипники. В результате повреждения распространяются в сторону носа, топятся не только коридоры гребных валов.

Georg G-L написал:

#1439419
Зачем его "угадывать"? Хотели под погреба, но вполне могли ошибиться на десяток метров поскольку, как справедливо указано "Прозрачность воды и время суток не позволяли правильно произвести сброс".

Понял. Если случайность, то да.

Georg G-L написал:

#1439422
А разве траверз доходил до второго дна? В том смысле что как он мог остановить общую контузию корпуса и механизмов при заряде, взорвавшемся на дне бухты

Это не обязательно, тут при ударе важна общая масса конструкций, инерция гасит силу удара.

РыбаКит написал:

#1439431
Онл конечнл да. А метода у меня была из самых ноаых то ли 82, то ли 81 год.

Завидую тебе белой завистью. Нам про эту методичку рассказывали преподаватели, но вводить её собирались после нашего курса, тк мы учились по старой программе. Но и старая методичка была под грифом.

Kronma написал:

#1439450
Ну, я тоже не сторонник теории "кговавой гэбни"

"Ну хоть здесь всё хорошо!"(с)

РыбаКит написал:

#1439454
С воронкой все так мутно, что я особо на ее описания внимание не обращал. Там другое- теоретически ил мину держит, но есть эффект засасывания, т.е тот слой на котором лежит тяжесть потихоньку Спирс совы варится, вода из него уходит и он становиться тяжелее того, что под ним. Потом следующий слой, условно говоря масса предмета как бы растёт из за прилипания к нему уплотнившегося ила. В итоге все это потихоньку проваливается. Так вот, за десять лет, мина должна была в ил весьма глубоко уйти.

Тут ещё зависит от формы объекта и его удельного веса.

РыбаКит написал:

#1439454
Так вот, за десять лет, мина должна была в ил весьма глубоко уйти.

Не факт- после взрыва и обследования, нашли мин не мало, причём часть была до половины в иле, другие сверху.

РыбаКит написал:

#1439457
Да там с описанием воронки так мутно, что вообще задумываешься, а мальчик то был? Глубина 1.5 метра а ил в воронке отсутствует, это как?

Часть ила вбило и уплотнило взрывом, остальной выбросило вверх и стороны, кроме того грунт весьма специфичен и в нём вода, потому сжать его сложно, "пружинит".

РыбаКит написал:

#1439458
Тем мощнее нужен заряд и тем больше должен быть объём разрушений и растёт вероятность контузии.

Именно так.

shhturman написал:

#1439484
Вы не сталкивались с состоянием корпусных конструкций 20-ти летнего корабля, который все время был в строю? А мне приходилось - и отрицать тот факт, что коррозия могла не просто поражать, а практически уничтожать конструкции переборок в местах сопряжения (сварки или клепки) совершенно бессмысленно.

Безусловно.

Prinz Eugen написал:

#1439489
Как мне говорил один старый судоремонтник: "У нас есть эмпирическое правило: один год службы - 1 мм коррозии".
Понятно, что несколько утрированно, но всё же...

Это и в учебниках есть.

#3516 30.04.2020 12:10:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

han-solo написал:

#1439538
Это и в учебниках есть.

Видать невнимательно читал...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#3517 30.04.2020 12:56:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

han-solo написал:

#1439538
Часть ила вбило и уплотнило взрывом, остальной выбросило вверх и стороны, кроме того грунт весьма специфичен и в нём вода, потому сжать его сложно, "пружинит".

Костя мне кажется воронку тупо не нашли


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#3518 30.04.2020 13:00:27

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

#1439450
Вот что бывает, когда выносят суждения, не глядя на чертежи.
Никакой надстройки там не было (откуда она там?),

Смотрим ;
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2020/04/d4d49e4a2152ef2bcb42f5e953e3d4e7.png
Броневой траверз, за ним башня ГК, вторая башня ГК и башнеподобная надстройка с КДП в форме усечённого конуса. Всё это расположено плотно, работает как наковальня, потому контузии не было.

Kronma написал:

#1439450
броневой траверз не был связан с бронёй башни (итальянский инженерный гений форева), но волну отразил, это да.
Ни до каких" цепных ящиков и диффрентных цистерн" ударная волна не дошла, судя по чертежам повреждения обшивки (слишком далеко), так что идеальной наковальни из них тоже не получилось.

Броневой траверз не связан с башней для исключения передачи удара по связям, кроме того в случае очень мощного взрыва у траверза есть возможность деформироваться и за счёт этого поглощать энергию. А почему полагаете, что не дошла? Дошла однозначно, просто надо представить движение газоводяного молота внутри корпуса, так как он раздувал изнутри тоже, создавая противодавление. Потому обшивка повреждена меньше к носу. Так что наковальни на траверзе и у цистерн были, наклонные участки бронепалубы тоже работали так, потому и газоводяной молот бился как язык внутри колокола.

Kronma написал:

#1439450
Эти шахты трапов я первым увидел лет десять назад (ещё Кофман был жив, в этой ветке с ним их обсуждали), так что это тоже не новость.

Свидетели взрыва это описывали много раньше.

Kronma написал:

#1439450
Между 2600 кг и 1200 кг разница в 2,2 раза.
Ничего себе "точный расчёт"...

Всё зависит от глубины залегания.

Kronma написал:

#1439450
Только неясно, откуда в варианте с одной миной возьмётся масса ВВ в 1300 кг? Разве были мины с таким зарядом?
Попытка подогнать под ответ?
А меньше никак не получается, исходя из повреждений?

Причина взрыва корабля — донная мина RMH. Это мощное оружие (ВВ более тонны взрывчатки). Но главное, сложность обнаружения «поскольку мины этого типа — неконтактные, как полагали специалисты, сработал прибор срочности и кратности, т. е. остановленный когда-то часовой механизм был вновь запущен от внешнего воздействия. Однако и тогда, и теперь эта версия вызывает очень много споров, ибо мина пролежала на грунте более 11 лет, разъедаемая морской водой. Справедливости ради надо отметить, что в Севастополе их находят до сих пор...» (Парламентская газета 2006, № 143).

«У большинства исследователей, которые занимались этой проблемой, такая версия причины события вызывает серьезные сомнения. Они полагают, что мина типа LMB или RMH, или даже две, которая, возможно, могла лежать на дне бухты, не имела достаточной мощности, и её взрывное устройство к 1955 году не могло быть работоспособным», — отмечали в статье«Германская морская донная мина RMH (Regulaere-Mine H (RMH) (Информация к тайне гибели линкора «Новороссийск»)»Ю. Г. Веремеев и Ю. И. Мартыненко (см. http:// army.armor.kiev.ua)

Масса ВВ мины составляет 1252-1316 кг. в тротиловом эквиваленте. Кроме данного изделия, немцы использовали в минировании акватории моря и бухт Севастополя мины: ВМ-4, М-1000, LМВ.

Может и меньше, в районе 1100 кг.

Kronma написал:

#1439450
Элементарно. Всё это я объяснял ещё лет 10 назад.
У основания форштевня была наделка для установки параванов, с отверстиями для проводки тросов.
Заводим туда линь и двигаемся вдоль киля в сторону кормы, разматывая линь до установленной заранее метки.
Вышли на метку - мы где-то возле погребов. Укладываем мины.
Либо - мы возле кингстонов затопления носовых погребов. Найти их несложно даже наощупь, там метра два между ними.
На кингстонах есть решётки, к ним и цепляем заряд (заряды), имеющие плавучесть близкую к нулевой.

Ну если так, то возможно, но требуется работа боевых пловцов, а значит британские миджеты в пролёте.

Kronma написал:

#1439450
Загадки нет, как нет и точного расчёта массы ВВ.
Всё же, "масса от 1200 кг до 2600 кг", и "то ли один заряд, то ли два" - это не расчёт, а так... частное мнение.
Пусть и компетентное, возможно.

Разбег от того, на какой глубине в иле находился боеприпас, если на большой- два, если на грунте- один.

Отредактированно han-solo (30.04.2020 15:30:44)

#3519 30.04.2020 14:04:02

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kronma написал:

#1439451
В этом случае странно выглядит небольшая глубина воронки. Нет?

Так специально же подорвали две АМД-1000.
В том числе одну на дне.
Известны размеры образовавшихся воронок?

#3520 30.04.2020 16:01:01

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Georg G-L написал:

#1437138
"В районе стоянки линкора «Новороссийск» на глубине от поверхности бухты 16,3 м в районе кормовой бочки и 17,3 м у носовой бочки № 3 имелось три слоя ила (терминология соответствует документам 1955 года): первый, верхний, слой жидкий толщиной 4 м, до глубины 21,3 м, черного цвета, текучей консистенции, напоминающей студенистую массу, с небольшими включениями шлака, мусора, обломков железа и стекла; предельно допустимая нагрузка этого слоя — до 0,1 кг/см2; второй, средний, слой толщиной 10,6 м, до глубины 31,9 м, темно-серого и зеленовато-серого цветов, мягкопластичной консистенции с редкими включениями мелких и перетертых ракушек; третий, нижний, слой толщиной 6,1 м, до глубины 38 м, темно-серого цвета, пластичной консистенции, слабой и средней плотности, вязкий, с включениями слабоокатанной щебенки и ракушек до 10 %. Для нижних слоев ила предельная нагрузка составляет до 1 кг/см2 и допустимая — 0,3—0,5 кг/см2. Илистые слои в бухте являются сравнительно молодыми геологическими отложениями. Они находятся в состоянии неполного уплотнения и постепенно опускаются за счет вытеснения излишка воды, заключенной в порах, даже при небольшой нагрузке. Осадка ила в верхнем слое составляет до 0,5 см в месяц при нагрузке от 0 до 0,4 кг/см2. Лишь ниже 20,7-метрового слоя ила (на глубине 38 м у носовой и 36,7 м у кормовой бочки № 3) залегают более плотные илистые и щебенистые грунты, представляющие слабоокатанную щебенку толщиной от 0,3 до 5 см, с заполнением ила на 30—40 % и редкими включениями гальки и щебенки. По замерам 1946 и 1955 года, но произведенным в разных местах Северной бухты, верхний слой жидкого ила составляет соответственно 3,5 и 4 м, средний — 6,3 и 11,8 м, нижний 4,5 и 6,1 м. Таким образом, толщина верхнего слоя ила практически не изменилась.
Масса мины типа RMH составляла 1100 кг на воздухе при размерах мины кубической формы 0,9X0,9X0,9 м. При решении несложной школьной задачи с использованием закона Архимеда получается, что при объеме мины 0,9X 0,9X 0,9 = 0,73 м3 масса мины в воде равна 1100 — 730 = 370 кг. При площади опирания на ил 0,9 X 0,9 = 0,81 м2 напряжение на грунт составит 370:8100=0,045 кг/см2. Это же более чем вдвое (!) ниже предельной нагрузки на верхний слой ила — 0,1 кг/см2.

Выходит мина спокойно могла лежать на грунте.

арт написал:

#1437451
Чтобы вам было понятно... по основному образованию я корпусник. Т.е.  расчеты корпуса к подводным взрывам входили в объём моего обучения.

Коллега!

Я читал, очень интересно, хотя надо тогда учитывать подробно все характеристики корпуса корабля, нас учили по другой методике, ранней.

#3521 30.04.2020 16:59:15

NIK 43
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Prinz Eugen написал:

#1439489
Как мне говорил один старый судоремонтник: "У нас есть эмпирическое правило: один год службы - 1 мм коррозии".

Тогда бы корабли рассыпались в труху?  20 лет - 20 мм минус. Сколько там толщина стали корабельной?

#3522 30.04.2020 17:09:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24481




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

NIK 43 написал:

#1439637
Тогда бы корабли рассыпались в труху?  20 лет - 20 мм минус. Сколько там толщина стали корабельной?

Вообще-то у корабля есть регламентный срок эксплуатации... :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#3523 30.04.2020 17:17:14

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

2

NIK 43 написал:

#1439637
Тогда бы корабли рассыпались в труху?  20 лет - 20 мм минус. Сколько там толщина стали корабельной?

Речь идет в большей степени о конструктивных элементах в труднодоступных местах корпуса.
К примеру, при осмотре и ультразвуковом контроле состояния наружной обшивки ССВ-506 (в надводной и подводной частях корпуса) в ходе среднего ремонта (возраст корабля 23 года) износ был определен как незначительный и замены корпусных листов не требовалось. Однако, как только речь зашла о внутренних конструкциях (водонепроницаемые переборки, платформы и палубы, особенно в местах соединения с переборками) ситуация изменилась в корне:
1. Палуба главного командного пункта (примерно 10 м над ВЛ) в местах установки фундаментов РЛС "Дон" - проржавела практически насквозь и потребовала наложения дополнительных листов.
2. Легкие стальные межкаютные переборки на офицерской палубе (примерно 7,5 м над ВЛ), на ВП (примерно 3 м над ВЛ) и на жилой палубе (в кубриках л/с) - на высоте 10-15 см от палубы металл отсутствовал напрочь от обшивки надстройки внутрь корпуса корабля на 1,5-2 метра. Накладывали полосовые "усилители" по всей длине.
3. Водонепроницаемые переборки - картина аналогичная предыдущей.

P.S. Именно по этой причине гибель и характер происходившего затопления три года назад срзк "Лиман" лично для меня и ходивших на 861-м проекте не стали неожиданностью или открытием - корабль тонул практически на ровном киле и без дифферента- переборки тупо не держали воду.

#3524 30.04.2020 17:18:27

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Prinz Eugen написал:

#1439645
Вообще-то у корабля есть регламентный срок эксплуатации...

Установленный срок службы, если быть точным. в зависимости от класса варьировался, но в среднем, от 20 до 25 лет.

#3525 30.04.2020 18:16:21

NIK 43
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

#1439647
Речь идет в большей степени о конструктивных элементах в труднодоступных местах корпуса.
К примеру, при осмотре и ультразвуковом контроле состояния наружной обшивки

Очень интересно ! Особенно про УЗК. Дело знакомое! 

А по Новоросссийску насколько все было плохо в смысле ржавчины?

Страниц: 1 … 139 140 141 142 143 … 145


Board footer