Вы не зашли.
Борисыч написал:
#1447569
Я Вас верно понял:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6333
Всего то 23страницы- читайте наслаждайтесь.
Борисыч написал:
#1447569
Я Вас верно понял:
Нет, просто зачем это все сюда переносить, оно к технической части крейсеров не имеет никакого отношения. А там все это подробно расписано, со всеми вариантами и документами. Мог бы Кредок уйти от немцев, то он бы навязал им бой в выгодной для себя тактической обстановке, когда им солнышко в глаза светило. А так он попал в ситуацию из анекдота = "папа я медведя поймал".
арт написал:
#1447570
Просто приведите абсолютные размеры. Проверить то очень просто через коэфы
Отредактированно Алекс (05.06.2020 17:38:52)
М и А что обозначают?
арт написал:
#1447579
М и А что обозначают?
Мидель и ахтерштевень, а F - форштевень
Отредактированно Алекс (05.06.2020 16:45:48)
РыбаКит написал:
#1447594
Почему то не открывается. А нельзя выложить?
Алекс написал:
#1447714
У "бородинцев" с их отвратной маневренностью время полной циркуляции чуть больше 4 минут.
Вообще ни о чем не говорит. К примеру у Севастополя время полной перекладки руля с борта на бор 30 сек. И вы не в компьютерной игре. В строю же нужно ещё дать команду соединению и дождаться ответа.
арт написал:
#1447730
Вообще ни о чем не говорит. К примеру у Севастополя время полной перекладки руля с борта на бор 30 сек. И вы не в компьютерной игре. В строю же нужно ещё дать команду соединению и дождаться ответа.
Не подскажите, а причем тут перекладка руля с борта на борт? Ну да соединение из трех кораблей реагирует несколько минут, особенно когда нужно выполнить простейший маневр, идя в кильватерной колонне повернуть последовательно. Как вообще люди в такиз условиях воевали? Непонятненько.
Алекс написал:
#1447714
У "бородинцев" с их отвратной маневренностью время полной циркуляции чуть больше 4 минут.
Промежуток времени от момента подачи команды на руль до момента, когда курс корабля начинает изменяться, называется мертвым промежутком или предварительным периодом циркуляции.
...Продолжительность мертвого промежутка у разных кораблей неодинакова и зависит от времени, необходимого на перекладку руля, инерции корабля, влияния ветра и волнения и при неблагоприятных условиях может достигать одной минуты. - это к нескольким десяткам секунд на время реакции корабля после перекладки руля.
Говоря о рулевом устройстве "Славы", следует упомянуть и о характеристиках поворотливости корабля, замеренный в ходе его испытаний. На 12-узловом ходу(73 об/мин) и отклонении руля вправо на 15 градусов диаметр циркуляции при осуществлении полуповорота(180 градусов) составил 3,8 каб при затрате времени 4 мин. 25 сек; при отклонении 30 градусов диаметр циркуляции был 3.25 каб, время полуповорота 5 мин. Время полной циркуляции при руле, положенном на 15 градусов, составляло около 8 минут.
https://books.google.ru/books?id=NaI3-q … mp;f=false
Отредактированно MAPAT (06.06.2020 11:55:55)
арт написал:
#1447730
В строю же нужно ещё дать команду соединению и дождаться ответа.
От матеолота к последующему, и так по цепочке.
FOBOS.DEMOS написал:
#1447735
От матеолота к последующему, и так по цепочке.
И обратно.
Алекс написал:
#1447732
Не подскажите, а причем тут перекладка руля с борта на борт?
При том что это формулярная характеристика. Надеялся что вы сами сможете цифру разделить пополам.
арт написал:
#1447736
При том что это формулярная характеристика. Надеялся что вы сами сможете цифру разделить пополам.
А Вы уверены, что корабль поворачивает с помощью перекладки руля на борт, т.е. на те самые 30-35 градусов? В очередной раз остается восхититься вашими познаниями. Но Бог с ним, разделю, получится 15 секунд - это несколько десятков секунд?
Отредактированно Алекс (06.06.2020 12:06:28)
арт написал:
#1447736
И обратно.
Это что-то новенькое. Не побоюсь, просто новое слово в военно-иорском деле.
Отредактированно Алекс (06.06.2020 12:08:26)
Алекс написал:
#1447714
У "бородинцев" с их отвратной маневренностью
Норм у них маневренность. Валкость была, почему и срезали скуловые кили. Ну это у всех кораблей были специфические нюансы при различных углах поворота руля и на разной скорости.
Алекс написал:
#1447741
А Вы уверены, что корабль поворачивает с помощью перекладки руля на борт
Есть конечно и другие способы, экзотические...
Алекс написал:
#1447741
В очередной раз остается восхититься вашими познаниями.
Вы меня совсем засмущали.
Алекс написал:
#1447741
Бог с ним, разделю, получится 15 секунд - это несколько десятков секунд?
Уже хорошо. так в пример привел куда более современный корабль, против осуждаемых.
И ещё раз. Самое главное это время срабатывания "командной цепи".
Алекс написал:
#1447741
т.е. на те самые 30-35 градусов?
Только при "все вдруг" или "кружевах петель Того-Камимуры". А так много меньше.
Пожалуй тему можно похоронить. На этом ставлю точку. Про крейсера Уотса все написано в Парксе.
арт написал:
#1447749
.е. репетование сигнала для вас новость?
Особенно по цепочке. Просто открытие. Чем еще порадуете? А то просто праздник какой-то.
Отредактированно Алекс (06.06.2020 12:17:45)
Алекс написал:
#1447748
Пожалуй тему можно похоронить
Алекс, право- ну что вы, я уже почти уговорил Принца вычистить офтоп!!!
Алекс написал:
#1447752
Особенно по цепочке.
Именно так.
Алекс написал:
#1447752
Чем еще порадуете?
Да же и не знаю, че то вы какой то грустный. Может болит чего?
Алекс написал:
#1447752
А то просто праздник какой-то.
Вот это уже здорово. Какой я хороший, праздник вам устроил.
арт написал:
#1447745
Уже хорошо. так в пример привел куда более современный корабль, против осуждаемых.
Расскажу Вам по секрету, Вы главное только ни с кем не делитесь. У галеонов, несмотря на то, что корабли куда более старые, чем в эскадре Кредока, да и рулевое устройство куда приметивнее, процесс перекладки руля с борта на борт занимал гораздо меньше времени, чем на "Севастополе".
Алекс написал:
#1447783
Расскажу Вам по секрету
Вот это да! Так и сам поделюсь секретом, на галере вообще не обязательно было управлять рулем... достаточно было табанить бортом (прям как на танке).
Жаль, засрали тему.
А про плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса - интересно было настолько что просто читал и не лез в обсуждение...