Вы не зашли.
В конце 1906 года просочившиеся слухи о постройке нового британского броненосного крейсера Инвинсибл привели к отказу постройки серии его аналогов на своих верфях. В 1907 году во время обсуждения проектов будущих российских дредноутов от фирмы Блом унд Фосс поступило предложениеспроектировать и построить броненосный крейсер с олл биг ган вооружением и скоростью сопоставимой со скоростью новейших броненосных крейсеров Англии. В итоге был заключен контракт на постройку головного и двух крейсеров на своих верфях.
1907-1913г Варяг2, Светлана2, Дмитрий Донской2, двух несколько отличающихся проектов.
Водоизмещение нормальное 15950т, полное 18000т.
Длина 168,25м, ширина 24.6м, осадка 7.5м.
ЭУ- три ПМШ, 24котла типа Ярроу(на головном) общей мощностью(проектная)-31200л.с, скорость (проектная/на испытаниях головного) 24у/25.7у, дальность 6000км на 18у.
Вооружение 4х2-10"/50, 16-120мм/50Виккерс, 4 Т.А- 457мм.
Бронирование: пояс 2"-8", палуба 1"-3", барбеты 8", башни(фронт)-8", казематы 3", боевая рубка 8".
Пы. Сы. за идею спасибо ув. Стволяр и короновирусу.
Пы. Пы. Сы. Блин, забыл переделать корму на три винта. Позже доделаю.
Отредактированно Nemo-800 (17.01.2021 03:56:32)
Nemo-800 написал:
#1486656
Пы. Сы. за идею спасибо ув. Стволяр и короновирусу.
Я почему-то, еще даже не дочитав сообщение до конца, тоже вспомнил свою "неведому зверюшку", предлагавшуюся здесь, уважаемый коллаг:
http://alternathistory.com/zamestiteli- … evastopol/
Но у Вас по сумме ТТХ кораблик выходит объективно интереснее.
С уважением. Стволяр.
Стволяр написал:
#1486711
Но у Вас по сумме ТТХ кораблик выходит объективно интереснее.
Пока Россия не может в турбины и нефтяные котлы (года эдак до 1910 ) и с деньгами напряжно, то лучше строить минзаги, береговые батареи и ББО и и канонерки .
Кстати что погреба средних башен между КО и МО находятся это зло . Как не теплоизолируй и не вентилируй, разница в температуре и влажности зарядов будет (если вообще риска взлететь на воздух из за разложившегося пороха не считать ) .
Nemo-800 написал:
#1486656
построить броненосный крейсер с олл биг ган вооружением и скоростью сопоставимой со скоростью новейших броненосных крейсеров Англии
Для этого заказать "современный БКР" у главного вероятного противника "Владычицы".
В итоге получицо 254мм Брюхер с ослабленным до 6" вертикальным бронированием и 120 ПМК. Что есть много-много лучше ИРЛ Рурык 2.
komo78 написал:
#1486810
Пока Россия не может в турбины и нефтяные котлы
Кстати, где они в проекте? И кстати, не покажете паровые машины на российских дредноутах одного года закладки с вышеописанными крейсерами?
komo78 написал:
#1486810
Кстати что погреба средних башен между КО и МО находятся это зло . Как не теплоизолируй и не вентилируй, разница в температуре и влажности зарядов будет (если вообще риска взлететь на воздух из за разложившегося пороха не считать )
Комиссия оценивавшая проекты дредноутов присланные на международный конкурс, и обьявившая победителем вот эти два проекта
видно не посчитала эти факторы существенными.
FOBOS.DEMOS написал:
#1486816
Для этого заказать "современный БКР" у главного вероятного противника "Владычицы".
У кого? С Виккерсом посрались, временно, но... Армстронг на тот момент уже тот же Виккерс, так с какими частниками способными такое наклепать? Да еще и не имеющими портфеля заказов от своих?
FOBOS.DEMOS написал:
#1486816
В итоге получицо 254мм Брюхер с ослабленным до 6" вертикальным бронированием и 120 ПМК. Что есть много-много лучше ИРЛ Рурык 2
С чего бы это? Как бы логическую цепочку к проекту я описал, зачем придумывать вот что то эдакое? Здесь сделано одно допущение- каким то образом финансирование флота в 1906 году не остановлено.
komo78 написал:
#1486810
то лучше строить минзаги, береговые батареи и ББО и и канонерки .
Чем лучше? Тем что от них нет толку?
Nemo-800 написал:
#1486821
С чего бы это? Как бы логическую цепочку к проекту я описал, зачем придумывать вот что то эдакое? Здесь сделано одно допущение- каким то образом финансирование флота в 1906 году не остановлено.
Сосредоточатся как и ИРЛ на проектировании и подготовки промышленности к постройке бревноутов и укомплектовании достраивающихся ЭБР.
БКР закажут же в Германии зная какое гауноу получится у Англии. Я бы заказал сразу два. Баяны сбагрить хоть Грекам за песок с пляжей.
Nemo-800 написал:
#1486819
У кого? С Виккерсом посрались, временно, но... Армстронг на тот момент уже тот же Виккерс, так с какими частниками способными такое наклепать? Да еще и не имеющими портфеля заказов от своих?
БКР, "современный", способны построить только Германия да А-В. В США или Японии получитцо ноухау только наоборот и через букву "г". Как впрочем и у нас. Ну макаронники еще способны(Альт-Сан Джорджио или Альт-Сан Марко).
FOBOS.DEMOS написал:
#1486827
БКР закажут же в Германии зная какое гауноу получится у Англии. Я бы заказал сразу два. Баяны сбагрить хоть Грекам за песок с пляжей
Вообще то г-но сделали из Рюрика мы. Виккерс изначально, как кстати и Бубнов составлявший аванпроект легший в основу ТЗ на Йорик предложил олл=биг-ган, и даже предлагал турбины. Ноо мы зарубили и то и то. С Виккерсом посрались из за качества постройки и попытки съехать с исправления багов.
А желание построить четыре крупных БрКр было, один прототип за руб ежом и три у себя, причем обсуждалось даже Палладу построить по Йориковскому проекту, но тут Ибл и дуля вместо денег. Вот если убрать дулю я и рассмотрел вариант обхода.
Отредактированно Nemo-800 (17.01.2021 23:21:04)
Кстати Джон Браун согласилась только помогать в проектировании и помощи в разработке и производстве турбинных ЭУ именно из за занятости.
Nemo-800 написал:
#1486831
Вообще то г-но сделали из Рюрика мы
Связавшись с англичанам. А между прочем германцы или австро-венгры построили бы неплохой и даже компактный современный БКР.
Ну и макаронники могли еще. Вот и нужно было бы быть дальновиднее и обращаться сразу к вот этой вот троице. Тем более что крейсера Германия нам строила наилучшие.
FOBOS.DEMOS написал:
#1486840
Связавшись с англичанам.
В смысле?
FOBOS.DEMOS написал:
#1486840
Ну и макаронники могли еще. Вот и нужно было бы быть дальновиднее и обращаться сразу к вот этой вот троице. Тем более что крейсера Германия нам строила наилучшие.
Вроде наилучшие, это те которые у победителей?
Аскольд написал:
#1486848
Это как, если по Палладе всё было решено еще до Рюрика?
Аскольд мы с вами это уже обсуждали.
Nemo-800 написал:
#1486845
Вроде наилучшие, это те которые у победителей?
В качестве трофеев?
Nemo-800 написал:
#1486844
В смысле?
Изначально нужно было пойти по проторенной дорожке и строить у немцев. Англичане ничего выдающегося в плане БКР не строили - задачи не те, только разве что если повезет. А вот немцы уже доросли и Блюхер тому пример.
FOBOS.DEMOS написал:
#1486858
Англичане ничего выдающегося в плане БКР не строили - задачи не те, только разве что если повезет
Ахренеть... Вообщето у бритов всегда были лучшие крейсера- хочешь купить хороший крейсер, иди к бритам.
Но мой Блом унд Фосс мне тоже нравится. Давно хотел что то такое изваять.
В чем смысл этих крейсеров, какие перед ними задачи?
арт написал:
#1486885
В чем смысл этих крейсеров, какие перед ними задачи?
Собственно говоря как у всех флотов.