Вы не зашли.
арт написал:
#1486906
А если не столь загадочно?
Арт, простите, ничего личного, но у меня нет времени для обьяснения элементарных основ войны на море в то время. Рекомендую http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8&p=48 пост№ 1194
Nemo-800 написал:
#1486859
Ахренеть... Вообще то у бритов всегда были лучшие крейсера- хочешь купить хороший крейсер, иди к бриттам.
Неа - у них были худшие крейсера, но в наивыгоднейшем количестве. А вот для чужих, они строили порой классные крейсера.
Nemo-800 написал:
#1486915
у меня нет времени для обьяснения элементарных основ войны на море в то время.
Ни какого времени не хватить объяснить то, чего не понимаешь сам...
FOBOS.DEMOS написал:
#1486923
Неа - у них были худшие крейсера,
Фобос ты ошибаешся. У них был лучший судопром с огромными традициями проектироваания. В их кораблях реализовывались максимально те качества которые были нужны заказчику.
Совокупность характеристик изделия определяется его назначением и условиями применения.
Рюрик-2 это типичный переходной корабль. Его назначение не внятно.
В качестве альтернативы, предложил бы другую линейку... в ущерб убожествам типа Баян-2.
Рюрик-2 как есть, Рюрик-3 замена 2-х орудийных башен 8" на одноорудийные башни с 10". Рюрик-4 отсутствие бортовых башен в пользу двух 3-х орудийных башен с 10", замена КМУ на КТУ с развитием скорости около 25-26 уз. Возможно с усилением бронирования, правда если в пределах водоизмещения получается только 8" пояс то он и не слишком нужен.
Теоретически предполагал бы постройку 4-х единиц, две последние по типу Рюрик-4.
Назначение крейсеров - борьба с крейсерами противника (поддержка легких сил) и быстроходное соединение при эскадре главных сил (первые два при ЭБР, вторые двое при ЛК).
арт написал:
#1486958
Его назначение не внятно.
Высокобортный океанский рейдер с большой дальностью плавания, орудия по бортам, без башен, такие же и Россия и Громобой, расчет на сильный первый удар по купцам и их эскорту; против башенных крейсеров совсем не годились.
Баян сочетал качества военного судна и крейсерского при ограниченном водоизмещении и стоимости. Вот он как раз для поддержки легких сил и резерв для помощи своим ЭБР.
Эд написал:
#1486961
Высокобортный океанский рейдер с большой дальностью плавания
Напомню, речь идет о Рюрике-2.
Эд написал:
#1486961
такие же и Россия и Громобой
Да вся серия строилась уже на призрачных надеждах, скорее да же на болезненных фантазиях.
Эд написал:
#1486961
Баян сочетал качества военного судна и крейсерского при ограниченном водоизмещении и стоимости.
Он был слабее всех броненосных крейсеров вероятных противников, т.е. по сути совершенно ненужная трата денег.
арт написал:
#1486958
. Его назначение не внятно.
Вот Исходя из этого и принят этот проект. Развитие Рюрика было невозможно из за трений с Виккерсом, вот тут удачно и пригодился проект Блом унд Фосс представляющийиз себя скоростной, за счет брони и вооружения, вариант линкора-дредноута.
Как раз успеваем проскочить вот до этого:
Nemo-800 написал:
#1486968
Вот Исходя из этого и принят этот проект.
Попрошу вас выделить фразы, из текста, которые вы относите к определению назначения крейсера.
арт написал:
#1486962
о Рюрике-2.
А, этот... Русский Блюхер, ни рыба, ни мясо, гибрид, переходный полуЛинКр для переходных полудредноутов Андрея и Павла.
арт написал:
#1486962
Он был слабее всех броненосных крейсеров вероятных противников, т.е. по сути совершенно ненужная трата денег.
По существу, уменьшенная копия французских БрКр типа Глуар и Амираль Об, коих французы с 1890-х построили аж девять. Годился, как флагман эскадры бронепалубников, как у англичан.
арт написал:
#1486981
Попрошу вас выделить фразы, из текста, которые вы относите к определению назначения крейсера.
Арт, хватит умничать.
Эд написал:
#1486985
А, этот... Русский Блюхер, ни рыба, ни мясо, гибрид, переходный полуЛинКр для переходных полудредноутов Андрея и Павла.
Антиасамоид. Его проект и заказ прошел еще на текущую войну.
Эд написал:
#1486985
По существу,
Опять же строились как замена потерянных на тот момент крейсеров. В рамках постройки новой эскадры взамен потерянной в Артуре вполне логичны.
Эд написал:
#1486985
Русский Блюхер, ни рыба, ни мясо, гибрид, переходный полуЛинКр для переходных полудредноутов Андрея и Павла.
Верхний пояс и каземат в 80мм(явно не круппированые) делал такую большую мишень очень уязвимым даже для 8" калибров любых сколь нибудь слабых сил но уже с пробивающим калибром. Это и результат британской школы - непонятно что и непонятно зачем построили. И эта плавающая мего-лайба еще и тихоходной вышла. Те же полулинейные полукрейсера Ибуки с Икомами имели хотя бы цитадель на два дюйма толще уже круппированной брони и были более скоростными.
Эд написал:
#1486985
А, этот...
Да, переходной тип. Вооружение смотрится предпочтительнее чем у Блюхера.
Эд написал:
#1486985
Годился, как флагман эскадры бронепалубников
Зачем нужен такой флагман, который за своими кораблями не может поспеть?
арт написал:
#1486994
Просто сделайте то о чем вас попросил.
Организовывайте себя плиз. Я не мальчик на побегушках.
FOBOS.DEMOS написал:
#1486993
Верхний пояс и каземат в 80мм(явно не круппированые)
Фобос, круппированный. Виккерс на тот момент уже перешел навторй патент Круппа, и кстати, не помню где, но читал восторженную статью, что по новому методу успешно круппировали 2" броню в 1905 году.
FOBOS.DEMOS написал:
#1486993
Это и результат британской школы - непонятно что и непонятно зачем построили
Британская школа предложила Олл Биг Ган с турбинами, а мы захотели то что вышло.
арт написал:
#1487093
Не предложила, а реализовала.
Научитесь читать. Именно предложила, но мы отказались.
Nemo-800 написал:
#1487012
Британская школа предложила Олл Биг Ган с турбинами
В слонячем дредноутном водоизмещении?
Nemo-800 написал:
#1486952
Фобос ты ошибаешся. У них был лучший судопром с огромными традициями проектироваания. В их кораблях реализовывались максимально те качества которые были нужны заказчику.
Британцы еще с глубако парусной эпохи имели неожиданность в нуждении именно количественного фактора а не качественного, поэтому не смотря на судостроительный и технический потенциал, были направлены на экономию, и пр. направленное на ухудшение качеств отдельного корабля в угоду его большего тиражирования.