Вы не зашли.
Nemo-800 написал:
#1490866
Фобос прекрати оффтоп.
Я привожу цифры, оппонент - нет.
H-44 написал:
#1490813
А известно ли что-нибудь о проекте ЛКР-монстра “Инкорпарэйбл”, кроме того, что он должен был походить на увеличенный "Рипалс" и нести 6-20" орудий?
Данные у Брейера. Фишер нарисовал картинку в октябре 1914 г., она есть в его Fisher Papers, II. Весной 1915 г. проектное бюро подготовило эскизный проект. С броней 279мм - борт, 102м - палуба, 356мм - барбеты - вполне себе линейный крейсер, этакий козырной туз или джокер в сражении авангардов. Хотя скорость в 35 у. едва ли была бы достижима.
Если бы Фишер остался у руля, может, и был бы построен с 6 или 8 18дм ГК.
Эд написал:
#1490874
борт, 102м - палуба, 356мм - барбеты - вполне себе линейный крейсер, этакий козырной туз или джокер в сражении авангардов. Хотя скорость в 35 у. едва ли была бы достижима.
Если бы Фишер остался у руля, может, и был бы построен с 6 или 8 18дм ГК.
Пояс с наклоном? Т.к. у того же Худа всего на 1" толще(305мм ну и + подкладка 50мм).
Отредактированно FOBOS.DEMOS (09.02.2021 23:24:25)
FOBOS.DEMOS написал:
#1490795
У германцев - гробер крузер или панцеркрузер.
лигатура ß читается как длинное с, гросе. или Schlachtkreuzer
FOBOS.DEMOS написал:
#1490848
У Блюхера по разным данным до 25,8уз и даже свыше 26.
25,4 узла в лучшем пробеге.
Скорость германского соединения была ограничена 23 узлами из-за медленного «Блюхера». Иблы в бою шли на два узла быстрее.
Inctructor написал:
#1490876
25,4 узла в лучшем пробеге.
Скорость германского соединения была ограничена 23 узлами из-за медленного «Блюхера». Иблы в бою шли на два узла быстрее.
Скорости линейный крейсеров Хиппера по данным Krieg in der Nordsee, B. 5 (карты):
Доггер-банка 1915:
8.15-9.20 – 15 у.
9.25-9.35 – 20 у.
9.35-9.45 – 18 у.
9.45-13.00 – 21 у.
Ютланд 1916:
15.15-15.45 (обнаружение) – 16-18 у.
15.45-16.15 (сближение) – 21-23 у.
16.15-16.48 (поворот на юг) – 25-23-18 у.
16.43-17.10 (бег на юг) – 21 у.
17.10-17.30 (поворот на ЮВ) – 23-21 у.
17.30-17.48 (появление ФОМ) – 21 у.
17.48-18.10 – (бег на савер) – 21 у., ФОМ – 18 у.
Неужели и в Ютланде Блюхер тормозил эскадру?
Inctructor написал:
#1490876
25,4 узла в лучшем пробеге.
Или если точнее 25,86уз или даже 26,4уз
А ПМ - это даже плюс, т.к. вашими же словами
Ошибками в проектировании корабельных турбин из-за недостаточного опыта эксплуатации. Избыточная паропроизводительность котлов и ограничение по мощности только тем, сколько выдержит турбина. В результате поломки турбин
Эд написал:
#1490874
Данные у Брейера. Фишер нарисовал картинку в октябре 1914 г., она есть в его Fisher Papers, II. Весной 1915 г. проектное бюро подготовило эскизный проект. С броней 279мм - борт, 102м - палуба, 356мм - барбеты - вполне себе линейный крейсер, этакий козырной туз или джокер в сражении авангардов. Хотя скорость в 35 у. едва ли была бы достижима.
Если бы Фишер остался у руля, может, и был бы построен с 6 или 8 18дм ГК.
да, зверский просто кораблик, даже если бы только 30 уз. получилось. Мне почему-то казалось, что он "голый" как Р-ки, а оказывается вполне неплохо. Такое впечатление, что Фишер решил попробовать все возможные разновидности ЛКР - от лёгкого до сверхтяжёлого. В принципе "королев" тоже можно считать в некотором роде ЛКР, только с уменьшенной скоростью.
А оценка водоизмещения этого корабля есть? Под известным рисунком обычно пишут 80 Кт, насколько это адекватно?
По японским NN 13-16 тоже не особо много известно, получается это довольно близкие по мощи проекты.
Nemo-800 написал:
#1490822
Известно, только он не был похож на Рипалс и не известно какие орудия он должен был нести. А вот то что он был дизельным известно точно.
Надо же, это видимо совсем другое что-то, не как на рисунке. И очень сложно представить себе дизельную ЭУ на ЛКР проекта 1915 года. Причём у немцев кажется дизелестроение более передовое было..
H-44 написал:
#1490879
В принципе "королев" тоже можно считать в некотором роде ЛКР, только с уменьшенной скоростью.
Неа - скорее некоторое подобие будущих быстроходных линкоров.
H-44 написал:
#1490880
ричём у немцев кажется дизелестроение более передовое было..
Нет.
H-44 написал:
#1490880
И очень сложно представить себе дизельную ЭУ на ЛКР проекта 1915
Эд написал:
#1490874
Если бы Фишер остался у руля, может, и был бы построен с 6 или 8 18дм ГК.
Вроде бы и Цитадель и Инкомпарабл перепроектировали на 20"
H-44 написал:
#1490879
Мне почему-то казалось, что он "голый" как Р-ки
Есть у меня смутное подозрение, что голость Р-ок и слоников тупо от сложностей производства толстой брони во время войны и огромного желания дать эти корабли как можно быстрее. Прикол в том, что практически во всех проектах Фишера весьма неплохое бронирование, и жертвуется им именно по входящим причинам. Например Фишеровский Нонпарель, прототип уже нефишеровских кошек имеет лучшее бронирование чем они и.т.д.,
H-44 написал:
#1490879
В принципе "королев" тоже можно считать в некотором роде ЛКР, только с уменьшенной скоростью.
These 4 oil-battleships just approved not fast enough and too much armour. And too many holes in the armour for those silly 6-inch guns. You’ll slide into the right thing next time.
Эти четыре нефтяных линкора имеют недостаточную скорость и слишком много брони. И много дыр в броне для этих идиотских 6". В следующий раз ты сделаеш шаг в нужную сторону.
[Fisher letter to Churchill, 24/06/1912, CHAR 13/14/147-151, Churchill Papers, Churchill Archives, Cambridge.] “… IV: The “Armageddon’s”.
https://www.tapatalk.com/groups/allthew … 275#p21275
FOBOS.DEMOS написал:
#1490881
Неа - скорее некоторое подобие будущих быстроходных линкоров.
Фобос, они все линкоры. Фразу Фишера, что в будущем линейный крейсер заменит линкоры, надо понимать как "в будущем все линкоры будут быстроходными"
Nemo-800 написал:
#1490884
https://www.tapatalk.com/groups/allthew … m9GDL8quPw
Спасибо, прочитал с большим интересом
Nemo-800 написал:
#1490889
Фразу Фишера, что в будущем линейный крейсер заменит линкоры, надо понимать как "в будущем все линкоры будут быстроходными"
Игра слов и перевода. Кто знает как относится к быстроходном линкору? Как хорошо бронированному ЛКР или как к скоростному ЛК?
FOBOS.DEMOS написал:
#1490891
ра слов и перевода
Не-а, твоя привычка играть словами не вдумываясь в смысл. Плюс вбитое убеждение, что раз линейный крейсер, значит нет брони.
Отредактированно Nemo-800 (10.02.2021 08:18:04)
Nemo-800 написал:
#1490899
вбитое убеждение, что раз линейный крейсер, значит нет брони
Где я так думал? Если считать родоначальниками ЛКР, и это правильно, Цукубу и Икому, то и они были вполне себе с броней, сплошным нижним, верхним без кормы и казематом. Ну разве что Иблы выпадают, да Рипалсы со слонами(но там и там здоровенные пухи, плюс у первых был запас по наращиванию толщин брони).
В приведенных ссылках пишется, что Courageous, Glorious и Furious получились дешевле линкора. А можно привести цифры?
Андрей Рожков написал:
#1491046
В приведенных ссылках пишется, что Courageous, Glorious и Furious получились дешевле линкора. А можно привести цифры?
Андрюша, а нахрена тебе они, если ты с ними все равно не разберешся? Где то 1.8ляма.
Nemo-800 написал:
#1491054
Где то 1.8ляма.
а линкор - 2 ляма, не принципиальная разница.
Андрей Рожков написал:
#1491057
а линкор - 2 ляма, не принципиальная разница.
Я же сказал, Андрюща- нахрена тебе эта цифра, если ты с ней все равно не разберешся?
На довоенные, с учетом повышенных ставок за сверхурочные, повышенную плату за сокращение времени поставок, плюс инфляция, где то около 900000.