Вы не зашли.
Большое спасибо, интересный материал.
КВ-14 написал:
#1391520
Может быть, имеет сысл сделать отдельную ветку именно для документов?
Стоит.
Вопрос, а Ju-87D с какой подвеской обычно летал?
То есть, какая развесовка была наиболее типовая на суше?
John Smith написал:
#1495683
Например тот же НИИ ВВС по результатам полигонных испытаний признал что прибор ВМШ тоже повышает точность бомбометания аж до 0,049 одиночной бомбой и 0,085 серией из 4 ФАБ-50. (высота 200, цель 20х100)
Это точность 5% и 9% соответственно. При ударах с пикирования в 30гр точность возрастала в 2-4 раза в зависимости от уровня подготовки пилотов (это всё есть там же).
36% от потраченных в том случае бомб это до 4*ФАБ-100 и 15*АО-25 попавших в БП (за счёт высота он как раз полигонной цели соответствует).
Вы бы поискал такие вероятности для других самолётов прежде чем рассуждать.
Отредактированно Скучный Ёж (25.03.2021 00:16:50)
Скучный Ёж написал:
#1495879
Вопрос, а Ju-87D с какой подвеской обычно летал?
То есть, какая развесовка была наиболее типовая на суше?
Вообще в зависимости от задач и дальности до цели нагрузка была очень разная, и вряд ли что-то можно назвать стандартом. Например, летали в вариантах:
1-250 + 4-50
3-250
1-500
Вместо бомб могли быть кассеты соответствующих калибров.
А. Кузнецов написал:
#1496047
Вообще в зависимости от задач и дальности до цели нагрузка была очень разная, и вряд ли что-то можно назвать стандартом.
я вот помню что часто указывают 1*250+4*50 - что даёт 450кг - примерно как на Ил-2.
кстати, на развеске немецкой показываю на крыльях 4*70 или 4*65.
А вот фото с 250кг на крыльях не видел, только с контейнерами.
А фото Ил-2 с парой ФАБ-250 в природе есть?
Cobra написал:
#1496085
А фото Ил-2 с парой ФАБ-250 в природе есть?
Конечно, и отчёты по оценки применения. Это если по суши.
А на море вроде это более распространено.
Не покажете? А то я как то фото и не нашел.
Скучный Ёж написал:
#1496076
на развеске немецкой показываю на крыльях 4*70 или 4*65.
SD70 - это замена/дополнение к 50-кг бомбам. Видимо, немцы всё же ощущали, что 50 кг маловато
А что такое 65 кг, знают только авторы книжек о Ю-87. Фактический вес бомб действительно мог быть близок к 65 кг, но калибра такого не было.
Cobra написал:
#1496107
Не покажете? А то я как то фото и не нашел.
где-то прям отчет с фото был именно в части оценки результатов имено ФАБ-250 с Ил-2
но просто по расходу они с 1944 встречаются в расходниках разных ШАД, например:
https://pamyat-naroda.ru/documents/view … 013e34e2v6
Sergey написал:
#1496145
Для D1 и D5A
да. эта именно та фигня где указаны неизвестные науке 4*65кг
тут теоретические вариант, а вопрос был про востредованные на практике.
примерно как посчитать за месяц среднюю нагрузку на вылет и ходовые бомбы (допустим по месяцам).
Cobra написал:
#1496085
А фото Ил-2 с парой ФАБ-250 в природе есть?
и если вопрос по нагрузке, то Ил-2 нередко летали с 2*ВАП-250/ЗАП-250/УХАП-250, котрые как раз были по 220-250кг
Скучный Ёж написал:
#1496147
тут теоретические вариант, а вопрос был про востредованные на практике.
Согласно техопистания на D5 основной вариант - нормальная нагрузка - 1000 кг и 4 по 70. А как там было? Мемуары читать.
Отредактированно Sergey (25.03.2021 17:04:00)
Скучный Ёж написал:
#1496153
и если вопрос по нагрузке, то Ил-2 нередко летали с 2*ВАП-250/ЗАП-250/УХАП-250, котрые как раз были по 220-250кг
Взлетать с почти максимальной нагрузкой не всем давали. Из воспоминаний Недбайло. Дважды ГСС. "Я вылетаю третьим. Чувствую, как тяжело отрывается от земли самолет. Это понятно: во-первых, химические приборы значительно увеличили полетный вес штурмовика; во-вторых, изменились аэродинамические характеристики машины."
А. Кузнецов написал:
#1496108
SD70 - это замена/дополнение к 50-кг бомбам. Видимо, немцы всё же ощущали, что 50 кг маловато
Замена, да, но дело не в маловато, конструкция другая.
Die SD 70 hat die gleichenAußenabmessungen wie SC 50 und SD 50 und vereint dieVorzüge beider Bomben. Splitterbombe mit dickererWandung und fast gleichem Sprengstoffinhalt wie SC 50.Dadruch wesentlich bessere Splitterwirkung, höhereDurchschlagsleistung und Aufschlagsfestigkeit.Minenwirkung wie SC 50.
(Soll im Zuge derFertigungsvereinfachung SC 50 und SD 50 ablösen.)
Более толстые стенки при почти таком же количестве ВВ.
Обладает значительно лучшим осколочным эффектом, более высокой пробивной способностью и ударопрочностью.
А 65, потому что реальный вес 66 кг. Округлили.
Скучный Ёж написал:
#1496147
да. эта именно та фигня где указаны неизвестные науке 4*65кг
Не, дело не в науке, дело в невежестве.
Ну не знаете Вы почему 65, так погулите, или спросите, если гуглить не умеете, а не рассуждайте про науку.
Sergey написал:
#1496162
Взлетать с почти максимальной нагрузкой не всем давали.
Я тут посмотрел ТактикМедиа с Растренинным - сложилось впечатление что Ил-2 выпуска 1942-начала 1943 вообще летали "как повезет".
Sergey написал:
#1496155
Согласно техопистания на D5 основной вариант - нормальная нагрузка - 1000 кг и 4 по 70. А как там было?
Куда эту тоннку кидать? Даже для полутоннки целей на суше не так много - "нормально" (регулярное) применение таких калибров было бы отображено в наших документах.
Sergey написал:
#1496155
Мемуары читать
Читать мемуары - ну такое...
По жбд StG2 тут выписка где-то была за начало 1943 - найти и посчитать.
Отредактированно Скучный Ёж (25.03.2021 18:01:09)
Скучный Ёж написал:
#1496076
я вот помню что часто указывают 1*250+4*50 - что даёт 450кг - примерно как на Ил-2.
Да, вот только эти 450 штука несла на значительно большее расстояне и сбрасывала со значительно большей точностью.
Кроме того при необходимости она могла брать 500 и 1000 кг бомбы, чего Ил-2 не мог в принципе.
На и кончно варианты 3х250, 1х500 2х250 и пр. Вы типа не заметили.
Под крыльями 250 кг, под фюзеляжем 500.
Под крыльями бомбы 250 кг, под фюзеляжем контейнер АВ 500.
Чисто протвопехотная нагрузка - 250 бомбы со "спаржей Динорта" и контейнер с осколочными бомбами.
Еще противопехотный вариант.
Под крыльями и фюзеляжем подвешены контейнеры АВ 250, содержащие по 30 осколочных бомб SD 4.
Подвеска 250 кг бомбы под крыло.
Обратите внимание на наличие тормозных решеток.
Unforgiven написал:
#1496164
Ну не знаете Вы почему 65, так погулите
Это я про неизвестные 65 кг написал, чего Вы на людей без повода наезжаете.
Непонятно, почему немцы другие варианты подвески по калибрам обозначали, а тут вдруг как бы по весу. "Как бы" - потому что SD70 всё равно весила больше 65 кг. Могли бы не выпендриваться и написать 70 кг.
Unforgiven написал:
#1496164
конструкция другая
Это не отменяет того, что им хотелось более действенную бомбу, чем 50-кг
Unforgiven написал:
#1496181
Подвеска 250 кг бомбы под крыло.
Так и 500 кг под крылья вешались. Ну, при условии хорошей взлетки, конечно. Три по 500. Мне больше это понравилось. Распределение точки (точек) попадания серии от переключения нужного тумблера.
Отредактированно Sergey (25.03.2021 20:00:06)
Unforgiven написал:
#1496170
вот только эти 450 штука несла на значительно большее расстояне и сбрасывала со значительно большей точностью.
Только их и было намного меньше чем Ил-2.