Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1498229
НТП - результат целого ряда факторов
Без финансирования никакого НТП бы не было.
Хм , я все таки стою на том что ББО в 7,5-8кт с 2*2 12"\30 , аналог "12А" с 1885г закладки и дороссший у 1900-1905г до "Ростислава-Сисоя" в 9-10кт с 2*2 10"\45 (тяжелыми ) и 6-8 6"\45 это дидеальный корабль линии для РИф . Главное надо их много, 3 эскадры по 6-8 едениц, 1 на ЧМ и 2 на БФ-ТОФе. А БРКР или просто бронепалубники были эксперементальными кораблями еденичными каждые 5 лет для обкатки новинок типа новой брони, артсистем, котлов и машин . После испытаних оных и года службы внедряемых на серийных ББО-ББ . Главное строить равномерно и стабильно без скачков и провалов. закладывать каждые 2 года на БМ 2 ББ и 1 ББ на ЧМ .
Бобер... Ну, заканчивайте уже это дрочево с "бородинской" тушкой. В МВП-2 мы его пилим от безысходности, т.к. все 6 в наличии после РЯВ и хоццо их как-то пристроить к делу покруче, чем ББО охранц ЦМАП...
Но ТУТ иное... Тут эти "шедевры от Лаганя" еще и в виде "Жюрегибери" в природе не существуют. Неужто тутошний "попаданец в царя Мк. 1895" лелеял мысль сварганить именно ДредноБородино??? Если так, то топикстартеру нужно было выносить это как идеа фикс ГГ в первый пост темы.
ПС. Хватит издеваться...
Nemo-800 написал:
#1498231
Без финансирования никакого НТП бы не было
С финансированием никаких проблем не будет. Достаточно "попавшему" Н2 после Ходынки вместо танцулек задать изумленный вопрос Витте и галльскому послу: "Яка така военна конвенция с ПарижОм? Знать не знаю..." И нашлось бы в Ротшильдовских закромах не только на флот.
Борисыч написал:
#1498315
Ну, заканчивайте уже это дрочево с "бородинской" тушкой
Борисыч, во-первых это не Бородино. Во-вторых это не тушка. В третьих это проект с нуля заказанный Лаганю вместо Цесаревича. Так как если попаданец попадает поздно, после 1895 года, то единственный шанс прекратить постройку всех капшипов и в оставшееся время, за съэкономленные деньги и ресурсы построить быстро дивизию в шесть вымпелов Олл-Биг-Ганов и успеть снять сливки с идеи до ответного хода. Такую дивизию можно будет и успеть подготовить и адмирала толкового найти. То есть строим, натаскиваем экипажи, идем на ДВ и даем первентивно люлей алчным и тщеславным. Все. Других вариантов изменения кораблестроительных программ тупо нет.
Отредактированно Nemo-800 (08.04.2021 10:16:40)
Nemo-800 написал:
#1498324
построить быстро дивизию в шесть вымпелов Олл-Биг-Ганов и успеть снять сливки с идеи до ответного хода
Nemo-800 написал:
#1498324
и даем первентивно люлей алчным и тщеславным
Если Вы про нагличан, то тема может быть... Если про самураев, то не стоят они того, чтобы ТАК попку рвать. "Полтавы"-переростки с ультимативным 14" ГК (не нравится Крупп, закажите у Карнеги), батареей 5" скорострелок Кане и 18-ю узлами после ребойлеризации (аз билд - 16,5). С понятными нюансами, типа отсутствия тарана, прямым бортом и прогрессивными системами бронирования и борьбы за живучесть. И никаких "многобашенных" чудес, хоть с 3 головами, хоть с 5-ю)... Или читатель подумает, что попаданец в царя прибыл из Кащенко.
"Хочешь что-то получить - сделай это сам"
АльПолтава
По проекту 24 "палладовских" бельвиля давали ту же мощность, что и котлы "полтав".
Вписал все 24 в объёмы "полтав". Даже продольные переборки угольных ям не пришлось сдвигать.
Результат: 3*2*12"/40 + 12*120/45.
С учетом того, что на "паллады" поставили не бельвиля, а бельвиль-долголенко, есть перспектива развивать серию в том же корпусе за счет подъема паропроизводительности на 20% "на ровном месте". Т.е. 17 узлов гарантированы даже без оптимизации обводов.
Отредактированно yuu2 (05.05.2021 00:31:24)
yuu2 написал:
#1498330
Т.е. 17 узлов гарантированы даже без оптимизации обводов.
Отнюдь, Полтавы упирались на 16.3у и дальше нешли, что подтвердили повторные протаски модели.
Борисыч написал:
#1498325
Или читатель подумает, что попаданец в царя прибыл из Кащенко.
Прикольно, а ведь это просто один из проектов Дредноута раньше всего года эдак на три-четыре... Ща и башен тут меньше чем у тех Рипабликов...
Борисыч написал:
#1498325
ультимативным 14" ГК
У меня есть большие сомнения, что до отработки массовой 12" башни, хоть кто то в мире на базе калибра овер 12" может создать что то стреляющее быстрее одного выстрела в две-три минуты и адекватными скоростями наведения. А с учетом редуцированного СК мне вообще не понятно как пристреливаться. Особенно не опытным экипажам. Будет эффект слоников когда Хаазе после ютланда был уверен, что четырех орудий с голвой для точной дальней стрельбы, а вот экипажи слонов во втором Гельголанде не шмогли.
yuu2 написал:
#1498330
Результат
И шесть труб...
Nemo-800 написал:
#1498335
большие сомнения, что до отработки массовой 12" башни, хоть кто то в мире на базе калибра овер 12" может создать что то стреляющее быстрее одного выстрела в две-три минуты и адекватными скоростями наведения.
Пусть создают. При модернизации году в 1901-м доведут до приемлемой скорострельности.
Борисыч написал:
#1498353
И шесть труб
п.1 У нас засланец, или где? Шесть труб - это высокий стиль. И повышенная живучесть.
п 2 Глубина трюма вообще позволяет свести обе кормовые кочкгарки в одну трубу, не вылезая при этом за пределы бронепалубы. Но... см.п.1.
п.3 И да: если уж совсем приспичит, то с бельвиль-долголенко одну из кочегарок можно ополовинить по котлам.
Отредактированно yuu2 (08.04.2021 14:19:40)
Была, до кучи идея сделать полностью эшелонированную компоновку - с размещением машинного отдаления между второй и третьей кочегарками. Но наша технологическая культура в 1895м - не франко-итальянская - может и не прокатить.
yuu2 написал:
#1498330
Вписал все 24 в объёмы "полтав".
А чего это бельвили наизнанку стоят? Они устанавливались задними стенками друг к другу, чтоб дымоходы объединено выходили. А спереди у них арматура.
2 ряда бельвилей при поперечном расположении занимали котельное отделение в 10 метров продольной длины (причем у всех) и оставалось достаточно места для обслуживания.
Вот так располагаются эти 24 котла в Полтаве.
Занимают места немного меньше цилиндрических, так что КО получаются в сумме на 4 метров короче.
Отредактированно адм (08.04.2021 14:42:40)
адм написал:
#1498371
А чего это бельвили наизнанку стоят?
Они не наизнанку. Они именно правильно.
Да, "по фасаду" бельвилей размещались не только топки, но и паропровтоды, и барабан-сепараторы. Но "предтопочное пространство" при этом определялось не ими, а требованием вынимания из котла трубок. Барабаны, паропроводы - они где-то там, вверху. А вот трубка должна выйти из котла, не впилившись в ближайшую переборку.
Поэтому размещение топок по сторонам коридора - вполне естественное - не длина лопаты кочегара определяет ширину этого коридора.
yuu2 написал:
#1498364
п.3 И да: если уж совсем приспичит, то с бельвиль-долголенко одну из кочегарок можно ополовинить по котлам.
У нас засланец, или где?
Отредактированно yuu2 (08.04.2021 16:15:42)
yuu2 написал:
#1498376
Поэтому размещение топок по сторонам коридора - вполне естественное
Но редко применявшееся.
Вспоминаются, как обычно, французы - Бреннус. У которого котлы стояли продольно, но топками друг к другу. Да еще и в 4 продольных шеренги. Как они там уголь таскали?
Но потом и французы стали ставить котлы традиционно.
Отредактированно адм (08.04.2021 16:18:25)
А Борисычу в свое время я предлагал "полтав" на аскольдовские котлы перевести. Там вообще две кочегарки потребны.
адм написал:
#1498389
Как они там уголь таскали?
Тачками. Всюду, где пошли на поперечные коридоры, таскали тачками (не считая, естественно, систем с поперечными же расходными ямами).
Причем, если не было продольной переборки, то тачки "челночили" от борта к борту.
Отредактированно yuu2 (08.04.2021 16:32:21)
yuu2 написал:
#1498390
предлагал "полтав" на аскольдовские котлы перевести.
Полтавы из-за малого ВИ - сложно альтернативить.
FOBOS.DEMOS написал:
#1498393
Полтавы из-за малого ВИ - сложно альтернативить
yuu2 написал:
#1498330
Результат: 3*2*12"/40 + 12*120/45.
Вам мало?
В рамках "20летней" после "полтав" остается квота еще на 5 броненосцев "для Балтики".
8 килей с 3*2*12"/40. 48 орудий ГК. Тогда как ТОЭ1 - 28, ТОЭ2 на кораблях "программы-98" - 16, плюс 4 на "Ослябе" (в счет расходуемой нами квоты). Т.е. 8 "трехголовых" килей в рамках "20летней" дают ровно столько же орудий, сколько смогли выставить за счет объединения "20летней" и "программы-98".
yuu2 написал:
#1498391
Тачками.
Не в том дело что тачками, а в том что проезды узкие, бункер один на все котлы, в центральном коридоре - кочегары на 8 котлов все в одном коридоре, а бортовые мало того что уже британской и русской нормы, да еще и криволинейность настила у борта. Такое только французы могли придумать.
А ведь работа в котельной - это не только подвезти уголь. Его надо где-то складировать в кучи, потом загрузить в топки и снова подвезти новый. Потом выгрести шлак (а он горячий), отвезти к шлакоподъемнику и выбросить за борт. А в промежутках между забрасыванием угля шуровать его здоровенным ломом.
И для 16 кочегаров на Бреннусе отводилось простанство между топками противолежащих котлов примерно 2,2 метров шириной и 10 метров длиной. Условия - как на миноносце, а не броненосце.
Русские и британские кочегары предпочитали иметь за спиной не соседнюю топку, а глухую переборку.
Отредактированно адм (08.04.2021 17:42:29)
yuu2 написал:
#1498396
Вам мало?
Для всего мало - что для альтЭБР, что для ол биг гановскогоЭБР. А для экономного ЭБР есть Сисой.
В общем смысла альтертативить Полтав нет никакого. А единственная альтернатива - не строить их совсем.
адм написал:
#1498405
проезды узкие
Вы удивитесь, но тачки были колейные. Т.е. микро-железная дорога.
адм написал:
#1498405
бункер один на все котлы
И это тоже плюс. Вместо бегающих от бункера к топке кочегаров постоянная подсмена, занятая исключительно нагрузкой тачек.
адм написал:
#1498405
Такое только французы могли придумать
Такое практиковали многие. После внедрения треугольных котлов. Когда произволительность топок выросла.
FOBOS.DEMOS написал:
#1498406
бщем смысла альтертативить Полтав нет никакого
Хм, я вроде запостил альтПолтавы...