Вы не зашли.
H-44 написал:
#1498716
Если провести мысленный эксперимент и заменить в Цусиме 4 Бородинца на 4 Андрея при сохранении остальных вводных, лично мне очень сложно представить результат, как в реале. Не говоря уже про 6. А такие корабли вполне возможны к 1905.
В том то и дело, что не могли, потому как даже бородинцы не успели, а большая серия на основе другого современного прототипа, не успела бы еще больше. Что уж говорить про преддредноутных Андреев, да ещё четыре штука...
А вот у японцев же к середине 1905 вполне реально могут появится два Катори и два Цукуба.
Можно и так сравнить: Цусима с 4-мя альтАндрейцами, а у японцев + 4 постцусимских ЭБР и БКР.
Nemo-800 написал:
#1498789
Российская армия всегда все просирала. вы об этом?
Э... Эрдоган в курсе? Или только Гетьман-клоун?
Борисыч написал:
#1498803
Э... Эрдоган в курсе? Или только Гетьман-клоун?
Борисыч вам ПП мало или мне перейти на другой уровень общения и ответить чем то вроде "сосите молча"?
Nemo-800 написал:
#1498805
Борисыч вам ПП мало или мне перейти на другой уровень общения и ответить чем то вроде "сосите молча"?
Дык, сам же нарываешься, не?
Борисыч написал:
#1498828
не?
Не-а.
Я пытаюсь спроктировать, что могбы сделать Лагань в 1897году слегка охренев от ТЗ.
yuu2 написал:
#1498770
Вопрос в цене. Создание и содержание одного броненосца и одной пехотной дивизии в европейский условиях - примерно одинаковые деньги.
Создание пехотной дивизии сильно дешевле чем создание одного броненосца независимо в Европе или на ДВ. А вот содержание на коротком промежутке времени в разы больше у пехотной дивизии. Но! Броненосец один не воюет, отчего требуется дополнительно учесть создание и содержание до одного крейсера и три-четыре миноносца. В тоже время, флот может начать воевать сразу, запасных ему дожидаться не надо.
yuu2 написал:
#1498792
"За три океана" цена доставки каждой шинели, каждой тонны угля, каждого пуда муки и каждого завтрашнего дембеля заметно возрастает.
Мясо на месте дешевле.) Пшеничная мука тоже, легко в реале ржаную в РЯВ заменили. Надо просто местные источники продовольствия заранее изучить. А вот уголь, запчасти "за три океана" тоже выйдут золотыми (и местных аналогов нет), особенно если не с Черного моря везти, как муку, а с Балтики.
Так что надо считать, и с учетом развития логистики конкретного ТВД прикидывать, что и насколько будет эффективнее.
Аскольд написал:
#1498839
Прямое отношение, при знании указанного предмета выводы будут другие.
Отнюдь. И уж поверьте автор оперирует на меньшим обьемом первоисточников по теме чем вы. И то что вы сказали не имеет отношение к статье. Только к вашей вере.
Вера русского человека в армию сильна, континентальным дух могуч, а потому идея о том, что двухпутная чугунка - единственное, чего нам не хватило для победы над Японией, естественно привлекательна
Nemo-800 написал:
#1498834
Не-а.
Конечно же нет. Это я узрел Борисыча каминг-аут:
Мне он конечно перечить не станет.
Вот и отыгрывается на тебе
Тем более что франкофилы как ни кто для это этого подходят для великогерманских имперцев.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (11.04.2021 14:24:57)
Nemo-800 написал:
#1498843
Отнюдь. И уж поверьте автор оперирует на меньшим обьемом первоисточников по теме чем вы. И то что вы сказали не имеет отношение к статье. Только к вашей вере.
Странно как-то оперирует, без приведения доказательств, лишь личное мнение. Пропускная способность Транссиба не учитывается и не озвучивается, ни плановая перед войной, ни фактическая в начале 1904 и уже в 1905, про транскорейскую ЖД ни слова. То, что ПА пал не от недостатка запасов при затопленном в гаване флоте забывается. Вера в данном вопросе только у Вас, у меня анализ.
Аскольд написал:
#1498846
Странно как-то оперирует, без приведения доказательств, лишь личное мнение. Пропускная способность Транссиба не учитывается и не озвучивается, ни плановая перед войной, ни фактическая в начале 1904 и уже в 1905, про транскорейскую ЖД ни слова. То, что ПА пал не от недостатка запасов при затопленном в гаване флоте забывается. Вера в данном вопросе только у Вас, у меня анализ.
Вы о чем вообще? Причем тут пропускная способность вообще?!
Честно ну прочитайте статью,а?
yuu2 написал:
#1498847
Вам уже про длину стапелей и доков намекнули. Кто проспонсирует Лаганя?
Вы вообще рехнулись, а?! У него длина как у Монткальма, а ширина на метр больше цесаря, о какой переделке стапеля речь?!!!
FOBOS.DEMOS написал:
#1498796
В том то и дело, что не могли, потому как даже бородинцы не успели, а большая серия на основе другого современного прототипа, не успела бы еще больше. Что уж говорить про преддредноутных Андреев, да ещё четыре штука...
А вот у японцев же к середине 1905 вполне реально могут появится два Катори и два Цукуба.
Можно и так сравнить: Цусима с 4-мя альтАндрейцами, а у японцев + 4 постцусимских ЭБР и БКР.
Сами не могли, не спорю. А вот за границей вполне - это даже не Супермичиган из Цесаря, как здесь предлагается. У франков переход от Патри к Дантонам не вызвал никаких затруднений, несмотря на инновационные 20 уз., турбины и исключительно мощный 2-й калибр. А такой корабль уже за пределами моих мечтаний. Так что, попросили бы вместо 12,7 Кт ультимативный ЭБР в 16-18 Кт - получили бы его. Тем более что стоимость растёт нелинейно по отношению к мощи корабля, более крупный ЭБР при прочих равных выгоднее..
А самим тоже есть чем заняться - Победы, малые крейсера (не обязательно суперскауты, можно попроще, у нас с количеством малых кораблей тоже беда), весьма полезные КЛ, в т.ч. малые и т.д. Э хорошие истребители и МинКР тоже лучше отдать на время тем, кто в них умеет..
H-44 написал:
#1498851
У франков переход от Патри к Дантонам не вызвал никаких затруднений, несмотря на инновационные 20 уз., турбины и исключительно мощный 2-й калибр
Другая эпоха - Дантоны могли стать ол биг ганами.
H-44 написал:
#1498851
Так что, попросили бы вместо 12,7 Кт ультимативный ЭБР в 16-18 Кт - получили бы его
Нет - получили бы 16000 только ввиду суммы перегрузок - РИ страна бедная и на все хотелки монет нехватает.
H-44 написал:
#1498851
более крупный ЭБР при прочих равных выгоднее.
Нет - с учетом множества театров и морей закрытых соглашениями.
H-44 написал:
#1498851
А самим тоже есть чем заняться - Победы, малые крейсера
С ЭБРами не вышло, а тут еще с коейсерами и миноносным флотом запара.
Nemo-800 написал:
#1498849
Вы о чем вообще? Причем тут пропускная способность вообще?!
Честно ну прочитайте статью,а?
Прочитал, потому и осуждаю. Пропускная способность при том, что позволяет осуществить "маленькую победоносную войну", а помимо этого - снижает роль флота, суперпупость которого в статьях и выпячивается.
Аскольд написал:
#1498861
Пропускная способность при том, что позволяет осуществить "маленькую победоносную войну"
Со страной, превратившейся меньше чем за 20 лет в одного из мировых гегемонов?
Может это для Японии РЯВ - это "маленькая победоносная война"?
FOBOS.DEMOS написал:
#1498864
Со страной, превратившейся меньше чем за 20 лет в одного из мировых гегемонов?
Не было такого. С её мобресурсом и финансами ей просто повезло, что большие дяди решили её использовать в своих нуждах.
Аскольд написал:
#1498861
Пропускная способность при том, что позволяет осуществить "маленькую победоносную войну"
Позволит миллион привезти? И что? Пример та же корейская война, ну пригнали миллион, и что?
Тем более с Российским бардаком- нагнали бы больше, просто раньше бунт бы был.
Аскольд написал:
#1498866
С её мобресурсом и финансами ей просто повезло, что большие дяди решили её использовать в своих нуждах.
И поперли кровавые империалисты-рептилоиды...
FOBOS.DEMOS написал:
#1498859
РИ страна бедная
Не смеши. При такм же военном напряжении военного бюджета как в Японии перед РЯВ у нас хватало денег на флот больше английского и на армию больше бывшей. Да и займы нам охотно давали.
Аскольд написал:
#1498866
Не было такого. С её мобресурсом и финансами ей просто повезло, что большие дяди решили её использовать в своих нуждах
Как это не было? Второй после Англо-американского лимита, лимит флота в Вашингтонском договоре.
К 1920 - 56млн население. Без населения сателитов. У РИ при границах смежных с 4-мя империями - 180млн. И это при огромной растянутости территории и отсутствии транспортной инфраструктуры.
Nemo-800 написал:
#1498869
Да и займы нам охотно давали.
Вот-вот. ЕМНИП в 1906 после проигранной войны, с расстроенными финансами, повсеместными бунтами и стачками Витте нашёл кредит 100 млн. Тем более эти деньги легко можно было взять перед РЯВ и гораздо дешевле. А это - всего лишь искомая эскадра ЭБР.