Вы не зашли.
Metal написал:
#1498891
Там всего лишь постятся авторы современных монографий.
Увы, сейчас в авиаистории правят бал бухгалтера и прочие хорошо роющие документы но нихрена не понимающие контекста. Мухин и Растренин ярчайший пример. Именно инженеров понимающих о чем речь раз два и обчелся. Геннадий Серов разве что.
Nemo-800 написал:
#1498892
Он так ни разу и не прошел госы.
АМ-39А — на базе АМ-38Ф, 1500/1800 л.с. (по заданию — 1700-1800 л.с.), карбюраторный с нагнетателем от АМ-38Ф, но с 2-хскоростной передачей и водо-воздушным интеркулером. Проходил госиспытания в марте 1944 года, а в июле летные испытания. (с) http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/porshnevye-i-dizelnye/porshnevoj-aviatsionnyj-dvigatel-am-39/
Таки прошёл.
Metal написал:
#1498894
АМ-39А — на базе АМ-38Ф, 1500/1800 л.с. (по заданию — 1700-1800 л.с.), карбюраторный с нагнетателем от АМ-38Ф, но с 2-хскоростной передачей и водо-воздушным интеркулером. Проходил госиспытания в марте 1944 года, а в июле летные испытания. (с) http://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/porshnevye-i-dizelnye/porshnevoj-aviatsionnyj-dvigatel-am-39/
Таки прошёл.
Да, про этот забыл. Но это март 1944года и уже шли спиты,кингкобры Бостоны и Митчеллы закрывая потребности.
Nemo-800 написал:
#1498893
Увы, сейчас в авиаистории правят бал бухгалтера и прочие хорошо роющие документы но нихрена не понимающие контекста.
Никогда не думал, что это скажу, но взгляд "бухгалтера" в рамках исследования очень важен. Потому что выявляется то, что решает для проекта "будет/не будет". Игнорировать этот взгляд - детство какое-то, это прямое игнорирование одной из причин появления и развития проектов. Это как Т-126, прекрасен, но дорог до безбожности, потому "не годится, работайте дальше".
Nemo-800 написал:
#1498893
Мухин и Растренин ярчайший пример.
А с Растрениным что не так по Вашему мнению?
Reductor1111 написал:
#1498961
Растрениным что не так по Вашему мнению?
Не работал в советском авиапроме, в итоге не понимает контекста переписки и отчетов. Но он молодец документы роет хорошо.
А. Кузнецов написал:
#1498590
Конечно, "штуки" всю войну в основном с "Илластресами" воевали. Авианосцы же так и кишели на поле боя. Но ведь и пехота с полевой артиллерией тоже иногда служили целями для Ю-87, не правда ли? А по ним тонными бомбами обычно не бомбометали.
Не, в основном с Маратами.
Дело не только в тонных бомбах, которые ни Ил-2, ни Пе-2 нести вообще не могли.
Дело в том, что тонную нагрузку при необходимости могла нести даже штука-В, и в том, что тонная нагрузка, это не только 1х1000.
А. Кузнецов написал:
#1498590
Во-первых, KTB StG2 на Кубани - это по факту KTB Gefechtsverband Kupfer, которой были подчинены вообще все Ю-87 на юге. А это большая часть имевшихся у немцев штук.
Еще раз, статистика, это не то что Вам хочется.
Во-первых, два месяца на Кубани, это два месяца на Кубани, а не вся статистика по штукам.
Во-вторых,
А. Кузнецов написал:
#1498590
Могли ли как-то повлиять на среднюю нагрузку те полтора самолета, которые воевали в Арктике - вопрос непростой, но кажется, ответ на него есть.
1 июня 1943 Ю-87 принимали участие в разрушении двух ж.д. мостов через Волхов.
Более того, встречаются утверждения, что основной мост как раз они и разрушили.
2 июня Ю-87 принимали участие в разгроме ж.д. станции Курск.
И даже потеряли 3 штуки из StG77.
Поэтому чего стоит Ваше "полтора самолета", вопрос непростой, но кажется, ответ на него есть.
А. Кузнецов написал:
#1498590
Так я же привел пример из лётных книжек - 1xAB250 + 4x50 кг. А так, в основном - 1x250 + 4x50.
Ну так а я о чем.
Для Вас летная книжка с 1xAB250 + 4x50 кг, это статистика, а фото с 3хАВ250, нет.
А. Кузнецов написал:
#1498590
Что я там должен был заметить? AB250?
Т.е. сначала, типа не заметили, а теперь типа не поняли.
Что ж еще раз.
Контейнеры АВ 250 на Кубани не применялись, только АВ 70 и 23. То ли их тогда еще просто не было, то ли их не было на Кубани.
Т.е. если надо вылетать против пехоты, то приходилось брать 4 малых контейнера. Были бы 250, наверняка брали бы их.
Если бы были, прочитали? И с чего Вы взяли, что брали бы обязательно только один?
Да еще, для статистиков. АВ250 бывали разные. Среди прочих и
282 кг.
Nemo-800 написал:
#1498967
Но он молодец документы роет хорошо.
Хорошо, это Вы про испытания ПТАБов?
Скучный Ёж написал:
#1498707
если кто пропустил...
Да, спасибо, весьма показательно.
У Игоря Борисенко все как положено - количество вылетов, заявки, реальные результаты, потери.
А по второй ссылке, где Ил-2, только реальные заявки. Все остальное, догадайся мол сама.
Впрочем, дажи и при таком "сравнении".
Ю-87 за два месяца 1941.
Реально потоплены по одному эсминцу, сторожевику, тральщику, а также 4 дрифтера (690 брт), 3 шаланды (2300 брт) и 6 мотоботов (300 брт). Всего 3 боевых корабля и 13 судов (3290 брт).
Ну мотоботы, то такое, считаем, только более менее серьезное.
Итого потоплено 10 кораблей и судов.
Ил-2 за весь 1944.
Реально потоплены четыре сторожевых корабля (из них два совместно с кем-то), 7 транспортных судов, 4 мотобота.
Ну мотоботы...
Итого потоплено 11 кораблей и судов.
Впрочем, насчет 11.
У Игоря Борисенко встретил.
Ил-2 в 1944 г. потопили бомбами 10 целей (в т.ч. одну вместе с ТКА). Вместимость утопленных торговых судов и пр. небоевой швали (6 штук) — 9499 брт. Для 4 боевых кораблей (3 сторожевика и 1 охотник) брт не считал.
Но сути это не меняет, 10 у штук, 10-11 у илов (но там и "совместно с кем-то"), вот только период сильно разный, не в пользу илов.
Хотя тут конечно надо смотреть с-в.
P.S. Может храбрый борец с фашизмом наконец вылезет из кустов и ответит
Unforgiven написал:
#1498009
Скучный Ёж написал:
#1497944
есть еще известная фото четверки со свернутой башней и такой же дыркой.
Ээ.. Вы что, это фото имеете ввиду? Это тоже по-Вашему ПТАБ?
http://broneboy.ru/wp-content/uploads/tank-26.jpg
Nemo-800 написал:
#1498967
в итоге не понимает контекста переписки и отчетов.
Спасибо. А на каком нибудь примере пояснить можете?
комплект кореженного немецкого железа
фотоотчет 4-й Воздушной Армии о проведении бомбо-штурмовых ударов на шоссе Могилев-Минск 1944
https://andrewbek-1974.livejournal.com/1069128.html
Reductor1111 написал:
#1498993
Спасибо. А на каком нибудь примере пояснить можете?
Чуть позже. Сейчас все личное время жрут три проекта, два проекта по работе и тема Худа. Даже альтернативки послал лесом...
Скучный Ёж написал:
#1499038
фотоотчет 4-й Воздушной Армии о проведении бомбо-штурмовых ударов на шоссе Могилев-Минск 1944
Спасибо, фотоотчет очень интересный, вот только если говорить о танках, совсем не в Вашу пользу.
Фото подбитых и взорванных танков/штугов хватает, но ни одной пробоины от ПТАБов не наблюдается, впрочем, как всегда.
Да что там пробоины, ни одной воронки от этого самого вундерваффе тоже не наблюдается.
Причем, что самое любопытное, вот на этом фото с грузовиком
воронки как раз есть.
И подпись вполне адекватная - в радиусе 1,5 -3 метра 12 воронок.
А вот на фото с танками...
Но это были цветочки, есть и ягодки.
Разбитый прямым попаданием бомбы танк. Все бы ничего, но что это у него к борту прикреплено?
А прикрепили к нему
Hafthohlladung 3, магнитная противотанковая, кумулятивная мина.
Так что, наверняка танк немцы сами подорвали подобной миной. Равно как и некоторые из тех, что на других снимках.
Unforgiven написал:
#1499072
А прикрепили к нему
то, что Вы обвели красным овалом - часть конструкции танка, а не кумулятивная мина
Вальчук Игорь написал:
#1499073
то, что Вы обвели красным овалом - часть конструкции танка, а не кумулятивная мина
Может и так, все фото в этих фотоальбомах не очень разборчивы.
А что за часть конструкции?
Unforgiven написал:
#1498982
Во-первых, два месяца на Кубани, это два месяца на Кубани, а не вся статистика по штукам.
Я выше писал, что по лётным книжкам посмотрел период около года после Кубани.
Unforgiven написал:
#1498982
Для Вас летная книжка с 1xAB250 + 4x50 кг, это статистика, а фото с 3хАВ250, нет.
Так никто же не знает, был ли хоть один боевой вылет с 3 AB250. По фотографии этого не скажешь, в отличие от лётной книжки. В любом случае, редкие случаи применения большой нагрузки слабо влияют на средние цифры, как и случаи с вариантом 1х250 + 1х50. Спорить с этим бессмысленно.
Unforgiven написал:
#1498982
Поэтому чего стоит Ваше "полтора самолета"
Фраза к Арктике относилась. Но в любом случае, основные ударные силы тогда были на Кубани.
Вальчук Игорь написал:
#1499073
то, что Вы обвели красным овалом - часть конструкции танка
Вы правы, я ошибся.
Похоже это для крепления одного из поддерживающих катков.
Спасибо, что поправили.
Отредактированно Unforgiven (13.04.2021 13:49:28)
Unforgiven написал:
#1499096
Похоже это для крепления одного из поддерживающих катков.
да. В нете куча фоток этого узла
А. Кузнецов написал:
#1499093
Фраза к Арктике относилась.
Не надо ля-ля.
Фраза относилась к средней загрузке.
А. Кузнецов написал:
#1498590
Могли ли как-то повлиять на среднюю нагрузку те полтора самолета, которые воевали в Арктике
Типа повлиять на эту самую загрузку могли только полтора самолета в Арктике.
А. Кузнецов написал:
#1499093
В любом случае, редкие случаи применения большой нагрузки слабо влияют на средние цифры
В надцатый раз, статистика, это не то, что Вам хочется.
"редкие случаи применения большой нагрузки" это не статистика, это Ваши хотелки.
Вот когда Вы приведете цифры хотя бы за год, тогда уже можно говорить редкие или нет, и то с оговорками.
А. Кузнецов написал:
#1499093
Я выше писал, что по лётным книжкам посмотрел период около года после Кубани.
Не, Вы таки похоже и впрямь не понимаете.
Статистика, это не летные книжки, статистика, это количество просмотренных летных книжек, а точнее, количество с-в с бомбовой нагрузкой в этих книжках.
Сколько летных книжек Вы просмотрели?
А. Кузнецов написал:
#1499093
Так никто же не знает, был ли хоть один боевой вылет с 3 AB250. По фотографии этого не скажешь
О, ну тут прямо напрашивается Ваше
А. Кузнецов написал:
#1499088
Обидно, да?
Значит вот на этом фото
штуки просто на прогулку вылетели?
А это
они от нечего делать на полигоне балуются.
Может хватит Ваньку валять?
Unforgiven написал:
#1499100
статистика, это не то, что Вам хочется
Вы для начала свою статистику приведите, раз уж упоминаете это слово, тогда о чем-то можно будет говорить.
Для статистиков.
Две ШАД, по немецки две эскадры, за месяц.
Чем не статистика?
Средняя бомбовая нагрузка 165 кг. Но то без РСов. Счтать надо конечно с ними. Впрочем, в данном случае, ничего существенно не изменится.
С РСами средняя бомбовая нагрузка 170 кг.
А. Кузнецов написал:
#1499103
Вы для начала свою статистику приведите, раз уж упоминаете это слово, тогда о чем-то можно будет говорить.
Так я именно об этом и говорю.
Нет полной статистики, поэтому и выводы нельзя делать.
А Вы делаете.
Unforgiven написал:
#1499105
Нет полной статистики
Зато есть статистика по большой части сил Ю-87 за весьма активный период с типовыми для Ю-87 целями. И она не поддерживает Ваши смутные теории.