Вы не зашли.
Я тут пропустил.
А. Кузнецов написал:
#1497082
Так статистика же приведена.
Видите ли, статистика, это не только то, что Вам хочется.
Это не только StG 2 на Кубани.
Вот это
igor написал:
#1496500
11.1.43 - атака КЖД у Княжья губа, 22 вылета, в каждом загрузка 1х500 + 4х50.
12.1.43 - то же по Полярному кругу, загрузка опять 1х500+4х50
Тоже статистика.
И вот это
А. Кузнецов написал:
#1496758
"Средняя бомбовая нагрузка на самолет при ударах по плавсредствам постепенно росла:
в мае-июне она составила 222 кг для Ил-2,
624 кг для Пе-2 и 568 кг для «Бостонов»,
в период 1 июля – 8 октября 1943 года – 268, 680 и 759 кг соответственно."
Тоже.
И фото с 750-1000кг, и 1000 кг по Илластриесу и Марату, все это тоже статистика.
А. Кузнецов написал:
#1497082
Бывало 1х250 + 3х50 и даже 1х250 + 1х50.
Но тут Вы конечно не пишете
А. Кузнецов написал:
#1496826
Возникли проблемы с ассортиментом - засилье ФАБ-100 и нехватка остальной номенклатуры.
У немцев бомб всегда хватало.
Да, ще про Кубань. Вы, как обычно в "невыгодных" случаях, "не заметили".
Unforgiven написал:
#1496624
Что касается Кубани, там не все так просто.
К примеру, там не используются контейнеры АВ 250, только АВ 70 и 23. То ли их тогда еще просто не было, то ли их не было на Кубани.
Т.е. если надо вылетать против пехоты, то приходилось брать 4 малых контейнера. Были бы 250, наверняка брали бы их.
И по поводу.
Nemo-800 написал:
#1497048
ПТАБ приходил в землю под углом 20-35 градусов, естественно от горизонта и в зависимости от высоты сброса.
Если это соответствует действительности, то все намного хуже.
Фото с подбитыми немецкими танками в варианте вид сверху, есть, но их относительно немного.
Зато фото вид спереди, сбоку, сзади, сколько угодно.
Соответственно, должно быть немало фотографий с характерными для ПТАБов пробоинами - примерно 30 мм.
Вот только их как-то не наблюдается...
Хотя тут есть такой момент.
Четверки, тройки и штуги очень часто несли экраны. В этом случае ПТАБ броню не пробьет.
Т.е. даже если и попали, и взрыв видели, это было попадание в экран и сам танк наверняка сколько-нибудь существенно не пострадал.
Как фото D, и тем более D-5, относятся к Illustrious 10.01.1941?
Или хотя бы к Марату в октябре 1941?
Есть ли немецкие документы что на Марат сбрасывали 1000кг бомбы?
На выходе имеем, что прославленный фашистский кукурузник не смог уничтожить ни тот, ни другой.
Отредактированно Скучный Ёж (02.04.2021 18:59:40)
Скучный Ёж написал:
#1497390
Есть ли немецкие документы что на Марат сбрасывали 1000кг бомбы?
На выходе имеем, что прославленный фашистский кукурузник не смог уничтожить ни тот, ни другой.
Ээ.. Вы проспали пару страниц? Просыпайтесь, прочтите, много нового узнаете.
Я видел ответ на вопрос про немецкие документы по авианосцу.
Это ссылка на документы по налёту в январе 1941. По Марату никаких документов не было?
Хм, я думаю это несколько разные корабли.
И оба они потом ещё воевали.
P.S. и таки не понятно как это все относится к штукам-D на фото?
Отредактированно Скучный Ёж (02.04.2021 21:24:05)
Sergey написал:
#1497432
Ээ.. Вы проспали пару страниц? Просыпайтесь, прочтите, много нового узнаете.
На момент удара по британцу Д в серии не было. А модель Б то могла нормально нести тонку? А то пишут 700, а если выше надо выкидывать все. По крайней мере идея в этом как я понял.
Отредактированно Cobra (03.04.2021 00:13:01)
Cobra написал:
#1497479
На момент удара по британцу Д в серии не было.
На момент удара по Марату в частях на Востоке ее тоже не было, за редким исключением.
Версия B могла нести и вот по британцу ее кидала, кроме документов это есть в воспоминаниях немецких пилотов.
Из известных случаев применения 1000кг со штуки упоминают обычно:
- Лейтенант Г.Штюдеманн - на береговую батарею в Крыму в 1942 (вроде на форт "Максим Горький);
- бомбежки Брестской крепости - что видимо уже советская легенда, а не немецкая.
Из этих 4 случаев вот на 1 случай есть документы, что действительно заявляли применение 1000кг.
Sergey написал:
#1497432
Ээ.. Вы проспали пару страниц?
Не, у него была тяжелая моральная травма.
Он соловьем разливался про то, что Ju87B не мог нести 1000 кг бомбу
Скучный Ёж написал:
#1496920
А то немцы не признаются что применяли что-то большее 500кг в той атаке (и бомбодержатель на В/R её взять не может).
Скучный Ёж написал:
#1496868
будут документы о боевых вылетах с указанием на применение 1000кг "одним куском" на Ju87B/R с пикирования - приходите.
А тут пришли и в очередной раз посадили его в лужу. Ну, сам напросился.
Скучный Ёж написал:
#1497390
Есть ли немецкие документы что на Марат сбрасывали 1000кг бомбы?
Совсем Вы расклеились.
Было уже.
А. Кузнецов написал:
#1440333
Скучный Ёж написал:
#1440327
как раз хотел задать вопрос - а кроме мемуаров информации о 1000кг нигде нет?
Из документов известно о применении в этот день SC1000 (фугасных).
В сводке OKL упомянут близкий разрыв SC1000 у борта неназванного линкора в 12:20=13:20 мск. По сводке, бомбили 2-моторные бомбардировщики (Kampfflugzeuge). Правда, с 1-м ВФ есть нюанс. Он в сводках (м.б. не всегда) давал скопом Ju88, He111 и Ju87 в числе Kampfflugzeuge.
Скучный Ёж написал:
#1497435
и таки не понятно как это все относится к штукам-D на фото?
Ну чего ж тут непонятного.
И В штука, и D штука. Самолет-то тот же самый, модификации разные.
И даже штука-В могла нести 1000 кг бомбу.
Я помню что в сводках есть применение SC1000 в этот день от 2-х моторных бомбардировщиков с нюансом.
Вопрос конкретно по штукам.
Зачем разводить флуд, если не имеете каких-то других данных? Чтоб потом пытаться рассказывать про "общепризнанные" мемуарные данные?
Скучный Ёж написал:
#1497500
Я помню что в сводках есть применение SC1000 в этот день от 2-х моторных бомбардировщиков с нюансом.
Да где ж помните?
Вы написали
Скучный Ёж написал:
#1497390
Есть ли немецкие документы что на Марат сбрасывали 1000кг бомбы?
Где здесь, что применение 1000 кг именно штуками?
И про 2-х моторные тоже не помните.
Ясно сказано, что 1ВФ в сводках давал скопом Ju88, He111 и Ju87 как Kampfflugzeuge.
Т.е. это с таким же успехом одно-моторные, как и двух.
Скучный Ёж написал:
#1497500
Зачем разводить флуд
А вот это правильно.
Очень надеюсь, что хоть теперь Вы перестанете во всех темах разводить флуд, как Ju-87 в сентябре 1941 не могли нести 1000 кг бомбы.
Sergey написал:
#1497537
И даже R.
Да там, насколько я помню, все отличие в устройстве топливной системы, чтоб можно было забирать бензин из подвесных баков.
Unforgiven написал:
#1497560
Ясно сказано, что 1ВФ в сводках давал скопом Ju88, He111 и Ju87 как Kampfflugzeuge.
Кстати, в сводках 1 ВФ еще можно вычитать, что в МАРАТ попал VIII авиакорпус, а I промазал по нему. Хотя в VIII не одни штуки были, KG 2 еще, что ли.
igor написал:
#1497591
в сводках 1 ВФ еще можно вычитать, что в МАРАТ попал VIII авиакорпус, а I промазал по нему.
Чисто любопытства ради.
А как в оригинале сформулировано "I промазал по нему"?
ф. 500, оп. 12452 д. 298
Спасибо.
kein treffer получается.
Кстати, использовались не только SC 1000, но и PC 1000.
Тут ее правда назвали PS, вероятно от Panzersprengbombe.
Отредактированно Unforgiven (07.04.2021 11:46:34)
Да ну, просто опечатка скорее
Вы правы, действительно опечатка.
Там в другие дни везде РС 1000.
igor написал:
#1497298
Мне почему-то кажется, что они после ноября просто перестали их рассылать.
То, что они эти сводки рассылали в каждую подворотню, было явно избыточно. Но как они могли перестать их давать в отделы ОКВ и ОКХ, например, непонятно. Тем более отдельные обрывки за следующие годы иногда всплывают.
Unforgiven написал:
#1497372
Видите ли, статистика, это не только то, что Вам хочется.
Это не только StG 2 на Кубани.
Во-первых, KTB StG2 на Кубани - это по факту KTB Gefechtsverband Kupfer, которой были подчинены вообще все Ю-87 на юге. А это большая часть имевшихся у немцев штук. Могли ли как-то повлиять на среднюю нагрузку те полтора самолета, которые воевали в Арктике - вопрос непростой, но кажется, ответ на него есть.
Unforgiven написал:
#1497372
И фото с 750-1000кг, и 1000 кг по Илластриесу и Марату, все это тоже статистика.
Конечно, "штуки" всю войну в основном с "Илластресами" воевали. Авианосцы же так и кишели на поле боя. Но ведь и пехота с полевой артиллерией тоже иногда служили целями для Ю-87, не правда ли? А по ним тонными бомбами обычно не бомбометали.
Unforgiven написал:
#1497372
Да, ще про Кубань. Вы, как обычно в "невыгодных" случаях, "не заметили".
Что я там должен был заметить? AB250? Так я же привел пример из лётных книжек - 1xAB250 + 4x50 кг. А так, в основном - 1x250 + 4x50. И это не Кубань, а период длительностью примерно год после неё.
А. Кузнецов написал:
#1498590
Конечно, "штуки" всю войну в основном с "Илластресами" воевали. Авианосцы же так и кишели на поле боя. Но ведь и пехота с полевой артиллерией тоже иногда служили целями для Ю-87, не правда ли? А по ним тонными бомбами обычно не бомбометали.
И с ними тоже. Когда появлялась необходимость Штуки могли и с Маратами , и с Илластриесами беседовать. А в остальное время и пехоту с танками и полевую артиллерию не забывали. Поэтому выведенная средняя температура по больнице нашим пламенным борцом с фашизмом мало что значит. Для штуки, по крайней мере. Появлялась задача для 500 или 1000 кг - выполнялась. А с Илом всё несколько сложнее. Нет, не с Илом, с наличными самолетами ВВС СССР. Некому тонну, даже 500 в некий гипотетический Литторио положить. Да и в реальный эсминец тоже.
а у Советов все Пе-2, Бостоны и Ил-4 кончились? вместе с экипажами которые специализируются на морских целях?
или кто-то переиграл в авиасимулятор, где разработчик сумел нарисовать только 2 самолетика? дрочеры на фашистский кукурузник все такие странные...
если кто пропустил...
от всего этого есть профит для обывателя: мы раздразнили метров на поделится фактами и наблюдениями
немчики
https://igor-ktb.livejournal.com/53817.html
https://igor-ktb.livejournal.com/54201.html
Ил-2
https://medved-76.livejournal.com/41775.html
https://medved-76.livejournal.com/41566.html
будем надеяться на продолжение...