Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Sergey написал:
#1499269
Начнем с Инструкции летчику Ил-2.
Начнём.
Sergey написал:
#1499269
Утверждается, что двухместный Ил неустойчив и требует повышенного внимания. Насколько это критично в реальной жизни.
А теперь запостите 53 и 54 страницы данной инструкции, где указано как эта неустойчивость выглядит, что для её устранения делается.
Metal написал:
#1499274
А теперь запостите 53 и 54 страницы данной инструкции, где указано как эта неустойчивость выглядит, что для её устранения делается.
Ок. Как выглядит неустойчивость узнаем позже, от практика, а делается, да. Устранялись недостатки. Только как то сильно со скрипом. В 44 это исправление не правило, а дополнительное указание на некоторое количество самолетов с контрбалансиром.
Sergey написал:
#1499278
Как выглядит неустойчивость узнаем позже
Признаки неустойчивости подробно указаны в п.184.
Сообщение из предыдущей темы.
Sergey написал:
#1499265
Зачем было спрашивать , если информация не нужна?
Проверить степень вменяемости оппонента.
Sergey написал:
#1499265
Если нужна, то фраза - "задняя центровка и недостаточная устойчивость" говорит о устойчивости и требования "повышенного внимания летчика" и никакого космоса.
Фразу нужно излагать полностью:
"Самолёт выполняет вираж недостаточно устойчиво (с колебаниями по продольной оси). На левом вираже самолёт стремится набрать высоту, на правом имеет стремление к опусканию носа, увеличению скорости и крена. Вследствие задней центровки и недостаточной устойчивости двухместного самолёта в продольном отношении выполнение координированного глубокого виража требует от лётчика повышенного внимания".
Sergey написал:
#1499269
Sergey
Участник форума
Сообщений: 2851
Рейтинг : 228
E-mail ЛС
В черный список
Летучесть Илов. Мнение авиаинженера-практика/летчика. РЛЭ и реальность
Начнем с Инструкции летчику Ил-2. Утверждается, что двухместный Ил неустойчив и требует повышенного внимания. Насколько это критично в реальной жизни.
Пока ничего трагического не увидел, интересно посмотреть весь пилотаж. Что интересно нет выделенных предупреждений и рекомендаций что делать при переходе в опасный режим, да вихри с мотора на вираже по оперению фигачат, да инертная машина и реактивный момент от винта, но даже не пугают перетягиванием ручки.
Кстати та же проблема была на ЛаГГе, там тоже при резко взятой ручке противофлаттерный балансир за счет инерционный сил резко менял усилие на ручке вплоть до перехода с тянущего на давящие, что в сочетании с люфтами приводило слишком большой даче руля и срыву в штопор. Тоже ставили контрбалансир.
А можно весь пилотаж?
Nemo-800 написал:
#1499290
А можно весь пилотаж?
Камрад, ищи здесь: http://virtpilot.org/%D0%B4%D0%BE%D0%BA … %B8%D1%8F/
Кстати полное ощущение, что это крыло без стрелки, обратите внимание на сравнение с одноместным.
Metal написал:
#1499291
здесь
Вам трудно выложить?
Nemo-800 написал:
#1499293
Вам трудно выложить?
Точный адрес не скажу, как приложить свои экземпляры в pdf или djvu - не знаю.
Nemo-800 написал:
#1499292
Кстати полное ощущение, что это крыло без стрелки, обратите внимание на сравнение с одноместным.
ЕМНИМС контрбалансир с пружиной начали ставить во второй половине 1943, а крыло со стрелкой в серии с весны 1944.
Nemo-800 написал:
#1499292
Кстати полное ощущение, что это крыло без стрелки, обратите внимание на сравнение с одноместным.
Если я ничего не перепутал - эта инструкция утверждена 9 января 1944 года. Так что про крыло со стрелкой там можно и не искать.
Ну и ссылку заодно
http://virtpilot.org/files/lib/book370.pdf
Ух... Прикольно. Пока читал так увлекся, что обнаружил, что "пилотирую", ноги на "педалях" рукой ручку гоняю. Ну что сказать- прикольный утюжок, с ахренеть каким маленьким рабочим диапазоном скорости, глаз да глаз, молодежь наверно в первых полетах кроме УС почти нихрена на видела. Пилотирование крайне простое, за штопор расцеловал бы. Двухместная явно имеет сильно заднюю центровку. Раз контр балансир убирает продольную неустойчивость, значит есть баг в системе- положение оси вращения РВ, вес /положение противофлаттерного груза, люфты в канале управления. Как я понял народ убирал эту неустойчивость создавая триммером повышенное давление на ручку, на что ругаются в инструкции отмечая что на пикировании сильно растет нагрузка на ручку. И тут же вспоминаю интервью с ветеранами- " с виража в пике, вправо-влево, ловиш цель, триммером ручку облегчаешь, аварийку дерг, бомбы ушли, на выводе, триммером опять ручку зажимаешь- на горбатом кто триммер не маслает ничего не сделает".
В принципе, если бы припекло, наверное даже рискнул бы полететь. Диапазон конечно скорости очень мал.
Reductor1111 написал:
#1499317
знатная заметка!
Моему компу вы понравились- последнее время он так редко шалил.
Внимательно перештудировал взлет- посадка, блин ну очень простые- добрая машина.
Ну и итог- как я понимаю это Ил на пике п-еца, все что можно из дерева, стрелок с убт и сковородкой и вполне рабочая машина. Понятно почему на нее разрешали обучать курсантов списанных ранее по нелетке.
Ну и пусть будет тогда мотор.
https://drive.google.com/file/d/1VZzj_V … sp=sharing
Вооружение.
http://virtpilot.org/files/lib/book28.PDF
http://virtpilot.org/files/lib/book220.pdf
Нарыл инструкцию 1942 года, мамочки, насколько же двухместность и дерево машинку уграли. В 1942 вообще ангелочек.
Стрельба с Ил-2.
http://virtpilot.org/files/lib/book358.pdf
Справочник.
http://virtpilot.org/files/lib/book360.pdf
http://virtpilot.org/files/lib/book372.pdf
Техописание.
http://virtpilot.org/wp-content/uploads … ook399.pdf
Инструкция по воздушному бою.
Страниц: 1 2