Сейчас на борту: 
Arriol
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 111 112 113 114 115 … 245

#2801 16.04.2021 01:42:19

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1499474
то есть  кидая бомбочки со сверхмалых высот и стреляя с пулеметов и РС с бреющего тогда да. А вот если работать со средних высот, проводя атаки с пикирования то живут долго и счастливо

Выше 1100метров цели типа- пулемет, миномет, полевое орудие, орудие ПТО не различимы.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2802 16.04.2021 02:20:51

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499452
И-207 не прошедший ни одни испытания кусок г-на без обзора и радиосвязи с цельнометаллическим крылом, на испытаниях показавший скорость на 60км/с меньше расчетной

Откуда Вы все это взяли. На пикирования И-207 испытывали и результат понравился. Скорость - Вы про какой экземпляр говорите?
Радиосвязь, здесь вообще что то странное, она опцией была.
Обзор у него вполне стандартный.

Nemo-800 написал:

#1499452
В 1942 году и в 1941 при попытке действия по профилю полета пикировщика их бы били как куропаток. И висеть полчаса над передком  подавляя любое движение мог вообще только Ил.

Ну напридумывали Вы какой то фигни, толку то от этого?
С точки зрения применения он ничем не отличался бы от И-153/16 которые как штурмовики и лёгкие пикировщик и в 1941-42 во всю использовались и показывали выживаемость сильно выше, чем у Ила. Разница только в поднимаемой нагрузке.

Про висящие по полчаса Илы, это опять же явная выдумка. Такое возможно только при полном отсутствии противодействия со стороны истребителей и зениток, а также при отсутствии достойных целей, т. к. боекомплект у Ила мизерный.

Особая живучести Ила от немецкой ПВО, это опять же явная выдумка. Его броня неплохо защищала только от 7.62мм.
Но у винтовочного калибра баллистика слабая. Попасть в воздушную цель на высоте всего в 500м, т. е. с наклонной дальностью 700 и более м, это сильная удача.
Попасть во что то уязвимое, это просто невероятное везение.

В реале даже баллистика 20мм была недостаточной, а требовалось что то в районе 37-40мм.

Вот и получилось, что защита была от калибра, из которого в самолёт почти нет шансов попасть.

#2803 16.04.2021 05:56:55

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1499474
А вот если работать со средних высот, проводя атаки с пикирования то живут долго и счастливо

И тогда "живущий долго и счастливо" истребитель-бомбардировщик (а "ишачок" и "чайка" в таки вариантах применения ИБ и являются) имеет большие проблемы с обнаружением целей, маскировка - вещь на войне жизненно необходимая, что немцами понималось очень конкретно. Это всеми любителями ИБ зачастую игнорируется.

Nemo-800 написал:

#1499477
Выше 1100метров цели типа- пулемет, миномет, полевое орудие, орудие ПТО не различимы.

Именно так, камрад.

СДА написал:

#1499479
Обзор у него вполне стандартный.

Камрад, ты в кабине "Чайки" сидел когда-нибудь? Хотя бы в "Ил-2 Штурмовик" о каком обзоре речь?

СДА написал:

#1499479
Про висящие по полчаса Илы, это опять же явная выдумка. Такое возможно только при полном отсутствии противодействия со стороны истребителей и зениток, а также при отсутствии достойных целей, т. к. боекомплект у Ила мизерный.

Для упорных булкохрустов:
https://pamyat-naroda.ru/documents/view … 878f936fv6
Описывает период с 01.01.1945 по 31.01.1945 г.
Отчеты о боевых действиях. Дата создания документа: 31.01.1945 г.
Архив: ЦАМО, Фонд: 20174, Опись: 1, Дело: 37, Лист начала документа в деле: 68
Авторы документа: 136 шад, полковник Шустер, майор Тимофеев

"А. Действия по городу Будапешт.
...Задачи выполнялись группами по 4-8-12 Ил-2. Боевой порядок над целью - замкнутый круг или пеленг. Заходов на цель 2-4...
...Бомбовая нагрузка была доведена до 700 килограмм на самолёт, за счёт уменьшения горючего, воздушных стрелков и турельной пулемётной установки
...

Б. Действия по танкам и живой силе противника.
...Так 26-27.1.45 года группы штурмовиков действую по боевым порядкам войск противника на поле боя штурмовали цели в течение 20-25 минут...
"

И т.д. и т.п.

СДА написал:

#1499479
Особая живучести Ила от немецкой ПВО, это опять же явная выдумка.

Булкохрустам неплохо бы почитать отчёт боевых частей и подразделений о живучести матчасти.

СДА написал:

#1499479
Попасть в воздушную цель на высоте всего в 500м, т. е. с наклонной дальностью 700 и более м, это сильная удача.
Попасть во что то уязвимое, это просто невероятное везение.

Вывод машины происходит у самой земли, о булкохрустный мастер ПВО.

#2804 16.04.2021 06:46:17

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499434
Ил-10 смотрит на тебя с недоумением, камрад.

Во первых юноша, прекратите мне тыкать. Я, судя по Вашему щенячему задору, скорее всего гожусь Вам не в отцы, а деды.
Во вторых, я с недоумением смотрю на жертву ЕГЭ, не отличающую единственное число от множественного.

Elektrik написал:

#1499446
МГ-ваген, практически основа ПВО пехотных частей, понятно что подвижным соединениям стараются придавать зенитные пушки, но насыщение где то к 43 году и попутно приходится переходить на калибр 37мм, потому что 20 недостаточно эффективен.

Вы твёрдо уверены, что зенитная установка IF.5 MG-Wagen 36, выпущенная в количестве аж 1000 штук, в 30-х годах, являлась основой ПВО пехотных частей в 40-х?!

#2805 16.04.2021 07:28:42

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

John Smith написал:

#1499486
Во первых юноша, прекратите мне тыкать.

Не дождёшься, камрад.

John Smith написал:

#1499486
Я, судя по Вашему щенячему задору, скорее всего гожусь Вам не в отцы, а деды.

Отнюдь.

John Smith написал:

#1499486
Во вторых, я с недоумением смотрю на жертву ЕГЭ, не отличающую единственное число от множественного.

ЕГЭ? Щито ета?

John Smith написал:

#1499486
Вы твёрдо уверены, что зенитная установка IF.5 MG-Wagen 36, выпущенная в количестве аж 1000 штук, в 30-х годах, являлась основой ПВО пехотных частей в 40-х?!

Именно поэтому я тебе, камрад, указал автора и ресурс, где автор подробно пишет. Германская ПВО - не моя тема, знаю её опосредованно, в рамках изучения наших ВВС и БТТ.

Отредактированно Metal (16.04.2021 07:29:29)

#2806 16.04.2021 10:06:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499477
Выше 1100метров цели типа- пулемет, миномет, полевое орудие, орудие ПТО не различимы.

Работая на сверхмалых, на скоростях более 350 кмч вы сильно больше увидите? Вся идея низковысотной штурмовки работала при меньших скоростях.

Metal написал:

#1499485
Вывод машины происходит у самой земли, о булкохрустный мастер ПВО.

А почему тогда в реале Юнкерсы несли минимальные потери? Объясню. Работая на высоте 3-4 км, самолеты находятся и вне зоны поражения МЗА. Только СЗА может поражать. СЗА на фронте эээ не много. Ибо дивайс ценный, дорогой и их мало. А в зоне поражения МЗА и стрелково-пулеметного огня из из боевых порядков самолеты находятся считанные мгновения при пикировании и наборе высоты.

Отредактированно Cobra (16.04.2021 10:12:10)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2807 16.04.2021 10:36:49

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

2

СДА написал:

#1499479
Про висящие по полчаса Илы, это опять же явная выдумка

Манера общения в этой теме конечно очень не располагает к конструктивному общению, и откровенно брезгливо здесь что то писать, однако попробую еще раз.
Да, Илы весьма часто именно висели над передо с ы "не полнимали голову" упоминается постоянно и я думаю это вполне можно найти и в документах.

СДА написал:

#1499479
Откуда Вы все это взяли.

24 полета до гибели первого прототипа. Суммарный налет остальных еще меньше.

СДА написал:

#1499479
На пикирования И-207 испытывали и результат понравился.

Пробный полет на пикирование и испытания это совершенно разные вещи. Ни программу заводских ни государственных ни один образец И-207 не проходил, да и не передавался.

СДА написал:

#1499479
Радиосвязь, здесь вообще что то странное, она опцией была.

Не устанавливалась ни на одном прототипе. С учетом, что в замечаниях летчиков испытателей звучит пожелание облегчить самолет на 100-150кг, и вспоминая как тяжелеют самолеты в серии, факт отсутствия радиостанции и цельнометаллические консоли порождают у меня чуства умиления ко всем испытывающим восторги от сего поделия. И да, хотя бы приемник получали все илы.

СДА написал:

#1499479
Обзор у него вполне стандартный.

Ни схема биплана ни вид кабины не позволяют так говорить, а официальных заключений по поводу кабины и обзора нет за отсутствием результатов офф.испытаний. Например Ил, по сравнению с ЦКБ-55 претерпел значительные изменения именно ради обзора.

СДА написал:

#1499479
С точки зрения применения он ничем не отличался бы от И-153/16 которые как штурмовики и лёгкие пикировщик и в 1941-42 во всю использовались и показывали выживаемость сильно выше, чем у Ила.

Использовались они до 1944 года, но весь спектр задач не закрывали и эффективность ударов была явно меньше.

СДА написал:

#1499479
Разница только в поднимаемой нагрузке.

В серии была бы та же. Или хуже с учетом обязательного перехода на дерево. РЛЭ Ил-2 1942 и 1944 годов с дюралевым и суррогатными планерами я выложил, как потухла машина там отлично видно.

СДА написал:

#1499479
Вот и получилось, что защита была от калибра, из которого в самолёт почти нет шансов попасть.

Что мне особо мило в таких заявлениях, так это восхитительная вера в свой сок жира моска. Т.е. ни почему у МГ такая высокая скорострельность, ни то что каждый станок немецкого пулемета имел опцию перевода в положение для зенитной стрельбы, до самого конца войны, как и то, что под станки в вермахте приспосабливались практически все пулеметы кроме советских трофейных и разве что французского и югославского Шоша, вы конечно не в курсе. Но уже все решили. Как и то с какой дистанци при существовавшей плотности зениток, могли приходить в ИЛ 20мм снаряды вы тоже не в курсе, а ведь об этом даже мелькал в сети немецкий отчет 1942года откуда и желание 37мм у немцев.
Более того вам скажу- будь наш Максим и ДШК на треноге с опцией зенитной стрельбы, да получи ДП такой станок, о чем слезно просила наша армия всю войну, но оружейники не шмогли, не читали бы вы сейчас мемуарии бравого нациста Рыжикова.
Ну а уж про осколки 8.8 как то и стыдно вспоминать.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2808 16.04.2021 10:43:24

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1499494
Работая на сверхмалых,

Эк у вас ил с 1100 метров до 100-300 метров резко упал. Я ведь выложил такой документ как стрельба с Ил-2.

Cobra написал:

#1499494
А почему тогда в реале Юнкерсы несли минимальные потери?

Если брать не работу по тыловым объектам, то только из за отсутствия у нас массовго пулеметного станка с опцией для зенитной стрельбы и адекватной системы управления истребителями.
Ну папуасы мы, потому и прожил долго противопапусскийпартизанский самолет в войне двух регулярных армий.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2809 16.04.2021 11:02:47

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Cobra написал:

#1499494
Работая на сверхмалых, на скоростях более 350 кмч вы сильно больше увидите?

Атака с 800-1000 метров, вполне достаточно, чтобы осмотреться и разобрать цели. Что в практике и было.
Другое дело, что работали по погоде, в январе 45 года погода в Венгрии была отвратительная, низкая облачность не выше 800 м, дождь/снег. Но штурмовики работали самоотверженно, за что получали благодарности как от командования фронта, так и от командиров наземных войск.

Cobra написал:

#1499494
А почему тогда в реале Юнкерсы несли минимальные потери?

Не встречали внятного истребительного противодействия, только ПВО, которая, справедливости ради, хромала, по-крайней мере в начале войны. Когда встречали - несли огромные потери.

Cobra написал:

#1499494
Работая на высоте 3-4 км, самолеты находятся и вне зоны поражения МЗА. Только СЗА может поражать. СЗА на фронте эээ не много. Ибо дивайс ценный, дорогой и их мало.

Камрад, цели типа "мост" или "аэродром" СЗА прикрываются очень плотно. А прифронтовая зона и линия фронта - да, в основном МЗА.

Cobra написал:

#1499494
А в зоне поражения МЗА и стрелково-пулеметного огня из из боевых порядков самолеты находятся считанные мгновения при пикировании и наборе высоты.

Именно так воевали и "тандеры" с "тайфунами". Но у нас не было ни того, ни другого. Пе-2 до такого не дошёл до конца войны.

#2810 16.04.2021 11:02:59

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Просто поймите, у нас не было самостоятельных ВВС, более того перед войной руководство ВВС такой хрени наворотило, что его ликвидировали механически как итог руководство сменившее сидело тихо-тихо и фактически занималось только авиачастями вне зоны БД и не лезло в типы стоящие/ставящиеся в серию, минимум до конца 1943 года. Авиация на фронте была в непосредственном распоряжении общевойсковых командиров от уровня корпуса и выше и именно они в итоге выбирали себе самолеты. Не удовлетворяй их Ил-2 его бы не было. Плохо это или хорошо-х.з.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2811 16.04.2021 11:05:20

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499505
да, в основном МЗА.

Стрелковка пехоты, если точнее.  У нецев это винтовочные калибры и одиночные 20мм, которые у нас часто обзывались как ККП.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2812 16.04.2021 11:08:04

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499505
Именно так воевали и "тандеры" с "тайфунами".

И все равно они несли большие потери и летчики крайне не охотно шли в эти части. Известно как был просаботирован перевод британских летчиков ПВО на Тайфуны и пришлось призывать и обучать новичков.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2813 16.04.2021 11:08:04

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499506
Просто поймите, у нас не было самостоятельных ВВС, более того перед войной руководство ВВС такой хрени наворотило, что его ликвидировали механически как итог руководство сменившее сидело тихо-тихо и фактически занималось только авиачастями вне зоны БД и не лезло в типы стоящие/ставящиеся в серию, минимум до конца 1943 года.

Скажу так: слегка сомневаюсь в этом тезисе. У Голованова с его АДД была значительная доля свободы (благодаря личному знакомству и человеческим отношениям со Сталиным), пока не стали очередной воздушной армией.

Nemo-800 написал:

#1499506
Не удовлетворяй их Ил-2 его бы не было. Плохо это или хорошо-х.з.

Единственную альтернативу, которую люди рожают на основании послезнания - либо Су-2 в пикировочном исполнении, либо вариант истребителя-бомбардировщика.

#2814 16.04.2021 11:09:44

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499508
И все равно они несли большие потери и летчики крайне не охотно шли в эти части. Известно как был просаботирован перевод британских летчиков ПВО на Тайфуны и пришлось призывать и обучать новичков.

И как это донести, например, до СДА? У него в рассуждениях фактор лютого немецкого ПВО в принципе не существует.

#2815 16.04.2021 11:13:09

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499509
либо Су-2 в пикировочном исполнении,

Что было невозможно как по свойствам самолета, так по привходящим обстоятельствам. Да если бы Сухому поручили вместо идиотского Су-6 разработать пикировщик под М-82 это было бы весьма в тему года с 1942 конца особенно, но заметьте даже идея не высказывалась. А вот Ил-8 поторопить таки могли, но...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2816 16.04.2021 11:14:10

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499509
Скажу так: слегка сомневаюсь в этом тезисе.

Не сомневайтесь- Голованов явление уникальнре.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2817 16.04.2021 11:17:45

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499510
И как это донести, например, до СДА?

А зачем? Он вифанут насмерть. К сожалению ВИФ в следствии некоторых факторов породил свою реальность в которой и живет, Бог помощь, возможно где то в параллельных мирах такая и есть. *girl_smile*


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2818 16.04.2021 11:20:43

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499509
либо вариант истребителя-бомбардировщика

Ну по некоторым намекам И-180 М-87Б испытывался с двумя 250кг, в Звене Вахмистров его хотел с двумя 500кг, а ВМС просило ценральный узел подвески, но все это в следовых количествах.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2819 16.04.2021 11:21:10

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499512
Что было невозможно как по свойствам самолета, так по привходящим обстоятельствам. Да если бы Сухому поручили вместо идиотского Су-6 разработать пикировщик под М-82 это было бы весьма в тему года с 1942 конца особенно, но заметьте даже идея не высказывалась.

При существовании Пе-2 и лечении "детских болезней" Ту-2 заморачиваться ещё одним пикировщиком... В военное время невозможно. В производстве БТТ было то же самое.

Nemo-800 написал:

#1499512
А вот Ил-8 поторопить таки могли, но...

А АМ-42 был тогда готов? ЕМНИП, он на испытаниях был ещё в середине 43 года.

Есть же производственный цикл. От принятия решения до массовой серии однодвигательной машины - год времени. Ил-10 как раз под конец войны пошёл, ИМХО, иначе и быть не могло. Махровое такое ИМХО.

#2820 16.04.2021 11:22:59

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499505
Камрад, цели типа "мост"

Вот такие цели для наших ВВС были крепким орешком до конца. Впрочем как и для союзников.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2821 16.04.2021 11:23:44

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499518
и лечении "детских болезней" Ту-2

Который никогда не бомбил с пикирования.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2822 16.04.2021 11:25:48

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499516
А зачем? Он вифанут насмерть

Камрад, я тоже вифанут в этом смысле, ибо на ресурсе с начала 2000-х, раньше, чем на Цусиме. :D

Nemo-800 написал:

#1499516
К сожалению ВИФ в следствии некоторых факторов породил свою реальность в которой и живет, Бог помощь, возможно где то в параллельных мирах такая и есть.

Камрад, ты излишне критичен. O:-)

Nemo-800 написал:

#1499513
Не сомневайтесь- Голованов явление уникальнре.

Не буду спорить. Спор тут непринципиален.

Nemo-800 написал:

#1499517
Ну по некоторым намекам И-180 М-87Б испытывался с двумя 250кг, в Звене Вахмистров его хотел с двумя 500кг, а ВМС просило ценральный узел подвески, но все это в следовых количествах.

ИМХО опять же, без американских или британских движков мечтать о полностью конкурентноспособном ИБ - фикция. Мы подобных двигателей у себя создать не смогли.

#2823 16.04.2021 11:26:24

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499518
Ил-10 как раз под конец войны пошёл

Ил-10 был шагом не туды и вылез на волне Ил-1И, который кстати серийный и большинство одноместных илов после 1942года как раз он.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2824 16.04.2021 11:29:43

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Metal написал:

#1499521
Камрад, ты излишне критичен.

Когда то я был один из основоположников ресурса и ушел оттуда именно в соедствии попыток уберечь форум от этого. Сейчас я иногда туда заглядываю и смываюсь крестясь молясь что бы не довел Господь ло такого...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#2825 16.04.2021 11:31:08

Metal
Гость




Re: Боевое применение штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков.

Nemo-800 написал:

#1499520
Который никогда не бомбил с пикирования.

Но задумывался, по-крайней мере в 42-м.

Страниц: 1 … 111 112 113 114 115 … 245


Board footer