Вы не зашли.
Metal написал:
#1499518
В военное время невозможно.
Кстати союзники, не взирая на высокую эффективность дайверов систематически от них избавлялось, как от очень сложного вида авиации в подготовке и применении.
Metal написал:
#1499518
А АМ-42 был тогда готов?
Так первый Ил-8 вроде и с АМ-38Ф вроде летал? Впрочем могу ошибаться.
Nemo-800 написал:
#1499522
Ил-10 был шагом не туды и вылез на волне Ил-1И, который кстати серийный и большинство одноместных илов после 1942года как раз он.
Ну, туда или не туда, но от штурмовиков мы в любом случае не отказывались, пока в этот вопрос не влез Хрущёв.
Nemo-800 написал:
#1499524
Когда то я был один из основоположников ресурса и ушел оттуда именно в соедствии попыток уберечь форум от этого. Сейчас я иногда туда заглядываю и смываюсь крестясь молясь что бы не довел Господь ло такого...
Nemo-800 написал:
#1499526
Кстати союзники, не взирая на высокую эффективность дайверов систематически от них избавлялось, как от очень сложного вида авиации в подготовке и применении.
Всё правильно. Мало того, что пилот должен был обуздать это чудовище, он ещё бомбовым прицелом должен уметь пользоваться, т.е. иметь штурманскую подготовку. Не окупится такой терминатор, а погибнет от любого случайного и весомого чиха в сторону самолёта.
Metal написал:
#1499525
Но задумывался, по-крайней мере в 42-м.
Задумывался сразу, но раскрутка винтов, оптимизированных под взлетный режим, а с обычными он мог поднять только 800кг бомб, плюс трудности с выходом бомб из бомболюка (удары по хвостовому оперению) а постановка спецдержателей исключало подвеску в длинном и узком бомбоотсеке чего то более соток, поставили крест на идее.
Отредактированно Nemo-800 (16.04.2021 11:39:40)
Metal написал:
#1499531
. Мало того, что пилот должен был обуздать это чудовище, он ещё бомбовым прицелом должен уметь пользоваться, т.е. иметь штурманскую подготовку
Так там нужна еще и зверская система наземного целеуказания, так как с высоты входа в пике оно нихрена особо то и невидет.
Nemo-800 написал:
#1499501
из за отсутствия у нас массовго пулеметного станка с опцией для зенитной стрельбы
Это к примеру какой? ПО второму пункту у меня как раз вопросов нет. Проблемы с управлением авиацией были критические.
Nemo-800 написал:
#1499532
Задумывался сразу, но раскрутка винтов, оптимизированных под взлетный режим, а с обычными он мог поднять только 800кг бомб, плюс трудности с выходом бомб из бомболюка (удары по хвостовому оперению) а постановка спецдержателей исключало подвеску в длинном и узком бомбоотсеке чего то более соток, поставили крест на идее.
Это я как раз "детскими болезнями" назвал.
Nemo-800 написал:
#1499533
Так там нужна еще и зверская система наземного целеуказания, так как с высоты входа в пике оно нихрена особо то и невидет.
Ну, скажем так, в воздухе союзники себя чувствовали намного вольготнее, так что справлялись.
Cobra написал:
#1499536
Это к примеру какой?
К передней или задней части кожуха крепится двуногая сошка, с которой пулемёт может использоваться в качестве ручного. При использовании пулемёта в качестве станкового он устанавливается на универсальный станок обр.1934 года, который позволяет вести стрельбу как по наземным, так и по воздушным целям. Для стрельбы по воздушным целям может быть использована также легкая зенитная тренога обр. 1934 года.
Nemo-800 написал:
#1499542
легкая зенитная тренога обр. 1934 года.
Metal написал:
#1499407
в графе "По докладам экипажей уничтожено и повреждено".
Или незалежность правильно читать мешает?
Незалежность помогает мне прочитать, что написано не "поцарапано", а "повреждено".
Т.е. подразумевается, уничтоженные и подбитые танки.
К Вашему сведению, у Того-Чье-Имя-Нельзя-Называть, 519 Panzerabschuss - пораженных танков, т.е. те же самые уничтоженные и подбитые.
Metal написал:
#1499426
Т.е. части 136 ШАД вели бои в предельно тяжёлых условиях
Предельно тяжелые условия были в 1941, а не в 1945.
В 1945 за один месяц потерять безвозвратно две трети самолетов и личного состава, это выглядит ээ.. не очень хорошо.
Но если заявить 259 танков, это выглядит уже получше. Получше для вышестоящего командования. Того самого 10ШАК.
Но в корпусе тоже не дураки сидели. Осетра урезали, мол вы врите, врите, да не завирайте.
По докладу корпуса у 136 ШАД вместо 259 танков, стало 159.
P.S. Надо еще 306 ШАД посмотреть, интересно как там у них с танками.
Unforgiven написал:
#1499565
Незалежность помогает мне прочитать, что написано не "поцарапано", а "повреждено".
Т.е. подразумевается, уничтоженные и подбитые танки.
Ещё бы это подразумевание подкреплялось чем-то более увесистым, чем убеждение.
Unforgiven написал:
#1499565
Предельно тяжелые условия были в 1941, а не в 1945.
Кому как. Отвратительные погодные условия, недостаточное прикрытие, действие против элиты Панцерваффе.
Unforgiven написал:
#1499565
В 1945 за один месяц потерять безвозвратно две трети самолетов и личного состава, это выглядит ээ.. не очень хорошо.
Это выглядит абсолютно нормально в условиях, в который работал авиакорпус. Провалов по потерям практически не было, всего один, который я упоминал. Все задачи выполнены. Честь и слава.
Unforgiven написал:
#1499565
Но если заявить 259 танков, это выглядит уже получше. Получше для вышестоящего командования. Того самого 10ШАК.
Сосать палец настолько увлекательно?
Сбитая гусеница, например, тоже повреждение.
Unforgiven написал:
#1499565
Но в корпусе тоже не дураки сидели. Осетра урезали, мол вы врите, врите, да не завирайте.
Просто напросто все битые танки немцев достались нам. Их по итогам посчитали. ИМХО, отсюда и корректировка.
Metal написал:
#1499571
Отвратительные погодные условия
Metal написал:
#1499571
Это выглядит абсолютно нормально в условиях
Metal написал:
#1499571
Просто напросто все битые танки немцев достались нам. Их по итогам посчитали.
Ну а я о чем, Вы абсолютно без понятия.
Отвратительные погодные условия не помешали немецким истребителям сбить как минимум 30 штурмовиков.
Как минимум, потому как наверняка большинство из "не вернувшихся" сбито истребителями.
306 ШАД того же 10ШАК, за тот же месяц потеряла 23 самолета и 27 летчиков, т.е. более чем в 2 раза меньше.
Ну а нашли и посчитали, это вообще, финиш.
Вы даже не полный, ноль, Вы полный минус.
Как можно найти и посчитать подбитые танки?
Если не дошло, с Вас станется.
2 января вы заявили подбитый в таком-то районе танк.
Этот район был освобожден от противника 22 января.
Вы туда приехали 27 января.
Вы уверены, что заявленный Вами поврежденный танк все это время будет стоять там и ждать пока Вы приедете и его посчитаете?
Unforgiven написал:
#1499585
Ну а я о чем, Вы абсолютно без понятия.
Unforgiven написал:
#1499585
Ну а я о чем, Вы абсолютно без понятия.
Отвратительные погодные условия не помешали немецким истребителям сбить как минимум 30 штурмовиков.
Как минимум, потому как наверняка большинство из "не вернувшихся" сбито истребителями.
306 ШАД того же 10ШАК, за тот же месяц потеряла 23 самолета и 27 летчиков, т.е. более чем в 2 раза меньше.
Ну а нашли и посчитали, это вообще, финиш.
Вы даже не полный, ноль, Вы полный минус.
Как можно найти и посчитать подбитые танки?
Если не дошло, с Вас станется.
2 января вы заявили подбитый в таком-то районе танк.
Этот район был освобожден от противника 22 января.
Вы туда приехали 27 января.
Вы уверены, что заявленный Вами поврежденный танк все это время будет стоять там и ждать пока Вы приедете и его посчитаете?
Сеанс софистики в разгаре. Я впечатлён!
John Smith написал:
#1499428
Приемлимыми результатами Вы называете вероятность поражения автомашины, в одном заходе, хорошо подготовленным лётчиком 0,10-0,13?!
Простите, но я написал "по целям типа автоколоны или корабль".
Из того же Растренина.
Стрельба с прицеливанием по отдельному танку из состава колонны в тех же условиях атак обеспечила в трех вылетах при общем расходе 553 снарядов 20 попаданий в колонну танков, из них 6 попаданий в танк точки
наводки, остальные - в другие танки из состава колонны.
John Smith написал:
#1499428
А пример с танками неудачен. Броня Т-34 и Шермана как раз не обеспечивала приемлимой защиты
Мы по разному понимаем приемлимое. Приемлимое, это если понесенные потери не помешали выполнить поставленную задачу.
И во многих случаях потери танков объясняются не недостаточным бронированием, а неграмотным применением.
Все это в равной степени относится и к Илам.
John Smith написал:
#1499428
И много пулемётов было в немецкой войсковой ПВО в 1941 и позже?
Вообще-то я имел в виду истребители. У того же мессера одна пушка и два пулемята.
По Илу эффективна только пушка, в отличии от Чаек и пр.
Да и ПВО немецкое, если бы имело дело только с И-153, очень бытро бы насытилось обычными пулеметами.
John Smith написал:
#1499428
Из пушек, если хотели гарантированно сбить, всегда стреляли с близкой дистанции, независимо от типа цели. А броня ИЛов поражалась отнюдь не только по нормали и не только бронебойными снарядами.
Кто-то стрелял с близкой, а кто-то остерегался.
Асы вообще предпочитали подходить снизу и бить в маслорадиатор.
А броня конечно поражалась, но все равно уменьшала вероятность поражения.
И собственно, я в первую очередь имел в виду зенитки.
Вы ж не случайно "пропустили"
Unforgiven написал:
#1499362
Но главное не это, главное защита от огня с земли. А там, с учетом все тех же углов и дистанций, часто были рикошеты и непробитие.
Cobra написал:
#1499559
Да уж аффигеть какой невообразимый хайтек !!!
Ну наши то не смогли, и да хай-тек из чавуния не сделать.
Metal написал:
#1499592
Сеанс софистики в разгаре. Я впечатлён!
Т.е. понять почему нельзя посчитать подбитые танки, Вы так и не смогли.
Я впечатлён!
Unforgiven написал:
#1499604
почему нельзя посчитать подбитые танки
Посчитать можно все. Главное не заморачиваиься на соответствие реалу. "Если бы я все вами подбитые танки считал, у немцев они кончились еще год назад".
Отредактированно Nemo-800 (16.04.2021 17:35:22)
СДА написал:
#1499597
С донесением до меня можете не париться. Я с Вами общаться дальше, все равно не планирую.
Так тёмным и останешься, камрад.
Nemo-800 написал:
#1499512
Да если бы Сухому поручили вместо идиотского Су-6
А чего в нем такого идиотского? Военные его почему-то в 1942 даже в одноместном варианте захотели сильнее, чем двухместный Ил-2 с М-82. А в 1943 и подавно.
Reductor1111 написал:
#1499638
А чего в нем такого идиотского?
Ну, не идиотского, но двигатели М-71 были не доработаны. М-71 имел намного более строгие требования к квалификации рабочих и качеству сборки. Допуски меньше, и т.п. Так что увы, не в военных условиях советского производства.
Швецовские двигатели ведут свою историю от Райтовского Циклона R-1820. В отечественной номенклатуре - М-62. "Райт" был девятицилиндровой однорядной звездой. К началу 40-х уже стало ясно, что однорядные звёзды дошли до своего предела, хотя у Швецова и разработали М-64, но в серию он не пошел, мощность была мала. Будующее было за двухрадками. К 1940 Швецов выкатил две двухрядки - 14-цилиндровый М-81 и 18-цилиндровый М-71, "наш ответ" райтовским R-2600 и R-3350. Оба имели старые райтовские размеры цилиндров - 155,5 диаметр и 174,5 ход поршня. Одновременно с ними Швецов выкатил инициативный М-82, в котором цилиндры были условно говоря "квадратными" в сечении (диаметр цилиндра был равен ходу поршня), с ходом поршня сокращенным до 155 см. В общем это оказалось правильной идеей - ни М-71, ни М-81 довести до ума не удалось, а как потом оказалось американцы шли тем же путём - на первых двухрядных "Райтах" ход поршня сократили до 160,3 см и получили вполне устойчиво работающий движок.
Ну в общем, как я понял из литературы, М-71 был попыткой выбежать вперёд паровоза. В то время никто не умел ещё толком делать 18-цилиндровые двухрядки. Райт свою выкатил позже и до ума доводил уже серийных "Сверхкрепостях".
Но двигатель не похоронили, М-71 стали развивать. На его основе сделали АШ-72 - тот же 71-й, но с более свободным расположением "обвязки", что увеличило габарит движка, но повысило надежность. А затем, прибавив турбокомпрессор, сделали из него 2400-сильный АШ-73ТК и поставили на бомбардировщик Ту-4.
К весьма красивому комментарию стоит напомнить, что М-71 прошел госсиспытания только в августе 1942 года.
А сколько геморроя было с М-82 версии Ф и ФН вполне описано в статьях про эволюцию данного двигателя.
Сколько прототипов И-185 разбилось с М-71? Два или больше?
Как я понимаю эволюция и приведения М-71 в чувство продлилось бы не меньше времени, а скорее да же больше чем у М-82. Причем М-82 был запущен в производство, а М-71 пришлось бы запускать заново.
Хотя Шахурин хотел выпускать М-71 мелкими партиями.
Metal написал:
#1499647
К началу 40-х уже стало ясно, что однорядные звёзды дошли до своего предела, хотя у Швецова и разработали М-64, но в серию он не пошел, мощность была мала.
Это не так- райт- циклоны довели до 1450 л.с, они же замечательно сочетались с ТК и стоит вспомнить, что Мартлет с ними выпускали до конца войны как и Б-17. Горе в другом-как раз освоение М-63-64 пришлось на моральное эмбарго из за финской войн, а мы не успели получить некоторые ключевые компоненты для налаживания серийного производства как то карбюраторы, система непосредственного впрыска, материал вкладышей и что то еще по памяти не помню. Что сильно ударило и по этим моторам и по новым воздушникам. Попытка заменить своим и немецким удавалась плохо и сопровождалась авариями. Как итог кадры начали изымать на усиление других КБ и перед Швецовым стал вопрос необходимости сокращения фронта работ. Так однорядки пали жертвой этого. Потом М-81 как наименее перспективный. М-82 погнали вперед притормозив М-71 так как там реально было больше вопросов. В итоге, как описывали мне ветераны КБ М-82 потихоньку увеличивал ресурс, а М-71 отставал от него где то в два раза. Двигатель несколько раз сильно перерабатывался и достаточно полноценным стал только к 1944 году.
MEDVED76 написал:
#1499656
Хотя Шахурин хотел выпускать М-71 мелкими партиями.
Вообще то он и выпускался всю войну. Но серийным в полном смысле так и не стал. У Лавочкина машины с ним не получились Ильюшин тоже им вяло интересовался, Туполев тоже не давил и мотор не был востребован.