Сейчас на борту: 
alexk-73,
invisible,
Ольгерд,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 87

#551 13.04.2021 11:35:00

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Хм , а что если просто вместо "Победы" и "Громобоя" в их реальном виде будет парочка ЭБР получше. Если с 12" и броней  +- поставят вовремя без затягивания  достройки больше чем на полгода-год чем в реале они были достроены, то пусть будут 2 аналога "КПТ" только тонн на 500-1000 больше для лучщей мореходности и обитаемости и обьема угольных ям . С перерасходом 2-3 мил рублей больше чем в реале на эти два корабля ушло. Тогда 1 ТОЭ 6-7 ББ 12" с АИ-Победой-Громобоем взамен ушедших Сисоя и Наварина , ВОК в составе "Пересвета" и "России" с "Рюриком" + "Ослябля" на подходе запланированная .

#552 13.04.2021 12:01:26

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Nemo-800

Nemo-800 написал:

#1498954
Сидоренко Владимир написал:
#1498953
новых рассказчиков о войне

Ну там настоящие альтернативщики аднаха!

Я слышал, что альтернативщики честно предупреждают, что у них именно альтернатива. Но возможно я не всё про них знаю? ;)

#553 21.04.2021 13:08:39

Barb
Участник форума
Сообщений: 83




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Может проще вместо трехголовых ЭБР создать башни с 3х12"? Если уж у нас попаданец действует.

#554 23.04.2021 21:35:08

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Извиняюсь за долгое отсутствие. Спасибо всем за высказанные мнения, многое удалось почерпнуть. Попробую подвести какой-то промежуточный итог.

В общем, несмотря на то, что многие выразили несогласие. Лично я уверился в том, что Три Святителя - лучший прототип для альтернативноисторичного ЭБР закладки 1895-1896 года. Что я нахожу интересным, он без проблем может эволюционировать в Мичиган через потомков. Вместо развития: Полтавы -> альтЭБр с 2х2 305 и 6х2 152 -> альт Андрей Первозванный (вместо Бородина). ТС -> обсуждаемый ЭБР -> альтРетвизан с полубаком, поясом единой толщины, 2х2 305 4х1 203 и 12х1 152 -> Мичиган с 4х2 305/45 и 16х1 120/45.

По силовой установке. Лучше заказать прототип машин в Англии. Порядка 13500 л.с. Может быть получится унифицировать машины с Канопусом, мало подробностей, к сожалению, про эти корабли. По котлам от-но безальтернативны котлы Бельвиля 8 и 9 элементами как на Дианах. Можно только с 9 элементами поставить, хотя тогда при 24 котлах может быть избыточное парообразование. Водоизмещение вырисовывается порядка 13 500 тонн, скорость будет более 17,5 узлов.

По броне и расположению средней артиллерии. На данный период наиболее желательно казематное расположение 152/45 орудий в количества 14-16. Выбор конфигурации их расположения определяется схемой защиты. ТС, насколько я понимаю, имел слабо дифференциированную защиту: у него толщина верхнего пояса поверх главного была 406 мм и она была равна толщине главного пояса напротив погребов? И при этом имел аж три броневых палубы во всю ширину и длину каждого соотвествующего ей броневого пояса? Если так, то можно придти к идее главного и верхнего пояса единой толщины в 229мм как у Маджестиков. И в этом случае следует оборудовать корабль двумя броневыми палубами как у англичан: нижней 44-52мм со скосами не менее 63-мм и средней 38-мм. На средней палубе разместить 8-10 152-мм в индивидуальных казематах с бронёй 152-мм, а на верхней 4-8 таких же индивидуальных казематов. В этом случае некоторая экономия веса обеспечивается бронированием барбета ниже средней палубы не толще 102-мм.

Либо же делать 229-мм главный пояс высотой не более 8,5 футов и поверх него 152-мм верхний пояс высотой порядка 2,2м. А выше него единый 152-мм пояс защиты батарей в которой разместить 10-12 152/45, закрыв сверху 38-мм бронепалубой. Нижняя палуба 52-мм, скос 63, средняя палуба бронируется только напротив башен. В этом случае барбеты башен между средней и нижней палубой толщиной не менее 152-мм.

По количестве данных ЭБР считаю желательным закладку серии из 6 кораблей. 2 на галерном острове (вместо Паллады и Дианы), 2 на балтийском заводе (вместо Пересвета и Громобоя) и 1 в Новом адмиралтействе (вместо Осла). А также 1 на ЧФ вместо КПТ. Отменять Ростислав или как-то править его проект, скорее всего поздно, пусть так и будет ни на что не годный уродец:(

Далее, думаю, в развитие этого проекта "построить" серию из 4 альтернативных Ретвизанов. В 1898 году 2 заказать Крампу и 2 построить на Балтийском заводе и Галерном острове. С полубаком, двумя броневыми палубами, 4 203 и 12 152-мм в индивидуальных бронированных казематах. Но с машинами и котлами от Цесаревича с экономайзером. При нормальном водоизмещении порядка 14200 тонн скорость должна быть 17,8+ узлов.

А затем заказывать Крампу в 1900 уже 2 19-узловых Мичигана с дооснащением вооружением из 4х2 305 уже в России. С закладкой 6 в России. 2 на ЧФ, 2 на галерном острове, 1 на Балтийском заводе и 1 в новом адмиралтействе.

#555 24.04.2021 14:05:14

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1500623
С полубаком, двумя броневыми палубами, 4 203 и 12 152-мм в индивидуальных бронированных казематах. Но с машинами и котлами от Цесаревича с экономайзером. При нормальном водоизмещении порядка 14200 тонн скорость должна быть 17,8+ узлов.

"ТС", "Златоуст", доведенный до ума по мех. части, "Мичиган"?

И зачем Вам понадобился попаданец, да еще в ЦАРЯ? Пишите чистую альтернативу...

ПС. Не, если его познания в морских вопросах ограничены книжкой "Корабли-Герои", прочитанной когда-то в библиотечке Дворца ПионЭров, и пластиковыми модельками "Авроры" и "Потемкина", утопленными в пруду возле дачи, тогда, конечно...


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#556 24.04.2021 14:44:34

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1500623
он без проблем может эволюционировать в Мичиган через потомков.

Корабли не животные. Севы из кого эволюционировали?
Не нужно строить удачный ЭБР, что бы из его проекта вырос в последствии дредноут.


С ув. Вячеслав

#557 24.04.2021 19:22:30

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Борисыч написал:

#1500701
"ТС", "Златоуст", доведенный до ума по мех. части, "Мичиган"?

Нет, это именно "Ретвизан" с изменённым бронированием, которому присобачили полубак и ЭУ от Цесаревича. На Иоанна совсем не похож. А следующий этап уже Мичиган, да.

Борисыч написал:

#1500701
И зачем Вам понадобился попаданец, да еще в ЦАРЯ? Пишите чистую альтернативу...

Попаданец в царя сам по себе не особо нужен. Я просто заинтересовался альтернативкой от Аббакумова где у него попаданец в царя и размышлял на тему того, как можно было бы изменить кораблестроительную программу, если не отказываться от неё (как это произошло в данной АИ). Просто, кроме как заменой мозгов самодержцу я слабо представляю себе что может заставить резко поменять судостроительную программу!

Борисыч написал:

#1500701
ПС. Не, если его познания в морских вопросах ограничены книжкой "Корабли-Герои", прочитанной когда-то в библиотечке Дворца ПионЭров, и пластиковыми модельками "Авроры" и "Потемкина", утопленными в пруду возле дачи, тогда, конечно...

Ну, вытащить из кармана линкор с 12 406/50 он может. Или уж сразу ракетный крейсер с атомной ЭУ. За 1,5 года при наличии точку бифуркации в 1894 году, даже имея с собой десяток компьютеров с данными, затруднительно внедрить новые технологии. Вот и приходится ограничиваться более вдумчивым сочетанием уже имеющихся решений.

FOBOS.DEMOS написал:

#1500709
Корабли не животные. Севы из кого эволюционировали?
Не нужно строить удачный ЭБР, что бы из его проекта вырос в последствии дредноут.

Какие Севы? Которые ЛК? Мичиган, в общем-то, не Дредноут, а нечто промежуточное между ним и ЭБР. Броненосец с только большими пушками. Это, кстати, приведёт к тому, что эволюция в ЛК произойдёт и в других флотах, вместо революции. Англичане наверняка отменят последние Кинги (а может, вообще все успеют?) и Лорда Нельсона, вместо них представив броненосцы с 4х2 305 и 12 152 с 18-19 узловой скоростью. Паротурбинный Дредноут тоже получит, скорее всего, помимо противоминных 76-мм, средний калибр из 12 152-мм взамен у него не будет одной башни ГК (или наоборот будет больше чем в РеИ с 5-6 башнями).

#558 24.04.2021 19:31:39

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1500745
Мичиган, в общем-то, не Дредноут,

А кто он? Ол биг ган. Самый что ни есть дредноут.
Просто вы не понимаете основную суть дредноутов - ЭБР, последние, не устарели с появлением первых дредноутов. ЭБРы устарели с появлением эскадр дредноутов. И тем более с появлением относительно скоро, эскадр супердредноутов.
А ЭБР с промежуточным калибром, были не слабее ПЕРВЫХ дредноутов.
Сравните Аки или тех же Дантонов с Мичиганами, Нассау или Дредноутом.


С ув. Вячеслав

#559 24.04.2021 19:47:34

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1500747
ЭБРы устарели с появлением эскадр дредноутов. И тем более с появлением относительно скоро, эскадр супердредноутов.
А ЭБР с промежуточным калибром, были не слабее ПЕРВЫХ дредноутов.

В данной АИ ЭБР с промежуточным калибром будет очень мало. Первые Кинги, Ретвизаны с 4 203, может быть хранцузы чем-то Дантоноподобным ответят вот и всё. Все остальные переключатся сразу с ЭБР со 152-мм калибром на строительство ЭБР с 8 305 и 12 152 (например, именно такими будут броненосцы типа Катори). Не будет никакого строительства Дредноута за 1 год. Из за более планой эволюции никто не будет спешить объявлять эскадры ЭБР устаревшими как это произошло с появлением Дредноута.

Отредактированно Botman (24.04.2021 19:49:09)

#560 24.04.2021 23:03:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1500745
Просто, кроме как заменой мозгов самодержцу я слабо представляю себе что может заставить резко поменять судостроительную программу!

Заказать в ответ на германские 3*2*11" отечественые "севастополи" с 3*2"12" - особого прогрессорства не требуется. Требуется выполоскать мозги паре-тройке адмиралов с антибританской нацеленности балтийских броненосцев на антигерманскую.

Равно как особого прогрессорства не нужно и для того, чтобы растить линию "рюриковичей" не от "Памяти Азова", а от "Нахимова". Выбор буквально на уровне вкусовщины шёл.

#561 25.04.2021 01:16:22

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1500709
Севы из кого эволюционировали?

https://biber550.livejournal.com/45275.html


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#562 25.04.2021 02:23:34

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1498796
В том то и дело, что не могли, потому как даже бородинцы не успели, а большая серия на основе другого современного прототипа, не успела бы еще больше. Что уж говорить про преддредноутных Андреев, да ещё четыре штука...
А вот у японцев же к середине 1905 вполне реально могут появится два Катори и два Цукуба.
Можно и так сравнить: Цусима с 4-мя альтАндрейцами, а у японцев + 4 постцусимских ЭБР и БКР.

Не думаю, что Цукуба появится, если будут кублены 2-3 гарибальдийца. Скорее, японцы будут стремится к составу 8/8, а, значит, построят первым делом два броненосца.

#563 25.04.2021 06:16:42

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1500753
В данной АИ ЭБР с промежуточным калибром будет очень мало.

Немажливо - можно допустить отклонение от ИРЛ в цепи линейки проектов одной страны. Но что бы все у всех поменять...это нужно продумать альтернативное событие коренным образом меняющее ИРЛ. Вы к пониманию такого не пришли.

Botman написал:

#1500753
Не будет никакого строительства Дредноута за 1 год. Из за более планой эволюции никто не будет спешить объявлять эскадры ЭБР устаревшими как это произошло с появлением Дредноута.

Вы тормозите не по децки?
Я же вам написал, что с появлением Дредноута, никто не стал устаревшим. Тем более никто не обьявлял королевскими глашатаями про некошерность всех ЭБР.
Эскадры ЭБР начали устаревать с появлением эскадр дредноутов.
Не, конечно же дерьмовые ЭБРы типа наших стариков и КПТшек устарели задолго до дредноутов. Хорошо исправил ситуацию тяжелый снаряд 12" пушки.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (25.04.2021 06:26:00)


С ув. Вячеслав

#564 25.04.2021 06:25:16

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Эхо.

Отредактированно FOBOS.DEMOS (25.04.2021 06:27:20)


С ув. Вячеслав

#565 25.04.2021 06:31:42

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1500799
Не думаю, что Цукуба появится, если будут кублены 2-3 гарибальдийца. Скорее, японцы будут стремится к составу 8/8, а, значит, построят первым делом два броненосца.

Японцы успевают больше и быстрее и сильнее. Прибавляете килей вы - прибавят и они. Гонка была проиграна, когда было допущено постройка для Японии Сикисим-Асахи.


С ув. Вячеслав

#566 25.04.2021 09:07:48

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Фантазия - зашкаливает.
Эшелонирование котельных отделений промежуточными погребами никак не доказывает преемственность проектов. Котлы размещались из идеи кратчайшей перевалки к ним из бортовых ям. Соответственно, если ямы растягиваются на 70-80 метров, то и "равнодоступные" котлы нужно растягивать.

Что, впрочем, к текущей теме касательства никак не имеет.

#567 25.04.2021 12:17:18

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Barb написал:

#1500296
Может проще вместо трехголовых ЭБР создать башни с 3х12"? Если уж у нас попаданец действует.

https://a.radikal.ru/a36/2104/4a/af55d874ef15.png


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#568 25.04.2021 12:19:13

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

yuu2 написал:

#1500815
Фантазия - зашкаливает.

Сочуствую. Лучше бы у вас зашкаливала способность воспринимать текст и знания по теме.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#569 08.05.2021 18:45:42

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Насчёт сухих доков, судоремонта дополнение по Севастополю:

Алексеевский сухой док 148,59х25,9х8,223 м.
Александровский сухой док 169,2х25,9х9,14 м.

Насчёт эллингов хочу привести информацию, потому что много вздору пишут на эту тему. Хотя я и сам могу ошибаться:

Новое адмиралтейство.
Большой каменный эллинг 124,67х25,9 м.
Большой деревянный эллинг 114х23,16 м.
Малый каменный эллинг 89х21,6 м.

Галерный остров
Большой деревянный эллинг 121,92х23,46 м.
Большой каменный эллинг 145х26,52 м.
Второй большой каменный эллинг (1906) 142,65х29,26 м.

Балтийский завод.

Большой каменный эллинг 165,5х29 м.
Большой деревянный эллинг ?х24,38 м.

Стапелей для постройки пяти броненосцев вместо 2 Пересветов и 3 богинь вполне достаточно.

#570 08.05.2021 21:57:00

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1502969
Стапелей для постройки пяти броненосцев вместо 2 Пересветов и 3 богинь вполне достаточно.

Денег нет.
Богини конечно не торт, и легко запиливаемы в АИ. А вот ПоПерОсли нет - доктрина крейсерской войны, при этом ПоПерОсли ставятся и в линию. Хотя можно ограничится и 2-мя штука, можно и 4-ре штука, вместо одного Громобоя.


С ув. Вячеслав

#571 08.05.2021 23:14:11

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

FOBOS.DEMOS написал:

#1502995
Денег нет.
Богини конечно не торт, и легко запиливаемы в АИ. А вот ПоПерОсли нет - доктрина крейсерской войны, при этом ПоПерОсли ставятся и в линию. Хотя можно ограничится и 2-мя штука, можно и 4-ре штука, вместо одного Громобоя.

По деньгам, если считать стоимость АИ-броненосца равной стоимости КПТ (13,5 лямов), то разница есть. Но она не гигантская, с учётом отказа от Светланы и Громобоя. И того, что АИ-броненосцы будет закладываться не одновременно, а в период с конца 1895 по конец 1896 года (после освобождения стапеля от России), и деньги на их постройку выделяются не только не единовременно в момент закладки, а растягиваясь на время строительства, которое минимум 5 лет (более реальный с учётом положительный сдвигов в АИ в судостроении в 1894-1895 срок - 6 лет).

Адекватный бронепалубный крейсер в 1894-1897 годах на тогдашних технологиях (читай: котлы Бельвиля с давлением 17 атмосфер) просто не построить, предлагаемые ранее за прототип Викторие-Луизе абсолютно не годятся: медленные, большое водоизмещение (дорого), сильное вооружение при слабой (а другой на БпКР быть не может) защите. Это будет либо небольшой, но медленный, 18-19 узловой кораблик, либо большой, дорогой, но... медленный, 18-19 узловой кораблик. А для чего нам вообще Крейсер 1 ранга нужен? А как разведчик при эскадре ЭБР. Ну и в случае чего способный крейсерствовать, но это вторично. И там и там мощная защита и вооружение не нужны, нужна скорость и мореходность. Богини же - же рейдеры, а от рейдерства мы хотя бы частисно отходим, провозглашаем политику "умиротворения Англии". Виктория Луизе же - универсалы, всего понемногу и всё плохо...

Нет, можно состряпать что-то типа доведённой до ума Светланы с 8 152, 4к нормально и 20 узлами, но где деньги взять на постройку, если закладываем ЭБР? Лучше подождать и заложить более совершенные БпКР 1 и 2 ранга. А до 1898 года заложить два-три 19-узловых минных заградителя.

Отредактированно Botman (09.05.2021 00:15:47)

#572 09.05.2021 16:28:48

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Проблемы насыщения кораблями крупными РИФ это 1 )узкое место,  орудия КК , 2) броня, 3-4 приборы и кму (но там есть резервы, особенно при сильной унификации по котлам и машинам  и крупных сериях. Да с поставками вовремя металла  обычного конструкционного  и деловой древесины напряг зачастую  из за организации работ на казенных верфях .

#573 09.05.2021 20:26:52

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

komo78 написал:

#1503114
Проблемы насыщения кораблями крупными РИФ это 1 )узкое место,  орудия КК , 2) броня, 3-4 приборы и кму (но там есть резервы, особенно при сильной унификации по котлам и машинам  и крупных сериях. Да с поставками вовремя металла  обычного конструкционного  и деловой древесины напряг зачастую  из за организации работ на казенных верфях .

И вот казалось бы зачем я предложил ЭБр второго класа...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#574 09.05.2021 20:28:19

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Botman написал:

#1503008
Адекватный бронепалубный крейсер в 1894-1897 годах на тогдашних технологиях (читай: котлы Бельвиля с давлением 17 атмосфер) просто не построит

Армстронг и конкретно Эльсвик смотрят на вас с недоумением...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#575 09.05.2021 20:59:22

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

komo78 написал:

#1503114
Проблемы насыщения кораблями крупными РИФ это 1 )узкое место,  орудия КК , 2) броня, 3-4 приборы и кму (но там есть резервы, особенно при сильной унификации по котлам и машинам  и крупных сериях. Да с поставками вовремя металла  обычного конструкционного  и деловой древесины напряг зачастую  из за организации работ на казенных верфях .

Ну при строительстве крупной серии эти резервы и используются. 5 на Балтике и 1 вместо Потёмкина на ЧФ. Ростислав, скорее всего, прекратить строительство не получится. А вот Апраксин точно не строить.

Nemo-800 написал:

#1503157
Армстронг и конкретно Эльсвик смотрят на вас с недоумением...

Так то да, но у них Огнетрубные котлы))) А по сути это и есть предложенный мной вариант с 4к нормального и 8 152/45 с 20 узлами. Просто японским броненосным крейсерам лучше противопоставить броненосцы полноценные, а не второклассные.

UPD

По стоимости (брал у Стволяра)
пересвет 10,54
осёл 11,34
КПТ 13,5
громобой 15,5
апраксин 4,55
диана 6,46
паллада 6,46
аврора 6,4
светлана 3,37
=78,12 миллионов рублей. Победу в список не включаю т.к. её стоимость уходит в корабли следующей программы 1898 года.

Если ЭБР будет стоить 13,5, как КПТ, то 6х13,5=81
Если к этом добавить 3 МЗ, то +6,45 (если стоят как Амур). Если ещё 1 крейсер, то +3,37 (если стоит как Светлана).

Отредактированно Botman (09.05.2021 21:26:10)

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 87


Board footer