Вы не зашли.
арт написал:
#1488313
Другое дело что в строю присутствовали НК с разной скоростью.
Не было общего строя, было маневрирование отрядов составленных из близкоскоростных кораблей. С общей целью.
серега.78 написал:
#1505926
Он мог постоянно держать 25 узлов, не то что Фон дер Танн. Который мучился своими турбинами. Просто ему не повезло в бою.
И что с этого? У англичан скорость все равно была выше 25 узлов.
серега.78 написал:
#1505926
Просто ему не повезло в бою.
Нет, невезение тут не при чем. При его бронировании, бой с кораблями вооруженными 305-356 мм орудиями ничем хорошим для Блюхера закончится не мог.
серега.78 написал:
#1505926
Во первых, Шеер думал что часть Британского флота, а не весь
Во вторых, Дойчланды отвлечь часть снарядов на себя. При этом пушки на них ГК такие как и Нассау.
Так тем более, зачем тащить с собой броненосцы, если предполагалось иметь дело лишь с частью британского флота.
Тут куда важнее скорость.
Ну про пушки, Вам уже ответили, а про отвлечь, так отвлечь могут, но последствия такого отвлечения...
Поммерн вон торпеду на себя "отвлек".
Отредактированно Unforgiven (02.06.2021 13:21:22)
Prinz Eugen написал:
#1505936
"Поммерн" погиб от артогня?
А какая разница от чего он погиб?
Дойчланды значительно более уязвимы как против артогня, так и против торпед.
Против торпед особенно.
"Звонок" уже был, в октябре 1915 от торпеды взлетел на воздух Принц Адальберт. 672 погибших.
Урок не впрок, понадобилось угробить еще 839 человек, чтоб наконец дошло.
Ну, про вынужденное снижение эскадренной скорости, уже говорилось.
Unforgiven написал:
#1506118
Так тем более, зачем тащить с собой броненосцы, если предполагалось иметь дело лишь с частью британского флота.
Тут куда важнее скорость.
Ну про пушки, Вам уже ответили, а про отвлечь, так отвлечь могут, но последствия такого отвлечения...
Так "Нассау" и "Гельгогланды" с их паровыми машинами не сильно по скорости от Дойчландов отличались.
MAPAT написал:
#1506183
Так "Нассау" и "Гельгогланды" с их паровыми машинами не сильно по скорости от Дойчландов отличались.
Истинно так. Идея взять их была абсолютно правильной. Неправильно немцы там сформировали КУГ. Додредноуты не надо было выделять в отдельную КУГ, а включить в один отряд с первыми 11" дредноутами близкими по скорости. Вот такая КУГ была бы уже опасной для любого английского соединения. 12" дредноуты в отдельную КУГ. 15" либо отдельно, либо вместе с "Кенигами" - это немецкий топ. К каждой линейной КУГ по паре линейных крейсеров, а не выделять их в отдельный отряд.
CVG написал:
#1506207
15" либо отдельно, либо вместе с "Кенигами" - это немецкий топ.
Какие ещё "байерны" при Ютланде?
Prinz Eugen написал:
#1506209
Какие ещё "байерны" при Ютланде?
Жаль не успели. Впрочем и 12" линкоров немцам хватило за глаза и за уши. "Кениги" были ООООчень мощными кораблями.
CVG написал:
#1506216
"Кениги" были ООООчень мощными кораблями.
Рядом с "куинами" и R-ами даже близко не лежали.
Стоило наверное дождаться всё же "Бадена". Его бы Хипперу придать для усиления и Битти можно было бы только посочувствовать, особенно если он без "квинов".
H-44 написал:
#1506228
Его бы Хипперу придать для усиления
А "Байерн" мог развить хотя бы 24-25 узлов?
Prinz Eugen написал:
#1506229
А "Байерн" мог развить хотя бы 24-25 узлов?
23 мог, наверное даже 23,5. Это не сильно меньше ФдТ и эскадренного хода Хиппера. И главное, это были бы проблемы Битти, а не немцев. Для немецких 15" снарядов "кошки" абсолютно прозрачны (если 15" также хороши как и 12"). Да и верхний пояс "квинов" тоже. До встречи с ГФ могло дожить не слишком много брит. ЛКР..
H-44 написал:
#1506234
23 мог, наверное даже 23,5.
Т.е. - max 22kn?
H-44 написал:
#1506234
Это не сильно меньше ФдТ и эскадренного хода Хиппера.
и даже больше 18уз, которую продолжительно держал Хиппер...
H-44 написал:
#1506234
Для немецких 15" снарядов "кошки" абсолютно прозрачны (если 15" также хороши как и 12"). Да и верхний пояс "квинов" тоже. До встречи с ГФ могло дожить не слишком много брит. ЛКР..
С учетом хорошо стреляющей КМ с её 635кг снарядами, и отряда Э-Т, Байерны запиливаются тоже неплохо. Про возможную бисмарковскую судьбу огромезных башен Байернов можно и не упоминать.
H-44 написал:
#1506228
Стоило наверное дождаться всё же "Бадена"
Стоило не просирать лезть в Доггер-Банку в меньшинстве, да на СуперЛКРы, имея у себя только один такой.
А вот приплюсовываем к Блюхеру, ФДТ, Зейдлицу и Дерфлингеру, условные Гебен и Лютцов, и после альтБанки внезапно у англичан становится на 4 ЛКР меньше(Лион - не жилец, Иблы не способны сбежать, Возможно и Принцесс гайка). И до Ютланда и во время него имеем полное превосходство в ЛКР и отсюда инициативу.
Если к альтЮтланду успевает Гинденбург - тремя 12" СуперЛКР в отряде Хиппера, добиваем 4 никакие Ибла и 2 оставшихся кошки.
Prinz Eugen написал:
#1506219
Рядом с "куинами" и R-ами даже близко не лежали.
Одинаково примерно.
Prinz Eugen написал:
#1506219
Рядом с "куинами" и R-ами даже близко не лежали
Обосновать?
MAPAT написал:
#1506183
Так "Нассау" и "Гельгогланды" с их паровыми машинами не сильно по скорости от Дойчландов отличались.
Это обсуждалось страницу назад.
Unforgiven написал:
#1483399
Шеер решил вступить в бой как можно скорее, довернув навстречу противнику на курс 347°. В 16:30 крейсера Битти были замечены с головного немецкого линкора «Кёниг».
В 16:35 Шеер приказал увеличить ход до 17 узлов и перейти миноносцам на правый борт.
Эд написал:
#1488268
вылазку 18-19 августа 1916 г. Хипперу к Мольтке и Танну добавили 2 Кенига и Байерн;
Шеер пишет, что разница в скорости была всего 1,5 узла, поэтому Хиппера держали впереди ФОМа всего на 20 милях.
При Ютланде Гроссер Курфюрст давал до 21,5 у., Марграф - обычно только 21, редко 21,5.
21,0-1,5= 19,5.
Дойчланды не взяли.
Т.е. разница 2-2,5 узла. Не так уж и мало.
CVG написал:
#1506207
Идея взять их была абсолютно правильной.
Ага, надо было еще Виттельсбахи взять.
Это вообще была бы совершенно абсолютно правильная идея.
FOBOS.DEMOS написал:
#1506253
Обосновать?
Ну например 400 кг и 870 кг.
Unforgiven написал:
#1506260
Ага, надо было еще Виттельсбахи взять.
Ага, эта идея мне тоже приходила)) И в этом что-то есть.. Сравняться хоть по числу килей в надежде на прочность германских броненосцев и хрупкость брит. снарядов. Только тогда уж сразу настраиваться на Der Tag и рубиться со всем ГФ по-взрослому, стараясь затащить в ближний бой, чтоб дать шанс многочисленному 15-17 см СК и хилому, но скорострельному ГК оных броненосцев.
По крайней мере это было бы невероятно эпично!
Опять же можно надеяться на ночной разгром расстроенных и повреждённых бриттов флотилиями миноносцев...
Что до потерь, так на сухопутном фронте их на два порядка больше, но почему-то насчёт солдат так не переживали, как по поводу моряков, а они что не люди?
Unforgiven написал:
#1506261
Ага, надо было еще Виттельсбахи взять.
Точно не помешали бы. Мы воюем на суше на Т-90А/М, Т-72Б/Б3/М и т.п., но хорошо сохранившимися Т-55 и Т-62 никто не разбрасывается. Тоже самое и на воде.
Unforgiven написал:
#1506261
Ну например 400 кг и 870 кг.
10 по 405кг или 8 по 871кг. Только не стоит забывать что защита Кенигов держала 8 по 871кг. А защита бритов дозу 10 по 405кг с большей скорострельностью уже не очень.
Unforgiven написал:
#1506261
Ну например 400 кг и 870 кг.
Это мои аргументы
При этом Кёниги были много мешьше и короче по силуэту. При этом имели верхний пояс и каземат в 200мм и 170мм, что весьма солидно.
У КЭ же пояс и каземат были всего в 152мм.
Так что разница не такая уже и большая - КЭ можно сильно укусить и 12"/50кал Кёнигами. Это не 280мм ЛКР.
Одно не могу понять - зачем англы взяли 8 броненосных крейсеров, а немцы 6 броненосцев? Англов проучили - 3 БрКР потопили, немцы 1 БР потеряли. Удивительно, почему это старье с обеих сторон смогло избежать полного побоища?