Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1525584
на фото - ракетные шахты нездорового человека. И краска слезла
Это последствия вскрытия шах для проветривания корпуса, после пожара. На огне краска идет пузырями. Шахты же сами в копоти. СМ. крышки шахт.
Вальчук Игорь написал:
#1525584
впрочем, я не против создания нового корабля под видом восстановления старого ....
Всегда писал что проект 20380 крайне неудачен. В любом случае терять новый корабль обидно.
арт написал:
#1525575
Первые же свидетельства комиссии говорят о том, что корпус не пострадал. Противопожарная защита (из негорючих материалов) уже была установлена.
Вы, так я понимаю, термин "противопожарная защита" понимаете так, что "вот тут горит-горит, а у нас пожарная защита, мы за ней спрятались, и у нас уютненько и не страшно"? Поверьте мне, как практику. Ну и теоретику. С высшим морским образованием и рабочими дипломами (так вышло, в разное время получены) старшего механика, капитана п/п и ст. пома без ограничения и опытом работы на старших офицерских должностях 12 лет, из них 6 лет капитаном. Это так не работает. Почитайте в правилах РС, что означают огнестойкие конструкции класса А, огнезадерживающие класса B и несгораемые типа С. Они не обещают чудес. Понимаю, что это - правила торгового судостроения, но, поверьте, у военных на вооружении тоже не состоят чудеса. Пожаротушением я занимался - всегда работал на пароходиках, в символе класса которых стоял символ FF1WS.
Merc написал:
#1525589
Вы, так я понимаю, термин "противопожарная защита" понимаете так, что "вот тут горит-горит, а у нас пожарная защита, мы за ней спрятались,
Вы не правильно понимает.
арт написал:
#1525579
Все задержки с 20380 и 22350 ни как не связаны с Северной верфью
Если Вы имеете в виду поставщиков-почему АСЗ более-менее стал в нормальные сроки укладываться...Они только с головным неадекватные сроки показали,сейчас вполне норм.И не горит,как не странно,ничего у них...Или поставщики другие?Да даже если и так,что их поменять мешает...Строительство с 2013 года,а теперь даже не определишь,в какой он степени готовности был,-в общем,слишком уже.Гремящий и то быстрее построили,хоть и головной.И восстанавливать 5 лет....Блин,если по началу на "Нахимова"столько отводили,страшно подумать,что по срокам с этим пепелищем будет.Я считаю,тут Вальчук полностью прав-с нуля и ЗИП.
арт написал:
#1525575
Альтернатива - совершенно другая теория исходя из резко увеличенного верхнего веса.
Совсем не обязательно.
Вы, видимо, меня не поняли. На жаргоне "теория" - "теоретический чертёж". Я имел в виду, что если строить стальную надстройку, то кораблик под ней должен быть совершенно другим.
alexk-73 написал:
#1525595
Если Вы имеете в виду поставщиков-почему АСЗ более-менее стал в нормальные сроки укладываться..
Во первых, только более менее... Все равно сдают с просрочкой.
Во вторых у них не было сразу три головнюка - 20380, 20381, 20385, 20386, 22350... Да же и пять. Не считая купцев и вспомогачей. Севвервь, для освобождения стапелей, вынуждена была спускать неукомплектованые корпуса.
alexk-73 написал:
#1525595
Я считаю
Ваше право.
Merc написал:
#1525596
Вы, видимо, меня не поняли. На жаргоне "теория" - "теоретический чертёж".
Вполне понял.
Merc написал:
#1525596
Я имел в виду, что если строить стальную надстройку, то кораблик под ней должен быть совершенно другим.
Совсем не обязательно. Вполне себе можно иначе скомплектовать веса. Допустим первый ярус надстройки стальной (где ЦБП) остальное пластик или люминь. Или же не тащить паравозников на корпус (у коих вес в три раза выше, а ЦТ... то же выше).
арт написал:
#1525597
Во вторых у них не было сразу три головнюка - 20380, 20381, 20385, 20386, 22350..
Как же они с ними поступили-то по хозяйски...с крайними корпусами...
1-бросили
2-не начинали
3-сожгли
4-бросили практически
5-резину тянут.
Ну,а на востоке тоже сейчас и 20385,и каракурты.Действительно,время нужно,чтобы посмотреть,кому госзаказ выделять.
alexk-73 написал:
#1525600
Как же они с ними поступили-то по хозяйски...с крайними корпусами...
А причем тут завод? Завод как раз несет убытки по содержанию недостроенных корпусов. К тому же монтаж систем (в особенности ЭУ) на плаву обойдется дороже чем на стапеле.
20380 и 20381 это один проект. Просто на головной поставили то вооружение что было в наличии. На следующий корпус стали ставить новое вооружение. Как результат он так же стал головняком.
На 22350 не хватает турбин и редукторов. По мере их производства корпуса буду сдаваться. Редут только год назад и довели до ума (ну может полтора - два). Хорошее предложение передать проект Калининградцам, но количество турбин и редукторов от этого не возрастет. Тем более что и у калиниградцев хватает недостроя (по той же причине).
20386 это диверсия. Катер по цене эсминца. Собственно потому и хаял 20380 когда проект ещё обсуждался....
арт написал:
#1525598
Вполне себе можно иначе скомплектовать веса. Допустим первый ярус надстройки стальной (где ЦБП) остальное пластик или люминь. Или же не тащить паравозников на корпус (у коих вес в три раза выше, а ЦТ... то же выше).
На Тике надстройка из АМГ.... Какая на Берке? Ну вы все поняли
арт написал:
#1525604
20386 это диверсия.
Книжка корветы отца-основателя у меня есть. А сгоревший корвет проще списать и построить новый.
Но тут проблема в другом - директорат ОСК в таком случае должны принести дружное извинение эээ императору методом сеппуку, а им это очень не хочеться. Потому - мы щаз быстренько вот подшаманим, дырки замажем, распорки вставим, подкрасим, сайдет............
. Бггг....
Cobra написал:
#1525614
Потому - мы щаз быстренько вот подшаманим, дырки замажем, распорки вставим, подкрасим, сайдет.....
Как покойничка не бальзамируй-он в лучшем случае живого только напоминать будет.Но из гроба не встанет.Блин,помню случай,обгоревшего пытались подправить,да так в закрытом гробу и схоронили...
Cobra написал:
#1525614
подшаманим, дырки замажем, распорки вставим, подкрасим, сайдет............
остается добавить - воевать то не собираемся....
А потом и на экипаж можно свалить - не так эксплуатировали, не следили....
veter написал:
#1525635
остается добавить - воевать то не собираемся....
А потом и на экипаж можно свалить - не так эксплуатировали, не следили....
+100500. У нас почему только на флоте "Воевать не собираются"(с.)
Научно-исследовательское судно "Космонавт Виктор Пацаев" спасено
https://www.vesti.ru/article/2658876
veter написал:
#1525635
не так эксплуатировали, не следили....
А куда ж без этого.... Некто Романов как то книгу цельную книгу написал как тупые военморы по его мнению сгубили уникальный корабль......... Мда.
А еще один горе-конструктор в 1993 году,на вопрос - почему у них ЦВМ виснет при 30 град. на Кинжале - "Резонно" заметил, у нас все по плану семилетнему устранения недоработок комплекса. Устраним. Когда нибудь. А если завтра война Сцуки?А если б где то у Адена пришлось бы отбивать неожиданную атаку ПКР?
арт написал:
#1525597
Во первых, только более менее... Все равно сдают с просрочкой.
По крайней мере,вот последний сюжет.Корветы летом закладывали-посмотрите степень готовности.на СВ еще бы только закладную доску к секции прикрутили,ы лучшем случае.
https://topwar.ru/190788-boevye-korabli … stoke.html
Ну и соответственно если заложат там фрегаты,может и эти зашевеляться.
В последние несколько лет я регулярно пишу о том, как Российская Федерация, оказавшись под действием западных санкций не способна реализовать ряд проектов, зависимых от высокотехнологичного оборудования. Причем это касается абсолютно всех областей и отраслей. Но, немного реже я упоминаю о том, что именно украинские санкции произвели к краху целых проектов, фактически, поставив на них крест. И на этой неделе об одном таком проекте вновь заговорили, но уже в совершенно другом контексте.
Так, намедни стало известно о том, что «Зоря-Машпроект» заключила контракт с Индией на поставку газотурбинных корабельных установок М7Н2, мощность 58 тыс л.с., предназначенных для строящихся на верфи компании Goa Shipyard Limited фрегатов типа Talwar.
Казалось бы, неплохая сделка для госпредприятия «Заря» — «Машпроект» и этим все бы и ограничилось, если бы не тот факт, что фрегаты типа Talwar это российский проект 11356, которые россияне вынуждены были продать Индии, поскольку не смогли их достроить без поставок украинских ГТУ. Более того, импортзаместить их россияне, не смотря на боевой настрой и обещания, тоже, так и не смогли!
Напомню, что Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» должен был построить для нужд ВМФ РФ шесть фрегатов проекта 11356. Построить он успел 3 корабля, но после ввода санкций Украиной на поставку ГТУ программу россиянам пришлось приостановить. Импортзаместить украинские силовые установки россиянам не удалось и они вместо фрегатов решили сосредоточиться на производстве корветов проекта 20386 и МРК проекта 21631. У МРК проекта 21631, кстати, с силовой установкой тоже не все “слава богу” после отказа немецкой компании MTU поставлять в Россию свои дизеля.
Что же до фрегатов проекта 11356 то в 2018 году России все же удалось продать 4-й и 5-й недостроенные корабли Индии, на очень невыгодных для себя условиях. Например, продажа осуществлялась в рупиях и с учетом нестабильного курса этой валюты, россияне потеряли с момента сделки и оплаты за года — $30 млн, в последующий год эта сумма уже составила $55 млн.
Забавно то, что продав 4-й и 5-й недостроенные фрегаты, они так и не смогли определить 6-й боевой корабль, корпус которого до сих пор стоит «законсервированный» на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» без малого как шестой год к ряду.
Между тем, в июне этого года на верфи Goa Shipyard Ltd (GSL) был заложен киль второго фрегата типа Talwar он же проект 11356, для нужд ВМС Индии согласно вышеупомянутому контракту от 2018 года о передаче материалов и комплектующих, для постройки двух фрегатов данного проекта уже на мощностях Индии.
Фактически, Украина своими санкциями сделала невозможным дальнейшую реализацию перспективного проекта 11356 для ВМФ РФ и иного варианта, годы спустя, кроме как продажи за рубеж, у России не осталось. И это еще Москве повезло, что данным кораблем заинтересовались в Нью-Дели.
С другой стороны, Украина, в отличие от РФ ничего не потеряла, ее ГТУ как были востребованы, так и остались. А вот потенциал обновления российского флота, в отличие от индийского, конечно же, просел. Да и репутационные потери какие – великая морская сверхдержава не смогла справиться с заменой силовой установки, и вынуждена распродавать свои недостроенные корабли за девальвирующую национальную валюту, не являющуюся даже свободно конвертируемой и вообще, продавать проект в целом. Да и не забываем, что, имея при этом недостроенный корабль, мотающий 6-й год в консервации, который до сих пор пока никого не заинтересовал.
Величие! Немного поржавевшее, но величие же!
Военно-политический обозреватель Александр Коваленко sprotyv.info
Ну да, соседу нагадили, на душе легче стало. При этом остались такими же жалкими нищими.
Эд написал:
#1529843
1
Ну да, соседу нагадили, на душе легче стало. При этом остались такими же жалкими нищими.
Нагадили-да.Но не критично.Им же тоже ответили так,что скоро остатки боевой авиации Украины на земле окажутся.Ибо комплектующие-российские.Скорей,себе нагадили.
Что же касается обозревателя Александра Коваленко,что же он в своей статье обошел проект 22350-там-то справились с украинскими санкциями.Ну,наверное справились,не выходили еще корабли в море на наших ГТУ.Но два комплекта уже поставлены.Хотелось бы увидеть,как они наши комплектующие на своей боевой авиации заменят,что-то даже смотря на проект Зеленского с АН-178-не очень-то выходим аленький цветок.Скорей,плюнут и американские самолеты купят.На последние гроши.
alexk-73 написал:
#1529860
Скорей,плюнут и американские самолеты купят.На последние гроши.
покупка новых самолетов неизбежна - мы их со времен СССР не получали. Понятно, что это будут западные машины, необязательно американские.
Sergey написал:
#1529866
Гриппен? Но, скорее всего F-16 б/ушные.
F-15 новые
Гриппен внешне посимпатичнее
есть еще Рафаль
современные самолеты очень дорогие, мы их не закупали 30 лет, нужно много и сразу, но авиации у нас меньше всего внимания уделяют. Корветы начали строить, можно было с ними и потерпеть ....