Сейчас на борту: 
lom,
Reductor1111,
vaviloff74,
veter,
Алекс,
Борис, Х-Мерлин,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 84

#1976 23.02.2023 13:40:11

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 910




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1567677
Максимальная скорость - 16 узлов

9500 проектных тонн, 16 проектных узлов.
Считай, что будет точно как с "Наварином" - в итоге получат 10,1 тыс тонн, а скорость 15,85 уз. (хотя максимальная-таки составит 16,3 уз.).

И ещё непонятно - откуда на твоих альт-Гангуте, альт-Наварине и альт-Сисое появились бортовые скосы броневой палубы?
В реале даже "Полтавы" шли с плоской палубой. Впервые скосы на "пересветах" появились.


Всё вышеизложенное - IMHO

#1977 23.02.2023 20:25:34

shuricos
Участник форума
Откуда: Реутов
Личный Его Имп.Высочества Принца Кирну 4-х Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орел"
Сообщений: 910




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1567677
Нормальный запас угля там такой же как на А2/Н1. У которых было 850-870 тонн.

У них это полный запас угля.
http://www.keu-ocr.narod.ru/nik_1/
И у Александра он побольше был:

Превосходя «Александра II» в толщине бортовой брони по оконечностям (152 мм вместо 102 и 127 мм), «Император Николай I» уступал ему в толщине брони боевой рубки (152 мм вместо 203 мм), запасе угля (847 т вместо 967 т) и соответственно — в дальности плавания, а главное, в скорости (14,5 вместо 15,5 уз).

И, если учесть это:

проделав с 9-узловой скоростью 12-дневный переход через океан (суточный расход топлива составил 38 —39 т),

то получается 180 кг угля на милю.

Тогда получается 850 тонн хватит на 4700 миль.
Т.е. хватит дойти от Либавы до Севастополя.
Или от Владивостока до Сан-Франциско.
Или от Владивостока до самой дальней части Китая и вернуться обратно.

Отредактированно shuricos (23.02.2023 22:43:11)


Всё вышеизложенное - IMHO

#1978 10.05.2023 15:20:55

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

shuricos написал:

#1569976
9500 проектных тонн, 16 проектных узлов.
Считай, что будет точно как с "Наварином" - в итоге получат 10,1 тыс тонн, а скорость 15,85 уз. (хотя максимальная-таки составит 16,3 уз.).

Не. Главная причина строительной перегрузки - это то, что корпус проектировался под одно вооружение/оборудование, а вступал в строй с совершенно другим.
При этом проектировать корпус с запасом - было не принято. Конкретно Наварин изначально проектировался с 10-ю котлами и одной трубой. Но в итоге получил 12 котлов и 4 трубы.
http://keu-ocr.narod.ru/Navarin_A/pictures/01.jpg
Перегрузка Наварина составляла 631,4 т, из которых 274 т приходилось на корпус, 308 т — на механизмы, 12 т — на броню, 30 т — на артиллерию и 7 т — на снабжение

Силовая установка которая была на Наварине в том или ином виде стояла всех русских броненосцах первой половины 1890-х годов в двух вариантах - 12 (на Наварине, Сисое и Ростиславе) и 14 котельном - на всех трех Полтавах и и Трех Святителях. В восьмикотельном варианте - на ББОшках.
И во всех случаях - котлы не тащили и мощности не хватало. Причем судя по всему проблема была даже не в котлах, а в плохой тяге коротких дымовых труб и отсутствии наддува.  Это не считая громадного веса - в районе 150 килограмм за лошадиную силу.
Мы изначально от этого уходим, ставя котлы Бельвиля (и считаем 120 килограмм за лошадиную силу) в достаточном количестве и возможно - наддув.

И да Н1/А2 - пройдут модернизацию для выравнивания силовой и вооружения с остальными броненосцами Первой Бригады.

#1979 11.05.2023 00:11:50

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Мне интересна альтернатива создания количественного превосходства за счёт массового (сравнительно) строительства малых броненосцев. После постройки "Сисоя" учесть ошибки (перегрузку в первую очередь) постепенно совершенствовать этот проект от серии к серии (вариант - усовершенствованный 12 Апостолов с новой артиллерией). Главное требование - 4-12"/40, остальное - вторично и по остаточному принципу. Не гнаться за 18 уз., СК можно снизить до 4,7". С появлением гарвея и круппа - желателен полный пояс. Такие корабли по стоимости относятся к стандартным броненосцам как 3:2. То есть за счёт 7 новых ЭБР, 3 полтав и 3 ББО (они становятся не нужны) можно к РЯВ получить однородную эскадру из 16 ЭБР, не трогая пересветы и крейсера. 64  12" - это громадная мощь. К тому же экономятся время и средства на большой серийности отработанного проекта (улучшения вносятся постепенно и не носят принципиального характера)

#1980 21.05.2023 18:18:54

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Лучший способ снизить водоизмещение - это снизить осадку.
https://i.postimg.cc/8FRD0522/bb28-3.png

#1981 21.05.2023 23:07:32

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

H-44 написал:

#1576685
Мне интересна альтернатива создания количественного превосходства за счёт массового (сравнительно) строительства малых броненосцев. После постройки "Сисоя" учесть ошибки (перегрузку в первую очередь) постепенно совершенствовать этот проект от серии к серии (вариант - усовершенствованный 12 Апостолов с новой артиллерией). Главное требование - 4-12"/40, остальное - вторично и по остаточному принципу. Не гнаться за 18 уз., СК можно снизить до 4,7". С появлением гарвея и круппа - желателен полный пояс. Такие корабли по стоимости относятся к стандартным броненосцам как 3:2. То есть за счёт 7 новых ЭБР, 3 полтав и 3 ББО (они становятся не нужны) можно к РЯВ получить однородную эскадру из 16 ЭБР, не трогая пересветы и крейсера. 64  12" - это громадная мощь. К тому же экономятся время и средства на большой серийности отработанного проекта (улучшения вносятся постепенно и не носят принципиального характера)

Сисой это не ошибка. Сисой это когда закладывали один корабль (с четырьмя 305/35 в двух барбетных установках и некоторым количеством 35 калиберных 152-мм пушек), а построили в итоге - другой, который построили.
А корпус остался тот же самый. При этом нужно учесть что не обнаружено до сих пор развесовок Сисоя. И, кстати, всех трех Полтав. (по Полтавам есть только данные по массе брони и силовой установки). Поэтому танцевать от них сложно.
А так - да. Гарвеевская/Крупповская броня, котлы Бельвиля, относительно высокооборотные 4-х цилиндровые паровые машины, позволяют ощутимо снизить массу соответствующих статей нагрузки.
При этом более компактный корпус будет с меньшей осадкой и меньшей высотой борта что хорошо для боевых условий.

#1982 29.05.2023 12:02:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Что-то сегодня торнуло вновь.
Итак, создание флота образцов в 1890е РИ не тянула ввиду слабости инженерного сословия. Серийной постройки линейных кораблей - тем более, это куда как сложнейшая задача. Вывод: необходима постройка несерийных одиночных кораблей с последовательным улучшением характеристик от "корпуса" к "корпусу", количество обеспечит равномерная загрузка верфей и получение ими опыта регулярного строительства. Для избежания повторения неудачного прототипа можно как максимум допустить "соревнование" считанных мощнейших заводов. То есть примерно одновременно заказываются "анти-Сисой" Новому Адмиралтейству, "анти-Полтава" Франко-Русскому заводу и "анти-Святителей" в Николаеве, после их спуска на воду соответственно "анти-Севастополь", "анти-Петропавловск" и "анти-Ростислав" и т.п. При двухлетнем стапельном периоде до 900 года получится спустить на Балтике 8 корпусов, чего более чем достаточно, т.к. достройка на плаву будет меньше тормозиться из-за "бутылочных горлышек".
Теперь пункт второй, каким должен быть образцовый броненосец. Прототип при проектировании естественным образом "Николай". Без совсем фэнтези, вижу возможность получения образца за счёт концепции "идеальной боевой машины", любят такое на Руси; для чего у прототипа изменяется артиллерия, "анти-броненосц" получают самые тяжёлые орудия под унитарный боеприпас и самые лёгкие "бронепробивающие" пушки, и те и другие в максимальном количестве. Первая тройка игроков рисуется под 8 9" пушек "1877 года" в барбетных установках ромбом и батарею из дюжины новеших 4.7" скорострелок в незащищённой батарее, вторая претендует на башенную артиллерию ГК (реальные, если сухопутчики прогнут=) 10"/45 или альтернативные 9"/45) и специально разработанные в рамках моей хотелки 5"-5".1/2 скорострельные орудия. Водоизмещение при этом вырастет, пожалуй, на тысячу тонн, где-то до 10500 тонн? Третья итерация получит гарвеевскую броню со снижением максимальной толщины до 10"-12", что даст возможность забронировать батарею. Обращаю внимание, машина при этом остаётся консервативной, котлы на линкорах - строго огнетрубные, ход 16-16.1/2 узлов. Водотрубные котлы и оборотистые машины оставить до XX века, пока отрабатывать на крейсерах второго ранга и канлодках.
Проблема отсутствия "Пересвета" с сёстрами и ББО решается увеличением числа линейных кораблей в принципе, а также усиленной постройкой "рюрикообразных" крейсеров и продолжением постройки броненосных канонерских лодок.
По-моему, так. Альтернатива фантастическая, вида "попаданец в Никки" =) привлекательна тем, что впрок создаются годные судостроительные линии, вправляются мозги инженерам и создаётся задел на очень прикольные ранние дредноуты с 12 9" пушками =)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1983 01.06.2023 07:07:02

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Альтернатива занятная. Хотя в таком разрезе

Заинька написал:

#1578238
По-моему, так. Альтернатива фантастическая, вида "попаданец в Никки" =)

развернуться можно не слабо))
А если ближе к РИ, мне, например,  всегда хотелось удвоить ИАII/ИНI - в смысле добавить кормовой барбет/башню и 4-9" в центральную батарею. Интересно, на сколько это потянет, где-то на 2 Кт?
Ну и "Бранденбурги", конечно, - они великолепны, но этого никто не оценил - слишком все были очарованы скротстрельным  СК в этот момент..

#1984 01.06.2023 10:28:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

H-44 написал:

#1578478
удвоить ИАII/ИН

= 2×2×12"×8×1×9"? :)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1985 01.06.2023 10:42:09

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Заинька написал:

#1578485
2×2×12"×8×1×9

Ага)  Корабли очень красивые, ИН1 даже в 05 выглялел современно и внушительно. Зря эту тему бросили - там пилить и пилить ещё. А ваша идея мне нравится. Много казематопробиваюших пушек - это то что нужно. А 6" - фтопку)

Отредактированно H-44 (01.06.2023 10:42:31)

#1986 04.06.2023 23:55:50

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

Заинька написал:

#1578485
= 2×2×12"×8×1×9"

Броненосец типа "Zаинька"
Закладка 1886-1888 годы
Водоизмещение предлагаю начать с 14000 тонн. Осадка - 8,5 метров, КОП - 0,60, ширина 21,5-22,0 метра, длина 125-130 метров.
Вооружение всё в башнях - 2 башни с 2х305/35 в оконечностях + четыре спаренные башни с 35 калиберными 229-мм пушками в середине корпуса. Средний калибр - 12 120-мм скорострелок + 47-мм пушки.
Силовая - 16 огнетрубных котлов, 3 паровые машины общей мощностью около 11-12 тысяч лошадиных сил, скорость 15-16 узлов. 4 мачты!

В качестве образца можно взять Рюрик 1. У которого при нормальном водоизмещении 11284 тонны длина по ватерлинии была 118,9 м. ширина наибольшая - 20,4 м. осадка - 7,9 м. КОП - 0,53

У американцев были броненосцы типа Индиана. И у них была похожая схема размещения артиллерии (кроме двух двухорудийных 330-мм башен было еще четыре спаренные 203-мм). Только там кораблик был маленький и низкобортный. И местами очень странно спроектированный.
https://i.postimg.cc/zLDnSJ1D/bb29-0.png

Отредактированно jonnsilver (05.06.2023 00:01:09)

#1987 05.06.2023 13:16:33

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Четырёхмачтовик? Вы меня любите:))


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1988 05.06.2023 13:34:42

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1578760
Броненосец типа "Zаинька"

А это уже заявочка. "Вагон с чинами Главного морского штаба и Технического комитета сгорел в Борках весь, имена же их Ты, Господи, знаешь" :)) Хороший, годный пароход, хотя я вижу её скорее с барбетами, тем более 4 мачты:))
P.s. WOW! Большой треугольный барбет перед котлами, большой треугольный барбет над машиной. Сквозной коридор от носовых до кормовых погребов, защищённых только бронепалубой, 4 трубы, 2 боевые мачты в барбетах...
Натан Барнаби устал отругиваться и уехал в Россию.
https://i.postimg.cc/3xP8w7rk/kandinsky-download-1685975028814.png

Спойлер :

Продолжение следует?

Отредактированно Заинька (05.06.2023 21:17:36)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1989 07.06.2023 12:44:03

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

А вот так монстрика видит шарп. Первая итерация. Всё очарование гигантских треугольных барбетов он, конечно, воспроизвести не может.

Спойлер :

Отредактированно Заинька (07.06.2023 13:28:29)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1990 14.06.2023 13:38:43

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Я так и не понял что мы рисуем.

Здесь вроде говорили про Идеальную Боевую Машину и отталкивались от удвоенного Н1.
Т.е. у нас есть броненосец Николай 1. Т.е. события происходят после его закладки.
Император Александр III умер в конце ноября 1894 года

Основная причина появления брабетных броненоснцев была связана с идеей
нагрузить в небольшой корабль громадные пушки. У французов это 370-мм пушки, у англичан
343-мм (30 калибров, весила 69 тонн) и 431-мм (30 калибров, весила 111 тонн).

https://en.wikipedia.org/wiki/Amiral_Ba … s_ironclad
https://en.wikipedia.org/wiki/Admiral-class_ironclad

У России - та же ситуация была с А2 и всеми черноморскими броненосцами
У нас - здоровенный броненосец. Водоизмещение мы не экономим. Пушки - вполне умеренных калибров и легкие. 12 дюймовка в 35 калибров весила 56 тонн. А классическая 12/40 кстати - 42,8 тонны
Да и эпоха уже другая.

Отредактированно jonnsilver (14.06.2023 13:53:32)

#1991 14.06.2023 18:31:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1579464
Здесь вроде говорили про Идеальную Боевую Машину и отталкивались от удвоенного Н1.

НетЪ. Здесь говорили про Идеальную Боевую Машину и про удвоенный "Николай" - это явно два разных прибора. :)

jonnsilver написал:

#1579464
Император Александр III умер в конце ноября 1894 года

Что при готовности бровеносца к спуску (или даже вводу в строй) даёт переименование. :)

Ergo, "есть" фантастическая Одеяльная машина в 9500 тонн с 4х2х9" и есть сказочный барбетник с 2х(2×12+2×2×9"). Шарпила последнюю, поскольку забавнее.


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1992 19.06.2023 17:24:08

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1577395
Лучший способ снизить водоизмещение - это снизить осадку.

Водоизмещение численно равно массе корабля, а осадка является итоговой, а не определяющей величиной.
Просто уменьшение высоты корпуса снизит его прочность, для чего придется увеличить его вес.
Если нужно в заданном водоизмещении из тактических соображений снизить осадку нужно увеличивать ширину и уменьшать длину. Тут и прочность корпуса увеличится, а для сохранения ее в заданной величине, можно уменьшить его вес.
Выигрыши со всех сторон. Ну кроме увеличения сопротивления на ходу, но для тихоходного корабля это не так важно.

Другой способ снизить водоизмещение - увеличить килеватость корпуса (уменьшить полноту мидель-шпангоута). Увеличивается высота корпуса (следовательно прочность, а значит можно снижать его вес). Но это для быстроходных кораблей.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1993 24.06.2023 13:56:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

jonnsilver написал:

#1578760
Броненосец типа "Zаинька"
Закладка 1886-1888 годы
Водоизмещение предлагаю начать с 14000 тонн. Осадка - 8,5 метров, КОП - 0,60, ширина 21,5-22,0 метра, длина 125-130 метров.
Вооружение всё в башнях - 2 башни с 2х305/35 в оконечностях + четыре спаренные башни с 35 калиберными 229-мм пушками в середине корпуса. Средний калибр - 12 120-мм скорострелок + 47-мм пушки.

Исходные эскизы по "севастополям" предполагали 2*2*12" + 4*2*8".  Вполне себе со ссылкой на "американские броненосцы" - "Пратта" и обсуждавшихся в Штатах кораблях новой программы.

Переход с 12"/35 на 12"/45 проект пережил относительно безболезненно. "Подкузьмил" Канэ. Развитая батарея из 120мм/45 требовала больших перебалансировок проекта; а замена барбета 2*8"/35 на башню 2*6"/45 даже слегка высвобождала массу.

Так что никаких засланцев: несите башенно-барбетный проект "севастополей" на подпись амператору ДО подписания контракта с Канэ - и будет Вам счастье. Батарею 12*1*120мм/45 явочным порядком реализуют за счёт облегчения главного пояса.

Ни трёхвальности, ни супер-водоизмещения при этом не требуется.
________
Если же настаивать на бельвилях, то я выкладывал эскиз: в корпусе "севастополей" можно разместить 3*2*12"/45 + 12*1*120мм

Отредактированно yuu2 (24.06.2023 14:00:08)

#1994 26.06.2023 19:23:55

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

8" мало для уверенного поражения средней брони. Надо допиливать " Полтаву" до 4×2-9"/35 , меньше 14 Кт не выйдет.

#1995 28.06.2023 12:55:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Так именно: 2*2*12" + 4*2*8"/35 в проектных 11тыс.тонн и с паспортными 16 узлами - это голимый реал. Для достижения которого достаточно чуть позже заключить сделку с Канэ.

А 14тыс.тонн для 16 узлов требуют на 20% бОльшей мощности. За неимением прототипов рискуем нарваться на силовую схему "Рюрика".

#1996 10.07.2023 10:27:16

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Берём стандартный «Пересвет» - снимаем подводные и носовой ТА с боезапасом, мины, погонную 6”, половину 3” и  МК с боезапасом, боевые марсы - экономится ок. 200 т веса. Продлеваем пояс каземата по длине на все МКО с небольшим увеличением толщины, увеличиваем на дюйм толщину брони оконечностей ГБП и на траверзах ГПБ ставим глухие водонепроницаемые переборки 0,5-3/4” высотой от днища до батарейной палубы.

Отредактированно клерк (10.07.2023 15:28:39)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#1997 10.07.2023 10:41:58

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3352




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение?!
Берем крейсер "Адмирал Нахимов" и допиливаем до 12" ГК и 15 тыс. тонн.


С уважением.

#1998 10.07.2023 23:34:50

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 227




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

Подумалось тут, что с позиции после-знания габариты "идеального" российского "броненосца" для тихоокеанского ТВД стоило бы привязать к сухому доку Порт-Артура - тому, что имелся в нем еще на момент "отжима" крепости у китайцев в декабре 1897 года.

Известно, что "Баян" (наибольшая длина 137 м) в этот китайский док вполне себе помещался:

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/07/f30d57a12903d2866217dd06bf993014.jpg

Что касается ширины, то единственный имеющийся у меня чертеж показывает узость "входа" в данный док - минимальная ширина в "придонной" его части всего 63 фута (19,20 м). Наибольшая глубина до этой узости (насколько я понял, в "высокую воду") - 26 футов (7,92 м).

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/07/025ef4a855df3b0fdc8a5162f1c82650.jpg

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/07/823be6d4a53af4a5b5acfa534daa1194.jpg

И если мы говорим о вводе кораблей в док не только для очистки днища, но и для ремонта боевых повреждений подводной части, когда может иметь место и легкий крен, и превышение осадки над проектной из-за набранной через пробоину воды (порой к тому же суммированное со строительной перегрузкой), то именно на наибольшую ширину по корпусу не свыше 63 футов и проектную осадку не свыше 24, край - 25 футов (7,32-7,62 м) я бы и ориентировался.

А совокупно в заявленные габариты 137х19,20х7,62 м помещается разве что более-менее приличный броненосный крейсер на 9500-10000 тонн водоизмещения, этакий "раскормленный" "Баян", к которому за счет оптимизации расположения машинно-котельных "потрохов" при увеличенной ширине можно было бы даже попытаться приделать минималистичные по размерам башни с парой 254-мм пушек в каждой - что-то вроде носовой башни реального "Апраксина". Подкрепить их дюжиной казематных шестидюймовок и тем же числом 75-мм пушек - и получаем нечто "национально-колоритное броненосцеобразное" по шестаковско-"пересветовским" заветам, требовавшим создания как раз-таки "броненосцев, охарактеризованных скорее крейсерами". ;)

С уважением. Стволяр.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

#1999 15.07.2023 12:12:08

jonnsilver
Участник форума
Откуда: Харьков
Ж/б плавбатарея №140
Сообщений: 269




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

2

Такое уже было
https://i.postimg.cc/qtyKV3Hp/bb24.png

#2000 18.07.2023 00:35:25

Стволяр
Участник форума
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь
Сообщений: 227




Вебсайт

Re: Идеальный броненосец для РИФ 1895-1896: ТТХ, количество, применение.

1

jonnsilver написал:

#1581654
Такое уже было

Ну а теперь имеется еще и дополнительное видение сего вопроса, уважаемый коллега - вот тут:

https://stvolar.livejournal.com/171109.html

:)

С уважением. Стволяр.


Странно, почему многие авторы, пишущие о броненосных кораблях, так манкируют описанием собственно брони?! Ведь броня в броненосных кораблях – это же самое вкусное! (С) :)

Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 84


Board footer