Сейчас на борту: 
jurdenis,
kalli,
mihapm,
Shinhoto,
Valera-871,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 88

#526 14.09.2023 17:33:54

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

H-44 написал:

#1586222
Аналогично по 6". У него ВВ как в реальном 12"! А 49 кг тяжеловато доя ручного заряжания.

В 12" БС - 5,5 кг, а в 6" ФС - 3,6/4,0 кг. И 49-кг снаряд реально был на вооружении, он от 6"/35 пушки.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#527 14.09.2023 17:35:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

Mihael написал:

#1586225
Разница между 322 и 331,7 это немного?
11,7 кг разницы вообще вообще-то

Упс, очепятка...

Mihael написал:

#1586225
В том и дело, что для технической скорострельности мало, особенно у 9“

Мало???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#528 14.09.2023 19:56:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

Герхард фон Цвишен написал:

#1585739
Ну, и черновик "10-летней программы 1891 г."

Тут пришлось слегка поправить.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#529 14.09.2023 20:20:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

По закладкам новых кораблей в 1892-ом году.

Предполагается заказать во Франции крейсер в 3000 тонн по следующему ТТЗ: вдизм - 3-3,5 кт; скор. - 20 уз.; дальн. - 4000 миль; 6 - 6"/45, 6 - 47мм/50, 4 - 381мм МА. Прототип "Даву".
В Дании крейсер в 1300 тонн по ТТЗ: вдизм - 1,3-1,5 кт.; скор. - 18 узлов; дальн. - 2000 миль; 2 - 6"/45, 4 - 47мм/50, 3 МА 381 мм. Прототип Гейзер".
В Германии ("Шихау") 2 минных крейсера в 500 тонн по ТТЗ: 450-500 тонн; скор. - 22 узла; дальн. - 1000 миль; 6-8 47мм/50, 4 МА 381 мм.

И еще придется "кроить по живому" ЭБР №5 и №6 под башни ГК "французского образца" и новую скорострельную артиллерию.
Вопросы, замечания, предложения, ув.коллеги?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#530 14.09.2023 20:45:14

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: Нам не дано предугадать...

Герхард фон Цвишен написал:

#1586228
Мало???

Для меня техническая скорострельность = орудие неподвижно и работает в цикле: открыли затвор - зарядили - закрыли затвор - выстрелили - открыли затвор...

90 сек для 12"/40 - маловато, у неё реальная скорострельность была выстрел в 85-120 сек. Хотя если раз в 85 секунда она стреляла когда орудие стоит в нужном положении, то выстрел в 90 секунд может и нормально

Но для 9" 1 в/м - мало: английские 234мм и немецкие 240мм - 1,5-2 в/м (позже, в конце 90-х - 3-4 в/м), 1 в/м давала 9.2"/31.5 образца 1881-го года

Отредактированно Mihael (14.09.2023 20:49:19)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#531 14.09.2023 20:58:15

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

Mihael написал:

#1586236
Но для 9" 1 в/м - мало

Уже исправил на 2 выст/мин.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#532 14.09.2023 21:00:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

Mihael написал:

#1586236
Но для 9" 1 в/м - мало

Уже исправил на 2 выст/мин.

Mihael написал:

#1586236
. Хотя если раз в 85 секунда она стреляла когда орудие стоит в нужном положении, то выстрел в 90 секунд может и нормально

Именно так. Чисто зарядил-выстрелил, без изменея положения орудия.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#533 15.09.2023 08:44:42

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

1891 год.




      Летом 1891-го года были заложены броненосцы №5 "Полтава" (Новое Адмиралтейство, заложен 28.05.1891г.) и №6 "Бородино" (Галерный Островок,  заложен 15.07.1891г.). По  проекту их водоизмещение составляло 12440 тонн. Вооружение предусматривалось в 4 - 13,5" орудий в 35 кал. в барбетных установках, 8 - 8"/35 в бронированной батарее и 4 120-мм/35, три дюжины мелкокалиберных пушек и 5 МА. Дальность на 10 узлах ожидалась 4500 миль, максимальная скорость 16,5 узлов. Однако, уже в ходе строительства в проект пришлось вносить изменения, связанные со стремительным ростом военно-морских технологий: новых типов брони, длинноствольных орудий на бездымном порохе и т.д. и т.п. В итоге постройка заняла более 7 лет у "Полтавы" (сдан в казну в октябре 1898 г.) и 6 лет 10 месяцев у "Бородино" (сдан в апреле 1898 г.).
    Так фактическое водоизмещение составило 12 750/12 960 тонн, осадка 8,25/8,3 м при длине 112,5 и ширине 21,4 м. Вооружение изменилось на  2х2 - 12"/40 кал. орудий Обуховского завода в бронированных башнях "; 6х1 - 6"/45 кал. в "нижней батарее", и столько же в "верхней батарее", каждое орудие в бортовой батарее отделялось 1" стальной переборкой от соседних, а бортовые батареи отделялись от центрального "коридора" с системами подачи еще и 1,5" переборкой, причем угловые орудия развернуты на 45* относительно диаметральной плоскости корабля, чтобы вести огонь не только на борт, но и в оконечности, подача боеприпасов к которым осуществлялась по 6-ти независимым подачным линиям, укрытых в 3" бронированные шахты.
    Главный броневой пояс из плит гомогенной сталеникелевой брони длинной 69м шириной 2,14м и толщиной 305-406мм простирался от барбета носовой башни до барбета кормовой и замыкался 305мм траверсами. Верхний броневой пояс (или "нижний каземат") из сталеникелевых плит в 305мм имел длину 47м, "верхний каземат" (бронированная артиллерийская батарея) имел толщину плит гомогенной никелевой стали - 152мм, как и "верхняя батарея" 6"-ых орудий. Башни главного калибра " французского типа" защищались 320 мм сталеникелевой броней. Главная броневая палуба (плоская в пределах "цитадели" и карапасная в оконечностях) имела толщину 2" (на скосах в оконечностях 3"), верхняя бронепалуба и крыша центральной батареи были толщиной 1,5".
    В башнях в оконечностях размещались попарно 4 новых 12" орудия в 40 калибров пр-ва ОСЗ, заряжающиеся при 4* наклон ВН при любом углу поворота башен и имеющие гидравлические приводы. Скорострельность установок достигала 1 выст./2 мин 40 сек на орудие, запас выстрелов в погребах составлял 80 выстр./орудие.  47мм/43 орудия заменили на новые 57мм/50, имеющие большую дульную энергию, а 4 5-ствольных 37мм револьверных пушки - на 6 3/4-дюймовых(20-мм) картечницы Пальмкранца. Кроме того, имелось 4 подводных 381мм минных аппарата, также корабль нес 2 - 2,5"-ых десантных пушки Барановского и 30 гальваноударных мин заграждения.
    Паровые машины тройного расширения (изготовленные в Англии) имели суммарную проектную мощность в 10600 л.с. и питались паром от 18-ти огнетрубных цилиндрических котлов, но на ходовых испытаниях "Бородино" развил 16,3 узлов при мощности машин 11 296 л.с., а "Полтава" 16,5 узла на 11 312 л.с. . Запаса угля в 750 тонн хватало на 3200 миль следования 10-узловым ходом.

     В декабре 1891 года на верфи "Бурмейстер он Вайн" в Дании был заказан крейсер в 1300 тонн по типу датского крейсера "Гейзер". Однако, уже в марте 1892-го заказ был продублирован (Адмиралтейство не смогло отказать супруге самого Государя-Императора) с изменением ряда характеристик. Вооружение должно было состоять из 2 - 6"/45 и 4 - 57мм/50 орудий, число минных 381мм аппаратов увеличивалось до 5-ти, а скорость до 18 узлов. Водоизмещение при этом должно было быть "не более 1,5 тысяч тонн", а бронепалуба толщины "насколько это возможно".
    Требования заказчика датские корабелы сочли чрезмерно завышенными, но отказать столь досточтимый и платежеспособным клиентам было бы весьма опрометчиво, поэтому пришлось обратится к помощи британских партнёров. При содействии компании Торникрофта кораблики вышли вполне достойными, и имели следующие характеристики:
    Водоизмещение 1390 тонн при размерах 72,6 х 10,8 х 3,4 метров, бронепалуба толщиной 1" с 1,5"-ыми скосами, дополнительно защищённая угольными ямами, машины мощностью 4000 л.с., питаемые 10-ю котлами системы Торникрофта, разгоняли корабли до 18,66-18,75 узлов, а запаса угля в 350 тонн хватало на 1600 миль 10-узловым ходом.
    "Датчане" получили имена "Капитан-Лейтенант Казарский" и "Капитан-Лейтенант Белли" пополнили ряды Балтийского флота в июне 1894 года.

1892-ой год.




    В марте 1892 года на верфи "Форж эт Шантье Мидетерране" был размещен русский заказ на крейсер, прототипом которого стала серия французских броненосных крейсеров "Альмираль Шарнэ". В конструкцию оригинала были, однако, внесены довольно значительные изменения, сделавшие крейсер по внешнему виду сильно отличающимся от прототипа. Основные характеристики корабля, прозванного "Латуш-ля-рюс" стали следующими.
Водоизмещение 4756 тонн; размерения 110.2 х 13,97 х 6,3 (м); бронирование Пояс — 64-92 мм стальная броня, палуба — 40 мм (на скосах 45 мм), башни — 110 мм, боевая рубка — 110 мм.
2 паровые машины тройного расширения мощностью 9200 л.с. питали 18 паровых котлов Бельвиля, дальность хода планировалась в 4200 миль. Тулонские корабелы при переделке проекта столкнулись с немалыми трудностями. Во-первых, из-за требования заказчика один из минных аппаратов разместить непременно в носу чуть выше ватерлинии, пришлось отказаться от характерного для французских кораблей огромного тарана. Во-вторых, ради экономии веса отказались от массивных мачт, заменив их мачтами-однодревками, сместив их из оконечностей дальше к миделю, тяжёлые боевые марсы опустили ниже, зато увеличили на 1,2 м высоту дымовых труб для улучшения тяги. Но самые большие изменения произошли с артиллерией корабля. Вооружение из 2-×  194-мм и 6-ти - 138-мм орудий в индивидуальных башнях заказчик пожелал заменить на 8 - 6"-ых орудий в 2-орудийных башнях, расположенных ромбом, как на русском крейсере "Адмирал Нахимов". Экономия веса позволила заменить 4 × 65-мм и 4 × 47-мм на 8 х 57мм/50 противоминных орудий, добавить 8 - 100мм/46 орудий в небронированных казематах за 2"-ми щитами на батарейной палубе, 4 × 20-мм картечницы и 4 × 381-мм торпедных аппарата. В декабре 1894 года крейсер, получивший имя "Аврора", был сдан заказчику. На приемо-сдаточных испытаниях при водоизмещении около 4700 тонн крейсер при мощности машин 9530 л.с давал в течении 6-ти часов среднюю скорость в 19,25 узлов, а на 2-х часовом пробеге развил максимальную скорость 20,25 узла при мощности машин 10280 л.с.

    Также в течении июня-августа 1892 года на Санкт-Петербургских верфях была заложена первая пара из серии броненосцев береговой обороны, намеченных к постройке. "Адмирал Сенявин" в малом деревянном эллинге на Балтийском заводе и "Генерал-адмирал Апраксин" в деревянном эллинге на Новом Адмиралтействе.
     Проектные данные этой серии: водоизмещение 4 500 тонн, размерения 85/15,5/5,2 метра, ГЭУ - 4 огнетрубных котла, 2 ПМТР мощностью 5800 л.с., вооружение - 2х2 - 10"/45(баш.), 6х1 - 100мм/46(Каз.), 5х1 - 57мм/50(палубн.), 2 картечницы, 4 - 381мм МА. Проект предусматривал сталеникелевый бронепояс толщиной 203-254 мм длинной 45 м, бронепалуба толщиной в 37 мм, бронированные башни ГК толщиной брони до 254 мм, имеющие гидравлические приводы, бронирование казематов СК в 114 мм и запас в 550 тонн угля при дальности плавания 2500 миль. Однако, в процессе постройки вносились различные коррективы, так например пришлось отказаться от 2-х бортовых подводных МА, приводы подачи вместо гидравлических установили электрические, добавили 2 картечницы Норденфельта на мостики. В строй "адмиралы" вошли 09.96 и 04.97 соответственно, причем броненосец Балтийского завода при 4587 тоннах развил 16,33 узла, а "Адмиралтейский" при 4712 тоннах - 15,75 узлов.


1893-ий год.




    Внешне пара ЭБР, заложенная в феврале 1893-го на Балтийском заводе ("Петропавловск") и в апреле того же года на Галерном Острове ("Севастополь"), не отличалась от своих собратьев за номерами 5 и 6. Тот же низкий массивный корпус, тяжёлые башни в оконечностях, высокий горб 2-этажного каземата СК по центру, две мачты, две трубы, меж которыми возвышается вентиляционная мачта. Разве что высота труб отличалась - на "Петропавловске" они были выше вентиляционной мачты, на "Полтаве" на одном уровне с ней, а на "Севастополе" и "Бородино" ниже. Внутренне же новые броненосцы отличались от старших собратьев гораздо сильнее.
    Плиты главного бронепояса были не гомогенные сталеникелевые завода "Сен-Шамон", а хромоникелевой стали с цементацией по гарвеевскому способу завода "Бетллхем Стил Компани" САСШ. Благодаря их бОльшей прочности толщину снизили до 280-368 мм. Лобовые плиты бронебашен толщиной 305 мм также были выполнены из "гарвеированной стали", но уже на заводе Шнайдера в ля Крезо.
    В остальном все ТТЭ повторяли предыдущую пару, только благодаря некоторому снижению веса брони запас угля удалось увеличить - нормальный 900 тонн, полный 1100 тонн. Машины на этот раз изготавливались самими заводами, и тут не обошлось без досадной ошибки. Если машина Балтийского завода выдала проектную мощность, а при фосировке до 11 040 л.с. "Петропавловск" дал 16,66 узла, то машина Франко-русского завода недобрала требуемую мощность и на максимуме давала только 9 896 л.с. и "Севастополь" развил только 15,5 узлов. Старший инженер уверял, что все дело в недостаточной высоте дымовых труб и обещал исправить дефект за 3-4 месяца, но броненосцы были нужны "ещё вчера", и не у достроечной стенки, а на Дальнем востоке...




    Тогда же, в декабре 1896-го, германской фирме "Шихау" в Эльбинге были заказаны 2 минных крейсера в 1450 тонн. Корабли под названием "Гайдамак" и "Всадник" были сданы заказчику в апреле 1898г. и имели следующие характеристики: водоизмещение 1456 тонн, размеения 76,2 х 10,5 х 3,5 м, бронепалуба в 15 мм с 40 мм скосами, ПМТР мощностью 5580 л.с., питаемую от 2-х котлов системы Шульца, скорость 22,5-22,66 узла и дальность около 1100 миль. Вооружение состояло из 6 - 100/46мм пушек,, 5-ти 57/50мм пушек, 2-х автоматических пушек Максима 20-мм и 5-ти МА 381мм.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.10.2023 15:21:07)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#534 15.09.2023 13:25:02

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

В декабре 1891 года на верфи "Бурмейстер он Вайн" в Дании был заказан крейсер в 1300 тонн по типу датского крейсера "Гейзер". Однако, уже в марте 1892-го заказ был продублирован (Адмиралтейство не смогло отказать супруге самого Государя-Императора) с изменением ряда характеристик. Вооружение должно было состоять из 2 - 6"/45 и 4 - 57мм/50 орудий, число минных 381мм аппаратов увеличивалось до 5-ти, а скорость до 18 узлов. Водоизмещение при этом должно было быть "не более 1,5 тысяч тонн", а бронепалуба толщины "насколько это возможно".
    Требования заказчика датские корабелы сочли чрезмерно завышенными, но отказать столь досточтимый и платежеспособным клиентам было бы весьма опрометчиво, поэтому пришлось обратится к помощи британских партнёров. При содействии компании Торникрофта кораблики вышли вполне достойными, и имели следующие характеристики:
    Водоизмещение 1390 тонн при размерах 72,6 х 10,8 х 3,4 метров, бронепалуба толщиной 1" с 1,5"-ыми скосами, дополнительно защищённая угольными ямами, машины мощностью 4000 л.с., питаемые 10-ю котлами системы Торникрофта, разгоняли корабли до 18,66-18,75 узлов, а запаса угля в 350 тонн хватало на 1600 миль 10-узловым ходом.
    "Датчане" получили имена "Капитан-Лейтенант Казарский" и "Капитан-Лейтенант Белли" пополнили ряды Балтийского флота в июне 1894 года.

    Тогда же, в декабре 1896-го, германской фирме "Шихау" в Эльбинге были заказаны 2 минных крейсера в 1450 тонн. Корабли под названием "Гайдамак" и "Всадник" были сданы заказчику в апреле 1898г. и имели следующие характеристики: водоизмещение 1456 тонн, размеения 76,2 х 10,5 х 3,5 м, бронепалуба в 15 мм с 40 мм скосами, ПМТР мощностью 5580 л.с., питаемую от 2-х котлов системы Шульца, скорость 22,5-22,66 узла и дальность около 1100 миль. Вооружение состояло из 6 - 100/46мм пушек,, 5-ти 57/50мм пушек, 2-х автоматических пушек Максима 20-мм и 5-ти МА 381мм.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (20.10.2023 15:15:33)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#535 15.09.2023 18:08:32

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

1892-ой год.


    В марте 1892 года на верфи "Форж эт Шантье Мидетерране" был размещен русский заказ на крейсер, прототипом которого стала серия французских броненосных крейсеров "Альмираль Шарнэ". В конструкцию оригинала были, однако, внесены довольно значительные изменения, сделавшие крейсер по внешнему виду сильно отличающимся от прототипа. Основные характеристики корабля, прозванного "Латуш-ля-рюс" стали следующими.
Водоизмещение 4756 тонн; размерения 110.2 х 13,97 х 6,3 (м); бронирование Пояс — 64-92 мм стальная броня, палуба — 40 мм (на скосах 45 мм), башни — 110 мм, боевая рубка — 110 мм.
2 паровые машины тройного расширения мощностью 9200 л.с. питали 18 паровых котлов Бельвиля, дальность хода планировалась в 4200 миль. Тулонские корабелы при переделке проекта столкнулись с немалыми трудностями. Во-первых, из-за требования заказчика один из минных аппаратов разместить непременно в носу чуть выше ватерлинии, пришлось отказаться от характерного для французских кораблей огромного тарана. Во-вторых, ради экономии веса отказались от массивных мачт, заменив их мачтами-однодревками, сместив их из оконечностей дальше к миделю, тяжёлые боевые марсы опустили ниже, зато увеличили на 1,2 м высоту дымовых труб для улучшения тяги. Но самые большие изменения произошли с артиллерией корабля. Вооружение из 2-×  194-мм и 6-ти - 138-мм орудий в индивидуальных башнях заказчик пожелал заменить на 8 - 6"-ых орудий в 2-орудийных башнях, расположенных ромбом, как на русском крейсере "Адмирал Нахимов". Экономия веса позволила заменить 4 × 65-мм и 4 × 47-мм на 8 х 57мм/50 противоминных орудий, добавить 8 - 100мм/46 орудий в небронированных казематах за 2"-ми щитами на батарейной палубе, 4 × 20-мм картечницы и 4 × 381-мм торпедных аппарата. В декабре 1894 года крейсер, получивший имя "Аврора", был сдан заказчику. На приемо-сдаточных испытаниях при водоизмещении около 4700 тонн крейсер при мощности машин 9530 л.с давал в течении 6-ти часов среднюю скорость в 19,25 узлов, а на 2-х часовом пробеге развил максимальную скорость 20,25 узла при мощности машин 10280 л.с.

    Также в течении июня-августа 1892 года на Санкт-Петербургских верфях была заложена первая пара из серии броненосцев береговой обороны, намеченных к постройке. "Адмирал Сенявин" в малом деревянном эллинге на Балтийском заводе и "Генерал-адмирал Апраксин" в деревянном эллинге на Новом Адмиралтействе.
     Проектные данные этой серии: водоизмещение 4 500 тонн, размерения 85/15,5/5,2 метра, ГЭУ - 4 огнетрубных котла, 2 ПМТР мощностью 5800 л.с., вооружение - 2х2 - 10"/45(баш.), 6х1 - 100мм/46(Каз.), 5х1 - 57мм/50(палубн.), 2 картечницы, 4 - 381мм МА. Проект предусматривал сталеникелевый бронепояс толщиной 203-254 мм длинной 45 м, бронепалуба толщиной в 37 мм, бронированные башни ГК толщиной брони до 254 мм, имеющие гидравлические приводы, бронирование казематов СК в 114 мм и запас в 550 тонн угля при дальности плавания 2500 миль. Однако, в процессе постройки вносились различные коррективы, так например пришлось отказаться от 2-х бортовых подводных МА, приводы подачи вместо гидравлических установили электрические, добавили 2 картечницы Норденфельта на мостики. В строй "адмиралы" вошли 09.96 и 04.97 соответственно, причем броненосец Балтийского завода при 4587 тоннах развил 16,33 узла, а "Адмиралтейский" при 4712 тоннах - 15,75 узлов.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.10.2023 15:04:39)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#536 15.09.2023 19:38:10

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Нам не дано предугадать...

Герхард фон Цвишен написал:

#1586278

    Также в течении июня-августа1892 года на Санкт-Петербургских верфях была заложена целая серия броненосцев береговой обороны в количестве 3-х единиц. "Адмирал Ушаков" на Балтийском заводе, "Адмирал Сенявин" на Галерном Острове и "Генерал-адмирал Апраксин" в Новом Адмиралтействе.

Их то зачем?


Я как то подзаеекался охееревать

#537 15.09.2023 19:45:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

jurdenis написал:

#1586288
Их то зачем?

Как "учебные парты", ну и в целом для усиления береговой обороны.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#538 15.09.2023 20:31:58

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Нам не дано предугадать...

Герхард фон Цвишен написал:

#1586290
Как "учебные парты", ну и в целом для усиления береговой обороны.

У вас явное противоречие.То вы готовитесь к борьбе на Балтике в том числе и с Английским флотом.То вдруг в бедном флоте появляются деньги на слабые корабли.


Я как то подзаеекался охееревать

#539 15.09.2023 21:23:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

1893-ий год.



    Внешне пара ЭБР, заложенная в феврале на Балтийском заводе ("Петропавловск") и в апреле на Галерном Острове ("Севастополь"), не отличалась от своих собратьев за номерами 5 и 6. Тот же низкий массивный корпус, тяжёлые башни в оконечностях, высокий горб 2-этажного каземата СК по центру, две мачты, две трубы, меж которыми возвышается вентиляционная мачта. Разве что высота труб отличалась - на "Петропавловске" они были выше вентиляционной мачты, на "Полтаве" на одном уровне с ней, а на "Севастополе" и "Бородино" ниже. Внутренне же новые броненосцы отличались от старших собратьев гораздо сильнее.
    Плиты главного бронепояса были не гомогенные сталеникелевые завода "Сен-Шамон", а хромоникелевой стали с цементацией по гарвеевскому способу завода "Бетллхем Стил Компани" САСШ. Благодаря их бОльшей прочности толщину снизили до 280-368 мм. Лобовые плиты бронебашен толщиной 305 мм также были выполнены из "гарвеированной стали", но уже на заводе Шнайдера в ля Крезо.
    В остальном все ТТЭ повторяли предыдущую пару, только благодаря некоторому снижению веса брони запас угля удалось увеличить - нормальный 900 тонн, полный 1100 тонн. Машины на этот раз изготавливались самими заводами, и тут не обошлось без досадной ошибки. Если машина Балтийского завода выдала проектную мощность, а при фосировке до 11 040 л.с. "Петропавловск" дал 16,66 узла, то машина Франко-русского завода недобрала требуемую мощность и на максимуме давала только 9 896 л.с. и "Севастополь" развил только 15,5 узлов. Старший инженер уверял, что все дело в недостаточной высоте дымовых труб и обещал исправить дефект за 3-4 месяца, но броненосцы были нужны "ещё вчера", и не у достроечной стенки, а на Дальнем востоке...

Отредактированно Герхард фон Цвишен (15.09.2023 21:36:29)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#540 15.09.2023 21:28:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

jurdenis написал:

#1586295
.То вы готовитесь к борьбе на Балтике в том числе и с Английским флотом.То вдруг в бедном флоте появляются деньги на слабые корабли.

Но не только с Английским. И корабли совсем не слабые для "шхерных линкоров". Сравните их со шведскими и немецкими одноклассниками.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#541 15.09.2023 23:49:32

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1949




Re: Нам не дано предугадать...

Герхард фон Цвишен написал:

#1586307
И корабли совсем не слабые для "шхерных линкоров". Сравните их со шведскими и немецкими одноклассниками.

Может и так, но два реальных "Сисоя" куда лучше трёх "Ушаковых".

#542 16.09.2023 00:06:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

Как сказать... Если о кораблях реала, то 8-12" и 6-6" против 12-10" и 6-120мм. Учитывая, что 1 из "ушаковых" будет не под обстрелом, я оценил бы шансы как 50/50.
От обстоятельств многое зависит.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.09.2023 00:11:14)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#543 16.09.2023 00:13:38

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1949




Re: Нам не дано предугадать...

Герхард фон Цвишен написал:

#1586318
Как сказать... Если о кораблях реала, то 8-12" и 6-6" против 12-10" и 6-120мм. Учитывая, что 1 из "ушаковых" будет не под обстрелом, я оценил бы шансы как 50/50.

Как большая канлодка такой ББО избыточен, как корабль линии - слишком слабый, в первую очередь по боевой устойчивости.  Не по нашим деньгам  - нам нужны более универсальные корабли. Представьте их не против шведов, а например против "Маджестиков".

Отредактированно H-44 (16.09.2023 00:16:34)

#544 16.09.2023 00:33:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

H-44 написал:

#1586321
Представьте их не против шведов, а например против "Маджестиков".

Туда, где ББО может свободно маневрировать, "Мажестик" просто не сунется. Флот не может иметь корабли исключительно для эскадренного боя. Скауты тоже "не пляшут" против БпКр 1 и 2 ранга, и что, они не нужны?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#545 16.09.2023 06:06:54

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Нам не дано предугадать...

Герхард фон Цвишен написал:

#1586307
Сравните их со шведскими и немецкими одноклассниками.

Ну во первых у вас денег немного под большое количество задачь.Вы не можите себе построить комплект борьбы с немцами и комплект борьбы с англичанами.
Во вторых.Этих кораблей у немцев 8.И сколько они построят еще пока вы строите 3 своих вы незнаете.
Непроще ли строить корабли которые в принципе нивелируют наличае ББО?И против сильных кораблей пригодятся.Например те же броненосные крейсера.Пара броненосных крейсеров повторила бы ту же тактику что и Гебен против броненосцев ЧФ

Герхард фон Цвишен написал:

#1586318
Если о кораблях реала, то 8-12" и 6-6" против 12-10" и 6-120мм. Учитывая, что 1 из "ушаковых" будет не под обстрелом, я оценил бы шансы как 50/50.
От обстоятельств многое зависит.

Вы не правильно ставите вопросы.У вас есть противник.Причем конкретный.
Что лучше против 2 первокласных Броненосцев врага.Например 2 Бранденбургов.3 Ушаковых или 2 Наварина?.Вот от этого и пляшите.В любом случае.Под ваши задачи флота вы лепить начали не те корабли.
Ps даже нарисовать через 100 лет неможите нормальный флот.Исходя из послезнания.А потом попрекаем тех кто его реально строил

Отредактированно jurdenis (16.09.2023 06:19:49)


Я как то подзаеекался охееревать

#546 16.09.2023 06:31:57

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

1894-ый год.



    Этот год стал своеобразным периодом "малых форм" в развитии Балтийского флота. В начале года фирме "Шихау" было заказано 2 минных крейсера по новому ТТЗ. Водоизмещение разрешалось увеличить до 600 тонн при условии соблюдения следующих требований: скорость не менее 22 узлов, вооружение из 2 - 75мм/50, 4 - 47мм/50 и 4 - 381мм МА. В августе - сентябре 1895 года минные крейсера "Воин" и "Всадник " прибыли в Кронштадт. Крейсера имели следующие характеристики: водоизмещение 607 тонн, размерения 67,5/7,7/3,4 м, 4 котла Шульца-Торникрофта, 2 ПМТР в 3560 л.с., скорость 21,75-22 узла, дальность 1400 миль, 2х75-, 4х47-мм орудия, 2 - 10,7мм пулемета системы Х.Максима, 4 - 381мм МА.
    Также были заложены канонерские лодки "Грозящий" (05.94г. завод Крайтона в Або), "Храбрый" (07.94г. Охтинская верфь), "Удалой" и "Ярый" (09.94г. Невский завод). Они являлись развитием предыдущего типа "Гремящий" и имели характеристики: водоизмещение 1420 тонн, размерения 69,7/12,5/4,25 м, 4 котла Бельвиля, 2 ПМТР 3780 л.с.,
скорость 14-14,33 узла, дальность 1900 миль, бронепояс ("ранний Гарвей") 3"-5", бронепалуба 1,5", барбет 6", щиты орудий 1", боевая рубка 2,5", 1 - 9"/45 орудие в барбетно-щитовой установке на миделе, 2 - 75мм/50 орудия со щитами в оконечностях, 4 - 47мм/50 в палубных установках, 2 - 10,7мм пулемета на мостике, 3 минных аппарата 381мм. Все систершипы вошли в строй в конце 1896 года.
    Наконец, в канун  нового 1895 года одновременно с 26 по 29 декабря были заложены однотипные с "француженкой-Авророй" крейсера "Диана"(БЗ), "Паллада"(ГО) и "Юнона"(НА). При приемке в казну в октябре 1898 года "Диана"при 3550 тоннах вдизм выдала 20,25 узла на 11025 л.с. "Паллада" (сдана в мае 1899г.) при 3670 тоннах вдизм выдала 19,66 узла на 10935 л.с. А "Юноне" не суждено было дожить даже до спуска на воду - в январе 1897 сильный пожар в деревянном эллинге Нового Адмиралтейства уничтожил крейсер в степени готовности чуть более 40%.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (20.09.2023 20:31:04)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#547 16.09.2023 07:08:36

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

jurdenis написал:

#1586326
Вы не можите себе построить комплект борьбы с немцами и комплект борьбы с англичанами.

Борьба бывает разная, не только сражение в кордебаталии. Посмотрите на штурм фортов Таку, сражение на Кинчжоужском перешейке, бои на Кассарском плёсе. В наличии мощные эскадры, десятки тяжёлых орудий, а в бой идут старые КЛ и вооруженные мелкокалиберные и пушками ММ. Да почему?! А глубина не позволяет участвовать большим кораблям.

jurdenis написал:

#1586326
Этих кораблей у немцев 8.И сколько они построят еще пока вы строите 3 своих вы незнаете.

У нас по программе 1891 года запланировано 6 ед, превосходящих и немцев и шведов.

jurdenis написал:

#1586326
против сильных кораблей пригодятся.Например те же броненосные крейсера.Пара броненосных крейсеров повторила бы ту же тактику что и Гебен против броненосцев ЧФ

Посмотрел бы я на Ваш "Гебен" или "Роон" с "Йорком", пытающихся гонять ББО в шхерах Або-Аландского архипелага или в Выборгском заливе.

jurdenis написал:

#1586326
Что лучше против 2 первокласных Броненосцев врага.Например 2 Бранденбургов.3 Ушаковых или 2 Наварина?.

Смотря в какой ситуации. Если в открытом море в классическом бою, то лучше 2 "Наварина". Если гонять вражеские лёгкие корабли в сложном гидрографической районе (а на Балтике таких районов полно), то лучше 3 "Ушаковых".

jurdenis написал:

#1586326
даже нарисовать через 100 лет неможите нормальный флот.Исходя из послезнания.А потом попрекаем тех кто его реально строил

Да-да, коллега, это у нас "синдром нищего" после Цусимы. Какой корабль не посмотри, хоть реальный, хоть альтернативный, его сразу в кордебаталию примеряют. Выстоит ли против вражеских линкоров? А если да, то сколько продержится? Нет бы мозгами раскинуть - каждый человек корабль приносит пользу, будучи употреблён на своем месте.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#548 16.09.2023 12:55:21

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6255




Re: Нам не дано предугадать...

Герхард фон Цвишен написал:

#1586329
Да-да, коллега, это у нас "синдром нищего" после Цусимы. Какой корабль не посмотри, хоть реальный, хоть альтернативный, его сразу в кордебаталию примеряют

А это потому что кораблей нехватило внезапно....
А если тратить как вы

Герхард фон Цвишен написал:

#1586329
У нас по программе 1891 года запланировано 6 ед, превосходящих и немцев и шведов

То в линию вы поставите еще меньше.Деньги они не резиновые.

Герхард фон Цвишен написал:

#1586329
Если гонять вражеские лёгкие корабли в сложном гидрографической районе (а на Балтике таких районов полно), то лучше 3 "Ушаковых".

Для этого они их догнать должны.....

Герхард фон Цвишен написал:

#1586329
Посмотрите на штурм фортов Таку, сражение на Кинчжоужском перешейке, бои на Кассарском плёсе. В наличии мощные эскадры, десятки тяжёлых орудий, а в бой идут старые КЛ и вооруженные мелкокалиберные и пушками ММ. Да почему?! А глубина не позволяет участвовать большим кораблям.

Так и надо строить канонерки.(Вы же аналогом датского крейсера эту нишу и закрывали)Зачем нужны еще и ББО?

Отредактированно jurdenis (16.09.2023 16:42:32)


Я как то подзаеекался охееревать

#549 17.09.2023 22:53:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

Прошу прощения за задержку с ответом.

jurdenis написал:

#1586340
А это потому что кораблей нехватило внезапно....

Золотые слова, коллега!

jurdenis написал:

#1586340
То в линию вы поставите еще меньше.Деньги они не резиновые.

"Пожуем - увидим!", сказали крокодилы...

jurdenis написал:

#1586340
Для этого они их догнать должны.....

Снаряд догонит. А если противник прервал выполнение своей задачи и уходит, это уже хорошо.

jurdenis написал:

#1586340
Так и надо строить канонерки.(Вы же аналогом датского крейсера эту нишу и закрывали)

Датские крейсера не везде и не во всем заменят КЛ, и уж точно не заменят ББО. Я их вообще как СКР планирую - корабли Охраны Водного Района.

Но Вы правы, кое-что за 94 год я подправлю.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (17.09.2023 22:56:30)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#550 18.09.2023 09:38:13

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Нам не дано предугадать...

  1895-ый год. 




    В ноябре 1894 года скончался Государь-император Александр 3-ий Александрович, и на престол взошел его сын Николай. Вектор русской геополитики начал кардинально меняться, стремительно и неумолимо. "Потеплело" в отношениях с Германией, с императором Вильгельмом 2-ым у Николая были вполне приятельские отношения, былое противостояние сменилось дружеским нейтралитетом. Под влиянием "Кузена Вилли" молодой император стал охладевать к идее "установить православный крест над Святой Софией" и обратил свои помыслы на Дальний Восток, где русская экспансия тихо и незаметно достигла границ Кореи и Манчжурии. В это время, как нарочно, в Корее завязывался тугой узел противоречий меж многими европейскими и дальневосточными государствами.
    В скоротечной войне 1894-95 гг. "молодой и голодный хищник" (Япония) разгромила "старого и одряхлевшего" (китайскую Поднебесную Империю). Японцы аннексировали Ляодунский п-ов, потребовали огромную контрибуцию и отказа Китая от вассальных прав на Корею. И тут британские дипломаты очень изящно подставили своих русских визави. Сперва выразили "глубокую озабоченность" японскими успехами и "крайнюю желательность совместными усилиями европейских Держав" ограничить притязания агрессора. Русский МИД, приплясывая от радости - ещё бы, надменные бритты не только позвали в "общеевропейский концерт", но и доверили в нем первую скрипку - выступил инициатором дипломатического давления на японцев, на что Вильгельм согласился с радостью, а французы крайне неохотно. А бритты просто слились, заявив, что " не видят необходимости в дальнейшем усилении дипломатического давления".
    На момент окончания войны Россия имела на ДВ броненосец "Николай 1", броненосные крейсера"Адмирал Нахимов", "Дмитрий Донской", "Владимир Мономах", корвет "Рында", канонерки Бобр, Сивуч, Кореец и Манчжур. Со Средиземного моря спешно перебрасываться отряд из "Александра 2", крейсера "Адмирал Корнилов ", клиперов" Забияка " и "Джигит". Союзники-рекетмены имели на ТВД 2 броненосных, 2 больших и 1 малый бронепалубных крейсера, 3 канонерки. Японский флот на тот момент уступал в кораблях всех классов, кроме ММ И КЛ, в японской армии на континенте вспыхнула эпидемия холеры... и "божественный тенно" был вынужден "прислушаться к дружескому совету" европейских держав.
В итоге Россия, отношения Японии с которой были традиционно добрососедские, несмотря на "инциндент в Оцу" 1890-го года, становилась потенциальным противником номер один. Уже в конце 1895 года японское правительство приняло, а парламент в январе 1896 года утвердил финансирование "10-летней программы развития Флота". Планировалось в кратчайшие сроки построить новейшие боевые корабли суммарным водоизмещением почти 130 тысяч тонн. Деньги на это частично покрывались контрибуцией, выплачиваемой Китаем, частично были взяты в кредит, в основном в английских и североамериканских банках, но под повышенный процент и под твёрдое обеспечение. Японская Империя ковала свой меч, не взирая на его цену.

    В Петербурге вновь пересмотрели свои планы, и к "10-летней программе 1892-1902 гг." были приняты поправки. В дополнение к кораблям, предусмотренным программой 1891 г. было принято решение о постройке еще 6 крейсеров 2-го ранга, 6 крейсеров 1-го ранга и 40 контр-миноносцев. По горячему настоянию шефа российского флота Алексея Александровича, в программу было включена постройка "дозорно-посыльного судна", якобы крайне необходимого Балтийскому флоту. Таковое и было без промедления заказано фирме "Форж-ет-Шантье Медитерране". Прототипом был выбран крейсер "Фриан", и утвержденный Великим князем вариант имел следующие характеристики:
    размерения 103х13х5,6 м; вдизм 3400 тонн; бронирование ограничилось бронепалубой толщиной 20 мм с 35 мм скосами, боевой рубкой в 100 мм, орудийными щитами 13 мм; 2 вертикальные ПМТР имели проектную мощность 9500 л.с. и питались 12-ю двухтопочными  котлами Бельвиля. Вооружение состояло из 4-х 120мм/45 орудий, расположенных ромбом, и 8 - 75мм/50 орудий на жилой палубе в небронированных казематах, 4-х - 47мм/50 противоминных пушек и 2-х 10,7мм пулеметов, 4-х МА 381мм. Скорость должна была быть не менее 22-х узлов, "чтобы сопровождать в плавании яхту ЕИВ "Штандарт", дальность плавания прописывалась в 4300 миль на 12 узлах. Обязательным условием оговаривалось обеспечение максимального хода в течение 6 ч при естественной тяге, обыкновенном угле и кочегарах из экипажа (а не из заводской сдаточной команды). Но главной "изюминкой" нового корабля были весьма скромные боевые качества при весьма выдающихся  требованиях к комфорту и отделке. В проект были заложены целых три больших обеденных зала при четырех камбузах, 25 кают и великолепные апартаменты адмирала довершали великолепие корабля,, на котором можно с комфортом прокатить по морю целую делегацию. И в этот раз французские кораблестроители справились с заданием, 19.11.1898 г. судно, несмотря на строительный перегруз (фактическое 3560 тонн) и недобор скорости (всего 21,25 узла) был сдан приемной комиссии. Целевое назначение нового корабля было совершенно очевидным - генерал-адмирал ВК Алексей Александрович построил себе роскошную яхту...

    В исполнение же программы 1891-го г. были заложены броненосцы №9 "Россия" (Новое Адмиралтейство, заложен 16.03.1895г.) и №10 "Победа" (Галерный Островок,  заложен 23.06.1895г.). Проект являясь развитием предыдущего типа, тем не менее имел изменения, соответствующие требованиям нового самодержца. Для весьма вероятной переброски кораблей на Дальний Восток корабль обзавелся полубаком, от форштевня до каземата артиллерии СК, проектное водоизмещение достигло 12900 тонн при длине 117,2 м, ширине 21,6 м и осадке 8,0 м. Дальность на 10 узлах планировалась 5000 миль, максимальная скорость 16,5 узлов.
    Вертикальная "тонкая" броня (менее 6") пр-ва Путиловского завода изготавливалась из хромоникелевой гомогенной стали. Горизонтальную броню из мягкой никелевой стали изготовили заводы Шнайдер-ля-Крезо, а "толстую" вертикальную броню, по способу Гарвея - контрагенты "Бэттлхем Стил Компани". Главный броневой пояс толщиной 203-229мм простирался от барбета носовой башни до барбета кормовой и замыкался 203мм траверсами. Верхний бронепояс толщиной 178мм примыкал под углом 45* к барбетам башен (280мм), сами башни имели толщину брони 305мм. "Верхний каземат" (нижняя артиллерийская батарея) имел толщину плит гарвей-никелевой стали - 152мм, "верхняя батарея" 6"-ых орудий защищалась 115мм хромоникелевой броней. Главная "карапасная"  броневая палуба имела толщину 2" (на скосах в оконечностях 3"), верхняя бронепалуба и крыша центральной батареи были толщиной 1,5".
    В башнях "французского типа" , имеющих гидравлические приводы, в оконечностях размещались попарно 4 - 12" орудия в 40 калибров пр-ва ОСЗ, скорострельность установок достигала 1 выст./2 мин 40 сек на орудие, запас выстрелов в погребах составлял 80 выстр./орудие. На нижней батарее находились 4 - 6"/45 орудий Кане в отдельных "казематиках" и 8 - 75мм/50кал орудий в двух общих батареях побортно. В верхней батарее размещались 8 - 6"/45 орудий, разделенных 25мм поперечными и продольными перегородками.  Ещё 8 - 75/50 орудий размещались в 4-х небронированных казематах в оконечностях. Дополняли вооружение 16 - 47мм/50, размещенные на верхней палубе и надстройках, 6 3/4-дюймовых картечницы Норденфельта, 5 381мм МА, 2 десантных 63,5мм пушки Барановского и 50 мин заграждения.
    Паровые машины тройного расширения имели суммарную проектную мощность в 10600 л.с., огнетрубные котлы заменили на 22 треугольных котла системы Бельвилья, размещенных в 3-х КО, и броненосцы приобрели 3-трубный силуэт.
    Броненосцы (#9/10) вошли в строй  в октябре/июне 1901 г., имели фактическое водоизмещение 13460/13390 тонн и на ходовых испытаниях показали скорость 16,25/16,5 узлов.
Полного запаса угля в 1250 тонн хватало на 3700 миль следования 10-узловым ходом.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (21.09.2023 00:09:37)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 88


Board footer