Сейчас на борту: 
Elektrik,
shuricos,
Yosikava,
Алекс,
ВладимирФ,
Олег,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 13

#26 21.12.2009 00:23:25

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Прорыв "Варяга".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #159987
Я не спорю...Я о сопровождающих это действо "спецэффектах"...

И к чему Вы "о сопровождающих это действо спецэффектах"?
Тем более, если не спорите...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#27 21.12.2009 00:28:08

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Прорыв "Варяга".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #159999
О чём и речь!

Так о чем речь?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #159999
Вот именно!

Что именно?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #159999
Хотелось бы ссылок на Ваши утверждения, не вызвавших существенных возражений

Таковые утверждения в "деле Варяга" врядли существуют в природе :)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#28 21.12.2009 00:42:15

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Прорыв "Варяга".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #160003
Так о чем речь?

О перегрузке "Варяга". Нормальное водоизмещение было превышено.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #160003
Что именно?

Не было опыта "скоростных забегов по фарватеру". Да ещё с риском вывода из строя рулевого управления на скорости. А возможная посадка на мель могла пугать посильнее нескольких лишних попаданий среднекалиберными снарядами.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #160003
Таковые утверждения в "деле Варяга" врядли существуют в природе

Тогда зачем говорите об этом как о "закрытой теме"?! Что, мол, "уже всё сказано", читайте старые обсуждения"!

#29 21.12.2009 04:33:51

abacus
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

>какая скорость соответствовала этому количеству оборотов

132 об/мин - 20,5 узлов; 136 об/мин - 21,2 узла; 149 об/мин - 23,2 узла. Все эти  данные - реально показанные. 

>О перегрузке "Варяга". Нормальное водоизмещение было превышено.

На фото Варяга в день боя осадка соответствует нормальному водоизмещении

>возможная посадка на мель могла пугать

:-) Напомню, что мы говорим об одном из наиболее героических событий в истории РФ.

#30 21.12.2009 05:46:59

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3283




Re: Прорыв "Варяга".

Пересвет написал:

возможная посадка на мель могла пугать

Вот схема из вахтенного журнала Варяга. Из неё хорошо видно что как раз посадка на мель Руднева НЕ ПУГАЛА
http://i057.radikal.ru/0912/84/2fc035c9bff7.jpg

Из неё хорошо видно что Руднев и УЖЕ ПРОЙДЯ траверс Иодольми (точка А) повернул на обратный курс. Точнее поворачивал, но НЕ ДОВЕРНУЛ. И въехал в мель Иодольми.

То что посадка на мель его НЕ ПУГАЛА ясно потому, что он поворачивал В СТОРОНУ МЕЛИ.
То, что повреждения САМОГО РУЛЯ (как напр. на Рюрике 1 авг.) на Варяге не было, всем хорошо известно (или не всем?).
Предположим (даже), что яп. снаряд каким-то образом попал в коммуникационную трубу (хотя она пробита НЕ БЫЛА) и заклинил передачу от штурвала к рулю. Но снаряд повреди/заклинив в передачу никак НЕ МОГ ПОВЕРНУТЬ РУЛЬ НА БОРТ!
ВЫВОД ОДНОЗНАЧЕН — перед этим была отдана команда ПРАВО РУЛЯ ;)

Значит Руднев СОЗНАТЕЛЬНО ВЫХОДИЛ ИЗ БОЯ причем УЖЕ МИНОВАВ Иодольми. И выходил СОЗНАТЕЛЬНО В СТОРОНУ острова. И ни что НЕ МЕШАЛО ему идти на прорыв, так же как и выходить из боя, но сделав петлю в левую по курсу сторону, что было бы значительно безопаснее в навигационном отношении (синий пунктир).
Не мелей испугался кап. 1 р. Руднев, а японцев

А вот схема Катаева, http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /TN_07.JPG согласно которой Варяг, находясь в ~ 1 мили от о. Иодольми и почти на его траверзе получает такое повреждение руля (которого не было вовсе), которое не просто изменяет курс Варяга в правую сторону, но целых 10 мин. НАВОДИТ корабль прямо на островок, НИЧЕГО кроме СМЕХА НЕ ВЫЗЫВАЕТ.
Впрочем как и припадочная кадриль японских крейсеров :D
_________________________________________________________________________________
Ну а раз дискуссия уже в альтернативе, предлагаю свой вариант :)
http://s45.radikal.ru/i107/0912/4b/49401b760a2at.jpg
1 см = 10 каб.
Проставлены тайминги, скорости и дистанция между противниками. Скорость абсолютная с учетом течения.
Обратите внимание, что если бы Варяг развил свои 22 уз (140 об/мин), бой бы длился всего ок. 1/2 часа, максимум 40 мин. Но на 20 узлах результативность стрельбы японцев совсем не та, что на 10 уз! Да и расстояния между противниками (Варягом и Асамой) не такие уж маленькие.

Отредактированно Aurum (21.12.2009 11:50:35)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#31 21.12.2009 07:03:20

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Прорыв "Варяга".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #160005
Тогда зачем говорите об этом как о "закрытой теме"?! Что, мол, "уже всё сказано", читайте старые обсуждения"!

Считал, что ничего нового мы уже не скажем. Но тут неожиданно появилась версия ув.Aurum.
Чтож, будет хоть что обсудить, а то повторять одно и то же - и правда уже надоело...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#32 21.12.2009 14:08:54

vov
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #159999
откуда информация, что 125-140 оборотов держали в течение нескольких часов?

"Несколько часов" - видимо, преувеличение. Обороты сбросили ввиду указанных проблем с подшипниками.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #159999
какая скорость соответствовала этому количеству оборотов при полном запасе угля?

Уже считали. Где-то 20-21 уз. Разница с Асамой в 2-3 узла. Это не более чем приблизительная оценка, но в данном случае достаточная.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #159863
Так в этом все и дело! Именно не маневрирующий, а а стационарный, стоящий на якорях/начинающий движение отряд кораблей. Просто возьмите схему и удлинните трак Варяга от стоянки до 11:45 в 2,5 раза (разница между 8 узлами реала и пусть даже 18 узлов + течение). И Вы увидите, гда был бы Варяг, когда японцы еще цепи расклепывали.

Это наша главная проблема:-).
Сторонники возможности прорыва считают, что японцы так же "стояли бы на месте", если бы видели, что Варяг развил большой ход. Утверждение довольно спорное.
Впрочем, на эту тему уже много говорено.

В явном виде "прорыв" возможен только при очень солидном попустительстве противника.

А вопрос о том, все ли шансы использованы, так и останется открытым навсегда. Каккая-то вероятность всегда имеется, вопрос в ее величине. Эта вероятность точно небольшая, вроде с этим согласились даже ярые сторонники "прорыва".

#33 21.12.2009 14:11:48

vov
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #160032
тут неожиданно появилась версия ув.Aurum.

А что в ней принципиально нового?
Зачем японцам пропускать Варяг у себя под кормой?

Не говорим уже о проходе проливом Флаинг Фиш, в принципе проходимым (видимо?), но лишенном привязок в лоции, на большой скорости. Не говоря уже о том, что Варяг там ни разу не ходил.

#34 21.12.2009 14:21:04

vov
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160024
Из неё хорошо видно что Руднев и УЖЕ ПРОЙДЯ траверс Иодольми (точка А) повернул на обратный курс. Точнее поворачивал, но НЕ ДОВЕРНУЛ. И въехал в мель Иодольми.

То что посадка на мель его НЕ ПУГАЛА ясно потому, что он поворачивал В СТОРОНУ МЕЛИ.
То, что повреждения САМОГО РУЛЯ (как напр. на Рюрике 1 авг.) на Варяге не было, всем хорошо известно (или не всем?).
Предположим (даже), что яп. снаряд каким-то образом попал в коммуникационную трубу (хотя она пробита НЕ БЫЛА) и заклинил передачу от штурвала к рулю. Но снаряд повреди/заклинив в передачу никак НЕ МОГ ПОВЕРНУТЬ РУЛЬ НА БОРТ!
ВЫВОД ОДНОЗНАЧЕН — перед этим была отдана команда ПРАВО РУЛЯ

Рискну сказать. что эта цепочка соображений уже известна из произведения ув.Абакуса.
Она довольно условна, во всяком случае, совершенно не обязательна. Руль мог развернуться и при "дефекте" устройства передачи от рулевой колонки. Неважно, по какой причине имел место этот "дефект".

Если "связь" с рулем была утеряна в момент небольшой перекладки (например, одерживания для удержания корабля на курсе), то дальше руль мог сам пойти на бОльший угол отклонения от потока воды, если не получал движения в противоположную сторону. Т.е. истинное положение руля в момент потери связи (управления им) могло быть если не совсем произвольным, то в широких пределах. Иначе бы все потерявшие управление корабли шли по преимуществу прежним ходом. Чего по факту почти никогда не наблюдается.

#35 21.12.2009 15:16:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Прорыв "Варяга".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #160022
На фото Варяга в день боя осадка соответствует нормальному водоизмещении

Фото - это чудесно, но хотелось бы "срывания покровов" с тайны израсходования значительной части полного запаса угля.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160024
ВЫВОД ОДНОЗНАЧЕН — перед этим была отдана команда ПРАВО РУЛЯ

Ниже уже высказано некоторое сомнение...

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160024
предлагаю свой вариант

Весёлая схема! :) "24-узловая скорость" "Варяга" (течение его так "разогнало"?), хитрый "финт ушами" с уходом от японцев, и глупость в маневрировании противника, приводящая к "упусканию" "Варяга". Сколько же миль должен был "нарезать" по чемульпинским фарватерам Руднев, чтобы такое выделывать!

#36 21.12.2009 17:52:11

Амрод
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Любой бой на встречных курсах - лотерея.
ИМХО, предлагаемый вариант прорыва - авантюра, но авантюра оправданная, т.к. даёт явно бОльшие шансы на прорыв, чем реал (где их нет совсем). Да, больше вероятность, что Варяг героически (без кавычек) затонет на фарватере. Но:
а) Шанс на прорыв пусть и не слишком велик, но он есть.
б) Даже гибель Варяга на фарватере - не худший вариант, т.к. осложняет последовавшее использование порта японцами, да и психологическо-пропагандистский эффект куда лучше реала.
в) Есть шанс на нанесение существенных повреждений противнику (проницаемость брони Асамы на клинчевой дистанции + специфика японских снарядов и их расположения на Асаме; торпеды).
г) Всё внимание противника приковано к Варягу, что даёт шанс Корейцу уйти мелоководьем.

#37 21.12.2009 18:07:07

Scif
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #160219
что даёт шанс Корейцу уйти мелоководьем.

Миноносцы и еще пять КР - не дадут. Сколько на тот момент давал Кореец ? узлов 12 ?

Отредактированно Scif (21.12.2009 18:08:43)

#38 21.12.2009 18:10:30

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Прорыв "Варяга".

vov написал:

Оригинальное сообщение #160144
откуда информация, что 125-140 оборотов держали в течение нескольких часов?
////
"Несколько часов" - видимо, преувеличение. Обороты сбросили ввиду указанных проблем с подшипниками.

Видимо следует наверное сначала разобраться в вопросе, а потом делать вывод - преувеличение или нет.
Вот цитата из Мельникова:
"В полдень частоту вращения довели до 130 об/мин, но давление пара упало с 15,8 атм до 12 атм. Введя в действие оставшиеся восемь котлов, подняли давление до 14-15 атм и постепенно увеличили частоту вращения до 140 об/мин, затем через час уменьшили ее до 125 об/мин, а к концу испытания вновь довели до 140 об/мин".

К слову - все испытание в этот день длилось "почти 12 часов". С утра и до вечера, следовательно ориентировочно "конец испытаний" был не ранее 5-8 часов вечера. Через 5-8 часов после полудня.

Так что, написав:

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #159960
16 октября 1903 года удавалось в течении нескольких часов подряд давать 125-140 оборотов.

Я скорее несколько поскромничал, чем преувеличил. :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #160163
Сколько же миль должен был "нарезать" по чемульпинским фарватерам Руднев, чтобы такое выделывать!

А сколько миль по чемульпинским фарватерам нарезали командиры японских крейсеров??? А они такие финты выделывали, мама не горюй...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#39 21.12.2009 19:17:04

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3283




Re: Прорыв "Варяга".

vov написал:

Разница с Асамой в 2-3 узла.

Совершенно согласен, правда считаю скорее 3. Интересно каково мнение Пересвета?

vov написал:

Сторонники возможности прорыва считают, что японцы так же "стояли бы на месте", если бы видели, что Варяг развил большой ход. Утверждение довольно спорное.

С чего Вы взяли? Я, по крайней мере, японцев за стоячих не считаю. Однако при скорости Варяга 20+ узлов вся ситуация очень обострилась бы. Причём непонятно кто кого догонял, а кто убегал бы. Асаме однозначно надо как можно дольше сохранить с Варягом огневой контакт, чтобы нанести ему макс. повреждения, но при этом у Варяга скорость больше, а фарватер узкий и Варяг поначалу за кормой. Идеальная ситуация для попытки/провокации торпедной атаки или даже тарана. Асаме это надо - никак нет! Вот и вертеться ей как карасю на сковородке :) Т.е. Асаме за дистанцией следить нужно СТРОГО.
Вот и открываются у Варяга варианты или обрезать ей нос или корму :)
Ну а дальше - ТОЛЬКО ВПЕРЕД.
Причём при разнице скоростей в 3 уз Варяг за 1 час выходит из зоны поражения. А в варианте погони носовой огонь Асамы минимален.

Повторюсь, ВЫВОД ОДНОЗНАЧЕН. Чтобы совершать прорыв - НА НЕГО НУЖНО РЕШАТЬСЯ.
Руднев этого не сделал с самого начала.

Все-таки ещё раз хронологию из вахтенного жернала:
В 11 ч. 45 м. Раздался первый выстрел с крейсера «Asama» из 8” орудия вслед за которым  вся японская эскадра открыла огонь.
11 ч. 47 м. Начали пристрелку и затем открыли огонь по неприятелю правым бортом бронебойными снарядами.
...
12 ч. 5 м. Пройдя траверз острова «Yo-dol-mi» была перебита на крейсера труба в которой проходили рулевые приводы, одновременно с этим осколками другого снаряда разорвавшегося у фок-мачты и залетевшими в броневую рубку через проход были: контужен в голову командир крейсера, убиты наповал стоявшие около него по обеим сторонам штаб-горнист и барабанщик, ранен тяжело в спину стоявший на штурвале рулевой старшина Снигирев и легко ранен в руку ординарец командира квартирмейстер Чибисов. Управление крейсером было перенесено в румпельное отделение. При громе выстрелов отдаваемые в румпельное отделение приказания были плохо слышны  почему все последующее время приходилось исправлять курс крейсера машинами. Крейсер плохо слушался будучи кроме того на сильном течении.


ВПОЛНЕ ОЧЕВИДНО что осколки снаряда, разорвавшегося у фок-мачты могут попасть в боевою рубку ТОЛЬКО если Асама от Варяга была в КОРМОВОЙ полуплоскости. Т.е. ПОСЛЕ ПОВОРОТА крейсера на обратный курс.

ВПОЛНЕ ОЧЕВИДНО что этими осколками повредило рулевое управление ИМЕННО В БОЕВОЙ РУБКЕ после чего из неё управлятся стало не возможно и управление передавалось голосом в румпельное отделение, которое, между тем, БЫЛО ВПОЛНЕ ИСПРАВНО.

vov написал:

Оригинальное сообщение #160149
Если "связь" с рулем была утеряна в момент небольшой перекладки (например, одерживания для удержания корабля на курсе), то дальше руль мог сам пойти на бОльший угол отклонения от потока воды, если не получал движения в противоположную сторону. Т.е. истинное положение руля в момент потери связи (управления им) могло быть если не совсем произвольным, то в широких пределах. Иначе бы все потерявшие управление корабли шли по преимуществу прежним ходом. Чего по факту почти никогда не наблюдается.

Малопонятное и МАЛОКОНКРЕТНОЕ к случаю Варяга высказывание :(
Руль действительно может начать "болтаться" если повреждена рулевая машина и баллер руля оказывается СВОБОДЕН или ЗАКЛИНЕН НА БОРТ. В случае Варяга рулевая машина ЦЕЛА, и руль с ней связан ЖЕСТКО. Из боевой рубки, также как и из румпельного отделения управляют ИМЕННО РУЛЕВОЙ МАШИНОЙ А НЕ САМИМ РУЛЁМ.
СОВЕРШЕННО ПОНЯТНО, что без команды или из БР или румп. от. руль никуда НЕ ОТКЛОНИТСЯ. Также СОВЕРШЕННО ПОНЯТНО, что уж если он отклонился - значит БЫЛА КОМАНДА.

Т.к. управление руём (точнее рулевой машиной) из БР было нарушено УЖЕ ПОСЛЕ ПОВОРОТА, то ЗНАЧИТ КОМАНДА НА ПОВОРОТ поступила ДО ЭТОГО.

vov написал:

Руль мог развернуться и при "дефекте" устройства передачи от рулевой колонки. Неважно, по какой причине имел место этот "дефект".

Пока цела рулевая машина с передачей на руль, согласно 3-МУ ЗАКОНУ НЬЮТОНА возмущения, действующие на руль ПАРИРУЮТСЯ упором рулевой машини и передачи (обычно червячной). Иначе руль болтался бы что с целой машиной/передачей что с поломаной. То, что никаким воздействием на ВЕДОМУЮ шестерню червячной  передачи НЕ УДАСТСЯ повернуть ведушую (можно только сломать) Вы вероятно знаете.

Пересвет написал:

Весёлая схема! ab "24-узловая скорость" "Варяга" (течение его так "разогнало"?)

Вполне аналогично разогнало и Асаму. Я принят скорость течения в 2 уз хотя по фарватеру ок. 4. Не устраивает, предложите свою!

Пересвет написал:

хитрый "финт ушами" с уходом от японцев, и глупость в маневрировании противника, приводящая к "упусканию" "Варяга".

Лёгкое языкодвижение, приводящее к словоиспусканию...

Пересвет написал:

Сколько же миль должен был "нарезать" по чемульпинским фарватерам Руднев, чтобы такое выделывать!

Руднев ничего нарезыть не должен был. Ондолжен был ЗНАТЬ ЛОЦИЮ ТОГО РАЙОНА в котором приходится служить, а не отбывать рауты во дворце у Павлова. Посмотрите на цыфирь - это глубина в метрах. Хорошо видно что большинство мелей проходимо для Варяга. Но есть и острова и действительно мели, их-то и можно использовать.
Ну не хочешь использовать попробуй торпедами атакуй или даже на таран. Носовой ТА у Варяга имелся, хотя может Руднев об этом забыл?

Т.ч. НЕ мелей боялся Руднев, а японцев ох как боялся, впрочем как и своего начальства.

vov написал:

Рискну сказать. что эта цепочка соображений уже известна из произведения ув. Абакуса.

Рискну сказать, что в далёком 2004 работа Абакуса подготавливалась к изданию. Могу предложить схему реального боя которая в нем могла быть помещена.

Отредактированно Aurum (21.12.2009 19:25:00)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#40 21.12.2009 19:36:01

Амрод
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Scif написал:

Оригинальное сообщение #160224
Миноносцы и еще пять КР - не дадут. Сколько на тот момент давал Кореец ? узлов 12 ?

Внимание "ещё пяти КР" таки приковано к Варягу. Да и осадка у них побольше Корейца. Миноносцы - да, могут догнать и потопить. О гарантии ухода Корейца речи и нет. Но днём от миноносцев и отбиться можно.

#41 21.12.2009 19:57:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Прорыв "Варяга".

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #160226
испытание в этот день длилось "почти 12 часов".

По тому же Мельникову за почти 12-часовое испытание 16 октября "Варяг" прошёл 157 миль. Как он мог с высокой скоростью ходить несколько часов, пройдя так мало?
А более близкие к чемульпинскому бою испытания 15 ноября почему не упоминаете? :) "15 ноября испытания продолжались лишь три часа, частоту вращения с 80 довели до 130 об/мин, но затем убавили до 50 - опять разогрелись подшипники."(с) Сколько там ходили со 130 оборотами в минуту?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #160226
А сколько миль по чемульпинским фарватерам нарезали командиры японских крейсеров??? А они такие финты выделывали, мама не горюй...

На скорости 20,5-21 узел?! :) К тому же они не совались во время маневрирования в проход, которым должен был "промчаться" "Варяг". И при чём тут пример японцев?! Они и в стрельбе добились неизмеримо бОльших результатов!

#42 21.12.2009 20:13:43

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Прорыв "Варяга".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160241
считаю скорее 3. Интересно каково мнение Пересвета?

Склоняюсь к разницев 2 узла. По мнению японцев - вообще лишь 0,5уз.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160241
ВПОЛНЕ ОЧЕВИДНО что осколки снаряда, разорвавшегося у фок-мачты могут попасть в боевою рубку ТОЛЬКО если Асама от Варяга была в КОРМОВОЙ полуплоскости.

Странные выводы делаете. Какая связь между траекторией прилетевшего снаряда и разлетевшимися после его разрыва осколками?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160241
Ондолжен был ЗНАТЬ ЛОЦИЮ ТОГО РАЙОНА в котором приходится служить

А если согласно ей оптимальным маршрутом был тот, который он и избрал?

#43 21.12.2009 20:29:13

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3283




Re: Прорыв "Варяга".

Пересвет написал:

Какая связь между траекторией прилетевшего снаряда и разлетевшимися после его разрыва осколками?

http://s46.radikal.ru/i113/0912/34/390a3e21e548.jpg
У нас крайне левый случай. Осколки летят в основном по проектории снаряда. Остаточная скорость снаряда ~400 м/c прибавляется к скорости осколков.

Вот расположение пострадавших от этого снаряда
http://s56.radikal.ru/i151/0912/05/cdd39bed13fc.jpg
Элипс разлета осколков определяется однозначно

Пересвет написал:

А если согласно ей оптимальным маршрутом был тот, который он и избрал?

Он его не избрал. Он с него СВЕРНУЛ.

Отредактированно Aurum (21.12.2009 20:41:44)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#44 21.12.2009 21:02:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Прорыв "Варяга".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160266
Он с него СВЕРНУЛ.

Обосновав потерей управления. Врал? "Ну не может же он каждую минуту врать!"(с)

#45 21.12.2009 21:24:15

King Kong
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160266
Элипс разлета осколков определяется однозначно

- только несогласуется с направлениями откуда мог прилететь снаряд... имхо...

#46 21.12.2009 21:25:14

King Kong
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #160283
Обосновав потерей управления. Врал?

- кантужен был... врядли отдавал себе отчёт... имхо...

#47 21.12.2009 21:29:24

King Kong
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #160258
А если согласно ей оптимальным маршрутом был тот, который он и избрал?

- а там небыло выбора... дорога столбовая... вариант был только один подловить японов на времени выхода... Руднев и подловил  в реале, застав японо в расплох... но неудачная стрельба многое определила... украв последнюю надежду... имхо...

ЗЫ формально даже рисовав схему для Полутова по схемкам российского адмирала я верил и верю - могли... Вера и Надежда всегда живут пока жива Любовь... к Флоту, и РОдине... даже если это страшное заблуждение...

#48 21.12.2009 21:39:19

King Kong
Гость




Re: Прорыв "Варяга".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #160241
Однако при скорости Варяга 20+ узлов вся ситуация очень обострилась бы.

- те книгу Полутова вы нечитали... ну тогда объясню вкратце - русским ничего не светило, вообще ничего, тк организация службы у японцев просто была на голову выше, тому подтверджения и приказы и действия в бою, инициатива командиров которую ограничивал только их собственный рассудок и/или ЦУ начальства, и обученный л/с...

а старые завывания про то что Варяг де неудачный крейсер из-за котлов/машин и пр. оказались просто смешны - у япоцев у самих авария на аварии... но подход к решению проблем был разный - отсюда и разные результаты...

#49 21.12.2009 22:02:44

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Прорыв "Варяга".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #160251
По тому же Мельникову за почти 12-часовое испытание 16 октября "Варяг" прошёл 157 миль. Как он мог с высокой скоростью ходить несколько часов, пройдя так мало?

А Вы посчитайте, прикиньте. Чтобы пройти "так мало" средняя скорость Варяга должна быть более 13 узлов.
Вот и получается грубо говоря 4 часа со скоростью 19-20 узлов, и 8 часов - 9-10 узлов.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #160251
"15 ноября испытания продолжались лишь три часа, частоту вращения с 80 довели до 130 об/мин, но затем убавили до 50 - опять разогрелись подшипники."

Ну а уж в таковом случае - остается или сбавлять ход (если дело происходит на испытаниях), или прибегнуть к описанному выше способу "обильного поливания водой и маслом трущихся частей" (если дело происходит в бою).

King Kong написал:

Оригинальное сообщение #160300
- а там небыло выбора... дорога столбовая... вариант был только один подловить японов на времени выхода... Руднев и подловил  в реале, застав японо в расплох...

Так что толку подлавливать на скорости 8 узлов??? Хоть обподлавливайся, но у японцев заведомо будет предостаточно времени, чтобы успеть преградить русским путь.
Вариант с "подловить" проходил только при максимальной скорости Варяга...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#50 21.12.2009 22:25:01

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Прорыв "Варяга".

King Kong написал:

Оригинальное сообщение #160300
а там небыло выбора... дорога столбовая...

Кое-кто в этой теме считает, что варианты были, и даже схему начертили (см. выше). :)

Страниц: 1 2 3 4 … 13


Board footer